R60 One c с пробегом 60+ можно брать?


Recommended Posts

Доброго времени всем! Это мой первый пост на форуме. Надеюсь, не последний )

Хочу брать R60 на вторичке, причем довольно ограничен во времени т.к. неожиданно быстро продал имевшийся авто, а без колес долго оставаться не хочется.

Вообще изначально хотел взять Cooper (не One) с небольшим пробегом (до 20), но глядя на то, что рынок предлагает прямо сейчас - глазу практически не на чем остановиться, т.к. мечталось какой-нибудь интересный цвет, а в основном белые. С пробегом больше сначала 30 даже не думал связываться т.к. бывает что и 20+ уже попадаются странные или подубитые экземпляры.

Но тут внезапно посетил Мейджор (авто-Авангард) и удивился отличному состоянию (по крайней мере внешнему) машин с пробегом 450-60+... В частности зацепился глазами за этот One http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/16441748-04eca/ - цвет очень понравился, ну и в целом кроме пробега состояние очень достойное, а цена вкусная.

Собственно про это и вопрос, можно ли брать One с пробегом 60+? Нет ли на этом авто специфических критичных для такого пробега болячек (вроде начала ужора масла), или может какое-нибудь особенно расточительное ТО?

По машине менеджер смотрел техкарту, немного смутило, что дважды меняли термостат (нет ли риска перегрева и "поведенной" головки)? Или это для мини?

Ну и еще попутный вопрос про 98 сил на автомате, будет ли это совсем уныло или можно жить? Признаюсь сразу (прошу помидарами не кидать) что в R60 прежде всего нравится дизайн, а погонять я не особо большой фанат. Ну разве что совсем чуть-чуть.

Буду благодарен за быстрый ответ! Брать (или не брать) планирую прямо на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще попутный вопрос про 98 сил на автомате, будет ли это совсем уныло или можно жить? Признаюсь сразу (прошу помидарами не кидать) что в R60 прежде всего нравится дизайн, а погонять я не особо большой фанат. Ну разве что совсем чуть-чуть.

Такой конфиг даже в классическом кузове не едет, зачем он вам?

Если разгоняться минуту до сотни не пугает, то вобщем серьезных проблем с такой машиной быть не должно (при условии, что прежний хозяин не был идиотом) :)

Посмотрите его в независимом сервисе, если есть возможность. С термостатом в этих машинах проблема есть. Я тоже его за 60К 2 раза менял, но на 56 машине (хотя один фиг).

Жрать масло такой атмо мотор не должен (1 литр на 10К в пределах нормы).

Подвеску нужно посмотреть. Амортиаторы, если он по грунтовке каждый день не ездил еще 20-30К протянут, а втулки-фигульки всякие надо смотреть. Вобщем, ничего особенного быть не должно. Хотя бывают экземпляры у которых на 40К и коробка отваливается, так что... сами понимаете - все может быть:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня для р60 совсем уныло. Потом будете всем рассказывать, какой некудышный авто этот мини... Сколько так уже было... Так что ищите хотя бы уж купер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня для р60 совсем уныло. Потом будете всем рассказывать, какой некудышный авто этот мини... Сколько так уже было... Так что ищите хотя бы уж купер...

сколько так уже было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько так уже было?

