FAQ Замена вкладки бензонасоса МИНИ R50-53


Recommended Posts

Ссылка на тему добавлена в МИНИ FAQ (п 3. Своими руками/Экономим на сервисе/Замена топливного фильтра и бензонасоса R50-53).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично все расписано, но это скорее не экономия, а полу-мера. Все равно что вытащить воздушный фильтр и продуть его, не меняя на новый.

немного дектя

Т.к. трубка идущая к бензонасосу в заводском исполнении BMW - горячепосаженная, т.е. без хомута, то после замены и всех этих процедур с насосом, будьте готовы к тому что бензонасос не будет работать так же, как если бы это была агрегатная замена оригинальной или ВДОшной запчасти. Проверено.

Бензонасос ВДО можно найти по цене чуть более 100евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один я менял на такой вкладыш , все ок. Для успокоения можно трубку и на горячую посадить) Не понял по поводу полумеры... Нафига мне менять топливный насос в сборе если мне нужен всего качающий элемент. Подобно если у Вас проблема с залегшими кольцами, но вместо того чтобы заменить колечки Вы заказываете новый мотор)

Дайте ссылку где можно насос в сборе купить за ту сумму которую Вы назвали, и эта тема сразу станет неактуальной.

P.S. Еще вспомнил, хомут был на толпливной трубке заводской одноразовый. После его снятия я с небольшими усилиями снял топливную трубку, поэтому я не думаю что она была горячепосаженная.

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Скажите, а топливо сливали перед манипуляциями ?

И какие еще вставки (моторы бензонасоса) подходят для замены ?

Ждать пол месяца это ай ай яй ...

Похоже насос сдох у меня внезапно и бессимптомно.

Вольтаж вроде приходит, а двигатель не заводиться вообще, даже чихов нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставку можно приделать хоть от запорожца, но будет ли она качать достаточное давление?

Заказывайте как у меня от ровера и не будет Вам проблем

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и спрашиваю про габариты вставки и производительность ...

Так там ждать дай бог две недели и что то не вижу производительности этого насоса ((((

Скажите, а жужжать и не качать он может ?

Снял его, принес домой, работает жужжит ??! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и спрашиваю про габариты вставки и производительность ...

Так там ждать дай бог две недели и что то не вижу производительности этого насоса ((((

Скажите, а жужжать и не качать он может ?

Снял его, принес домой, работает жужжит ??! ?

Может. Дело даже не в качать, а в том, сколько качать ибо если качать он будет мало, то машина так и будет безобразно заводится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
  • 2 weeks later...

993784032 vdo .Номер насоса в поисковиках не пробивается ((( Ззап , екзист и интернет - нигде нет

Может у кого есть новый запасной , а то машинка не тянет и глохнет при резком старте (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Еще вкладка подходит вроде бы от мерседес А класса W168 вот номер VDO 993762100, но возможно у него меньшее рабочее давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вкладка подходит вроде бы от мерседес А класса W168 вот номер VDO 993762100, но возможно у него меньшее рабочее давление

предлагаете поэкспериментировать? :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROVER 75 Fuel pump. Suitable for ROVER 75 2.0 24v Year : 99> Engine code : KV6.O/E pump no. : 993784032(VDO).Manufactured as:FSE In Tank fuel pump for ROVER 75 2.0 24v - Year 99> Model No : ITP331

В факю я ставил этот насос.Попроюуйте ручками вбить машину, может что и предложит тот же экзист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Благодарю автора за столь подробнейшую инструкцию!!! :good: А господа критикующие "комментаторы", вместо того, чтобы критиковать - сами бы лучше дельные статьи постили. А то ишь, то им не так и это не эдак))) Человек такую работу проделал, да ещё разжевал всё так, что только идиот не поймёт! Великолепная статья!!! Браво автору!!! :clapping: Спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Автору респект. Дополню информацией - установил на свой Миник S 2005г.в. вкладку Patron PFP090. По документации TIS давление топлива для моей машины 3,5. В характеристиках PFP090 - 4,0. Все подошло и работает отлично. По сравнению с ценой всего бензонасоса, цена очень демократичная. Грешил на насос по причине наличия ошибки P1238. Ошибка осталась. Буду копать дальше. Машинка стала бегать намного шустрее и пропали хлопающие звуки при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Krignik said:

Автору респект. Дополню информацией - установил на свой Миник S 2005г.в. вкладку Patron PFP090. По документации TIS давление топлива для моей машины 3,5. В характеристиках PFP090 - 4,0. Все подошло и работает отлично. По сравнению с ценой всего бензонасоса, цена очень демократичная. Грешил на насос по причине наличия ошибки P1238. Ошибка осталась. Буду копать дальше. Машинка стала бегать намного шустрее и пропали хлопающие звуки при сбросе газа.

