Жрет масло после капиталки R53


simutin

Recommended Posts

Настоящий оптимизм - это когда тринадцатилетняя беременная школьница на шестом месяце втирает себе в живот крем для похудения. :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтор, харэ жечь ... и масло в том числе. Если на машине катализатор, то, скорее всего, его уже тоже надо менять. Расход масла без отжига должен быть в пределах 100 грамм на 10 тысяч :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе забираю свой минь после капиталки.

У меня провернуло вкладыш, до этого жрало масло как у вас после переборки (1 литр на 1000км.) Капиталить хотел из за жора а провернутый вкладыш ускорил это процесс )))

Что сделал:

Гильзовать побоялся так как считаю что это должны делать крутые профы (в друзьях таких нет, а мастерам я не верю..) это по хорошему высокоточная работа.. .

В итоге купил оригинальные (ремонтные +0,25) поршни и расточил цилиндры под них + оригинальные вкладыши, шатуны (взвешивали и точили чтоб вес был одинаковый..), вся хурма всё оригинал... Соответственно ремонт ГБЦ (раз уж разобрал.. ) всё отполировано, всё что можно поменяно, маслосъемные колпачки естественно тоже новые..

По идее двиг должен быть лучше чем с завода (хочется в это верить.. ))))

Отпишусь (если интересно) как заберу и проеду 500-1000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатуны (взвешивали и точили чтоб вес был одинаковый..),

ого.. и денег взяли за взвешивание и точение?? сам взвешивал: суммарная (даже не по головкам) разница веса в шатунах одной группы гарантировано в 1г, а так примерно 0.5-0.6г, т.е делать там ничего не надо вообще в этом смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) про допуски я знаю )) я это к тому что скрупулезно к делу подходили, в плоть до таких мелочей которые вроде не обязательно делать.... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

проехал после капиталки 5 тысяч. За последние пару тысяч в основном по трассе сожрало около 2.5 литров масла. Механики, которые капиталили говорят, что из за гильзовки блока и нового хона, тк новые кольца у меня с хромированным напылением(кольца+поршни кованые Wiseco) притирка будет закончена к 10т км.Машина не дымит ни на каких режимах,ката нет, масло не течет, едет хорошо. После 10т. Сказали приехать, неужели ковка с напылением притерается 10 тысяч к новому блоку??

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 10 тыс они заявят, что приезжать надо было сразу, а тут очевидно нарушение режима эксплуатации двигла, неправильно масло, отсутствие обкатки и перегрев и перекрут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, сегодня подъехал, пообщался, механики адекватные люди. Говорят мы закажем за свой счет кольца + прокладку головы. это около 10 рублей. Приглашаем того, кто гильзовал блок, ты в свою очередь приглашаешь своего независимого эксперта, вооружившись нутрометрами будем смотреть в чем дело. если двиг прост не прикатался и никакого криминала нет внутри. то я оплачиваю запчасти+ в 3х кратном размере стоимость работы. Человек,который гильзовал сказал что сделал тепловой зазор 6 соток и клялся что перегильзовал сотни блоков и никогда проблем небыло. Но Механики еще раз посоветовали сменить масло (это будет 4й раз за 5 тыс пробег) на то,которое рекомендовано с допусками БМВ и поездить еще пару тысяч, посмотреть расход масла и ежели что, то вскрывать. Как думаете, отдавать на вскрытие сразу или покатать пару тысяч? Мысли такие. что или элипс в цилиндрах . т.к. криво расточили или проблемы с хоном, может хон сожрал кольца. и тем самым посредственная компрессия 10 атм. Или некачественные кольца, которые стерлись об хон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Либо зазоры неверные либо сборщики что-то нахимичили с маслосъемными кольцами. Может сломали?! 1,5 литра синтетического масла на тысячу на 1,6 литровом движке это писец даже для убитого в хлам мотора. У меня при первой сборке движка был похожий жор, когда мы проеб потеряли два маслосъемных кольца и сломали одно скребковое компрессионное. Подобранные на замену от какого-то рено кольца были, если не изменяет память, на десятку меньше. За 3 тысячи км движок съел, помнится, около литра масла. В виновном цилиндре все было в толстом слое нагара.

з.ы. хон не может сожрать кольца, зубы поломаюца, хром сильно тверже чугуния, из которого сделаны гильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду отдавать,чтобы вскрывали, дыма из трубы не летит, но из за нагара за 2 недели что машину не мыл, вся крышка багажника и задний бампер в черную точечку, за 5 тыщ пробега сгорело литров 7-8 масла, представляю какой налет внутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

вскрыли движок, нагар на поршнях, элипсность и зазоры в норме. Мастера говорят что это у меня гонрчные поршня кованые Wiseco, из за них масло в трубу летит ... Говорят надо обратно собирать, новые кольца, прокладки...за работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гоночные поршня, расход масла появляется если крутить до 8к. Виско есть у нескольких людей в клубе, никто не жаловался на расход масла!

