Жрет масло после капиталки R53


simutin

Recommended Posts

В общем сабж, знаю многие форумчане уже делали капиталку своему двигателю R53, поэтому хочу спросить какой у кого был расход масла и на каком пробеге?

Мне 2 тысячи назад сделали полную капитлку с гильзовкой блока (т.к. прогорел поршень), новые поршня+кольца wiseco, и тд, залили масло 5w30, расход масла был чуть больше литра на тысячу км, при пенсионерской езде. 400 км назад залил 10w40, климат у нас теплый, поэтому норм. Но опять же вижу что расход масла остался прежним. Характерная особенность. завожу дрыгатель, сек 30 из трубы ничего не вылетает, потом начинает валить дым белый, маслом не воняет, может конденсат, хз) т.к. выхлоп суперспринт безкатализаторный. При полном прогреве машины дым валить перестает. Бывает, машина Может простоять час, остыть, потом завожу- дыма нет. он есть когда ночь постоит. Кто может подсказать, предъявлять что либо механикам или покататься еще пару тысяч, подождать пока все притрется?

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый дым после ночного старта - это конденсат в трубе -это нормально, а вот литр масла после капиталки на 1000км - не нормально. Прогоревший поршень не причина для расточки, конечно при условии что ничего там не задрало ;((. Но по письменному диагнозу напрашивается три вывода: - масло уходит в другом месте и сразу второй пункт - кованные поршни дерьмо, ну и третье сделали (собрали) не очень качественно. Надо смотреть на слегка сизый дым на прогретой машине (если он есть), попросить кого-нибуть погазовать на стоячем и прогретом авто и посмотреть что там вылетает из заднего прохода, посмотреть свечи, промерять компрессию, только после этого делать какие-то предварительные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,в гараже где стоит машина за выхлопной черный асфальт) что то черное вылетает) не думаю что поршня кованые, обычные вроде. Wiseco для куперов обычные поршня выпускает. Спасибо, поеду померяю компрессию и посмотрю на состояние свечек.

ПС машина валит) раньше такой подхват был с 4 тыс. Сейчас с 3. Да, цилиндр первый прожгло. Сам видел, поэтому гильзовали блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 53х куперов выпускает оригинал, если мне не изменяет память - MAHLE.

хотя утверждать не буду, надо спросить у проффи

Отредактировал Opfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литр на тысячу это многовато для нового движка. Думается, может с зазорами чего намудрили?!

...

Поднеси руку к трубе, если на ней будут черные капли - масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил на 53 Wiseco, кованные были. Про расход масла точно не скажу (проехал мало), но он был. Но не 1 на 1000 конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литр на тысячу это многовато для нового движка. Думается, может с зазорами чего намудрили?!

...

Поднеси руку к трубе, если на ней будут черные капли - масло.

Вот.. я о том же.что масло при прогреве в виде черной фигни остается в гараже на асфальте. поршня вот такие

Wiseco Pistons Mini Cooper S Tritec 1.6L 16V Turbo 207 308 C4 77mm Bore K618M77

http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Pistons-Mini-Cooper-S-Tritec-1-6L-16V-Turbo-207-308-C4-77mm-Bore-K618M77-/331129181847?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d18d65697&vxp=mtr

ХЗ что делать.. буду ездить дальше, машина едет афигенно. но расход масла удручает, мне один форумчанини с украинског оклуба сказал, что у него тоже был расход за первые пару тысяч обкатки скушало около 2 литров масла. а потом все прекратилось.. думаю нужно подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзы случаем не чугунные были? Если чугунь, то с большой вероятностью не подходят маслосъемные кольца! Правда это приминиму к эмочным моторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант выкрутить свечи и глянуть внутрь. Будет видно в каком цилиндре проблема. И в одном она или во всех понемногу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "прет", смотреть компрессию особого смысла нет, значит она в порядке. Хотя для собственного душевного спокойствия можно :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тогда вообще особо смысла в такой диагностике нет.. ладно. поеду пообщаюсь с любителями проехаться по ушам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тогда вообще особо смысла в такой диагностике нет.. ладно. поеду пообщаюсь с любителями проехаться по ушам)

Не по теме, но... возникает два вопроса:

1. Откуда ты знаешь моих бывших?

