Arfeo

Сборка нового Classic Mini

Recommended Posts

Какая балка? Где там лонжероны? Что за...???

Простите.

Кузов варили вручную, он представляет из себя "карточный домик" не несущий вообще никакой нагрузки! Единственные части, у которых есть ребра жесткости - это пол, полка багажника с перегородкой под задний диван и моторный щит.

Все агрегаты собраны на подрамниках, на них же, прямо целиком, и снимаются.

Вся передняя часть - это вообще "скорлупа", которая держится на 2-х винтах на подрамнике. Ее нужно делать откидной под V-TEC и т.д.

В общем, ТС, обращайтесь за конструктивом к Augis'у, чтобы потом не двигать машину на 2 см. в попытках приварить балку к картеру двигателя, или куда там еще...

P. S. VTEC очень легкий для этой машины, там еще и подрамник из трубок будет. Разгрузите переднюю часть и будете очень быстро ехать по прямой, до первого поворота.

маэстро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой именно хондовский двигатель туда встает как родной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая балка? Где там лонжероны? Что за...???

Простите.

Кузов варили вручную, он представляет из себя "карточный домик" не несущий вообще никакой нагрузки! Единственные части, у которых есть ребра жесткости - это пол, полка багажника с перегородкой под задний диван и моторный щит.

Все агрегаты собраны на подрамниках, на них же, прямо целиком, и снимаются.

Вся передняя часть - это вообще "скорлупа", которая держится на 2-х винтах на подрамнике. Ее нужно делать откидной под V-TEC и т.д.

В общем, ТС, обращайтесь за конструктивом к Augis'у, чтобы потом не двигать машину на 2 см. в попытках приварить балку к картеру двигателя, или куда там еще...

P. S. VTEC очень легкий для этой машины, там еще и подрамник из трубок будет. Разгрузите переднюю часть и будете очень быстро ехать по прямой, до первого поворота.

хм, тоесть по вашему лучше что то потяжелее?имел счастье прокатится на цивике EF с В20, на котором кузов довольно легкий, это просто эталон по управляемости для переднего привода, просто пушка! Представить как будет ехать классик, у которого кузов еще легче, с подобным мотором я просто не могу)Хотя у мини база покороче, тоже не маловажно конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в этом. Штатный мотор из чугуна, подрамник из толстого железа! Морда машины без подрамника ничего не весит, кг 30-40, не больше!

VTEC алюминиевый, подрамник под него из трубок квадратного сечения, весит эта конструкция сильно меньше, поверьте.

Итог: по прямой валим, как феррари, в поворотах недогруженная морда едет наружу.

Ширина покрышки ограничена 175, ну может 195, если шаманить. Полуслик не спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в этом. Штатный мотор из чугуна, подрамник из толстого железа! Морда машины без подрамника ничего не весит, кг 30-40, не больше!

VTEC алюминиевый, подрамник под него из трубок квадратного сечения, весит эта конструкция сильно меньше, поверьте.

Итог: по прямой валим, как феррари, в поворотах недогруженная морда едет наружу.

Ширина покрышки ограничена 175, ну может 195, если шаманить. Полуслик не спасет.

волшебство, называемое "настройка подвески", и еще некоторые шаманские приемы решают проблему недостаточной поворачиваемости. главное - с головой подходить к процессу, а не крутить абы-как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой именно хондовский двигатель туда встает как родной?

Европейские клубни мини ставят двигатель от глазастой модели конца 90ых. Не помню точный кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да они все у хонд взаимозаменяемы с передниприводных платформ тех лет, цивики, интегры, срх

так что речь не о каком то конкретном двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites

да они все у хонд взаимозаменяемы с передниприводных платформ тех лет, цивики, интегры, срх

так что речь не о каком то конкретном двигателе

нет, вот тут как раз вы не правы. В последние годы японцы стали сильно экономить на металле, поэтому их двигатели стали намного меньше. Вот именно с этой глазастой хонды пошли узкие двигатели, которые идеально влезают под капотное пространство. Я одну такую машину видел в немецком клубе, сейчас она у Поляка. Двигатель стоит, как родной. Машина действительно легкая, учитывая отсутствие тяжести на задней части. Машина хорошо стреляет даже на вариаторе, но на поворотах ее сносит. Немцы придумали класть в багажник свинцовые плиты.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да они все у хонд взаимозаменяемы с передниприводных платформ тех лет, цивики, интегры, срх

так что речь не о каком то конкретном двигателе

Речь идет о кузове ЕК (на картинке сверху версия Type-r). В данном кузове выпускались, как овощи с младшими моделями двигателей D серии (75, 90, 91, 105 сил - не втек), так и пободрее с двигателями D серии старших серий (115, 130 сил - это уже 1.5 втек) и заряженные версии с двигателями B серии (150, 160, 175, 185 сил - все втек). Так вот крепления двигателей D и B серий отличаются. Да и двигатель B серии нельзя назвать маленьким, т.к. он уже двухвальный, а D - одновальный.

Edited by hlamin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о кузове ЕК (на картинке сверху версия Type-r). В данном кузове выпускались, как овощи с младшими моделями двигателей D серии (75, 90, 91, 105 сил - не втек), так и пободрее с двигателями D серии старших серий (115, 130 сил - это уже 1.5 втек) и заряженные версии с двигателями B серии (150, 160, 175, 185 сил - все втек). Так вот крепления двигателей D и B серий отличаются. Да и двигатель B серии нельзя назвать маленьким, т.к. он уже двухвальный, а D - одновальный.

150 сил для такой крошки - смерть. ей и 100 за глаза. Как раз речь идет о vtec 100 сильных. Они компактные, простые в настройках, но слабые на компенсаторы. И пусть все клеймят вариатор, но в годы, когда я гонял на этой глазастой хонде, и проехав почти 100000 км, у меня не возникло трудностей с эксплуатацией во все времена года и в сервис не заезжал. Наверно раньше вариаторы делали лучше. По крайней мере, японцы до 2004 года многие вспоминают, как самые надежные машины. Иногда поглядываю на купешки тоеты с правым рулем, но вот если бы им руль слева. В Дубаях как раз все леворукие машины тоеты, в них ощущаешь какое то космическое чувство комфорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, вот тут как раз вы не правы. В последние годы японцы стали сильно экономить на металле, поэтому их двигатели стали намного меньше. Вот именно с этой глазастой хонды пошли узкие двигатели, которые идеально влезают под капотное пространство. Я одну такую машину видел в немецком клубе, сейчас она у Поляка. Двигатель стоит, как родной. Машина действительно легкая, учитывая отсутствие тяжести на задней части. Машина хорошо стреляет даже на вариаторе, но на поворотах ее сносит. Немцы придумали класть в багажник свинцовые плиты.

я же написал что имею ввиду двигатели машин тех лет: EG, EK, DC2(та самая глазастая) и тд. И двигатели эти пошли намного раньше, в 90е хонда их лишь доробатывала. Про вариаторы первый раз слышу на них, а свинцовые плиты это вообще бред какой то, практически все ПП хонды тех лет имеют эталонную нейтралную поворачиваемость, что это за порно вообще менять х-ки машины с помощью плиты?

Речь идет о кузове ЕК (на картинке сверху версия Type-r). В данном кузове выпускались, как овощи с младшими моделями двигателей D серии (75, 90, 91, 105 сил - не втек), так и пободрее с двигателями D серии старших серий (115, 130 сил - это уже 1.5 втек) и заряженные версии с двигателями B серии (150, 160, 175, 185 сил - все втек). Так вот крепления двигателей D и B серий отличаются. Да и двигатель B серии нельзя назвать маленьким, т.к. он уже двухвальный, а D - одновальный.

это все понятно, те классики что я видел были В серией, да и с меньшим не стоит заморачиватся ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

150 сил для такой крошки - смерть. ей и 100 за глаза. Как раз речь идет о vtec 100 сильных. Они компактные, простые в настройках, но слабые на компенсаторы. И пусть все клеймят вариатор, но в годы, когда я гонял на этой глазастой хонде, и проехав почти 100000 км, у меня не возникло трудностей с эксплуатацией во все времена года и в сервис не заезжал. Наверно раньше вариаторы делали лучше. По крайней мере, японцы до 2004 года многие вспоминают, как самые надежные машины. Иногда поглядываю на купешки тоеты с правым рулем, но вот если бы им руль слева. В Дубаях как раз все леворукие машины тоеты, в них ощущаешь какое то космическое чувство комфорта

105 сил - это втек-е - самый овощной, но и экономичный из этой линейки.

Компенсаторов в них вообще нет, регулируется тепловой зазор каждые 40 тысяч.

я же написал что имею ввиду двигатели машин тех лет: EG, EK, DC2(та самая глазастая) и тд. И двигатели эти пошли намного раньше, в 90е хонда их лишь доробатывала. Про вариаторы первый раз слышу на них,

Действительно, первый b16 появился на CRX - 89 год вроде.

На DC2 только b18 ставились вроде как (1.8)

Вариатор был на д15б2 - 130 сил, действительно довольно надежный, если его обслуживать вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять слёт теоретиков?

za6y6eju.jpg

Это то, что встаёт на кит MTK.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль хороша. Не задумывался о классике. Ибо возраст машин, а самое главное механика.

А если можно автомат, то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мысль хороша. Не задумывался о классике. Ибо возраст машин, а самое главное механика.

А если можно автомат, то...

Автомат можно. Юпитер его за недорого отдаст вместе с мотором... Юр скажи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...