chip ultimate


YellowBelko

Recommended Posts

Народ, подскажите, можно ли как то удаленно чтобы мне написали чип прошивку, и отправили apr там, revo и тд, чтобы я мог сам ставить, возвращать в сток перед дилером и тд ? Или это нереально? Куда обратиться если да?

Зы я не шарю в этих делах, такчто прошу не стебаться :)

самое простое погуглить конторы в вашем городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое погуглить конторы в вашем городе.

Есть один, предложил мне написать прошивку за 30 000р, сторговаться то конечно можно, но чето я болгарам не доверяю такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Revo же придумал шитье крестиком и гладью для мии? Уточни есть ли для кантримена, возможно есть варианты это сделать дистанционно в Питере, может пришлют, может блок снимешь- свозишь. Тут есть тема на форуме. Тлько зачем ты перешиваеь Жкв я не пойму. Там сложно будет много снять без "распила железа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Revo же придумал шитье крестиком и гладью для мии? Уточни есть ли для кантримена, возможно есть варианты это сделать дистанционно в Питере, может пришлют, может блок снимешь- свозишь. Тут есть тема на форуме. Тлько зачем ты перешиваеь Жкв я не пойму. Там сложно будет много снять без "распила железа".

Мне не надо много, меня в принципе устраивает все, меня не устраивает долбанная задержка при сильном нажатии на педаль с нуля или почти нуля. Человек который тут мне предлагал писать программу, сказал что это не полностью, но исправится, +30 лс и 60-70 крутящего. Я вот и думаю +60-70 крутящего убьют быстро дифференциал и редуктор нет ли? Единственное что мне в этой конторе внушает доверие это то, что они собрали там старенький гольф, рвущий на 400м ГТР в легкую. Но главный вопрос все таки насколько вредно будет увеличение крутящего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и да, я знаю что это из за него задержка :)

Попробуйте ездить в режиме ручного переключения передач и не насилуйте машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо много, меня в принципе устраивает все, меня не устраивает долбанная задержка при сильном нажатии на педаль с нуля или почти нуля. Человек который тут мне предлагал писать программу, сказал что это не полностью, но исправится, +30 лс и 60-70 крутящего. Я вот и думаю +60-70 крутящего убьют быстро дифференциал и редуктор нет ли? Единственное что мне в этой конторе внушает доверие это то, что они собрали там старенький гольф, рвущий на 400м ГТР в легкую. Но главный вопрос все таки насколько вредно будет увеличение крутящего...

Так задержка при старте не связана с мощностью машины. Проблема в электронном блоке управления педалью газа. Даже если поставить 500 лс, она не исчезнет. У этой машины педаль газа связана не на прямую, а через электронный преобразователь. В этом и есть причина задумчивости. Такая же педаль и на машине с механикой.

Крутящий момент в первую очередь будет перевариваться коробкой, у нее есть предел в 450Нм. С дифом ничего страшного также не будет.

Попробуйте поучиться просто управлять правильно машиной и ускоряться, выдерживая оптимальный диапазон оборотов, избегая турбоямы. Пользуйтесь только ручным режимом. При ускорении сходу в городских условиях с любой коробкой там проблемы нет, отклик допустимо моментальный. Если интересен драг, то машина совсем не та.

Автомат дает задержку только при переключениях на ходу. Он не может как-то задерживать машину на старте, когда передача уже включена. Потери временные и мощностные идут при работе трансмиссионной гидравлики. Этот автомат довольно простой, с одним сцеплением, поэтому работает не так, как роботы. Но только на ходу, а не при старте. Там один фиг.

Человек, который вам сказал, то, что вы пишете, либо вам намеренно врет, либо что-то еще. Не исправляется проблема электронной педали прибавкой 30-60 лс.

Но, повторюсь, мне кажется, вы делаете что-то не то.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брехня

Не верю !!!

Вообще это не тот гольф и не тот гтр про который я говорил, и не то видео,

посмтотрите короче на странице, чет найти не могу

https://m.facebook.com/profile.php?v=timeline&filter=1&id=353307381388995&refid=17

Так задержка при старте не связана с мощностью машины. Проблема в электронном блоке управления педалью газа. Даже если поставить 500 лс, она не исчезнет. У этой машины педаль газа связана не на прямую, а через электронный преобразователь. В этом и есть причина задумчивости. Такая же педаль и на машине с механикой.

Крутящий момент в первую очередь будет перевариваться коробкой, у нее есть предел в 450Нм. С дифом ничего страшного также не будет.

Попробуйте поучиться просто управлять правильно машиной и ускоряться, выдерживая оптимальный диапазон оборотов, избегая турбоямы. Пользуйтесь только ручным режимом. При ускорении сходу в городских условиях с любой коробкой там проблемы нет, отклик допустимо моментальный. Если интересен драг, то машина совсем не та.

Автомат дает задержку только при переключениях на ходу. Он не может как-то задерживать машину на старте, когда передача уже включена. Потери временные и мощностные идут при работе трансмиссионной гидравлики. Этот автомат довольно простой, с одним сцеплением, поэтому работает не так, как роботы. Но только на ходу, а не при старте. Там один фиг.