2. Что они все делают в Севастополе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.. я о том же.что масло при прогреве в виде черной фигни остается в гараже на асфальте. поршня вот такие

Wiseco Pistons Mini Cooper S Tritec 1.6L 16V Turbo 207 308 C4 77mm Bore K618M77

http://www.ebay.com/...8d65697&vxp=mtr

ХЗ что делать.. буду ездить дальше, машина едет афигенно. но расход масла удручает, мне один форумчанини с украинског оклуба сказал, что у него тоже был расход за первые пару тысяч обкатки скушало около 2 литров масла. а потом все прекратилось.. думаю нужно подождать

Wiseco leads the performance aftermarket by producing the highest quality forged pistons - качественные кованные порши))

попробуй масло 10w-60, оно хоть и густовато для MINI но жор точно должен прекратиться

И черная фигня на прогреве на асфальте - это быть копоть, но происходить она может от все что угодно: бензин, масло, неисправность системы.

Отредактировал Opfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгонял к мастерам, говорят не делать поспешных выводов, покатать до 5 тысяч, а потом смотреть. Ну а ежели хочется сейчас, то говорят нужно вскрывать мотор и чуть бы не хонинговку проверять. Откатаю говномобил 10в40, через тысячу сменю на что то другое и посмотрю на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгонял к мастерам, говорят не делать поспешных выводов, покатать до 5 тысяч, а потом смотреть. Ну а ежели хочется сейчас, то говорят нужно вскрывать мотор и чуть бы не хонинговку проверять. Откатаю говномобил 10в40, через тысячу сменю на что то другое и посмотрю на расход.

Ну может конечно кольца должны приработаться, Хотя странно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще и гильзы поставили нормальные, то можно не париться по поводу жора, сбить с мастеров половинку стоимости работ и дать большее давление на впуск. Радоваться пока опять не дриснет) В теории кованные больше подвержены тепловому расширению, посему и жрет. Жрать по идее должно на холодной. Интересно было б замерить расход на одной поездке км 400, думаю будет меньше, чем по городу такой же пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прикинуть, то поршень прогревается до рабочей температуры и расширяется в рабочий размер в течение каких-то секунд, ну может минуты. Потом всё - свались на компенсационные зазоры будет нельзя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато как денег отжать - первый с советами :/

дык я наоборот говорю, что жор масла постоянно на слуху если речь про кованные. Если ж проблема не в использовании кованных поршней в приципе, а в сборке, то почему б не отжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы "отжать" деньги за косую сборку нужно это доказать, для этого разобрать мотор... попробую через тысячу км перейти на 10W60 Castrole Edge думаете расход будет значительно меньше? насчет поршней, я дал ссылку какие у меня стоят, подскажите это ковка или нет?

Wiseco Pistons Mini Cooper S Tritec 1.6L 16V Turbo 207 308 C4 77mm Bore K618M77

http://www.ebay.com/...8d65697&vxp=mtr

ПС Один мастер даже сказал, что для спортивных авто хонинговка должна быть под каким то специальным углом.. я так и не понял под каким, но смысл был в том, что из за неправильной хонинговки расход масла может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же сверху - да, это ковка

При этом, кованые поршни не дают никаких преференций перед стоком, ковка также же успешно горит, но самое главное но, после ковки, если снова будет детонация и что- то прогорит, то просто заменой поршневой не обойдешься, придется по новой гильзорвать хонинговать и т.д. , т.е. Жестко капиталить. Поэтому, если бюджеты ограничены и нет планов участвовать в супер кубке, ковки лучше избегать в использовании. Помимо цены, там нет преимуществ на гражданском моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковка ковке рознь. Содержание силикона от сплава к сплаву сильно разное и прочие параметры тоже, включая температуру плавления. Поверхностное изучение сети показывает, что mahle для нагруженных дорожных движков (надеюсь тритэк в этом списке) и виско используют один и тот же сплав - 4032.

з.ы. какая разница, ковка или не ковка с точки зрения ремонта стенок цилиндра?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 700 км после замены масла, общий пробег после капиталки 2500 км,масло 10w40, в городе расход около литра,с короткими поездками и прргревами. Дым из трубы не валит на прогретой, подтеков нет. Вчера в спокойном режиме проехал по трассе 200 км, сожрало пол литра масла, сильно обескуражил этот факт( Что прсоветуете? Ездить дальше и доливать или сменить масло? Или пора предъявлять притензии механикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...