Предложения по тюнингу


Recommended Posts

И господа если не сложно ссылочку на шкив и ремнь с прошивкой если не сложно, можно в личку. Надо будет заказать. И видимо свечи при таком тюнинге тоже надо менять???

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что ты сначала поставь шкив, а после приедь за программкой, и ежели тада появится детонация, тебе будет проще с них спрашивать - типа бублики гоните взад, от вашей прошивки штукатурка с крыши сыплется :=: :P :D

а насчет цифр прироста, то это все лирика, пока машину не загнали на стенд ... я ваще не верю, что без доработок по металлу можно чипом увеличить мощность больше чем на 5% (турбо не в счет, там вестгейт компом управляется).

я брал программку вот у этих ребят, они мне её на почту скинули: www.mth-powerchip.de

.........

на любом сайте по мини есть шкивы ... единственное ... все-таки думаю, что лучше сталь, а не люмений :09:

базовый шкиф 100%, а остальные меньше него на то, что на них написано :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару вопросов,

прогу необходимо закачивать или надо будет перепаять чип в блоку управления?

Есть крендели в Москве и Питере ТОчка тюнинга они чипуют от фирмы http://www.wetterauer.de/

кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что ты сначала поставь шкив, а после приедь за программкой, и ежели тада появится детонация, тебе будет проще с них спрашивать - типа бублики гоните взад, от вашей прошивки штукатурка с крыши сыплется  :=:  :P  :D

а насчет цифр прироста, то это все лирика, пока машину не загнали на стенд ... я ваще не верю, что без доработок по металлу можно чипом увеличить мощность больше чем на 5% (турбо не в счет, там вестгейт компом управляется).

я брал программку вот у этих ребят, они мне её на почту скинули: www.mth-powerchip.de

.........

на любом сайте по мини есть шкивы ... единственное ... все-таки думаю, что лучше сталь, а не люмений  :09:

базовый шкиф 100%, а остальные меньше него на то, что на них написано  :D

насчёт вот стали не уверен - хотя...

ладно - я посмотрю шкиф тогда

а на перепрошивку поеду в сер месяца - сделаю - потом в лукас - замер сделаю - там видно будет

насчёт прибавки - хз насчёт 5% - на компрессов можно чуть меньше добавить чем на турбу - пробовали уже - получили на 7 л.с. меньше и на 12 по моменту - я читал про это где то на американских сайтах

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сталь я по очень простым соображения - ремень натянут туго, имеет кевларовое или стальное усиление, поэтому деформировать (или стереть) люмениевый сплав ему будет значительно проще чем сталюгу ...

...

а чё в лукасе очереди кончились??????????

я пробовал дважды записаться - все кончалось предложением перезвонить через месяцок-другой :blush:

....

нет, насчет чипа все просто, все машины с диагностическим портом OBD через него и переписываются, занимает минут 5-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сталь я по очень простым соображения - ремень натянут туго, имеет кевларовое или стальное усиление, поэтому деформировать (или стереть) люмениевый сплав ему будет значительно проще чем сталюгу ...

...

а чё в лукасе очереди кончились??????????

я пробовал дважды записаться - все кончалось предложением перезвонить через месяцок-другой  :blush:

....

нет, насчет чипа все просто, все машины с диагностическим портом OBD через него и переписываются, занимает минут 5-10

очередь??

да ладно :blink:

не помню такого что то совсем - всегда звонил - говорили приезжай через пару дней и всё

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть крендели в Москве и Питере ТОчка тюнинга они чипуют от фирмы http://www.wetterauer.de/ Получается +34 л.с. и +45 Нм

кто что думает?

Если это только чип без замены шкифа, роли, и ремня грм то не реал

такая прибавка только на турбе возможна - на компрессоре нет - макс 15 л.с. и 30 момента

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил эту точку :,hg: , еёж недавно на авто.ру продавали :00:

да, что касается этого кита - это кАнечно с шкивом, там это и из цены видно - почти полторашка еврикоф

что даст чип без шкива видно например тут:

120 kW / 163 -> hp 131 kW / 178 hp

210 Nm -> 229 Nm

итого, примерно 9% по ЛыСы и моменту

будет ли это заметно? думаю да, но главным образом за счет того, что будет перенастроено управление электронным дроселем и машина станет реагировать на акселлератор очень резво :234: .

......

Ок, буду иметь ввиду, позвоню им после праздникофф!!! просто в прошлом году пробовал это делать не раз - ответ был всегда один: перезвани через ... у нас спец обслуживание, команду тюним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

а вот данные по чип тюнингу от точки WETTERAUER

Mini One 66 kW (90 л.с.)

Результаты чип-тюнинга:

Мощность до: 66 kW/90 л.с. при 5500 об/мин

После: 92 kW/125 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент до: 140 Nm при 3000 об/мин

После: 160 Nm при 3000 об/мин

Максимальная скорость до:

После: 185 km/ч 195 km/ч

1rgyprh7.png

Mini Cooper 85 kW (115 л.с.)

Результаты чип-тюнинга:

Мощность до: 85 kW/115 л.с. при 6000 об/мин

После: 92 kW/125 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент до: 150 Nm при 4500 об/мин

После: 165 Nm при 4800 об/мин

Максимальная скорость до:

После: 200 km/ч 206 km/ч

1rgyptpt.png

Mini Cooper S 120 kW (163 л.с.)

Результаты чип-тюнинга:

Мощность до: 120 kW/163 л.с. при 6000 об/мин

После: 145 kW/197 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент до: 210 Nm при 4000 об/мин

После: 255 Nm при 4000 об/мин

Максимальная скорость до:

После: 218 km/ч 226 km/ч

1rgypuua.png

Mini Cooper S 125 kW (170 л.с.)

Результаты чип-тюнинга:

Мощность до: 125 kW/170 л.с. при 6000 об/мин

После: 150 kW/204 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент до: 220 Nm при 4000 об/мин

После: 265 Nm при 4000 об/мин

Максимальная скорость до:

После: 222 km/ч 230 km/ч

1rgypw8q.png

и для дизелей

Mini One D 55 kW (75 л.с.)

Результаты чип-тюнинга:

Мощность до: 55 kW/75 л.с. при 4000 об/мин

После: 74 kW/101 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент до: 180 Nm при 2000 об/мин

После: 220 Nm при 2000 об/мин

Максимальная скорость до:

После: 165 km/ч 173 km/ч

Mini One D 65 kW (88 лс)

Результаты чип-тюнинга:

Мощность до: 65 kW/88 л.с. при 3800 об/мин

После: 82 kW/112 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент до: 180 Nm при 1800 об/мин

После: 230 Nm при 1800 об/мин

Максимальная скорость до:

После: 175 km/ч 183 km/ч

+ тест неделя на новой прошивке!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, еслиб у нас так могли, а вот прикрутить кит от Олкари и взять за это три его цены - это пожалуйста :D

кстати, насчет данных по S-ке, они не честные :excl:

график взят с машины с новым шкивом, а цена на сайте за одну прогу, которая без шкива наверное вообще ничего не даст :9:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Подскажите где можно такие диски (хром) достать?

Я в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел живьем эту машинку прошлым летом :rolleyes: Ну очень "вкусная" получилась :D :rolleyes: Даже на телефон нащелкал :huh:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига из купера надо было С-ку делать? Надо было из С-ки - Бомбу!

я считаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О знакомый купер..Из моего дома)) Если будете проходить на пакринге,когда я там буду копаться в мотике,подходите пообщаемся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...