Человек, который вам сказал, то, что вы пишете, либо вам намеренно врет, либо что-то еще. Не исправляется проблема электронной педали прибавкой 30-60 лс.

Но, повторюсь, мне кажется, вы делаете что-то не то.

Вот и я думаю, может мы немного друг друга из за языкового барьера.. ни о каком драге речи нет, для этого есть 2 педали раз уж на то пошло:))) я говорю о ситуациях когда тебе нужно со второстепенной например очень быстро стартонуть на главную, имеем ту самую задержку и про**аем время для маневра.. В принципе когда включен спорт, отклик намного быстрее, но все же недостаточен (с места), да и на спорте повседневно и повсеместно ездить не хочется, очень уж машина бешенная становится. Пробовал на ручном режиме переключения - все точно так же..

Зы езжу я 4 года уже ^.^ и вроде говорят неплохо.. Тут дело в Технике.. На купер С когда тест драйвил так же было, тогда не придал особого значения.. На х5 такого не замечал..

Зы 2 кто нибудь катался или имел дело с амг а45 ? Интересно мнение, думаю, что именно это авто хочу после миника, а в идеале одновременно:)

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это не тот гольф и не тот гтр про который я говорил, и не то видео,

посмтотрите короче на странице, чет найти не могу

https://m.facebook.c...388995&refid=17

Вот и я думаю, может мы немного друг друга из за языкового барьера.. ни о каком драге речи нет, для этого есть 2 педали раз уж на то пошло :))) я говорю о ситуациях когда тебе нужно со второстепенной например очень быстро стартонуть на главную, имеем ту самую задержку и про**аем время для маневра.. В принципе когда включен спорт, отклик намного быстрее, но все же недостаточен (с места), да и на спорте повседневно и повсеместно ездить не хочется, очень уж машина бешенная становится. Пробовал на ручном режиме переключения - все точно так же..

Зы езжу я 4 года уже ^.^ и вроде говорят неплохо.. Тут дело в Технике.. На купер С когда тест драйвил так же было, тогда не придал особого значения.. На х5 такого не замечал..

Зы 2 кто нибудь катался или имел дело с амг а45 ? Интересно мнение, думаю, что именно это авто хочу после миника, а в идеале одновременно :)

так можно хоть всю жизнь ездить) поверьте, задержка там не в машине, а в вас)) 211 сил вполне хватает, чтобы ускориться без задержек, понизив передачу, находясь в рабочей зоне оборотов, не помешав никому и не отстав от потока, только если он не состоит из туринговых ведер.

я даже на 115 сильном купере с вариатором проблем не испытываю при таких маневрах, а у вас на ЖКВ задержка...

попробуйте взять несколько курсов экстремального вождения для начала. с инструктором по треку покатайтесь, пусть он объяснит азы гоночного пилотажа. это может помочь.

это очень хорошо сбалансированная и настроенная машина, ею просто нужно уметь управлять)

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно хоть всю жизнь ездить) поверьте, задержка там не в машине, а в вас)) 211 сил вполне хватает, чтобы ускориться без задержек, понизив передачу, находясь в рабочей зоне оборотов, не помешав никому и не отстав от потока, только если он не состоит из туринговых ведер.

я даже на 115 сильном купере с вариатором проблем не испытываю при таких маневрах, а у вас на ЖКВ задержка...

попробуйте взять несколько курсов экстремального вождения для начала. с инструктором по треку покатайтесь, пусть он объяснит азы гоночного пилотажа. это может помочь.

это очень хорошо сбалансированная и настроенная машина, ею просто нужно уметь управлять)

При чем тут рабочие обороты, говорю же с нуля:) просто чтобы машина резко стартонула, если жмешь на педаль больше чем на половину сразу или большк - идет маленькая секундная задержка и потом рык, пинок , ускорение и так далее. Вот ИМЕННО эта задержка меня бесит. В остальном все очень прекрасно

Зы и не 211 а 218) а Диностенд вообще 222 показал :))))))

Зы 2 а про понижения передач и тд, это все ясно, и данное авто не нуждается обычно в таких манипуляциях:) хорошее ускорение происходит при нажатии на педаль и после 180 и после 200.:)

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

При чем тут рабочие обороты, говорю же с нуля :) просто чтобы машина резко стартонула, если жмешь на педаль больше чем на половину сразу или большк - идет маленькая секундная задержка и потом рык, пинок , ускорение и так далее. Вот ИМЕННО эта задержка меня бесит. В остальном все очень прекрасно

Зы и не 211 а 218) а Диностенд вообще 222 показал :))))))

Зы 2 а про понижения передач и тд, это все ясно, и данное авто не нуждается обычно в таких манипуляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип я так понял ушел в небытие?

Альтернативы?

Купить машину быстрее:) я смирился с возможностями моей машины, меня пока устраивает и хватает. Положил глаз на amg a45 или gla amg 45.. будем работать, копить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...