масло в акпп !


anar

Recommended Posts

Всем привет ..При разгоне такое чувство что сзади еще кого то на тросу везу, а после 5 000 оборотов , начинает пробуксовывать коробка , подняли посмотрели , подтикают сальники приводов .Читал темы на форуме как менять и доливать масло в Акпп , но так и не понял доливать до уровня его надо при заведенном двигателе ??

И еще вопрос по датчику расхода воздуха , ..У меня его просто нет .Хотя по каталогу вроде должен быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ..При разгоне такое чувство что сзади еще кого то на тросу везу, а после 5 000 оборотов , начинает пробуксовывать коробка , подняли посмотрели , подтикают сальники приводов .Читал темы на форуме как менять и доливать масло в Акпп , но так и не понял доливать до уровня его надо при заведенном двигателе ??

И еще вопрос по датчику расхода воздуха , ..У меня его просто нет .Хотя по каталогу вроде должен быть..

Чтобы доливать или менять масло есть специальные сервисы или вы хотите сами?

Боюсь, если вы не разобрались по форуму как это делать при включенном или выключенном двигателе, то поменять сами не сможете :) Свозите машину в сервис.

PS вопрос немного странный, но все же - меняют масло, как и доливают при выключенном двигателе. учитывая, что это не самая быстрая процедура не смог представить какой сервис будет держать заведенную машину на подъемнике в течение 30-40 минут в закрытом помещении :))) ну и самое главное - зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы доливать или менять масло есть специальные сервисы или вы хотите сами?

Боюсь, если вы не разобрались по форуму как это делать при включенном или выключенном двигателе, то поменять сами не сможете :) Свозите машину в сервис.

PS вопрос немного странный, но все же - меняют масло, как и доливают при выключенном двигателе. учитывая, что это не самая быстрая процедура не смог представить какой сервис будет держать заведенную машину на подъемнике в течение 30-40 минут в закрытом помещении :))) ну и самое главное - зачем???

Я просто хочу долить , Я почитал форум , впринципи там нечего сложного нет Отредактировал anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай машину, поменяй сальники, долей масла и вперед...а то ремонт может выйти в копеечку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи специалисты, нужно ли сливать масло при замене сальников? вот тут тему создавал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай машину, поменяй сальники, долей масла и вперед...а то ремонт может выйти в копеечку...

Боюсь что в этом месяце не будет финансовой возможности это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу говорил с vvv, он сказал что если отсоединить привод то масло не польется так как в заглушенном состоянии оно ниже привода. Уровень Масла в этой акпп меринтся три раза, на заглушенной, потом когда масло прогреется до 35-45 градусов и последний, после того как машина поработает секунд по 20 на каждой передаче

Отредактировал Goldfingеr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что в этом месяце не будет финансовой возможности это сделать

Неужто все так плохо, что нет 5 тысяч, кредитки или прочего....? Сам только что заменил сальники, через приводы можно на раз лишиться масла и не уследить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто все так плохо, что нет 5 тысяч, кредитки или прочего....? Сам только что заменил сальники, через приводы можно на раз лишиться масла и не уследить...

у тебя вариатор? и какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто все так плохо, что нет 5 тысяч, кредитки или прочего....? Сам только что заменил сальники, через приводы можно на раз лишиться масла и не уследить...

ну там далеко 5 к не обойдется, а эта чудо машина у меня за последние 2 месяца высосала боле 150к ,..Там сальники только по 1500 + масло 3 литра , + работа .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там далеко 5 к не обойдется, а эта чудо машина у меня за последние 2 месяца высосала боле 150к ,..Там сальники только по 1500 + масло 3 литра , + работа .

Я отдал за 2 сальника 2т.р.+2 работа+1 за масло. Ну а тебе масло всего лишь долить надо, а не полностью менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Мне вот опытные люди посоветовали:

На доливку бери любую синтетику немецко-скандинавскую, 5W-40. А все замены - на сервис!

Вопрос был в том, что МИНИ показал мне «знак» и страшно было ехать в сервис. Чем долить? Ни бирки, ни марки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот опытные люди посоветовали:

На доливку бери любую синтетику немецко-скандинавскую, 5W-40. А все замены - на сервис!

Вопрос был в том, что МИНИ показал мне «знак» и страшно было ехать в сервис. Чем долить? Ни бирки, ни марки...

Вы пишете про замену масла в ДВС, а тут тема про АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что ж такое )

при проведении любой работы, направленной на устранение течи масла не известно сколько его осталось (запотевания - это другое)

поэтому грамотней всего словить остатки, оценить их объем и состояние и принять решение о необходимости замены полного объема

порой мы наблюдаем коробки залитые и "под горлышко" и с явным низким уровнем - так что если не уверены в истории - подарите коробке внеплановую замену масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...