Читал несколько негативных отзывов именно про кантрик ONE на разных площадках. Штуки 4 как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R60 ONE покупать точно не стоит! Он просто не едет).. а по поводу пробега скажу. К меня сейчас 75000, машине меньше 3 лет. За это время заменен только подшипник ступичный на 72000, ну и термостат по отзывной. Обслуживание каждые 10000. Ощущения, что это старая машина нет совсем! Едет она так же как и 70000 назад)). Вся ходовая, двигатель - всё в полном порядке. Так что я бы не боялся брать такую машинку. После осмотра в КС, естественно).. а лучше Клубную с известной народу историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантр. One едет очень хорошо. не С-ка конечно, но если Вы не гонщик, то 98 л.с. вполне достаточно. за 3 года мне не хватило мощности раза 2, причем не на обгонах. у меня правда коробка механика. кстати передаточные числа в коробке подобраны просто супер, я считаю. 3 пер. 60 км/ч 2400 обороты. масло не жрет вобще. термостат я менял 4 раза, 2 раза в минске, один в Вильнюсе, еще один в Берлине, последний раз менял 1,5 года назад - поставили какой-то новый, с тех пор никаких проблем. шумка никакая в авто, но это всем известно. пробег у меня за 60 к. Во всем остальном - авто очень хорош. и следующий, если у меня не хватит денег на с-ку, тоже куплю уан. и не буду перепрошивать. огромный плюс в мини - безопасность. про это никто не говорит, но одним из решающих критериев в пользу мини у меня была безопасность т.к .авто для жены. разные жуки, кашкаи, тигуаны и йети - отстой. я их всех смотрел когда авто выбирал. так что если авто в технически исправном состоянии - рекомендую. не пожалеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал несколько негативных отзывов именно про кантрик ONE на разных площадках. Штуки 4 как минимум...

Адекватный человек не сделает вывод о том, что машина говно, только потому что она не едет. в MINI, помимо бодрого разгона, за что ценятся с-ки, полно других ништяков. да и какой там разгон, когда каждый второй внедорожник дёргает миника со светофора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватный человек не сделает вывод о том, что машина говно, только потому что она не едет. в MINI, помимо бодрого разгона, за что ценятся с-ки, полно других ништяков. да и какой там разгон, когда каждый второй внедорожник дёргает миника со светофора))

А хде я написал, что он говно? Я написал, что уныло. Я искренне убежден, что в условиях московской действительности наличие лишних лошадок под педалью - вопрос безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл тот же.

да неееее.

Просто когда человек не знает что берет. Велика вероятность разочарования. Именно на такие отзывы я и наткнулся несколько раз.

Это именно то, о чем я говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде всего дороговато как -то

А так лучше взять обычный 1,6

Новый предлагали за 900 в Питере

Щас в борисхофе что-то подобное можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С термостатом в этих машинах проблема есть. Я тоже его за 60К 2 раза менял, но на 56 машине (хотя один фиг).

а на термос гарантия распространяется? дилеры по гарантии меняют - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы! Не ожидал, что их будет много, тронут )

Выводы делаю такие - поправьте если они не правильные:

1. По надежности с пробегом 60+ брать можно, но лучше смотреть на независимом сервисе.

Кстати в данном случае это сложность, т.к. АвтоАвангард (Мейджор) не дают пробежные машины даже на нормальный тестдрайв на улице, не то что на оценку на стороннем сервисе. С другой стороны они сами производят впечатлений весьма дотошных с технической стороны ребят (по крайней мере нигде больше мне всю историю обслуживания автомобиля не показывали, и автомобили реально выглядят ну очень хорошо).

2. По динамике One: сколько гонщиков, столько и мнений. 122 лучше и это понятно, но критично ли - вот вопрос до сих пор без ответа, т.к. мнения разделяются. Проехаться бы конечно, но не дают (он у них в помещении стоит заставленный другими). Пересаживаюсь с Ниссан Ноута 110 сил АТ, и хотелось бы хотя бы чтобы разгонная динамика была не хуже. Лучше - хорошо, но не критично. Кстати по паспортным данным One 11,4 сек до 100, если не путаю, Ноут пошустрее на 1 сек... Правда по паспорту, хз как оно в реале - может отличаться.

