Выбираю автомобиль Mini, Mercedes, Lexus IS250


kandibober

Recommended Posts

Скоро можно будет логически обосновать покупку R56.. Купил не F56, чтобы бехой не называли (ИМХО))

В каком, блин, месте он бэха? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро можно будет логически обосновать покупку R56.. Купил не F56, чтобы бехой не называли (ИМХО))

Ты ездишь на пежо вообще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то kandibober, создавший тему, слился... ;) Как-то в последнее время много таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно твоего малыша)

Вот ты какая)) Пыжиком малыша называть.. его так можно назвать только на трассе, когда он пыжится и пытается стрелку положить))) Это прям личное оскорбление((( :kenny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пыжики" это те МИНИ, у которых под капотом мотор от Пежо?

"Крайслеры" - сердце соответственно от дженерал моторс.

а F56, у которых теперь будут стоять трехцилиндровые тарахтелки будут "мотоколясками БМВ" .... :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправочка, Крайслер к GM не относится.

Думаю, технологии малолитражных компрессорных моторов у Крайслера - наследство от сотрудничества с Мерседесом.

Так что Варвара может гордиться, у нее Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты какая)) Пыжиком малыша называть.. его так можно назвать только на трассе, когда он пыжится и пытается стрелку положить))) Это прям личное оскорбление((( :kenny:

Ты ж знаешь, что я любя)))) и это святое - подколоть владельцев р56 :laugh:

поправочка, Крайслер к GM не относится.

Думаю, технологии малолитражных компрессорных моторов у Крайслера - наследство от сотрудничества с Мерседесом.

Так что Варвара может гордиться, у нее Мерседес.

Крайслер делал двигатели для р50, под р53 бмвшники все меняли, так что это долгий разговор, что у меня за машина, но в любом случае - это лучше, чем французы ;) французы и итальянцы не умеют делать машины на конвейерах, хотя я тут забыла упомянуть российский автопром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

французы и итальянцы не умеют делать машины на конвейерах, хотя я тут забыла упомянуть российский автопром...

Уверен, найдется достаточно копеек 70х годов, которые умоют твой r53 по состоянию;)

А они вообще ахтунг: итальянцы, собранные на советском конвейере, ггг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...итальянцы не умеют делать машины на конвейерах...

Тоже улыбнуло :)

Мадам, у вас излишне категоричные заявления. Не забывайте о таких всем известных звездах мирового автопрома, как Ferrari, Maserati и Lamborgini, которые являются произведениями итальянских мастеров :cool: И, кстати, FIAT - это один из старейших мировых производителей, который производит в целом неплохие автомобили (и не только) ;)

Да, кстати MINI JCW GP I (тот самый, который в кузове R53) собирался в Италии, на фабрике канувшего в лету ателье Bertone :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже улыбнуло :)

Мадам, у вас излишне категоричные заявления. Не забывайте о таких всем известных звездах мирового автопрома, как Ferrari, Maserati и Lamborgini, которые являются произведениями итальянских мастеров :cool: И, кстати, FIAT - это один из старейших мировых производителей, который производит в целом неплохие автомобили (и не только) ;)

Да, кстати MINI JCW GP I (тот самый, который в кузове R53) собирался в Италии, на фабрике канувшего в лету ателье Bertone :cry:

Не путайте машины с конвейера с машинами, которые вручную собирают. Я ездила на альфе 147, представление имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездила на альфе 147 на пассажирском сидении, представление имею

Никто и не сомневается кто кого и что имел)) Иметь мало - нужно обладать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте машины с конвейера с машинами, которые вручную собирают. Я ездила на альфе 147, представление имею

Да будет вам известно, что перечисленные мною марки итальянских автомобилей тоже собираются на конвейере. И тоже итальянцами. А технологические цепочки сборки этих эксклюзивных авто чаще всего гораздо сложнее, чем у массовых брендов, что повышает вероятность ошибки. При этом, зарплаты простых рабочих, отвечающих за сборку суперкаров, практически не отличаются от зарплаты их коллег, собирающих более массовые FIAT, Lancia и Alfa-Romeo. И особой разницы в их профессионализме и подходах к культуре производства замечено не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ниче не путаю,мотор на 53 й это таки крайслеровский движок,сделаный еще до того как крайслер стал даймлер крайслер. И корячилсо на неон/питикрузер. Возможно компрессор это уже доработано када концерн стал даймлер крайслер(хотя сртшная линейка неона вроде была заряжена хорошо по кобылам,но там вроде два литра атмосферник,а на питикрузерах заряженых моторов не было,как и линейки срт. Максимум вроде 2,4 со 140 кобылами,тож атмосферник). Но в любом случая в детали я особо не вдаюсь,мне приятно думать што мой мотор делал мерседес и у меня единственная машина в линейке бнв,которая имеет компрессор а не турбину. Ну и звучит как-то солидней-мотор мерседесовский а не крайслеровский. При всем моем уважении к крайслер/додж/jeep

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Может не совсем в тему вопрос, но пока на форуме не разобрался. Собираемся с женой исполнить её давнюю мечту и купить мини. Выбираем машину 2010-2011 года, варианты: Cooper 1.6 MT (122л.с) или Cooper S1.6 AT (184 л.с.). Понятно, что по мощности и не много внешне они отличаются, но какие есть плюсы и минусы? Скажем по стоимости обслуживания, износу с учётом турбо мотора? На что обратить внимание при покупке мини 2х - 3х летней выдержки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Может не совсем в тему вопрос, но пока на форуме не разобрался. Собираемся с женой исполнить её давнюю мечту и купить мини. Выбираем машину 2010-2011 года, варианты: Cooper 1.6 MT (122л.с) или Cooper S1.6 AT (184 л.с.). Понятно, что по мощности и не много внешне они отличаются, но какие есть плюсы и минусы? Скажем по стоимости обслуживания, износу с учётом турбо мотора? На что обратить внимание при покупке мини 2х - 3х летней выдержки)))

Владислав, подобные темы появляются на форуме ежедневно. И ответов на них уже множество. Посмотрите в этих разделах - там найдете немало ответов на свои вопросы: http://forum.minipeople.ru/forum/5-болтики-и-винтики/ и http://forum.minipeo...луатируем-мини/ :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав, подобные темы появляются на форуме ежедневно. И ответов на них уже множество. Посмотрите в этих разделах - там найдете немало ответов на свои вопросы: http://forum.minipeo...тики-и-винтики/ и http://forum.minipeo...луатируем-мини/ :cool:

Благодарю, пойду бороздить просторы форума))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит - СРТшный V8. А мини звучит как ломучий ацтой для геев!

Юс, у крайслера SRT серия не тока вэвосемь (на 300си\додж и грандчероки)

4 цилиндра мотор 2,4 чуть за 200 кобыл, толи 210 толи 220

но согласен, звучит расточеная восьмерка у ниво огого, 6,2 мотор то, расточеный из 5,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...