Минипипл, пожалиста, оч срочно нужна ваша консультация.


Recommended Posts

Пипл, подскажите. Ситуация такая, хочу миник для города, лечу в Германию по работе на неделю, хочу вернуться обратно на минике. Нашел два варианта в нужном городе, но не могу понять какой выбрать, нужен ваш совет. Определиться нужно сейчас чтобы поехать на таможню и внести деньги, но надо понять за какую машину.

Итак, на выбор есть 2 миника, Cooper (120 сил) и One (95 сил). Оба топовой комплектации для своей модели, оба механика.

Купер - на коже, авто-стоп-старт, ксенон, пробег 80тыс.

Ван - идеальное состояние, редкая комплектация (piano-white) - лак и хром в салоне + кожа руль и ручки все, тоже ксенон, авто-старт-стоп и прочие фичи, пробег 22тыс.

Обе машины дилерские 2010 года (купер начало 2010, миник, середина 2010). В Москве выйдут в примерно одни и те же деньги.

Меня мучает следующее, насколько ван хуже купера? В пользу вана то что пробег мелкий, в пользу купера то что салон кожа и мощей побольше.

Еще вопрос, насколько One/Cooper отличаются между собой всем остальным, помимо самого двигателя?

Подскажите пожалуйта!

Отредактировал Chen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не сможете ввезти машины до того, пока в таможне города Зеленоград вы не внесете сумму, равную стоимости таможенной очистки автомобиля.

Аун не совсем машина, тк она не только слабже, но и дешевле отделана. Если выбранные машины продает обычный салон, то шанс купить скрученный пробег велика. Покупайте б/у мини только у продавцов, которые работают по проекту MiniNext. Таких дилеров по всей Германии найдется с 15 штук минимум. К тому же, вы можете вернуть налог за машину, но для этого все-равно нужно сначала контактировать с продавцами, так делать документы на экспорт салоны не хотят, или делают это от 300 евро.

Механику лучше не брать вообще. Потом продать будет очень сложно.

Инструктаж для незамужних:

Сначала выберите машину, получите сканы всех документов, в том числе сервисной книжки. Если вы шпрехан зе дойтч, то можно найти дилера, который обслуживал машину и уточнить всю ее историю

Далее, вы отправляете возвращаемый залог за машину, запрашиваете документы на машину и едите на таможню с авансом, равным сумме растамаживания машины.

Далее, пока вы летите, продавец должен быть в курсе, что вы не из ЕС, и что вам нужно сделать CDR и по возможности вернуть 19% цены машины.

По прилету, вы смотрите на авто, и если оно не маде ин литва, и его продают не на уличной стоянке с разноцветными флажками, покупаете со всеми необходимыми документами для экспортного вывоза.

Далее на границе показываете все документы из таможни и у вас 3 дня на ее посещение, где вы оплачиваете еще кучу всяких сборов, экспертиз, экологический сбор, утилизационный и получаете ПТС.

По честному, не вижу смысла везти машину на механике из Германии, когда некоторые машины в России стоят дешевле, чем в Германии. Это правда и просто надо хорошо поискать, в том числе в дальних регионах. Не так давно, купер 2011 года был выкуплен мной в Тюмени за 600 и тут же перепродан в Ижевск чуть дороже :-) По пути следования.

Расходы на поездку, таможню со всеми расходами, топливо и ночлег, время на таможне составят не менее 5500 евро. Есть смысл гнать? Считайте сами

PS таможня уана сократит ваши расходы примерно на 800 евро, тк двигатель 1,4 и ставка таможни ниже, против объема 1,6

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

////

Спасибо за развернутый ответ. Но не все так страшно как вы говорите.

Про таможню и взносы я сразу написал, именно поэтому и хочу понять какую машину забирать. Разница там далеко не 800 евро, но на растаможке мини ван я экономю почти 70тыс рублей, что примерно эквивалетно 1800 евро, а не 800.

Про налог и возврат я знаю, дилеры обязуются сделать возврат на счет после пересечения границы с ЕС. Я говорю как по-немецки так и по-английски, поэтому все вопросы я уже задал дилеру.

Что же касается 5500 евро на дорогу, у вас не правильное представление о Европе ))) Прожил там более 2х лет и путешествуя накатал более 30 тыс по странам ЕС, 5500 это кругосветное путешествие, но не как ни дорога из Дюсельдорфа до Москвы.