Сам глазами видел, что кольца на месте и стоят правильно?

Сам глазами видел тепловой зазор? сколько соток?

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, сам глазами не видел, завтра с экспертом подъедем псмотрим. Зазор говорит 5 соток, Померяли компрессию, во всех горшках по 12. Но из трубы валит горелое масло, как копоть.

где посмотреть картинку как правильно должны стоят кольца?

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мастера,который смотрел двиг с моей стороны не оказалось нутрометра, чтобы промерить цилиндры.. вот что показало вскрытие:

8926d097ee33.jpg

f3b8237b9e5c.jpg

81726c5269a6.jpg

d12282cc3629.jpg

ac060c15d933.jpg

e48054d33794.jpg

Мастер, делавший ремонт говорит что попались некачественные кольца...и гворит что мы собрали мотор идеально-вина ваша. напомню делалась гильзовка+ новая поршневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мастера,который смотрел двиг с моей стороны не оказалось нутрометра, чтобы промерить цилиндры.. вот что показало вскрытие:

8926d097ee33.jpg

f3b8237b9e5c.jpg

81726c5269a6.jpg

d12282cc3629.jpg

ac060c15d933.jpg

e48054d33794.jpg

Мастер, делавший ремонт говорит что попались некачественные кольца...и гворит что мы собрали мотор идеально-вина ваша. напомню делалась гильзовка+ новая поршневая.

запчасти сами закупали или мастера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок установки колец описан в заводском мануале домашнего ремонтника :) BMWTIS

post-7490-0-70257800-1398929856_thumb.jp

Однако уважаемые люди говорят, что завод собирает в другой последовательности: (сверху вниз) скребок, грибок, маслосъемное :) диверсанты

P.S. А нагар конечно знатный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти покупал сам, оригинал, все кроме поршневой, поршневая wiseco. Понимаете, мастера не могут дать точного ответа почему жрет масло, причем жерт/горит по 1,5-2 литра на тысячу, давят на то, что запчасти покупали не они и скорее всего некачественные кеольца... У кого какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Обещал написать про мою ситуацию.. затянул немного..

После переборки проехал 1200км. расход масла 0 но наверно пока рано говорить об этом, полет пока нормальный.

Думаю может быть 2 варианта (при условии что с зазорами и гильзами всё ок):

1) кольца Гумно, покупай оригинал!

2) маслосъемные колпачки

Вечером могу свои старые поршни фотнуть (Последовательность колец) если нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки ... только если их вообще забыли поставить :biggrin: ... Возможно обработка цилиндров была такого качества, что при прикатке убила кольца, возможно кольца были не от ремонтного комплекта, а от базового, а ерикосы могут прислать любое гаумно вообще без проблем, может их таки неправильно собрали ... куча вариантов :cry:

м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Двиг давно уже собрали на новых кольцах Вайсеко. Проехал 700 км,масло вроде на уровне. Но машина не едет.. не кручу более 2.5-3 тыс. Что бы тронутся нужно газу давать намного больше чем раньше, жмешь на педаль,машина тупит 2 сек потом едет, преимущественно на 1й и второй это заметно.. на третьей передаче не так. Даи вообще раньше педальку можно было ласкать и машину вырывало из под тебя, теперь нужно чуть ли наполовину жать .. Есть какие нить мысли по этому поводу? Неправильно выставленное зажигание? Забиты форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Странный немного вопрос: 

у меня R53 и я пытаюсь найти оригиналы или аналоги поршневых колец. 
нашел странное: Mahle Original 081RS001040N0 - они подходят и для R50, и для R56, и для R53. 
И KOLBENSCHMIDT 800073610000 тоже подходят по описанию для всех трёх.

Правильно ли я тогда понимаю, что у R50/R53/R56 поршневые кольца одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

И что было в итоге? Тема масло жора не раскрыта.

Где то есть тема с описанием замены поршневых колец на R53? Не нашёл поиском. В основном про 56 пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

 

On 04.11.2016 at 19:03, Alekzander said:

И что было в итоге? Тема масло жора не раскрыта.

Где то есть тема с описанием замены поршневых колец на R53? Не нашёл поиском. В основном про 56 пишут.

http://tis.bmwcats.com/doc1084186/

Есть у кого-то фото порядка колец с завода?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...