проблема с двигателем ! r 56 s


anar

Recommended Posts

Всем привет!!! у меня начались проблемы с двигателем . При заводке авто двигатель первые секунд 10 работает нормально , потом начинает троить и глохнуть , поменял. свечи . катушки , вот теперь думаю на кислородный датчик , хотел бы узнать может ли из за него быть .. или на него показывает ошибка иза пропусков зажигания , вот коды ошибок .И вопрос по датчику если аналог этого датчика и можно , ли поставить какой нибудь универсальный ????

post-20811-0-30442100-1392805852_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20811-0-30442100-1392805852_thumb.jpg

Да уж, целый ворох проблем. По симптомам классика для ТНВД, ошибки намекают на тоже самое. Если их сбрасывали после предыдущей замены, конечно.

Многоуважаемый anar, а это фото из INPA, как я понимаю, сделано в сервисе или смогли поднять на своем ноуте? У меня тоже мозги MED17_2N, но для них смог найти только немецкий интерфейс для INPA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря незнаю в автосервисе где сейчас и стоит машинка на ремонте , нашелся человек со своим оборудованием на БМВ вот и сделал диагностику мне .А какое оно там даже и незнаю , говорил только что очень дорогое :)

Да уж, целый ворох проблем. По симптомам классика для ТНВД, ошибки намекают на тоже самое. Если их сбрасывали после предыдущей замены, конечно.

Многоуважаемый anar, а это фото из INPA, как я понимаю, сделано в сервисе или смогли поднять на своем ноуте? У меня тоже мозги MED17_2N, но для них смог найти только немецкий интерфейс для INPA.

а что может быть еще с насосом ? недадовать давление ? На разгазовке машинка нормально себя ведет . но как только скидываеш газ начинает лихорадить и глохнуть . на ходу более чем 5000 не разгазовываеься. Лямду менять просто так жалко .(не дешевое удовольствие) или может кто знает как туда уневерсальный поставить??

Я смотрел просто , все уневерсальные идут с 4 -мя проводами , а на моем их 5 , Можно ли что то приколхозить?

Отредактировал anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО действительно крутое, т.к. даже на русском. Мне б пару файлов с его ноутбука скопировать :biggrin:

В клубном сервисе Алексей (он же Кефир написавший выше) подкидывал мне свою лямбду для теста.

Вообще, у меня было что то подобное, точнее не крутилась выше 5000 оборотов и ошибки по суммирующей коррекции как у тебя, но при этот тупняк и заглыхания на холостых были, только если лямбда-регулирование не работало(я для этого скидывал разъем с клапана управления вентиляцией топливного бака) и только на холодной машине.

У тебя на горячую себя так же ведет, как и на холодную?

При этом у тебя ошибка по первой лямбде, договорись с кем то из клубней, без проблем дадут свою лямбду для теста, а менять ее 5 минут. Я б и сам дал, но в отпуск уезжаю, только после 10 марта смогу.

Или в клубный машинку свози.

Свою проблему я вылечил заменой тнвд, форсунок совмещенной с полной разборкой и сборкой впускных патрубков, но мое мнение, что форсунки и тнвд были непричем и тупо был подсос.

В твоем случае тоже могу предположить нечто подобное, я б начал с замены лямбды и переборкой впуска. Так же очень подозрительно выглядят 2 электрических ошибки по лябмде и датчику давления во впуске - проверь разъемы на обоих, может быть и короткое замыкание где то(как вариант).

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО действительно крутое, т.к. даже на русском. Мне б пару файлов с его ноутбука скопировать :biggrin:

В клубном сервисе Алексей (он же Кефир написавший выше) подкидывал мне свою лямбду для теста.

Вообще, у меня было что то подобное, точнее не крутилась выше 5000 оборотов и ошибки по суммирующей коррекции как у тебя, но при этот тупняк и заглыхания на холостых были, только если лямбда-регулирование не работало(я для этого скидывал разъем с клапана управления вентиляцией топливного бака) и только на холодной машине.

У тебя на горячую себя так же ведет, как и на холодную?

При этом у тебя ошибка по первой лямбде, договорись с кем то из клубней, без проблем дадут свою лямбду для теста, а менять ее 5 минут. Я б и сам дал, но в отпуск уезжаю, только после 10 марта смогу.

Или в клубный машинку свози.

