oab

Установка доп оборудование в Авангарде

В этой теме 10 сообщений

Здравствуйте!

Хочу поделится опытом обращения к данному дилеру.

Оговорюсь сразу - машинку купил я у них, но обслуживался у другого, географически более удобного дилера. Так вот у майджора появился личный кабинет и я, как купивший там машинку, оказался зарегистрированным там автоматом. Т.к. брал машинку из наличия, то выбрал самую хорошую комплектацию, но оказалось, что без переднего подлокотника (был еще вариант в нужном мне цвете с подлокотником, но без ксенона - выбор сделал в пользу ксенона). Зашел в ЛК и думаю а закажу ка я дооснащение передним подлокотником - деталей там штук 10, сам не справлюсь. Отправил заявку, все подобрали, даже предложили оплатить безналом, чтобы не ездить! КЛАСС! подлокотник был под заказ 5-7 рабочих дней, но мне как бы все равно. Оплатил, дождался, записался на установку. Чудеса прогресса. Приехал. Обещали поставить за два часа (т.е. в моем случае до 11 часов, оговорюсь сразу в 2 часа дня я был еще в сервисе - 5 часов установка подлокотника - я в шоке).

Но самое печальное даже не во времени выполнения работ, и не в отношении (отдельная тема), и даже не в том, что раза 4 пришлось объяснять почему у физ лица оплата перечислением....

На кассе с прочими бумажками дают подписать заказ наряд, что "автомобиль получил, претензий не имею", а я авто не видел. Вопрос - зачем мыли и отмечали все сколики, если акт приемки подписывается не видя машинки. Я так не согласен! Пошли смотреть. И тут самое интересное мастер приемщик пошел показывать закрытую машину, не взяв с собой ключи. Ладно, ждем пока еще раз сходит за ключами. Подлокотник стоит, все нормально, но на среднем тоннеле между передними сиденьями, в который устанавливается подлокотник, лежит резинка - не знаю как ее правильно назвать. И ее очевидно надо кончик отрезать, чтобы поместился подлокотник... Ее отрезали, только не рассчитали - сантиметров на 5 промахнулись, но потом решили исправить (это догадки мои) и отрезали две полоски 2 и 3 см.. и положили. Ребята - это КОЛХОЗ! это не работа дилера! В итоге у меня короткая резинка, которая теперь стоит неплотно и возле крепления подлокотника две резиновые полосочки криво отрезанные.

Итог - на новых машинах резинки идут другого размера (микро рестайлинг был), снять не смогли, в наличии нету, мне заказали и ждем из Германии в течении 3-4 недель, Т.е. 5!! часов установки, цена нормочаса дилерская, на выходе колхоз и необходимость потом еще раз ехать к ним.

Да и еще интересный момент - я оплатил больше недели назад, в прошлый четверг все комплектующие уже были собраны, а сегодня стоимость их оказалась другой - ибо курс доллара вырос. Я как бы работаю в этой сфере - курс фиксируется на дату оплаты, а оплатил я давно, и детали уже были мои. Почему на них ежедневно пересчитывается курс для меня загадка. В итоге из-за увеличения стоимости деталей, мне на эту сумму уменьшили стоимость работ, но вот как то непрофессионально это все.

Я в Авангард больше ни ногой, да и советовать я друзьям его не буду.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...оооо спасибо за подсказку - вошел в свой кабинет на Мейджоре, супер удобно, вся инфа про авто, ТО и купленные запчасти, потестил конфигуратор на мерс - понра))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...оооо спасибо за подсказку - вошел в свой кабинет на Мейджоре, супер удобно, вся инфа про авто, ТО и купленные запчасти, потестил конфигуратор на мерс - понра))))

купишь ашку сэшку ешку?

на ашке педалька сверху, так неудобно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приношу извинения, что вчера не написал - заработался.

Наш форум - не просто форум каких большинство, а действительно клуб! Мне в среду вечером (через сутки после публикации поста) позвонил Вадим, представитель руководства Авто Авангард, принес извинения за данный случай, и прокомментировал все пункты моего недовольства сервисом. И уверял меня, что это исключение. Удалось ему меня переубедить, или нет другой вопрос, но в любом случае приятно. Так же мне предложили когда приеду за новым ковриком, который испортили при установке подлокотника, бесплатно помыть машинку. Опять же мелочь, но опять же приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купишь ашку сэшку ешку?

на ашке педалька сверху, так неудобно :)

я на эS-ку вапще заглядываюсь подержанную))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе и кружку с набором для глинтвейна еще подарят

на данный момент среди официалов Авангард лучший (мое мнение, обслуживаю у них уже 2-й миник почти всегда), автодом меняет лючек бензобака 2 часа если что, без всяких осмотров после мойки и прочего.

Борисхоф просто косорукие и до безумия бестолковые, вероятно сказывается текучка кадров. К остальным не ездил, но думаю что более новые и мелкие лучше не будут

ps. про личный кабинет узнал в этой теме, короче кому интересно http://www.mymajor.ru - мне пришлось гуглить и найти это ссылку на мажоре vw

pps. совсем скоро напишу свою простыню насчет АА, но там по сути будет отчет за 2 года, а не за пару посещений как обычно пишут тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppps. во, фотки машин заменил правда

0_dfbd3_628b7d5e_orig.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе и кружку с набором для глинтвейна еще подарят

на данный момент среди официалов Авангард лучший (мое мнение, обслуживаю у них уже 2-й миник почти всегда), автодом меняет лючек бензобака 2 часа если что, без всяких осмотров после мойки и прочего.

Борисхоф просто косорукие и до безумия бестолковые, вероятно сказывается текучка кадров. К остальным не ездил, но думаю что более новые и мелкие лучше не будут

ps. про личный кабинет узнал в этой теме, короче кому интересно http://www.mymajor.ru - мне пришлось гуглить и найти это ссылку на мажоре vw

pps. совсем скоро напишу свою простыню насчет АА, но там по сути будет отчет за 2 года, а не за пару посещений как обычно пишут тут

Поддерживаю, я правда никуда больше и не ездил, но в авангарде всегда все чОтко и здорово, ну и скидка 5% не может не радовать!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвонил Вадим, представитель руководства Авто Авангард, принес извинения за данный случай, и прокомментировал все пункты моего недовольства сервисом. И уверял меня, что это исключение.

Проблема не смертельна

Чоб не отзвониться

Когда хочешь их прищучить, то менеджеры на приемке этого Вадима скрывать будут "не пришел еще", хотя по памяти на лица я видел за их спинами именно его

Когда им надо на 4 раз они признают случай не гарантийным, правда признавая до этого таковым 3 раза

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти