Eugene_Suhavei

Проблемы с масляным насосом. Низкое давление

Recommended Posts

Друзья!

На низких оборотах загорается лампочка масла (фактический уровень масла в порядке). На сто сказали проблема с насосом - очень низкое давление, особенно на низких оборотах

Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Есть ли в Минске специалисты которые решат проблему? Где можно найти детали в Миснке или только под заказ?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за машина? А то гадать на кофейной гуще, как то......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр масляный - оригинальный ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за столь неполную информацию.

Mini ONE 2003 года

фильтр оригинальный

На сервисе сказали что насос лег полностью. Посыпались шестерни.

Может вы подскажете где в Минске можно найти детали для MINI, в частности насос. Под заказ выдодит долго и дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель бензиновий или дизель?

если дизель и к тому же 1,4 то могу подсказать поискать на разборках японских авто

ибо этот двигатель ставился на тойоту (ярис. аурис и т.д.)

проверено

если не к спеху то могу найти и припереть из европы б/у шный

Отредактировал mr_Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть скажу не в тему, но масляный насос - последнее, что должно выйти из строя в двигателе, ибо он всегда живет в масле, не испытывает различного рода нерассчетных перегрузок и прост как колесо.

Мое личное мнение - это взорванное колено и остальные пары трения, расход масла велик и давления нет на ХХ.

Однако, при этом верх будет тарахтеть, как на ненастроееной шахе, ухом выделяться даж для обывателя в моторных делах.

Это я к тому, что насосом может не закончиться ремонт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим оратором

в любом случае до разборки (хотя бы до снятия насоса) и дефектации не стоит покупать запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Андреем, случаи замены маслонасоса на форуме неизвестны/малоизвестны.

себе новую крышку с насосом купил просто так, исходя из своего перфекционизма))) с б/у могу расстаться, если нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть скажу не в тему, но масляный насос - последнее, что должно выйти из строя в двигателе, ибо он всегда живет в масле, не испытывает различного рода нерассчетных перегрузок и прост как колесо

Зато он первый всяхую хрень засасывает с поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разборку на сервисе совершили

двигатель бензиновий или дизель?

если дизель и к тому же 1,4 то могу подсказать поискать на разборках японских авто

ибо этот двигатель ставился на тойоту (ярис. аурис и т.д.)

проверено

если не к спеху то могу найти и припереть из европы б/у шный

Двигател бензин. 1.6

Буду признателен если подскажите где можно поискать на разборках. Есть конечно вариант под заказ из германии, но хотелось бы сначала проверить все варианты в Минске. Ибо разница в цене ущественная

Машина стоит на сервисе Байернкрафт. Ребята сняли и полностью разобрали насос, диагностировали его тотальную неисправность. + рекомендовали заменить всасывающую трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато он первый всяхую хрень засасывает с поддона

Это факт, но гвозди и саморезы должны уже на маслоприёмнике отпасть )))

По теме: если уж констатировали тотальную неисправность, то ищите, но потом не поленитесь этот тотал сфотографировать для истории )

P.S. После рекомендую заглянуть минимум под крышку ГБЦ, последствия масляного голодания видны невооруженным глазом (ну если вдруг насос не сразу тотально сломался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, маслонасос заменился, но проблема не решилась.

Предполагают разные варианты: вкладыши , коленвал. В общем это все серьезные работы на двигателе.

Может здесь есть люди которые с этим сталкивались,может у нас в минске есть mini гуру, подскажите так же где можно купить новый двигатель.?? Буду благодарен за любую информацию!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где гарантия что купив другой двигатель он окажется не таким же недорезком ?

я капиталил свой движок (у меня 1,4 д)

уже второй сезон езжу, всем доволен.

капиталка с работй и железом стала где то в штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит всё-таки мы не ошиблись в том, что насос-то здоров был. Жаль конечно.

Давление масла манометром-то мерили, что показывает?

Мотор капиталил лет 5 назад, вполне ремонтопригоден.

Контрактные моторы доступны в Польше, но их состояние неизвестно до физического пуска либо вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так насос был практически убит. И видимо его состояние подубило двигатель. Да, давление мерили напрямую на сервисе байренкрафт, где и ставили насос. В цифрах не скажу, но оно осталось критически низким. лампочка по-прежнему загорается на низких оборотах. больше 1500 гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фотка хде? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу, шарился по инету по запчастям на миника в минске,так там мотор с купера даже с видео до его разборки(в поисковике Автопривоз). Да и по теме,давление после нового насоса не может быть маленьким, если масло не летит через выхлопную,или не льется через расширительньй бак,система замкнутая. Где то по масло-каналам забит проток,начни с малого маслянный радиатор,или сетка в поддоне(не уверен что там есть) но можно пошарить по BMW TIS (там и посмотреть конструктив маслянной системы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасмбо за советы. Фото будут позже, пока нет возможности

Подскажите еще пожалуйста мотористов в Минске ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вкладыши целы. Износ совсем минимальный. Масло где-то пропадает хоть ты убейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооооочень странно...

у меня вкладыши были изношены ужасно, хотя коленвал не нуждался в шлифовке и вкладыши подошли нулевого ремонта

и даже с изношенными вкладышами давление было в норме

может быть дело в самом масле ?

либо, как вариант, что то перекрыло маслозаборник (к насосу не доходит масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, может кто-то еще подскажет точное устройство блока маслофильтра. А именно нужна ли в r 50 бензин 2003 года TE22372 пружина и направляющая?

http://tis.bmwcats.com/doc1070149/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mini Cooper r56 бензин 1.4

У меня такая же проблема проявилась.

Загорелся идикатор низкого давления. Уровень масла был на минимуме.

Заменили правильное масло, поставили правильный фильтр.

На низких оборотах (притормаживаешь в пробке) загорается тот же индикатор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mini Cooper r56 бензин 1.4

У меня такая же проблема проявилась.

Загорелся идикатор низкого давления. Уровень масла был на минимуме.

Заменили правильное масло, поставили правильный фильтр.

На низких оборотах (притормаживаешь в пробке) загорается тот же индикатор :(

Речь идет о красной масленке? Индикатора давления как бэ нет. Есть индикатор масла , а определить проблему - уже другая история)

Индикатор прям горел или подмаргивал на низких оборотах?

У меня проблема пропала, когда разобрались с маслофильтром, не с фильтрующим элементом, а именно с самим железным фильтром.

Во-первых там должна быть прижимная пружина, которая прижимает фильтрующий элемент - проверь не утеряна ли она (у меня mini R50, так что на всякий случай проверь устройство своего фильтра http://tis.bmwcats.com/ на наличие этой пружины)

Во-вторых в фильтре есть спускной клапан (выполненный из пластика), который иногда выходит из строя, это тоже очень важно!!!

В общем я бы рекомендовал разобраться с фильтром. Поищи может замену на разборках авто.

Рекомендую не ездить на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти