подскажите такой девайс подойдет на сток интеркулер


ads-art

Recommended Posts

http://www.m7tuning.com/exterior/r53/m7-dfic-baby-scoop-fiberglass.html

вот такая есть штукенция интересно если интеркулер не менять сможет хоть немного помочь охладить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сможет, А вот такая штука

http://www.m7tuning....fiberglass.html

ограничивает поступления горячего воздуха от радиатора,

Отредактировал R53S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая есть штукенция интересно если интеркулер не менять сможет хоть немного помочь охладить его?

У меня стоит, но стоит в комплексе с другими дивайсами для охлаждения интеркулера

Вещь рабочая при условии что стоит не стоковый кулер - продувает пространство между, просто на отлично

Не меняя стока, даже нечего заморачиваться с охлаждением входящего воздуха просто посредством установленной пластиковой штуковины.

Вторая ссылка на крышку которая сама по себе ничего не ограничивает, а просто......убирая завихрения улучшает аэродинамику обдува радиатора, а уж только потом поткапотного пространства....

о как )))

У меня кстати тоже есть

Но еще раз,

если не углубляться в детали и нюансы, а просто передвигаться на стоке, то все эти пластиковые штучки в одном и другом случае - бижутерия

Но если просто хочется, )))то можешь купить и поставить, хуже точно не будет но и координально ничегошеньки не охладишь

В.Ю.

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее решение вот от этих парнет есть

http://altaperformance.com/i-14007127-intercooler-air-diverter-for-r53-supercharged-engine.html

Встает в сток кулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит, но стоит в комплексе с другими дивайсами для охлаждения интеркулера

Вещь рабочая при условии что стоит не стоковый кулер - продувает пространство между, просто на отлично

Не меняя стока, даже нечего заморачиваться с охлаждением входящего воздуха просто посредством установленной пластиковой штуковины.

Вторая ссылка на крышку которая сама по себе ничего не ограничивает, а просто......убирая завихрения улучшает аэродинамику обдува радиатора, а уж только потом поткапотного пространства....

о как )))

У меня кстати тоже есть

Но еще раз,

если не углубляться в детали и нюансы, а просто передвигаться на стоке, то все эти пластиковые штучки в одном и другом случае - бижутерия

Но если просто хочется, )))то можешь купить и поставить, хуже точно не будет но и координально ничегошеньки не охладишь

В.Ю.

Молодец. Все есть)

Хорошее решение вот от этих парнет есть

http://altaperformance.com/i-14007127-intercooler-air-diverter-for-r53-supercharged-engine.html

Встает в сток кулер

Хорошая штука обещают снижение температуры до10 градусов.

Закажу пожалуй.

Только вопрос надо ли стоковые поролонки c капота убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта крышка на кулер Альтовская, а где там про 10 градусов? Этак волшебство!

А по поводу установки, я когда делал себе крышку на ГПшный кулер подобного дизайна, отрывал уплотнители с капота, иначе не закроется :)

Эти уплотнители резиновые точно как на наших тазах уплотнители капота :) неплохо достают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Все есть)

Так я знаю про себя все и какой я, необязательно повторяться ....))

Чтобы было понятие сути вопроса для СТ, скажу в цифрах

чтобы охладить температуру входящего воздуха хотя бы до 20-25 градусов в летний пери од надо установить как минимум 5 дополнительных приблуд (~1200долларов) + однозначно поменять верхний куллер (250-300 фунтов)

Все остальное (повторюсь) - бижутерия и трата денег

потому что для решения (и не только этого вопроса модернизации) нужен комплекс мер а не просто нашлепка на куллер

Более того

даже если вдруг по какой-то причине ты ВНЕЗАПНО решишь всё установить, то автомобиль не поедет быстрее существенней потому как охлажденный воздух это ещё не все, ну да он станет плотнее и что ?

Чтобы решать такие вопросы, надо знать для себя ответ на один вопрос: что я хочу от автомобиля, зачем мне ЭТО надо и сколько я готов потратить ? и уже отсюда плясать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я знаю про себя все и какой я, необязательно повторяться ....))

Чтобы было понятие сути вопроса для СТ, скажу в цифрах

чтобы охладить температуру входящего воздуха хотя бы до 20-25 градусов в летний пери од надо установить как минимум 5 дополнительных приблуд (~1200долларов) + однозначно поменять верхний куллер (250-300 фунтов)

Все остальное (повторюсь) - бижутерия и трата денег

потому что для решения (и не только этого вопроса модернизации) нужен комплекс мер а не просто нашлепка на куллер

Более того

даже если вдруг по какой-то причине ты ВНЕЗАПНО решишь всё установить, то автомобиль не поедет быстрее существенней потому как охлажденный воздух это ещё не все, ну да он станет плотнее и что ?

Чтобы решать такие вопросы, надо знать для себя ответ на один вопрос: что я хочу от автомобиля, зачем мне ЭТО надо и сколько я готов потратить ? и уже отсюда плясать...

понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100.

а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола?

Отредактировал ads-art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100.

а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола?

Ну это не самое главное, как я понимаю имелось ввиду - 1) кулер 2) ролик 3) интейк 4) выхлоп - это как стандарт, а вот про 5 пункт не скажу, не спец по мини))))

PS Поправьте если не прав

PSS Наша компания подписана на ALTA Perf. если что;)

Отредактировал RennSportImports
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100.

а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола?

250+ и 100 тыщ на железо?

я тоже так хочу)))))) только пока я как не посчитаю, меньше 200 никак не выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп - 45000 грубо

Впуск - 12800 грубо

Ролик, свечи, катушка и провода - еще 18 000 грубо

Уже 60 000 руб без интрекулера и чипа

Минимум 150 тр и то не факт что можно списаться на такие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100.

а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола?

Пять приблуб - это пять девайсов которые поставлены у меня только на охлаждение !!! входящего воздуха....

сам интейк - это другая статья расходов, и там тоже не все так просто

хорошее желание - 250+

но

сотка - это старт, потом добавь ещё...и ещё...и еще......и еще......и еще......и еще......и еще......и еще......и еще......и еще......

)) тогда может быть хватит ....и то не факт

и вот ещё что

хотеть 250 и начинать с нашлепки на куллер...немного некооректно...

послушай старого

начинай с тормозов....а то свои 250+ на стоке не остановишь))))

Чтобы немного ориентироваться в цифре вложений (без доставки и монтажа) приведу ниже некоторый расклад наших английских товарищей под твою задачу, по пунктам и конечной сумме в фунтах

Cooper 'S' R53

210

ecu reset + optimised bypass valve + iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + performance panel filter.

Ј695+vat FITTED

220+

ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley. + cold ram' induction system

Ј995+vat FITTED

230+

ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction system + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re-route pipe

Ј1645+vat FITTED

240+

ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction system + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re-route pipe + new billet camshaft + 63mm throttle body

Ј2495+vat FITTED

250+

ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction system + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re-route pipe + camshaft + adjustable cam timing sprocket + 63mm throttle body + lightweight 2 piece sports manifold & cat + stage 1 cylinder head + Larger Fuel Injector Set

Ј4395+vat FITTED (includes all gaskets & new headbolts etc)

260+

ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction kit + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re- route pipe + camshaft + adjustable cam timing sprocket + 63mm throttle body + stage 2 cylinder head + lightweight 2 piece sports manifold & cat + Larger Fuel Injectors

Ј4895+vat FITTED (includes all gaskets & new headbolts etc)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...