Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Новый F56 можно будет взять на длительный тест у нас и понять, на сколько он подходит вам и отвечает вашим представлениям. Одно дело посидеть в салоне машины, а потом совершить прогулочный тест с менеджером, который будет постоянно тороторить и ограничивать ваши желания. Так что, держите нос по ветру и велком после майских

К мининенавистникам ни ногой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Новый F56 можно будет взять на длительный тест у нас и понять, на сколько он подходит вам и отвечает вашим представлениям. Одно дело посидеть в салоне машины, а потом совершить прогулочный тест с менеджером, который будет постоянно тороторить и ограничивать ваши желания. Так что, держите нос по ветру и велком после майских

а на каких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мининенавистникам ни ногой!

Да что ж вас так взяло то и не отпускает. И вроде вчера был счастливый праздник Пасхи и вроде надо уже позади оставить весь негатив и вздохнуть чистыми мыслями, а вас все плющит и гнобит. Уверены, что вы замечательный человек. Так будьте им и не только в реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вас так взяло то и не отпускает. И вроде вчера был счастливый праздник Пасхи и вроде надо уже позади оставить весь негатив и вздохнуть чистыми мыслями, а вас все плющит и гнобит. Уверены, что вы замечательный человек. Так будьте им и не только в реальной жизни.

Давайте начнем с вас. Перестаньте гнобить МИНИ и начните его любить. И вам это обернется любовью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем с вас. Перестаньте гнобить МИНИ и начните его любить. И вам это обернется любовью.

у многих людей есть собственное мнение! Не надо указывать, кому и что делать! И всё будет хорошо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих людей есть собственное мнение! Не надо указывать, кому и что делать! И всё будет хорошо!

не надо указывать что не надо указывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо указывать что не надо указывать!

не надо указывать, что не надо указывать, что не надо указывать!

и это..

как удалить сообщения?

:cry: только не бан за флуд :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на садовом новый ф56. Ехал за р56. Честно? Он (ф56) размером гораздо большим визуально показался , чем р56 (так и есть но это слишком заметно!). Задние фары - перебор, хотя и безопаснее, как говорил мой дед. Мне не нравится ф56. Но скажу так, иногда новые машины мне не нравятся, но через годик - вливаются в городские пейзажи и даже очень нравятся. Тем кто расстроен появлением нового кузова ф56 хочу сказать, что дизайн мини - это классика, главное чтоб был в хорошей форме, а гнаться за очередным айфоном я не намерен... Кстати цена на новинку - не подарок. Да и вон Пейс обновили УЖЕ какого они тварят ваще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да и вон Пейс обновили УЖЕ какого они тварят ваще..

Да в Paceman эти обновления надо под микроскопом рассматривать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Paceman эти обновления надо под микроскопом рассматривать ;)

Согласен, это радует, но развитие рестайлингов нонче набирает обороты у неотечественного автопрома... Начинаются бояки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, это радует, но развитие рестайлингов нонче набирает обороты у неотечественного автопрома... Начинаются бояки...

ну а с другой стороны продавать много лет один и тот же автомобиль - это как бы не более глупо...

Мне например немного не по себе что новый мини так сильно отличается от предыдущего.

При том что многие функции, что есть в новом, уже были в авто других марок и было бы здорово, если бы очередной рестайлинг старой модели включал их...

Хотя когда изменения в косметике - это правда так себе... Но движек там тоже похоже тронули, по этому интересно, они только прошивку качнули до 190 коней или там еще что то по двиглу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А баба Яга против!

Игорь, никто и не сомневался :)

