simutin

Жрет масло после капиталки R53

Recommended Posts

В общем сабж, знаю многие форумчане уже делали капиталку своему двигателю R53, поэтому хочу спросить какой у кого был расход масла и на каком пробеге?

Мне 2 тысячи назад сделали полную капитлку с гильзовкой блока (т.к. прогорел поршень), новые поршня+кольца wiseco, и тд, залили масло 5w30, расход масла был чуть больше литра на тысячу км, при пенсионерской езде. 400 км назад залил 10w40, климат у нас теплый, поэтому норм. Но опять же вижу что расход масла остался прежним. Характерная особенность. завожу дрыгатель, сек 30 из трубы ничего не вылетает, потом начинает валить дым белый, маслом не воняет, может конденсат, хз) т.к. выхлоп суперспринт безкатализаторный. При полном прогреве машины дым валить перестает. Бывает, машина Может простоять час, остыть, потом завожу- дыма нет. он есть когда ночь постоит. Кто может подсказать, предъявлять что либо механикам или покататься еще пару тысяч, подождать пока все притрется?

Edited by simutin

Share this post


Link to post
Share on other sites

белый дым после ночного старта - это конденсат в трубе -это нормально, а вот литр масла после капиталки на 1000км - не нормально. Прогоревший поршень не причина для расточки, конечно при условии что ничего там не задрало ;((. Но по письменному диагнозу напрашивается три вывода: - масло уходит в другом месте и сразу второй пункт - кованные поршни дерьмо, ну и третье сделали (собрали) не очень качественно. Надо смотреть на слегка сизый дым на прогретой машине (если он есть), попросить кого-нибуть погазовать на стоячем и прогретом авто и посмотреть что там вылетает из заднего прохода, посмотреть свечи, промерять компрессию, только после этого делать какие-то предварительные выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,в гараже где стоит машина за выхлопной черный асфальт) что то черное вылетает) не думаю что поршня кованые, обычные вроде. Wiseco для куперов обычные поршня выпускает. Спасибо, поеду померяю компрессию и посмотрю на состояние свечек.

ПС машина валит) раньше такой подхват был с 4 тыс. Сейчас с 3. Да, цилиндр первый прожгло. Сам видел, поэтому гильзовали блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 53х куперов выпускает оригинал, если мне не изменяет память - MAHLE.

хотя утверждать не буду, надо спросить у проффи

Edited by Opfer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр на тысячу это многовато для нового движка. Думается, может с зазорами чего намудрили?!

...

Поднеси руку к трубе, если на ней будут черные капли - масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил на 53 Wiseco, кованные были. Про расход масла точно не скажу (проехал мало), но он был. Но не 1 на 1000 конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр на тысячу это многовато для нового движка. Думается, может с зазорами чего намудрили?!

...

Поднеси руку к трубе, если на ней будут черные капли - масло.

Вот.. я о том же.что масло при прогреве в виде черной фигни остается в гараже на асфальте. поршня вот такие

Wiseco Pistons Mini Cooper S Tritec 1.6L 16V Turbo 207 308 C4 77mm Bore K618M77

http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Pistons-Mini-Cooper-S-Tritec-1-6L-16V-Turbo-207-308-C4-77mm-Bore-K618M77-/331129181847?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d18d65697&vxp=mtr

ХЗ что делать.. буду ездить дальше, машина едет афигенно. но расход масла удручает, мне один форумчанини с украинског оклуба сказал, что у него тоже был расход за первые пару тысяч обкатки скушало около 2 литров масла. а потом все прекратилось.. думаю нужно подождать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гильзы случаем не чугунные были? Если чугунь, то с большой вероятностью не подходят маслосъемные кольца! Правда это приминиму к эмочным моторам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант выкрутить свечи и глянуть внутрь. Будет видно в каком цилиндре проблема. И в одном она или во всех понемногу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,завтра возьмусь за дело, померяю компрессию. выкручу свечи и отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "прет", смотреть компрессию особого смысла нет, значит она в порядке. Хотя для собственного душевного спокойствия можно :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тогда вообще особо смысла в такой диагностике нет.. ладно. поеду пообщаюсь с любителями проехаться по ушам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тогда вообще особо смысла в такой диагностике нет.. ладно. поеду пообщаюсь с любителями проехаться по ушам)

Не по теме, но... возникает два вопроса:

1. Откуда ты знаешь моих бывших?

