R53 cooper S - дрожит руль


ar4ibass

Recommended Posts

Люди привет! Вот такая ситуация....

купил купер у одного форумчанина....

Все гуд....но на скорости в 120-160 км/ч почувствовал что машинку кидает в стороны....

Предыдущей владелец сказал что это из низкого профиля и ран флэт колес....

Поехал в сервис и сделал Сход развал и балансировку колеc, еще поменял передние лысые колеса на задние с более менее протекторами....

Как результат....руль стало трясти на 30-100 км/ч, если отпускаю руль - машину тянет вправо....

Вообще мне нужен совет что делать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вполне возможно, что сход развал криво сделали... хотя у меня на прошлой машине руль трясло, потому что надо было прокатать диски, что балансировка слабо помогала, но от этого машину не водило... но это самый лучший возможный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди привет! Вот такая ситуация....

купил купер у одного форумчанина....

Все гуд....но на скорости в 120-160 км/ч почувствовал что машинку кидает в стороны....

Предыдущей владелец сказал что это из низкого профиля и ран флэт колес....

Поехал в сервис и сделал Сход развал и балансировку колеc, еще поменял передние лысые колеса на задние с более менее протекторами....

Как результат....руль стало трясти на 30-100 км/ч, если отпускаю руль - машину тянет вправо....

Вообще мне нужен совет что делать.....

тут вариантов не много на первый взгляд.

кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это.

схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону.

развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи.

советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд.

я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока.

PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо :)

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вариантов не много на первый взгляд.

кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это.

схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону.

развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи.

советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд.

я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока.

PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо :)

при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить.

тут я ошибся, я имел ввиду положительный угол схождения, а не развала :))

схождение желательно устанавливать на положениях близких к 0, насколько сервис и умение мастера позволяет.

но в любом случае сути не меняет, развал не ваш случай скорее всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намерзания как вариант. Машину не мыл? Но это тоже к колесам аргумент

Я думаю что точно не от намерзания))) но благодарю)))

тут вариантов не много на первый взгляд.

кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это.

схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону.

развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи.

советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд.

я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока.

PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо :)

Думаю заеду в сервис завтра, слушайте, а где в Москве, делают куперы, и так что бы это было весьма демократично?

Еще вопрос друзья....сегодня загорелся в добавок ко всему датчик ( у меня на BMW, так загорался датчик давления в шинах), красный на табло (!), кто знает что это?

Отредактировал Trekzx
у нас не ругаются матом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос друзья....сегодня загорелся в добавок ко всему датчик ( у меня на BMW, так загорался датчик давления в шинах), красный на табло (!), кто знает что это за Ху...ня?

У Вас, кстати, не р56, а р53...

И скорее всего просто отреагировал на температуру, в районе ручника есть, где удалить ошибку. И по идее оно не красным горит, а желтым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что точно не от намерзания))) но благодарю)))

зря, попробуйте сверхтщательно промыть все диски изнутри. месяц боролся с проблемой биения колёс, 3 раза перебортировал колёса... хватало дней на 5 или до первой мойки. теперь диски промываю только сам - проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря, попробуйте сверхтщательно промыть все диски изнутри. месяц боролся с проблемой биения колёс, 3 раза перебортировал колёса... хватало дней на 5 или до первой мойки. теперь диски промываю только сам - проблем нет

поддержу - столкнулся с такой проблемой - ездишь-ездишь, всё ок, потом утром просыпаешься, садишься, едешь - колёсья как будто от другой машины, и живут совсем другой жизнью. и это тока в слякоть и дождь, как я заметил. Тож хотел ехать, мучить шинмонтажников. по пути в шинмонтаж решил помыть авто - ведь некрасиво в ремзону заезжать на грязн авто, попросил мойщиков получше колёса промыть и поехал. В итоге не стал даж заезжать на сервис - поведение авто и его колёс в частности, пришло в норму)))) вчера ездил в Мск - до Обнинска еле доехал, колёса били так, что думал оторвуться, в обнинске помыл авто и оч пристально следил за мойщиками, что б они на колёсах не филонили - в результате всё отл, биение прошло и дальше гнал быстрее ветра и без всякогу дискомфорту))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё биение руля было вызвано грыжей на колесе.

еще рекомендую проверить внешний вид амортизационных стоек...

поддержу - столкнулся с такой проблемой - ездишь-ездишь, всё ок, потом утром просыпаешься, садишься, едешь - колёсья как будто от другой машины, и живут совсем другой жизнью. и это тока в слякоть и дождь, как я заметил. Тож хотел ехать, мучить шинмонтажников.

это просто минь ещё не проснулся ))) нужно делать утреннюю гимнастику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас, кстати, не р56, а р53...

И скорее всего просто отреагировал на температуру, в районе ручника есть, где удалить ошибку. И по идее оно не красным горит, а желтым...

Варь, а откуда вывод, что у ТС не р56, а р53?

Такой значок горит именно красным в р56.

ТС - значок может быть вызван просто заменой колес, у меня так всегда выскакивает при смене лета на зиму и наоборот. Сбросить и забыть, если снова не будет загораться. Ну и все как посоветовали - проверить балансировку, грыжи и помыть колеса :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варь, а откуда вывод, что у ТС не р56, а р53?

Такой значок горит именно красным в р56.

