yumi

Новый Mini Cooper 2014, он же F56

  

350 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Я вынужден прилюдно покаятся перед владельцами R56. Простите одноклубники, долгое время я считал Ваши автомобили, скажем так, недостаточно красивыми (дипломатическая формулировка). Только теперь, с появлением F56 я понял, насколько глубоко был неправ. R56 прекрасен.

:):cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вынужден прилюдно покаятся перед владельцами R56. Простите одноклубники, долгое время я считал Ваши автомобили, скажем так, недостаточно красивыми (дипломатическая формулировка). Только теперь, с появлением F56 я понял, насколько глубоко был неправ. R56 прекрасен.

Отпускаю грехи твои тяжкие. Ступай с миром.

:logo::rip:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько же снобов и ортодоксов даже среди минипипл )

Напоминает Эппл-тусовку во времена перехода сначала с Классики на ОС Х, затем с PowerPC на Intel. Ворчат себе чо-то, недовольство выражают )

За один только перенос управления стеклоподъемниками на дверь новый миник уже лучше всех прежних. Не говоря уже про полный кейлесс-го, охренительно прекрасный тумблер включения двигателя, наконец-то правильно размещение контролов управления звуком, неистово гениальную подсветку приборки, крутейшую подвеску с Variable Damper Control, феерическую интеграцию с iPhone через новый MINI Connected.

— и всё этого ВСЕГО НА 2.61% дороже предыдущей модели!

По-моему, это очень круто, ребяты.

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько же снобов и ортодоксов даже среди минипипл )

Напоминает Эппл-тусовку во времена перехода сначала с Классики на ОС Х, затем с PowerPC на Intel. Ворчат себе чо-то, недовольство выражают )

За один только перенос управления стеклоподъемниками на дверь новый миник уже лучше всех прежних. Не говоря уже про полный кейлесс-го, охренительно прекрасный тумблер включения двигателя, наконец-то правильно размещение контролов управления звуком, неистово гениальную подсветку приборки, крутейшую подвеску с Variable Damper Control, феерическую интеграцию с iPhone через новый MINI Connected.

— и всё этого ВСЕГО НА 2.61% дороже предыдущей модели!

По-моему, это очень круто, ребяты.

Да, вы правы. Охренительная машина BMW. А мы тут про MINI пишем, понимаете?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы правы. Охренительная машина BMW. А мы тут про MINI пишем, понимаете?

Ну я скорее понимаю, что именно ваш МИНИ остался где-то в прошлом. И мне безусловно жаль этих эмоциональных потерь, я же не чурбан какой-то.

В то же время мой МИНИ (современный и технологичный) только начинается. Именно МИНИ, а не БМВ (я скорее не люблю БМВ, чем даже равнодушен).

Знаете, у Apple был крутой продукт — iMac с поворачивающимся ЖК-дисплеем, «Подсолнух». Так вот, есть тема — сохраняя этот вопиюще гениальный, очень привлекательный и удобный формфактор, начинять его современными конфигурациями железа, что позволяет его использовать сейчас, с новыми версиями ОС и софта. Другого варианта сохранить эмоциональную привязанность к старым железкам нет. На раритетах ездить в современном мире не слишком удобно.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://motor.ru/news.../18/minicooper/

Новый MINI F56 на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше R56. Колесная база увеличилась на 42 мм что дает больше пространства в салоне. Передняя и задняя колея стали на 42 и 34 мм больше соответственно (в обоих случаях увеличились до 1502 мм). Снаряженная масса вырастет в среднем на 27-30 кг по сравнению с MINI R56.

Edited by MaxKor
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рунете не публикуют фото салона нового миника, а на зарубежных сайтах они есть

http://www.carscoops...uting-with.html

Ключевые особенности:

- кнопки стеклоподъемников теперь на дверях (а жаль...)

- тумблеры на торпеде отключают парктроники, систему стабилизации, систему старт-стоп

- коробка осталась видимо прежней (6 ступка)

- здорово, что будет 2л движок

- появится стекляшка, на которой будут проецироваться показания приборов

Глобально мне нравится, интересно, как будет выглядеть клубень))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За один только перенос управления стеклоподъемниками на дверь новый миник уже лучше всех прежних. Не говоря уже про полный кейлесс-го, охренительно прекрасный тумблер включения двигателя, наконец-то правильно размещение контролов управления звуком

Вы крайне ошибаетесь! Не путайте нас с Англией, у нас правостороннее движение, левая рука на руле-классика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

внутренности нравятся!

фото изучали тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть без монитора машин больше не будет я так понимаю?!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо это JCW

F56_02_lifestyle_A0166141_gallery_720.jpg

Так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю дорестайл сегодня определённо подорожает ))) А ЖСВ наверху похож на игрушку....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю дорестайл сегодня определённо подорожает ))) А ЖСВ наверху похож на игрушку....

Надо срочно ехать и брать те, что еще остались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы крайне ошибаетесь! Не путайте нас с Англией, у нас правостороннее движение, левая рука на руле-классика.

Ну не знаю даже, чем парировать. У меня у всех машин громкость справа, а круиз — слева. Но я имел в виду даже не это, а размещение самих кнопок: влево-вправо = громкость, вверх-вниз = треки в плейлисте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю дорестайл сегодня определённо подорожает ))) А ЖСВ наверху похож на игрушку....

Как хорошо, что у меня не купили жёлтого. Холю и лелею его. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как хорошо, что у меня не купили жёлтого. Холю и лелею его. :)

Молодец, что не продал. Теперь он - классика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

лючек бензобака теперь на другой стороне

Edited by alex.dub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что там дизайн, где лошадей то растеряли?

На 2 литра 192 лошади - маловато будет!

1 998 cc, output: 141 kW/192 bhp at 4 700 – 6 000 rpm,

max. torque: 280 Nm at 1250 – 4750 rpm

(300 Nm with overboost),

acceleration (0–100 km/h): 6.8 seconds (automatic: 6.7 seconds),

top speed: 235 km/h (233 km/h),

У меня только одно решение...

post-11795-0-45140700-1384809416_thumb.p

post-11795-0-08653500-1384809425_thumb.j

Edited by Kay Fontana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождем GP III

Только лючок бензобака теперь справа ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...