2. Что они все делают в Севастополе?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот.. я о том же.что масло при прогреве в виде черной фигни остается в гараже на асфальте. поршня вот такие

Wiseco Pistons Mini Cooper S Tritec 1.6L 16V Turbo 207 308 C4 77mm Bore K618M77

http://www.ebay.com/...8d65697&vxp=mtr

ХЗ что делать.. буду ездить дальше, машина едет афигенно. но расход масла удручает, мне один форумчанини с украинског оклуба сказал, что у него тоже был расход за первые пару тысяч обкатки скушало около 2 литров масла. а потом все прекратилось.. думаю нужно подождать

Wiseco leads the performance aftermarket by producing the highest quality forged pistons - качественные кованные порши))

попробуй масло 10w-60, оно хоть и густовато для MINI но жор точно должен прекратиться

И черная фигня на прогреве на асфальте - это быть копоть, но происходить она может от все что угодно: бензин, масло, неисправность системы.

Edited by Opfer

Share this post


Link to post
Share on other sites

сгонял к мастерам, говорят не делать поспешных выводов, покатать до 5 тысяч, а потом смотреть. Ну а ежели хочется сейчас, то говорят нужно вскрывать мотор и чуть бы не хонинговку проверять. Откатаю говномобил 10в40, через тысячу сменю на что то другое и посмотрю на расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сгонял к мастерам, говорят не делать поспешных выводов, покатать до 5 тысяч, а потом смотреть. Ну а ежели хочется сейчас, то говорят нужно вскрывать мотор и чуть бы не хонинговку проверять. Откатаю говномобил 10в40, через тысячу сменю на что то другое и посмотрю на расход.

Ну может конечно кольца должны приработаться, Хотя странно все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще и гильзы поставили нормальные, то можно не париться по поводу жора, сбить с мастеров половинку стоимости работ и дать большее давление на впуск. Радоваться пока опять не дриснет) В теории кованные больше подвержены тепловому расширению, посему и жрет. Жрать по идее должно на холодной. Интересно было б замерить расход на одной поездке км 400, думаю будет меньше, чем по городу такой же пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прикинуть, то поршень прогревается до рабочей температуры и расширяется в рабочий размер в течение каких-то секунд, ну может минуты. Потом всё - свались на компенсационные зазоры будет нельзя ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мб и так, сам дел с ними не имел никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мб и так, сам дел с ними не имел никогда.

Зато как денег отжать - первый с советами :/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато как денег отжать - первый с советами :/

дык я наоборот говорю, что жор масла постоянно на слуху если речь про кованные. Если ж проблема не в использовании кованных поршней в приципе, а в сборке, то почему б не отжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы "отжать" деньги за косую сборку нужно это доказать, для этого разобрать мотор... попробую через тысячу км перейти на 10W60 Castrole Edge думаете расход будет значительно меньше? насчет поршней, я дал ссылку какие у меня стоят, подскажите это ковка или нет?

Wiseco Pistons Mini Cooper S Tritec 1.6L 16V Turbo 207 308 C4 77mm Bore K618M77

http://www.ebay.com/...8d65697&vxp=mtr

ПС Один мастер даже сказал, что для спортивных авто хонинговка должна быть под каким то специальным углом.. я так и не понял под каким, но смысл был в том, что из за неправильной хонинговки расход масла может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал же сверху - да, это ковка

При этом, кованые поршни не дают никаких преференций перед стоком, ковка также же успешно горит, но самое главное но, после ковки, если снова будет детонация и что- то прогорит, то просто заменой поршневой не обойдешься, придется по новой гильзорвать хонинговать и т.д. , т.е. Жестко капиталить. Поэтому, если бюджеты ограничены и нет планов участвовать в супер кубке, ковки лучше избегать в использовании. Помимо цены, там нет преимуществ на гражданском моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковка ковке рознь. Содержание силикона от сплава к сплаву сильно разное и прочие параметры тоже, включая температуру плавления. Поверхностное изучение сети показывает, что mahle для нагруженных дорожных движков (надеюсь тритэк в этом списке) и виско используют один и тот же сплав - 4032.

з.ы. какая разница, ковка или не ковка с точки зрения ремонта стенок цилиндра?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал 700 км после замены масла, общий пробег после капиталки 2500 км,масло 10w40, в городе расход около литра,с короткими поездками и прргревами. Дым из трубы не валит на прогретой, подтеков нет. Вчера в спокойном режиме проехал по трассе 200 км, сожрало пол литра масла, сильно обескуражил этот факт( Что прсоветуете? Ездить дальше и доливать или сменить масло? Или пора предъявлять притензии механикам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...