не вводите в заблуждение возможных получателей информации ))   рабочее давление электронасоса  на 53 машине это 4.55бар , все что выше сливается в обратку с потерями, соответственно на малых расходах в двигателе давление растет на неск десяток. но именно на 4.55 он должен обеспечивать номинальный расход, на 50 не помню точно.. что-то около 3.8 .  поэтому насосы и разные, фильтры же конвертируются заменой регулятора давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, D_guest said:

не вводите в заблуждение возможных получателей информации ))   рабочее давление электронасоса  на 53 машине это 4.55бар , все что выше сливается в обратку с потерями, соответственно на малых расходах в двигателе давление растет на неск десяток. но именно на 4.55 он должен обеспечивать номинальный расход, на 50 не помню точно.. что-то около 3.8 .  поэтому насосы и разные, фильтры же конвертируются заменой регулятора давления

Да, действительно вы правы. В TIS не указано, что в R53 S есть 2 регулятора давления, один в рампе (3,5), другой в баке на топливном фильтре (4,55) и имеет обратку.

Это меня ввело в заблуждение.

Тогда не совсем понятно на что ориентироваться при подборе аналога насоса. На R53 S c мощностью 163лс предлагается VDO *...002Z с давлением 5.1. При мощности 170лс VDO A2C53378276Z (по нему характеристики давления не нашел). А насос с давлением 4,6 подходит только на обычные R53. Рассматриваю насос в сборе. 

Оригинальный номер насоса по моей машине  16146765121 (машина R53 S июнь 2005 г.в 170лс).

Подскажите насос для 163лс можно ставить для 170лс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, у них датчики чем то там отличаются, не помню уже чем там точно, посмотрю

и это..))  "обычные r53"  скорее всего называются R50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же ж  #$%@  движок у сайта какой продвинутый, сожрал $%%#$ половину комментария..

вот продолжение :

 

P.S. для любителей продвинутого топливного творчества предлагается вернуть нормальный вид топливной системе, т.е оставить всего один регулятор на 3.5 в рампе, регулятор этот нужен другой,обратного(нормально закрытого типа) и к рампе надо приварить(припаять) еще один fastrelease рог. это будет вход.  выход будет через стоковый вход . далее купить еще одну стоковую алюминиевую топливную трубку- она будет обраткой, проложить ее к модулю насоса, там есть непросверленый хвост под такой же fastrelease ,внутри соединить его с входом эжекционного насоса вместо родной обратки. регулятор давления на 4.55 в фильтре убрать(заблокировать в закрытом виде любым способом).

такая система будет лучше всем..  и давление точнее держит и насос меньше нагружает и откачивающий насос потенциально мощнее. и, плюс еще топливная система без снижения давления в рампе будет линейна и при больших чем 1 бар давлениях наддува.единственное, что заставило БМВшников (со слезами на глазах надо полагать )) сделать известную всем систему, это то, что она больше греет топливо в баке(но зато стабилизирует температуру в рампе)), а это рост размеров адсорбера или потенциальная угроза сброса паров бензина на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. вспомнил, с 1238 насос конечно ниочем . с очвысокой вероятностью вам надо приобрести  девайс с номером 12 14 0 872 679..  машина видимо уже не едет как надо , со стрельбой на умеренных разгонах и важно ))  при сбросе газа обороты проваливаются ниже хх а потом только выравниваются. я прав?  -  DME не пользуется вышеназванным датчиком изза  его..  сломался он в общем. в ИНПЕ данные в этого датчика заменяются на расчетные в этом случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, D_guest said:

да.. вспомнил, с 1238 насос конечно ниочем . с очвысокой вероятностью вам надо приобрести  девайс с номером 12 14 0 872 679..  машина видимо уже не едет как надо , со стрельбой на умеренных разгонах и важно ))  при сбросе газа обороты проваливаются ниже хх а потом только выравниваются. я прав?  -  DME не пользуется вышеназванным датчиком изза  его..  сломался он в общем. в ИНПЕ данные в этого датчика заменяются на расчетные в этом случае. 

Девайс с номером 12140872679 заменил сразу, как появилась эта ошибка. Но не помогло. Прозвоню еще проводку, может где засада получилась в результате ремонта нагнетателя.