Свою проблему я вылечил заменой тнвд, форсунок совмещенной с полной разборкой и сборкой впускных патрубков, но мое мнение, что форсунки и тнвд были непричем и тупо был подсос.

В твоем случае тоже могу предположить нечто подобное, я б начал с замены лямбды и переборкой впуска. Так же очень подозрительно выглядят 2 электрических ошибки по лябмде и датчику давления во впуске - проверь разъемы на обоих, может быть и короткое замыкание где то(как вариант).

Могу свести тебя с этим человеком может он и тебе скинет пару файлов.

по поводу лямды . Думаю что все таки в ней дело так как на ней есть вмятина на корпусе приличная . и она сама черная .(нерабочая). Я бы и сам доехал чтоб протестить . но боюсь что далеко не уеду , а ко мне в Бирюлево мало кто захочет ехать для теста !!!Вот и незнаю что делать . за 9к покупать новую желания особо нет . а универсальную с 5 контактами чет немогу найти

По поводу подсоса воздуха тоже была такая мысль ,но по уму конечно надо сделать опресовку системы .

вопрос еще такой где стоит датчик этот в системе на впуске???

Отредактировал anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик на впускном коллекторе, снимешь короб воздушного фильтра, он сверху будет, посередине коллектора.

лямбда черная- это скорее следствие неправильного смесеобразования, а не причина. Хотя причиной неправильного смесеобразования могла стать и сама лямбда :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик на впускном коллекторе, снимешь короб воздушного фильтра, он сверху будет, посередине коллектора.

лямбда черная- это скорее следствие неправильного смесеобразования, а не причина. Хотя причиной неправильного смесеобразования могла стать и сама лямбда :=:

Блин палка о двух концах..

купил я вообщем лямду,но беда все таже :ranting: :ranting: :ranting: ,двигатель задыхается и глохнет, снимаешь сапун и он работает поравнее и не глохнет. говорят что может быть иза клапана картерных газов еще.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин палка о двух концах..

купил я вообщем лямду,но беда все таже :ranting: :ranting: :ranting: ,двигатель задыхается и глохнет, снимаешь сапун и он работает поравнее и не глохнет. говорят что может быть иза клапана картерных газов еще.......

У меня есть крышка на потестить. Чтоб исключить клапан вентиляции. Как и многие тут сопереживающие, грешил бы на ТНВД. Но, отбросить надо и всё остальное. Мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть крышка на потестить. Чтоб исключить клапан вентиляции. Как и многие тут сопереживающие, грешил бы на ТНВД. Но, отбросить надо и всё остальное. Мало ли.

а что за крышка ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка головки блока цилиндров, вестимо. Клапан ВКГ находится в ней.

что бы до него добраться надо клапанную целиком снимать?

Какой пробег у машины?

150 000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы до него добраться надо клапанную целиком снимать?

КРКГ и находится в клапанной крышке. Из бюджетных решений купить заглушки и исключить тем самым крышку.

bd20b24s-480.jpgc620b24s-480.jpg5a20b24s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за 150000 крышка с завода, то она на 90% под замену, даже если это и не основная причина. ТНВД проверял? Еще можно глянуть катализатор. Он не всегда выдает ошибку, даже если разваливается полностью. Еще можно обычный бензонасос посмотреть и его фильтр тоже лучше поменять в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы масло начало с всех прокладок и сальников давить... Это можно временно делать, в диагностических целях так сказать. Но заглушки зачетные. Можешь номера скинуть?

Леш, номер на первой картинке 0361 S4. Это оригинал от ситроен/пежо.

Я себе давно заглушил вентиляцию в коллектор до этого начитавшись американских и европейских отзывов на это мероприятие, 2 года люди ездят и проблем не возникло. В России уже человек 5 знаю, кто сделал так же, проблем тоже нет.

По идее клапан вентиляции в коллектор работает так же как и клапан вентиляции в патрубок перед турбиной - открывается вакуумом, не вижу принципиальной разницы куда тянуть газы на холостых, а на бусте все равно тянуло во впуск перед турбо.

Толкнуло меня на это увиденное на клапанах через 2500 км пробега после их очистки - все в налете. Уже заказал маслопомойку для установки между крышкой и впускным патрубком.

Однако, я никого не агитирую делать так на постоянной основе, на свой страх и риск, так сказать.

На сколько я понял по схемам на N18 вентиляцию в коллектор убрали.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, номер на первой картинке 0361 S4. Это оригинал от ситроен/пежо.

Я себе давно заглушил вентиляцию в коллектор до этого начитавшись американских и европейских отзывов на это мероприятие, 2 года люди ездят и проблем не возникло. В России уже человек 5 знаю, кто сделал так же, проблем тоже нет.

По идее клапан вентиляции в коллектор работает так же как и клапан вентиляции в патрубок перед турбиной - открывается вакуумом, не вижу принципиальной разницы куда тянуть газы на холостых, а на бусте все равно тянуло во впуск перед турбо.

Толкнуло меня на это увиденное на клапанах через 2500 км пробега после их очистки - все в налете. Уже заказал маслопомойку для установки между крышкой и впускным патрубком.

Однако, я никого не агитирую делать так на постоянной основе, на свой страх и риск, так сказать.

На сколько я понял по схемам на N18 вентиляцию в коллектор убрали.

у меня уже второй месяц валяется маслопомлйка, надо поставить, какую заказал кстати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за 150000 крышка с завода, то она на 90% под замену, даже если это и не основная причина. ТНВД проверял? Еще можно глянуть катализатор. Он не всегда выдает ошибку, даже если разваливается полностью. Еще можно обычный бензонасос посмотреть и его фильтр тоже лучше поменять в любом случае.

Бензонасос замена 5000 назад , 1км. назад ))) замена турбины , фильтра топливного , свечи , все катушки , лямда верхняя ,а машина как не ехала так и не едет :=: , вот думаю проще уже машину поменять чем в ней еще чтото делать , а эту сжечь :ranting: :ranting: :ranting:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже второй месяц валяется маслопомлйка, надо поставить, какую заказал кстати?

Самый дешевый китай, D1 Spec.

Бензонасос замена 5000 назад , 1км. назад ))) замена турбины , фильтра топливного , свечи , все катушки , лямда верхняя ,а машина как не ехала так и не едет :=: , вот думаю проще уже машину поменять чем в ней еще чтото делать , а эту сжечь :ranting: :ranting: :ranting:

Тоже посещали такие мысли, старые з/ч не выкидывай, раз рабочие. Можно потом их себе поставить, если проблему в другом найдешь, а эти почти безпробежные продать, хорошо отобъешь затраты.

Неоднократно выкладываю это видео, как понять что с тнвд проблемы:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дешевый китай, D1 Spec.

Тоже посещали такие мысли, старые з/ч не выкидывай, раз рабочие. Можно потом их себе поставить, если проблему в другом найдешь, а эти почти безпробежные продать, хорошо отобъешь затраты.

Неоднократно выкладываю это видео, как понять что с тнвд проблемы:

ну ситуация сегодня прояснилась немного,двигателю не хватает воздуха ...!! и он сосет картерные газы котрых тоже нехватет ему , Когда приоткрывае крышку для заливки масла так ее туда обратно всасывает как пылесосом , мне бы разобраться бы в схеме что куда и от куда должно сосать и дуть!!!

мембраны на крышки все целые !!

Отредактировал anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять целые ли мембраны можно только расковыряв крышку. Сосать и будет на холостых, там ж разряжение в коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять целые ли мембраны можно только расковыряв крышку. Сосать и будет на холостых, там ж разряжение в коллекторе.

ну я думаю что с этого шланга не должно так всатывать воздух как из пылесоса . пробывали их затыкать (типо как пробками) машина также и чахла .Думаю может при замене турбины чтото напутали :closedeyes: , завтро будут снимать всю морду и смотреть .. Отредактировал anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосать должно очень хорошо, да так что на холостых этот шланг не стянуть.

Пора везти машину к нормальным диагностам.

Симптомы дают тнвд. И перебрали б впуск для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосать должно очень хорошо, да так что на холостых этот шланг не стянуть.

Пора везти машину к нормальным диагностам.

Симптомы дают тнвд. И перебрали б впуск для начала.

Перебрали весь впуск(масло было в интеркулере) .машина вроде сейчас не задыхается ,но работа все равно не ровная на холостых и что то ее держит ревет а ехать не едит,..

Перечитал весь форум !!

Вывод проблема может быть или в ТНВД , или ментки ГРМ!!!!!исходя из этой темы http://forum.minipeo...нвд#entry311864

и пропуски показывает по 1и 4 цилиндру

Так как натяжитель был слабый ,его уже заменнили!!!

может есть у кого картинка меток на этом двигатели

Отредактировал anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...