А вообще, хочется, конечно, взять машинку пошустрее и поновее. Мне так например ксенон как опция (и по внешнему виду) оч импонирует. Но с ксеноном и новее идет уже более чем на 100 дороже и с цветами выбор сильно ограничивается. Хз стоит ли оно того, если в общем и целом, симпатичен конкретный синенький One за указанный ценник... Вопрос скорее к себе, конечно )

Кстати вот! Посмотрел штук 5 разных R60 и на вид внутри почти все кажутся одинаковыми.. Хотя пакеты бывают разные и весьма как я понял. Но я на глаз замечаю только различия на уровне светлая крыша / темная крыша :)))) А в салонах зачастую не знают, что рассказать про конкретный экземпляр. А вот что из опций для R60 можно считать ценным, чтобы целенаправленно за это переплатить - мне ну совершенно не очевидно. Наверное это понимание приходит с эксплуатацией, чего-то не хватает а чем-то и не пользуешься. Тем не менее был бы рад советам, что по опциям в R60 иметь действительно желательно.

И еще спрошу, уж до кучи. Хранить планирую под окнами, а у нас "на районе" ни одной мини .. Думаю, стремно или нет. С одной стороны на улице держат и более дорогие авто, с другой, есть опасение, что Мини может вызывать нездоровый интерес. Интересно услышать владельцев R60 с т.з. хранения на улице. Живу сейчас в Красногорске - вроде не совсем гарлем (хотя иногда кажется, что недалеко ушел), в основном "рабочий люд".. Хз короче, не понимаю пока, есть ли риски для R60 при уличном хранении.

Всем еще раз спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисков с хранением не много.

Банально - не оставляйте ничего видимое, что может быть интересно наркотам, типа регистраторов/навигаторов.

С точки зрения угона - миник не очень привлекателен.

Случаи единичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на термос гарантия распространяется? дилеры по гарантии меняют - не?

меняют, если гарантия не ушла, у меня уже была просрочена гарантия. хотя он стоит не дорого, там вобщем пофиг кто платит, это не АКПП )))

Спасибо всем за ответы! Не ожидал, что их будет много, тронут )

Выводы делаю такие - поправьте если они не правильные:

1. По надежности с пробегом 60+ брать можно, но лучше смотреть на независимом сервисе.

Кстати в данном случае это сложность, т.к. АвтоАвангард (Мейджор) не дают пробежные машины даже на нормальный тестдрайв на улице, не то что на оценку на стороннем сервисе. С другой стороны они сами производят впечатлений весьма дотошных с технической стороны ребят (по крайней мере нигде больше мне всю историю обслуживания автомобиля не показывали, и автомобили реально выглядят ну очень хорошо).

2. По динамике One: сколько гонщиков, столько и мнений. 122 лучше и это понятно, но критично ли - вот вопрос до сих пор без ответа, т.к. мнения разделяются. Проехаться бы конечно, но не дают (он у них в помещении стоит заставленный другими). Пересаживаюсь с Ниссан Ноута 110 сил АТ, и хотелось бы хотя бы чтобы разгонная динамика была не хуже. Лучше - хорошо, но не критично. Кстати по паспортным данным One 11,4 сек до 100, если не путаю, Ноут пошустрее на 1 сек... Правда по паспорту, хз как оно в реале - может отличаться.

А вообще, хочется, конечно, взять машинку пошустрее и поновее. Мне так например ксенон как опция (и по внешнему виду) оч импонирует. Но с ксеноном и новее идет уже более чем на 100 дороже и с цветами выбор сильно ограничивается. Хз стоит ли оно того, если в общем и целом, симпатичен конкретный синенький One за указанный ценник... Вопрос скорее к себе, конечно )

Кстати вот! Посмотрел штук 5 разных R60 и на вид внутри почти все кажутся одинаковыми.. Хотя пакеты бывают разные и весьма как я понял. Но я на глаз замечаю только различия на уровне светлая крыша / темная крыша :)))) А в салонах зачастую не знают, что рассказать про конкретный экземпляр. А вот что из опций для R60 можно считать ценным, чтобы целенаправленно за это переплатить - мне ну совершенно не очевидно. Наверное это понимание приходит с эксплуатацией, чего-то не хватает а чем-то и не пользуешься. Тем не менее был бы рад советам, что по опциям в R60 иметь действительно желательно.