Кстати, добавлю свои 5 копеек впечатлений от тест-драйва нового MINI F56. Вчера имел удовольствие протестировать Cooper с АКП (на Cooper S еще не ездил). Личные впечатления: благодаря новому двигателю мощностью 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм, новый Cooper по динамике сопоставим с дорестайлинговым Cooper S R56 (2007-2010 г.в.), которым я имею удовольствие владеть. Суть в том, что максимальный крутящий момент 3-цилиндрового двигателя Cooper F56 = 220 Нм и доступен он уже при 1250 об/мин, а у Cooper S R56 (2007 г.в.) максимальный крутящий момент = 240 Нм (в режиме Overboost на 20 Нм больше = 260 Нм), но достигается он только при 5000 об/мин. В условиях городского движения эти характеристики проявляются таким образом, что по ощущениям у Cooper F56 в зоне средних оборотов запас мощности и динамики даже больше(!), чем у Cooper S R56. Ощущения подтверждают и паспортные данные разгона до 100 км/ч: новый Cooper F56 (7,8 сек. с АКП) очень близок по динамике к Cooper S R56 (7,2 сек. с АКП). Учитывая то, что для городских режимов движения динамики нового Cooper хватает с избытком, теперь выбор между Cooper F56 (136 л.с., 220 Нм при 1250 об/мин) и Cooper S F56 (192 л.с., 280 НМ при 1250 об/мин и разгон = 6,7 с до 100 км/ч) становится сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, как 3-х цилиндровый движок будет себя чувствовать зимой? У наших знакомых а1 с маленьким турбовым 1.4, так чтобы он про грелся по пробкам до раб.температуры большая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане 3-х цилиндрового меня более беспокоит - возможный дисбаланс на малых оборотах и последствия его...

аудивский 1,4 все таки 4-цилиндровый, а тут 3 горшка всего :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, никто и не сомневался :)

Кстати, добавлю свои 5 копеек впечатлений от тест-драйва нового MINI F56. Вчера имел удовольствие протестировать Cooper с АКП (на Cooper S еще не ездил). Личные впечатления: благодаря новому двигателю мощностью 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм, новый Cooper по динамике сопоставим с дорестайлинговым Cooper S R56 (2007-2010 г.в.), которым я имею удовольствие владеть. Суть в том, что максимальный крутящий момент 3-цилиндрового двигателя Cooper F56 = 220 Нм и доступен он уже при 1250 об/мин, а у Cooper S R56 (2007 г.в.) максимальный крутящий момент = 240 Нм (в режиме Overboost на 20 Нм больше = 260 Нм), но достигается он только при 5000 об/мин. В условиях городского движения эти характеристики проявляются таким образом, что по ощущениям у Cooper F56 в зоне средних оборотов запас мощности и динамики даже больше(!), чем у Cooper S R56. Ощущения подтверждают и паспортные данные разгона до 100 км/ч: новый Cooper F56 (7,8 сек. с АКП) очень близок по динамике к Cooper S R56 (7,2 сек. с АКП). Учитывая то, что для городских режимов движения динамики нового Cooper хватает с избытком, теперь выбор между Cooper F56 (136 л.с., 220 Нм при 1250 об/мин) и Cooper S F56 (192 л.с., 280 НМ при 1250 об/мин и разгон = 6,7 с до 100 км/ч) становится сложнее.

предположу (на основе данных Battle%20:%20Cooper%20S%20vs%20Cooper%20S%20vs%20Cooper%20S"]базы тестов реальных машин а не характеристик) что субъективный акселерометр зло.. ну и про 5000об/мин макс момент у n14 это конечно все-таки шутка- он на 5000 вообще сдуваться начинает.. мне вообще показалось на основании этих данных ,что по эластичности пежовские моторы видимо как минимум не уступают новому творению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...про 5000 об/мин макс момент у n14 это конечно все-таки шутка - он на 5000 вообще сдуваться начинает...

Согласен. В качестве уточнения к моему предыдущему сообщению, касательно крутящего момента на Cooper S R56: по ТТХ "полка" крутящего момента в 240 НМ начинается в 1600 об/мин и заканчивается на 5000 об/мин, т.е. после 5000 он как раз и "сдувается". :)

http://www.mini.ru/m...tion/index.html

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что до тех пор пока мы не вышли на трек, субъективный акселерометр - это самое то. Когда я ездил на большой обтекаемой машине, на которой скорость 200 ощущается только визуально - чуть более быстрым приближением машин, мне было как то не по себе - полное отсутствие ощущений и чудовищная недостаточная поворачиваемость как следствие неадекватного расчета скорости...

Так что если мерять удается попой и получать ощущения тоже - то это и есть искомое чувство.

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сегодня были в борисхофе.

Что не понравилось:

Ручки дверные(те что снаружи) фуфуфу . Кто брался- тот поймёт

И в версии с подлокотником - руку невозможно удобно приладить к джостику!!!

Остально гуд )))

Отредактировал Duco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...