Повторюсь, меня интересуют такие вопросы как:

- Если разница с точки зрения пользователя между One и Cooper в условиях города?

- Если ли разница с точки зрения расходников и прочего для One по соотношению с Cooper, или там все одинаковое, кроме объема двигателя.

- Стоит ли бояться большого пробега на купере?

Отредактировал Chen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5500 это кругосветное путешествие, но не как ни дорога из Дюсельдорфа до Москвы.

Буквально неделю назад вернулся с такой поездки:)

Я бы взял Уан.

Все равно потом С-ку захотите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально неделю назад вернулся с такой поездки :)

Я бы взял Уан.

Все равно потом С-ку захотите ;)

То есть лучше взять ван с мелким пробегом?

Отредактировал Chen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5500 евро - это все расходы:

перелет в Германию,

аренда машины или такси

отель

питание

топливо

таможня:

уан 103000 рю + куча еще небольших поборов и стоянка

купер 172000 рю + та же куча поборов на таможне

перед суммой 800 евро пропустил 1 :-) Спешил ответить

Сложите все эти суммы и получите 5500 евро :-)

За сколько вы хотите взять купер?

С мелкими пробегами бывают машины в сладких снах. Меньше 30-40000 км в год любая машина в Европе не выкатывает. Европейцы покупают машину, чтобы ездить и по этой причине. Это не мы, чтобы пылилась у подъезда, да по заторам. После 80000 км возникает куча ремонтов, которые могут вылиться в крупную сумму, сложив которые нет смысла гнать, а проще тут купить.

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насобирал вам то, что реально обойдется вам дешевле всего выше описанного ада, если опыта перевозки машины нет:

это уаны на механике:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52002876-6a64d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53143507-25dc.html

куперы на автомате:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52490650-eddd.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53800689-daf4db.html

механика на куперах не особо пользуется спросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек:

- Если разница с точки зрения пользователя между One и Cooper в условиях города?

Если вы не собираетесь рвать всех со светофора, для обычной городской езды разница между One и Cooper, особенно на механике, не такая ощутимая. Даже Уанчик очень резв, особенно когда в нём один водитель катается.

- Если ли разница с точки зрения расходников и прочего для One по соотношению с Cooper, или там все одинаковое, кроме объема двигателя.

Разницы не будет, механически машины идентичные, ТО по объёму и срокам одинаковые.

- Стоит ли бояться большого пробега на купере?

Всё заисит от того, как за машиной следили -- можно мотор положить и за несколько тысяч при желании -- а в Германии вроде обычно довольно щепетильные автовладельцы. Но, конечно, надо ехать и уже смотреть глазками машинку. А так, есть машины, которые не одну сотню тысяч разменяли, и катаются себе.

Ну и да, нужно иметь в виду, что One/Cooper на механике потом продавать, скорее всего, придётся долго. За S-ками на механике ещё фанаты охотятся иногда, а с атмосферниками такое вряд ли прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбирать с учётом одинакового состояния авто, естественно нужно брать купер.. пробег для мини ничего не значит, ломаются и новые и старые..

Отредактировал JimBoss369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве так сложно из ONE сделать COOPER по приезду?

Насколько я понимаю лишь прошивка за адекватные деньги...которые не стоят мучительного выбора между или то или это и 58 тыс.пробега в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве так сложно из ONE сделать COOPER по приезду?

Насколько я понимаю лишь прошивка за адекватные деньги...которые не стоят мучительного выбора между или то или это и 58 тыс.пробега в плюс.

не понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве так сложно из ONE сделать COOPER по приезду?

Насколько я понимаю лишь прошивка за адекватные деньги...которые не стоят мучительного выбора между или то или это и 58 тыс.пробега в плюс.

Вы не правы, речь идет о ван 2010 года с мотором 1.4, а не 1.6. Поэтому прошивкаа тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии продается чип, который встает между блоком и клемой. Стоит он 140 евро и к машине 1,4 прибавляет 24 лошадки, для 1,6 прибавляет 21 лошадку. Можно купить и установить самостоятельно. По отзывам немецких специалистов, поломок машин после установки этих чипов не было как на машинах с МКПП, так и с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каталась на расчипованном МИНИ ONE. Аж целую неделю.

