Масло в ГУР.


Recommended Posts

Включение вентилятора ЭГУРА очень легко добиться даже стоя на месте ,достаточно включить климат. 5-7 минут и вуаля...Он работает. Данные подтверждены личным опытом.Если это не так, то у Вас вышел из строя резистор печки и он не включиться даже если вы таскаете хаммер. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя ЭГУР(материал добыт на американском форуме пиплов) И именно,потому что в усилителе есть температурная защита , при неработающем вентиляторе он просто в какие то моменты кратковременно отключается. По крайней мере у меня летом было именно так.

Поэтому не смотря на всё мой уважение ко всем высказавшимся о ненадобности данного девайса, я бы рекомендовал автору топика приобрести его.Что до жидкости,то я например использую FEBI 06161

жидкость гидроусилителя руля

По защите картера была на форуме дискуссия, поиск поможет. Прочитав ветку ,решил на неё не заморачиваться.

Прошу считать моё мнение частным ,не претендующим на истину в последней инстанции)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо вторую скорость основного вентилятора и работу этого маленького на исправной машине можно добыть только буксируя хаммер по песку.. т.е на исправной машине важной причиной выхода вентилятора из строя (заклинивание)является его крайне редкое включение (при этом помним о заведомо ошибочном исполнении вентилятора- крыльчаткой вниз, а не вверх, последнее не позволило бы накапливаться песку в нем) зимой вообще не дождешься никогда его,а грязи набивается достаточно.

еще эти включения слабо коррелируются с реальным прогревом контролера насоса- к примеру при интенсивном кручении рулем при катании по площадке(или затычному картодрому) насос довольно скоро начнет уходить в ограничение тока, а двигателю вполне будет хватать и первой скорости для охлаждения.

Ок, с песком безусловно согласен. Скорее всего брали из существующего предложения спал'а ... что касается нагрева контроллера. На корпусе гура же нет оребрения, т.е. смысла охлаждать его воздухом никакого. Именно поэтому я и предполагаю, что цели охладить его не ставилось. Имелась цель просто не дать устроить парилку вокруг

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение вентилятора ЭГУРА очень легко добиться даже стоя на месте ,достаточно включить климат. 5-7 минут и вуаля...Он работает. Данные подтверждены личным опытом.Если это не так, то у Вас вышел из строя резистор печки и он не включиться даже если вы таскаете хаммер. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя ЭГУР(материал добыт на американском форуме пиплов) И именно,потому что в усилителе есть температурная защита , при неработающем вентиляторе он просто в какие то моменты кратковременно отключается. По крайней мере у меня летом было именно так.

Поэтому не смотря на всё мой уважение ко всем высказавшимся о ненадобности данного девайса, я бы рекомендовал автору топика приобрести его.Что до жидкости,то я например использую FEBI 06161

жидкость гидроусилителя руля

у вас некоторый хаос с причинно -следственными зависимостями :) я напишу однозначно чтоб не загромождатьЮ но желающие могут проверить утверждения почитав описания в WDS

для 99% машин,не уверен только для диапазона с янв по март 2003 года

вентилятор охлаждения двигателя (радиатора) на машинах с кондиционером(т.е двухскоростной вентилятор) может быть включен посредством:

1.DME 105/112C соответственно, скоростные триггеры нулевые

2. BC по давлению в контуре высокого давления кондиционера 8/18bar (цифры точно не помню) скоростные триггеры есть, но сколько км/ч тоже не помню

3. вентилятор насоса ГУР включается совместно с 2ой скоростью основного

4. блок резисторов печки к вентилятору двигателя не имеет отношения

далее у вас ИМХО в ауте резистор первой скорости основного вентилятора, раз после включения кондиционера у вас сразу включается вентилятор гура (читаем 2ая скорость основного), давление достигает 8 бар- ничего не включается, давление растет дальше и вот вторая скорость.