Машинка досталась "уставшая" с пробегом 230 тыс. Потихоньку привожу ее в порядок. Машинка сейчас едет хорошо, на умеренных разгонах и пол не стреляет. При сбросе газа ХХ не проваливаются и по ХХ вообще без проблем. Ошибка P1238 может иметь две причины - первая это выше указанный девайс и вторая Fuel Pump secondary circuit malfunction. Поэтому и занялся топливной системой. Насос похоже б/у с другой машины (верхняя крышка белая). Топливный фильтр заменил. Теперь занимаюсь насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Krignik said:

****Ошибка P1238 может иметь две причины - первая это выше указанный девайс и вторая Fuel Pump secondary circuit malfunction. Поэтому и занялся топливной системой.

))  поподробнее пожалуйста про "Fuel Pump secondary circuit malfunction"  - это где вы такое обнаружили вообще , особенно в контексте мини и как может хотя бы выглядеть логика обнаружения ЭТОГО контролером.. и да, где же у нее тогда primary ?))

я ж вам предлагаю.. посмотрите на raw data в инпе , в частности на напряжения с обоих датчиков,  а то проводка там не сильно много шансов имеет быть повреждена, тем более у вас не КЗ на 5в, а несоответствующий пределам уровень буста.. единственное, я видел такое на более менее нормально ездившей машине, это аномально высокое сопротивление выпуска (там было анекдотически- кто-то удалял катализатор и оставил sic! сечение катализатора толщиной 5мм с загнутыми болгаркой сотами, так что он стал фактически стеной) и на высоких оборотах она реально перекачивала, еще такая ошибка пояляется если поменять upstream и downstream  датчики местами, но машина нормально ехать не будет.. еще есть возможность что установленный датчик неисправен.. (он новый? (это я на всякий случай) - короче смотрите напряжение

P.S. вообще аварии насоса (пока он еще работает) не проявляют себя в виде прямых ошибок, только в виде косвенных типа анормальной детонации итд. даже превышения адаптационных коэффициентов в СУД не бывает, т.к там где расхода(давления) начинает не хватать, DME уже работает по открытой петле (практически это все бустрежимы) и не может узнать об обеднениии

 

 

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее про "Fuel Pump secondary circuit" тут - http://www.troublecodes.net/pcodes/p0231/. С помощью WDS собрал полную картинку. Могу сбросить файл, если интересно. Не врут. У меня только вопрос остался по разъему X254, где он находится. Вроде он со стороны пассажира.

По поводу ошибки 1238, наверное нужна более полная картинка. После покупки была ошибка P2400 (машина из Америки). При оборотах более 2500 из под капота был слышен металлический звон и машина не "ехала". Это был нагнетатель (задние подшипники под замену). Провел своими руками ребилд нагнетателя. Ошибка 2400 пропала, но появилась 1238. Остальное я уже описывал раньше. 

Новый насос заказал, через пару дней приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то вы прям галопом по европам ))   выкладывайте вашу полную информацию конечно, возможно пригодится кому-то..

НО: Р2400 никакого отношения к компрессору иметь не может..  это авария(электрический обрыв цепи ) насоса(компрессора) с вакуумным приводом, который используется для диагностики утечек в топливном баке. эта система есть только на американских и поздних (06) европейских машинах (на территории РФ официально всегда было без нее) насос сблокирован с адсорбером. если система неисправна, то ремонтировать ее совершенно нереально.. по деньгам. есть два варианта(даже три, но последний совсем хард )).

1. залить в DME европрошивку (можно в винкфп, можно собрать чем-нить и залить в буте)

2. заблокировать лампочковую реакцию ДМЕ с родной прошивкой на коды связанные с EVAP (самое простое однако :(   )

3. логически заблокировать в родной прошивке работу EVAP в контексте этого насоса(а лучше вообще) (  :)  - это для совсем крутых)

Далее по 1238 : скорее всего вы выбрали неудачный сайт для расшифровки, и он не понимает manufacture specific кодов (которые P0xxx-P1xxx) рекомендуется использовать официальный софт БМВ для этих целей.

ОБДшные коды в контексте МИНИ можете примерно глянуть здесь http://www.mini2.com/forum/first-generation-faults-fixes/160336-fault-codes.html

но здесь не все , а те что есть многие вы не увидите никогда, но, в любом случае 1238 это secondary upstream manifold air pressure sensor HIGH input .

вообще, если можно , сделайте скрин в ИНПЕ на работающем на хх двигателе, страницу analog engine 3 , если не ошибаюсь..  там есть Raw voltage с обоих датчиков давления, полагаю кое что можно будет прояснить

P.S. x254 это белая колодка на BC1(снизу)  (действительно у основания правой передней стойки)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...