Sign in to follow this  
duglasman

хочу поставить нулевик,что для этого нужно?

Recommended Posts

фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять?

Не буду говорить про бессмысленность, скажу лишь что через нулевик в двс все летит даже не замечая преграды.... ;)

K&n в штатное место не рассматривается??

Edited by Romeo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от самого фильтра, его устройства и того как вы относитесь к самой его чистке

Качество самого фильтра тоже играет роль, как и то чем вы защищаете его от забивания крупными частицами

Для их задерживания служат Пре фильтра

вот пример - http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=22-8049DK&pkid=1147695&rw=1

Это самый простой вариант

второй пример - http://www.knfilters.com/airforcewraps.htm

Так же большое множество разработок AEM - http://www.aemintakes.com/search/product.aspx?Prod=21-201BF

Сухие фильтра различных типов, которые так же можно использовать с пре-фильтрами

фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять?

http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx?type=auto&year=2002&make=MINI&model=Cooper&engine=1.6L#&&/wEXBgUIQVBQX1RZUEUFBGF1dG8FDlJFRkVSRU5DRV9OQU1FBQpBUFBfU0VBUkNIBQpBUFBfRU5HSU5FBQQxLjZMBQlBUFBfTU9ERUwFA09uZQUIQVBQX01BS0UFBE1JTkkFCEFQUF9ZRUFSBQQyMDAygDy9gnkqx+q3dKneCyfUloUNYG/t5M8O1HbvnKHG3zA=

И еще куча вариантов, но мое мнение однозначное - лучше сделать кастом холодный впуск, который будет отвечать всем потребностям

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а как правильно: фильтры или фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтры

ДвигателЯ, поршнЯ, переключателЯ - лексика автослесарей

Share this post


Link to post
Share on other sites

на р50 смысла ставить нет! Пользы будет ноль. Одни минусы

Share this post


Link to post
Share on other sites

на р50 смысла ставить нет! Пользы будет ноль. Одни минусы

Аргументы в защиту столь категоричного высказывания будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять?

KN в штатное место. Лучше для стока еще никто не придумал. з.ы. вопрос зачем не задаю, мне тоже нравится возится в масле отмывая этот кусок закоксованного паралона :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументы в защиту столь категоричного высказывания будут?

Во первых, если прибавка и будет, то она будет настолько мала, что Вы даже не почувствуете разницу. Ежели и делать тюнинг, то Ване сперва нужен выхлоп+вхлоп+прошивка+..если мало можно лезить в двиг.. Допустим у меня купер S, так перед нулевиком я поставил себе полный выхлоп суперспринт+ролик компрессора 15%, после этого поставил грамотный впуск от Альты, который cold air intake и мой жопомер разницы не увидел никакой, кроме того что машина стала фыркать как супержарджед.. ну может 3 лс прибавилось) Так вот хрень это все, тем более на малолитражном атмосфернике. А вред в том, что не нужно насиловать уже не новый мотор. дайте же ему умереть спокойно))Лучше брызговики SPARCO или наклейки MOMO поставить, они не только мощности +30 лс прибавляют, но еще и неимоверной крутости владельцам) Единственный плюс: можно чуть сэкономить на фильтрах. т.к. будете мыть старый))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На R56 поставил нулевик K&N в штатное место. Разницы не заметил.

Но счастья стало море)))))))))) настроение поднялось!!)) Наклейку на короб фильтра наклеил и сразу почувствовал прибавку мощности лошадей в 10 минимум. )))))

post-18134-0-47578000-1395878533_thumb.j

post-18134-0-71152600-1395878593_thumb.j

Edited by D.I.P.L.O.M.A.T.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, если прибавка и будет, то она будет настолько мала, что Вы даже не почувствуете разницу. Ежели и делать тюнинг, то Ване сперва нужен выхлоп+вхлоп+прошивка+..если мало можно лезить в двиг.. Допустим у меня купер S, так перед нулевиком я поставил себе полный выхлоп суперспринт+ролик компрессора 15%, после этого поставил грамотный впуск от Альты, который cold air intake и мой жопомер разницы не увидел никакой, кроме того что машина стала фыркать как супержарджед.. ну может 3 лс прибавилось) Так вот хрень это все, тем более на малолитражном атмосфернике. А вред в том, что не нужно насиловать уже не новый мотор. дайте же ему умереть спокойно))Лучше брызговики SPARCO или наклейки MOMO поставить, они не только мощности +30 лс прибавляют, но еще и неимоверной крутости владельцам) Единственный плюс: можно чуть сэкономить на фильтрах. т.к. будете мыть старый))

понятно ... хреново значит жопомер калиброван. на стенд надо было ехать до и после - были бы аргументы. а так - чушь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты так про жопомер. По дороге то ездить со стендом не получится, а жопомер всегда с собой :-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

про жопомер

давным-давно, поставил на свой свой тогдашний ЖЭКАВЕШНЫЙ комплект (полный комплект) новый нулевой фильтр, новый острый вал....чет там по выпуску подмандил.

Ну думаю ща попрет !!!

С комплектом то по паспорту обещают 211 !!!!....а я еще такие улучшайзеры поставил !"!! ммм....и вроде этот самый измеритель реагирует как надо..

еду на стенд

3 замера, и самый большой показатель еле-еле вытащил 195 сил и 240 момента, нормально ???

вот был облом, ....

и зачем они такие железяки нужны ...????

после этого урока, если я и менял что-то, то только узлами с последовательной логикой работы.. от и до

эт я к тому, шо кожанный измеритель не всегда прав, хоть и всегда с собой))))

а вот против цифр не попрешь...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this