И еще спрошу, уж до кучи. Хранить планирую под окнами, а у нас "на районе" ни одной мини .. Думаю, стремно или нет. С одной стороны на улице держат и более дорогие авто, с другой, есть опасение, что Мини может вызывать нездоровый интерес. Интересно услышать владельцев R60 с т.з. хранения на улице. Живу сейчас в Красногорске - вроде не совсем гарлем (хотя иногда кажется, что недалеко ушел), в основном "рабочий люд".. Хз короче, не понимаю пока, есть ли риски для R60 при уличном хранении.

Всем еще раз спасибо за ответы!

Я бы не обольщался на счет дотошности и четсности менеджеров в ОД, а тем более в Продаже авто с пробегом)) Мне в свое время в БорисХофе с честнейшими глазами впаривали битый авто, а лопнувшую краску на вздыбленном капоте, который жаба душила, видимо, менять объясняли тем, что это кто-то сильно надавил, когда закрывал)))) Вся правая половина под капотом была заменена, но с их слов тачка в идеале)))

Это скорее типичная картина, а работают там в большинстве проходимцы не хуже литовских авто трейдеров)

На счет приметности Миника - это уже в прошлом, никому он не интересен особо, если в цвета радуги не раскрашен, иначе хоругвиеносцы могут спалить))

Быстрее Ноута он не поедет. Это тяжелая машина с мотором, который в пору Фиату 500. будет ехать очень медленно и тупо. Сходите в любой салон и протестите новую машину, как покупатель, все будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и еще один сторонник унылости кантривани))

Я бы переплатил за люк. Правда. Он отвлекает.

А по делу - если не хватает денег на пухляка с нормальным мотором, а он для вас имеет значение судя по сравнениям с ноутом, купите клубман. Он дешевле, но даже в варианте купер он будет доставлять несравнимо большие эмоции. Грузопассажирские там не очень пострадают, если только вы не возите троих детей в детских креслах каждый день. Багажник там есть, в отличие от хэтча. По клиренсу разница в 2см. но геометрия машины творит чудеса в плане штурма бордюров. Да и сама машина - эксклюзив. Продолжения в похожем варианте с клабдор и всеми плюшками уже точно не будет. А эмоций она доставит несравнимо больше ползущего r60.

Кстати по поводу геометрии - вот. Слазию и залазию 2 раза в неделю) тренировки) правда у меня хэтч)

zazybe9y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ваня в 56-м кузове, он едет. Может не пуляет, но когда я в машине один, очень приятно едет.

и как я говорю неверующим "со светофора делаю всех, особенно тех кто не знает что я с ними гоняюсь" :)

Кантр на 200 кило тяжелее. Возможно не будет так проворен, даже скорее всего. Я рассматриваю его как следующую машину. Возможно именно ONE и потом на прошивку до 122-х

Клабман симпатичен, но неликвид в дальнейшей продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ваня в 56-м кузове, он едет. Может не пуляет, но когда я в машине один, очень приятно едет.

и как я говорю неверующим "со светофора делаю всех, особенно тех кто не знает что я с ними гоняюсь" :)

Кантр на 200 кило тяжелее. Возможно не будет так проворен, даже скорее всего. Я рассматриваю его как следующую машину. Возможно именно ONE и потом на прошивку до 122-х

Клабман симпатичен, но неликвид в дальнейшей продаже.

Ключевое в этом - у вас совсем другая машина. У меня ска при загрузке в 4 взрослых дяди - как раз около 200кг плюсом к моему весу - уже ощутимо менее проворна. Что уж говорить...

А по поводу неликвида - r60 one - явно больший неликвид. Но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не торопитесь с покупкой, как и писали вышы, побывайте у дилеров и возьмите на тест драйв как Купер, так и Уан,

а уж потом принимайте решение.

если за пределы Красногорска не будете выезжать, то может еще куда ни шло, а за городом можете очень расстроиться динамикой Уана

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой кантри уан в норм комплектации продал очень быстро. Так что насчет нелеквида спорно

Скорость продажи всегда обратно пропорциональна цене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...