замена задних продольных рычагов R53 R56


Trekzx

Recommended Posts

Так складываются обстоятельства, что в ближайшее время 56 и 53 поменяются рычагами.

Посмотрел не мало англоязычных ресурсов, но у большинства тем за давностью лет отвалились фотографии. А текст их слабо понятен. Да и пошаговой инструкции не нашлось.

Коллеги, обладающие нужным опытом: чем заранее запастись? нужны будут некие шайбы, насколько я помню.

В 53 хочется заодно поменять сайленблоки рычаг-балка - какие брать? Полиуретан хочется, но ждать долго...

в общем, любому совету буду рад :)

PS: для самых любопытных - заранее пишу "нафига козе баян". У 56 будут частые смены подвески, а 53 хочется стать чуточку легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, да там все вроде staight-forward. Нужны common tools и common cense :-))) А ты точку опоры смотрел, у них точно нет нужных тебе сайлентов? ... а кажется понял про что ты. У 56 амортизатор крепится на конус, поскольку рычаг люменивый. Причем этот конус идет вместе со стойкой и его как отдельной детали нет. Тебе будет нужна вот такая штука, или задним рычагам неожиданно может прийти милый беленький зверек http://www.outmotori..._bushings.html Либо выбить из 56 стоек эти втулки.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, операция довольно понятная, за исключением сайленблоков - у 53 оригинал идёт сразу с развитым корпусом, у 56 - только вставка. ни Точка опоры, ни Powerflex прямой замены не предлагают, англичане вообще только доп.вставки - http://www.powerflex.co.uk/road-series/product-details/Rear+Trailing+Arm+Front+Bush+Inserts/685.html

сайленблоки эти не менялись ни разу, видимо буду ставить сток.

шайбы - спасибо, разобрался. буду заказывать или изготавливать. или с амортов от 56 для рычагов 53 их всё одно снимать?

мануал с номерами деталей - http://cultofmini.com/1st-generation-mini/how-to/lighten-up-r56-cast-aluminum-rear-trailing-arm-conversion-for-the-r5053-mini/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти конусные втулки - единое целое задних амиков 56-го. Только если отпилить. Но на койлах они могут быть и съёмными.

А в чём замут, что за частые смены подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле рычаги 56 (особенно в снятом состоянии) легко перепиливаются под закладную гайку на 14 (со штатным шагом), с некоторыми неудобствами можно прям на месте, нужен набор фрез и более менее вменяемык навыки пиления ими. (кстати странно почему все остальные гайки стальные, а эти они не сделали закладными??) где -то есть фото результата, не могу сейчас найти.. на гайке одна лыска- от проворота, чтоб удобно крутить было.

полиуретановые подшипники спереди на задних рычагаж имхо не оч, т.к рычаг выворачивает(а не только проворачивается в подшипнике) при ходе колеса, для сайлента это ерунда, а в полиуретан будет набивать песок в зазор. лучше уж тогда ШС, но тогда ИМХО(умозрительно) должна возрасти (вот насколько ??) избыточная поворачиваемость при больших боковых ускорениях , т.к передний сайлент это деформируемое звено в стоковой кинематике.

P.S. я не стал все-таки алюминиевые ставить , т.к если есть желание поменять геометрию то варить силовые уши на алюминиевых можно, но гораздо тяжелее (чтоб качественно)

P.P.S. имхо (и Андрея похоже также :) )самый простой способ добыть эти конуса- отпилить с убитых стоек , которых обычно немало вокруг

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую.

Конусные втулки не выбить - пробывал. В итоге отпиливал и ровнял плоскость.

они сделаны заодно с центральным телом сайлента стоковой стойки- выбить их того...хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они сделаны заодно с центральным телом сайлента стоковой стойки- выбить их того...хз

ну так а я о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь? А процесс отлива сайлента на готовой стойке и вместе с вставленной втулкой как выглядит? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список деталей:

33326770089 - винт - 2 шт.

33316761779 - упорная шайба - 2 шт.

33306799089 – кронштейн Л – 1 шт.

33306799090 – кронштейн П – 1 шт.

33306768048 – болт – 2 шт.

33326760374 – гайка – 2 шт.

33306772658 – болт – 2 шт.

33326767869 – пластина – 2 шт.

33306770138 – гайка – 2 шт.

33506771928 – болт – 8 шт.

34526851501 – датчик скорости – 2 шт.

последняя позиция спорная - датчики довольно дорогие, имеет ли их замена смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список деталей:

33326770089 - винт - 2 шт.

33316761779 - упорная шайба - 2 шт.

33306799089 – кронштейн Л – 1 шт.

33306799090 – кронштейн П – 1 шт.

33306768048 – болт – 2 шт.

33326760374 – гайка – 2 шт.

33306772658 – болт – 2 шт.

33326767869 – пластина – 2 шт.

33306770138 – гайка – 2 шт.

33506771928 – болт – 8 шт.

34526851501 – датчик скорости – 2 шт.

последняя позиция спорная - датчики довольно дорогие, имеет ли их замена смысл?

Это датчики АБС, зачем их менять если ошибка не светиться? Если только ступицы были убиты и порезало немного датчики (у меня такое на одном колесе было), хотя и в этом случае на работоспособность это не влияло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую.

Конусные втулки не выбить - пробывал. В итоге отпиливал и ровнял плоскость.

они сделаны заодно с центральным телом сайлента стоковой стойки- выбить их того...хз

ну так а я о чем?

ОФФ: Да, но зачем было вспоминать о мыслях Про попробовать ЭТО? :))

P.S.(к предыдущему) насчет списка - немного не понял по какому принципу сформирован список крепежа .. какая-то часть болтов есть новые, часть нет, да и то, у вас же машины комплектные, скорее всего все нормально разберется и соберется на том что есть, только имхо надо решить что делать с рег развала на 56?? (лишить нафиг?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Да, но зачем было вспоминать о мыслях Про попробовать ЭТО? :))

P.S.(к предыдущему) насчет списка - немного не понял по какому принципу сформирован список крепежа .. какая-то часть болтов есть новые, часть нет, да и то, у вас же машины комплектные, скорее всего все нормально разберется и соберется на том что есть, только имхо надо решить что делать с рег развала на 56?? (лишить нафиг?? :)

список взял из американской инструкции, пока не проверял.

про развал на 56 можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 56 стоят шайбы-эксцентрики для регулировки развала. Можно поставить обычные шайбы, чтоб этой регулировки не было и была только та, что на рычагах. Я лично сохранил обе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка длины нижних рычагов на 56 имеет часть деталей на ухе самого продольного рычага(выемка в которой вращается эксцентрик, далее тот самый упомянутый эксцентрик и обойма на поперечном рычаге.

соответственно 56 машина с продольными рычагами от 53 и своими поперечными не будет иметь этой регулировки (ну если только доработать уши..

ИМХО наличие двух регулировок сразу скорее во вред. объясню: эксцентриковая регулировка не сохраняется при снятии рычага, поэтому если вам для чего-то надо снять рычаг, то надо будет регулировать все заново. причем заметить положение эксцентрика на практике бесполезно.. в общем линейная регулировка длины рычагов рулит в этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...