насчет жидкости- Pentosin не производитель, они ее заказывали у MANNOL,, он же в т.ч. и сам продает ее, в круглых мет банках желто зеленого цвета по 0.5л , MANNOL CHF, обычно обходится в два раза дешевле ,чем под брендом Pentosin

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас некоторый хаос с причинно -следственными зависимостями :) я напишу однозначно чтоб не загромождатьЮ но желающие могут проверить утверждения почитав описания в WDS

для 99% машин,не уверен только для диапазона с янв по март 2003 года

вентилятор охлаждения двигателя (радиатора) на машинах с кондиционером(т.е двухскоростной вентилятор) может быть включен посредством:

1.DME 105/112C соответственно, скоростные триггеры нулевые

2. BC по давлению в контуре высокого давления кондиционера 8/18bar (цифры точно не помню) скоростные триггеры есть, но сколько км/ч тоже не помню

3. вентилятор насоса ГУР включается совместно с 2ой скоростью основного

4. блок резисторов печки к вентилятору двигателя не имеет отношения

далее у вас ИМХО в ауте резистор первой скорости основного вентилятора, раз после включения кондиционера у вас сразу включается вентилятор гура (читаем 2ая скорость основного), давление достигает 8 бар- ничего не включается, давление растет дальше и вот вторая скорость.

насчет жидкости- Pentosin не производитель, они ее заказывали у MANNOL,, он же в т.ч. и сам продает ее, в круглых мет банках желто зеленого цвета по 0.5л , MANNOL CHF, обычно обходится в два раза дешевле ,чем под брендом Pentosin

Абсолютно не спорю. И всё же факт остаётся фактом) речь вот об этом резисторе http://www.ebay.com/...355b01c&vxp=mtr

А вот что написал мне наш пипл,только живущий давно в америке(орфорграфия автора сохранена):

Есле резистор сгорел то когда кондишин включаешь малой скорости фан который охлаждает двигатель не будет включатся. Насос усилителя рулевого управления имеет температурную авто защиту и есле фан не работает и температура двигателя очень большая то насос автоматически вырубается. Насос стоит $625 а этот резистор $86. Проверь на всякий случай есле уже не проверил. И проверь усилителя фан тоже так как он ломается всегда на мини. Мини имеет специфические проблемы и я всегда иду на мини форумы за помощью.

В моём случае,отключения ЭГУРа были именно из-за неработающего вентилятора ,но не работал он по более банальной причине. Сгорел предохранитель,тот что одновременно отвечает за парктроники и за вентилятор. Делюсь исключительно своим практическим опытом и ещё раз повторю) Не претендую на истину в последней инстанции)

Кстати вопрос. Не может ли быть жидкость FEBI причиной чересчур тугого руля? К сожалению не имею возможности порулить у одноклубника ,в нашем городе 50-х практически нет. ЭГУР новый...рейка не плачет и не люфтит,но что-то мне подсказывает что руль туговат...Хотя отключался ЭГУР я прочувствовал,что такое тугой руль))

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее у вас ИМХО в ауте резистор первой скорости основного вентилятора, раз после включения кондиционера у вас сразу включается вентилятор гура (читаем 2ая скорость основного), давление достигает 8 бар- ничего не включается, давление растет дальше и вот вторая скорость.

речь о нём 64111499122 ?

Это OEM выше ссылка на эбей.

У меня вторая скорость включается не сразу при включении климата , а через несколько минут. Диагносты проверяли резистор, но у нас такие диагносты...Я им втолковывал полчаса проверить сначала предохранитель (мог и сам,но думал что проблема в резисторе и вообще,когда ты за немалые деньги меняешь ЭГУР и ставишь новый вентилятор, а он всё равно не работает, то соббсна какого чёрта) .Вместо этого они с умным видом и схемами,как выяснилось позже от 56)) Разворотили мне полсалона копаясь в проводках и только после моей настойчивой просьбы проверить предохранитель "решили проблему"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у мен куп как раз март 2003)) Сорри за много букав.. и оффтоп.Никогда не имел желания разбираться в тонкостях внутреннего устройства автомобилей) Но покупка старичка заставляет)))