ТС - значок может быть вызван просто заменой колес, у меня так всегда выскакивает при смене лета на зиму и наоборот. Сбросить и забыть, если снова не будет загораться. Ну и все как посоветовали - проверить балансировку, грыжи и помыть колеса :)))

Все просто))))) я посмотрела фотографии у него в ВК, там 53ий, но никак не 56ой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто))))) я посмотрела фотографии у него в ВК, там 53ий, но никак не 56ой)))

Варвааара, какое коварство :)))

ты наверное почувствовала родственную душу и не могла поверить, что у него 56, потому и полезла посмотреть :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвааара, какое коварство :)))

ты наверное почувствовала родственную душу и не могла поверить, что у него 56, потому и полезла посмотреть :))

Я шпион)))))) ну и как можно 53 называть 56, это прям коробит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки.....

что мне делать?

для начала что то сделать самому.... Например доехать до клубного сервиса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была подобная ситуация, все перепробовал, поменял правый внутренний шрус и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, руль не тянуло, была вибрация на руле при скорости 80-120 ,чтобы покупать внутренний шрус правый или левый нужно разобрать и посмотреть,чего сервисмены особо делать не хотят. Шрус отдельно не продается, только полуось, цена не гуманная очень. Менял в Севастополе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки.....

что мне делать?

Вам же написали: разберитесь для начала с колесами. это можно сделать в любом шиномонтаже, где работают вменяемые и более-менее честные мастера. желательно чтобы был 3Д стенд, но не обязательно. из мини сервисов я делал такие процедуры в СДК, как и где еще не знаю. но мини сервис в этой операции вовсе не обязателен. процедура одинаковая для всех машин.

чтобы в такую погоду налипло такое количество наледи, что аж разболтало руль... сомневаюсь, у меня такого не было вообще никогда за все время эксплуатации авто. при всем, думаю, что раз вам делали балансировку или хотя бы пытались ее делать, то адские куски грязи убрали, если они и были. иначе - это просто саботаж бы был какой-то ))))

прежде чем думать о сломанных шрусах (его еще умудриться сломать надо, особенно на 56 машине), выясните состояние колес. а там по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же написали: разберитесь для начала с колесами. это можно сделать в любом шиномонтаже, где работают вменяемые и более-менее честные мастера. желательно чтобы был 3Д стенд, но не обязательно. из мини сервисов я делал такие процедуры в СДК, как и где еще не знаю. но мини сервис в этой операции вовсе не обязателен. процедура одинаковая для всех машин.

чтобы в такую погоду налипло такое количество наледи, что аж разболтало руль... сомневаюсь, у меня такого не было вообще никогда за все время эксплуатации авто. при всем, думаю, что раз вам делали балансировку или хотя бы пытались ее делать, то адские куски грязи убрали, если они и были. иначе - это просто саботаж бы был какой-то ))))

прежде чем думать о сломанных шрусах (его еще умудриться сломать надо, особенно на 56 машине), выясните состояние колес. а там по ситуации.

53... Тс ошибся

Кстати, поменяйте, пожалуйста, название темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже обобщил, что лучше съездить в сервис где проверят и ходовую, и колеса на балансировку.

У КС рядом есть шиномонтажи. В СДК прям в одном ангаре все. И сход-развал на MINI умеют.

Да и у всяких официалов и прочих неофициалов можно звонком уточнить возможность полной проверки.

На одной моей бывшей неMINI машине это был рассыпавшийся подшипник. Гадать даже без фотографии на форуме неблагодарное дело.

Все в сервис!

Кстати, поменяйте, пожалуйста, название темы...

Поправил

Отредактировал Silversol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вариантов не много на первый взгляд.

кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это.

схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону.

развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи.

советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд.

я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока.

PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо :)

Плюс много...

Если есть биение в руль или в корпус начинать нужно с колес однозначно.

Смотреть

- грязь внутри дисков, (тут Костя очень грамотно пишет, первая банальная причина), в нормамальной шинке обязательно должна быть мойка для колес, так что этот пункт перед балансировкой отпадет;

- давление в колесах;

- геометрию самой резины;

- наличие шишек;

- геометрию дисков;

- балансировку;

(перед которой не постесняйтесь попросить мастера произвести юстировку станка и обнулить вал).

Не соглашусь с одним пунктом этого топика. Количество и вес балансировочных грузиков ни коим образом не влияет на конечный результат. Если у вас кривые диски и резина винтом то бить будет по любому. Отбалансировать квадратные колеса в ноль как два пальца.... А если все ровное и в конце операции станок выдал ноли, то хоть 50 хоть 100 граммов, на результат не влияют. Вешал и по 150, на колеса от внедорожников есчо и со штатовской резиной и по 400 норма...

Начните с колес, как вам правильно тут советуют.

Зы. Все вышеперечисленное актуально если у вас штатные размеры. Если наколхожено с дисками или резиной пунктов и причин может быть гораздо больше.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вообщем перебрал подвеску...26 000 р + работа еще 10 000 + cход развал 2 000р. Перед этим сделал сход развал и балансировку + 3500р

Поменял резину + 12 000 + 2000 за работу.....

Результат все очень здорово))) Все отлично едет))) Руль не трясет....машина бомба. Поменял резину с 195/55/16 на 205/55/16 - отлично влезла)

Итого: 55 500р ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...