Едет он действительно примерно на уровне просто купера.

Единственное джвижок любит обороты а значит, расход будет - больше чем у ... Sки :)))

Поэтому я бы смотрела в первую очередь от комплектации. климатконтроль и приличный руль на Уане - редкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В Германии продается чип, который встает между блоком и клемой. Стоит он 140 евро и к машине 1,4 прибавляет 24 лошадки, для 1,6 прибавляет 21 лошадку. Можно купить и установить самостоятельно. По отзывам немецких специалистов, поломок машин после установки этих чипов не было как на машинах с МКПП, так и с АКПП.

опять сказки про супер чипы.. где ссылка на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять сказки про супер чипы.. где ссылка на это?

http://www.italianspeed.eu/ меня всегда удивляли владельцы мини куперов. О машинах они знают все, а лишний раз погрузиться в поиски чипов для тюнинга мини на эвей времени нет

у этих они стоят чуть дороже, но вот здесь http://www.racechip.ru/1073-mini/ они стоят не дороже блока сигарет Мальборо и сертифицированы Евросоюзом

Но стоит помнить, что чип не только увеличивает мощность автомобиля, но и увеличивает расход и сокращает срок службы двигателя, коробки передач, системы охлаждения.

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный чип если и сокращает срок службы агрегатов автомобиля, то ровно настолько, что лет через 30 машину без чипа на утилизацию ваши внуки сдадут ещё работающей (просто пол проржавел насквозь), а с чипом -- умершую за неделю до.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стоит помнить, что чип не только увеличивает мощность автомобиля, но и увеличивает расход и сокращает срок службы двигателя, коробки передач, системы охлаждения.

Да ты что?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.italianspeed.eu/ меня всегда удивляли владельцы мини куперов. О машинах они знают все, а лишний раз погрузиться в поиски чипов для тюнинга мини на эвей времени нет

у этих они стоят чуть дороже, но вот здесь http://www.racechip.ru/1073-mini/ они стоят не дороже блока сигарет Мальборо и сертифицированы Евросоюзом

Белка, ты сам то свои ссылки смотрел, или просто нагуглил и запостил по быстрому?

Лично я увидел чип только для дизельных МИНИ.

Вопрос, как много их тут и насколько твои ссылки полезны большинству?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белка, ты сам то свои ссылки смотрел, или просто нагуглил и запостил по быстрому?

Лично я увидел чип только для дизельных МИНИ.

Вопрос, как много их тут и насколько твои ссылки полезны большинству? :)

Чипы есть не только для дизеля, стоит самому поюзать. У меня есть контакт и отправка, мнение специалистов клубов и сервисов. Остальное мимо меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.italianspeed.eu/ меня всегда удивляли владельцы мини куперов. О машинах они знают все, а лишний раз погрузиться в поиски чипов для тюнинга мини на эвей времени нет

у этих они стоят чуть дороже, но вот здесь http://www.racechip.ru/1073-mini/ они стоят не дороже блока сигарет Мальборо и сертифицированы Евросоюзом

Но стоит помнить, что чип не только увеличивает мощность автомобиля, но и увеличивает расход и сокращает срок службы двигателя, коробки передач, системы охлаждения.

мне достаточно разбираться в тюнинге и в устройстве авто, что бы понимать, что на атмосферном уане нельзя с помощью чипа поднять 20% мощности.. знание мини тут не причём вообще.. по ссылкам дизеля, если они турббо, тогда можно поверить в волшебство чипа..но на атмо это не канает. Отредактировал JimBoss369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне достаточно разбираться в тюнинге и в устройстве авто, что бы понимать, что на атмосферном уане нельзя с помощью чипа поднять 20% мощности.. знание мини тут не причём вообще.. по ссылкам дизеля, если они турббо, тогда можно поверить в волшебство чипа..но на атмо это не канает.

На Атмосферном уане с двигателем 1,6 достаточно перепрограммировать мозги, тк двигатели у Ауна и Купера одинаковые. Ставить сюда еще какой то чип не смысла. Да и вообще, если ставить чип на обычные машины, то стоит попариться и над тормозами, резиной. Когда разница между обычным и гоночным не больше 200000 тр, любой тюнинг бессмыслен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...