И чем больше я пытаюсь разобраться, тем больше соглашаюсь с Сократом) Я знаю, что я ничего не знаю))

Поэтому если и имею наглость что-то кому-то советовать,то основываясь исключительно на личном опыте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не спорю. И всё же факт остаётся фактом) речь вот об этом резисторе http://www.ebay.com/...355b01c&vxp=mtr

А вот что написал мне наш пипл,только живущий давно в америке(орфорграфия автора сохранена):

Есле резистор сгорел то когда кондишин включаешь малой скорости фан который охлаждает двигатель не будет включатся. Насос усилителя рулевого управления имеет температурную авто защиту и есле фан не работает и температура двигателя очень большая то насос автоматически вырубается. Насос стоит $625 а этот резистор $86. Проверь на всякий случай есле уже не проверил. И проверь усилителя фан тоже так как он ломается всегда на мини. Мини имеет специфические проблемы и я всегда иду на мини форумы за помощью.

В моём случае,отключения ЭГУРа были именно из-за неработающего вентилятора ,но не работал он по более банальной причине. Сгорел предохранитель,тот что одновременно отвечает за парктроники и за вентилятор. Делюсь исключительно своим практическим опытом и ещё раз повторю) Не претендую на истину в последней инстанции)

Кстати вопрос. Не может ли быть жидкость FEBI причиной чересчур тугого руля? К сожалению не имею возможности порулить у одноклубника ,в нашем городе 50-х практически нет. ЭГУР новый...рейка не плачет и не люфтит,но что-то мне подсказывает что руль туговат...Хотя отключался ЭГУР я прочувствовал,что такое тугой руль))

в общем :

блок резисторов вентилятора ПЕЧКИ - не относится к делу,

далее в письме американского минипипла тоже некоторые неточности примерно аналогичные вашим: связи между Т двигателя и Т контролера насоса нет:

контролер насоса знает СВОЮ температуру и борется с ЕЕ превышением путем ограничения тока

контолер DME знает Т дигателя и борется с ее превышением управляя вентилятором радиатора

автор правильно пишет , что нет резистора ВЕНТИЛЯТОРА- нет первой скорости вентилятора (105С двигателя), но резистор на ссылках не тот, резистор который нужен, вообще не имеет номера , т.к не является запчастью. пактроник действительно питается через теже 5а что и вентилятор насоса, но все-таки, я предполагаю что ограничения тока насоса были не связаны с этим вентилятором, т.к я ранее объяснил почему

жидкость (я даже и не заню что там за ФЕБИ..) ИМХО не приведет к тяжелому рулю, руль просто сам по себе тяжелее , чем все прывыкли видеть.

То, что у вас вентилятор на второй скорости с кондиционером включается не сразу , я объяснял выше, - причина в том что если машина холодная, его включает BC по порогу давления в контуре кондиционера, а его еще надо достигнуть, это 8 бар он быстро достигает а 18 далеко не сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Остался один воюпрос впрок так сказать). Где стоит резистор который не является запчастью,на вентиляторе ? Он есть на схемах? В случае выхода из строя что покупать? Не менять же весь блок вентилятора ДВ в случае перегоревшего резистора?

Если ответы есть,хотелось ,чтобы их озвучили .Возможно многих одноклубников это спасёт от покупки нового ЭГУРа.Да я уже и сам начинаю сомневаться,а вылечил ли я всё до конца.

ps.Ссылка на жидкость(исключительно в качестве справки,без рекомендаций к применению)

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E27002F5&flag=385895540

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Остался один воюпрос впрок так сказать). Где стоит резистор который не является запчастью,на вентиляторе ? Он есть на схемах? В случае выхода из строя что покупать? Не менять же весь блок вентилятора ДВ в случае перегоревшего резистора?

Если ответы есть,хотелось ,чтобы их озвучили .Возможно многих одноклубников это спасёт от покупки нового ЭГУРа.Да я уже и сам начинаю сомневаться,а вылечил ли я всё до конца.

ps.Ссылка на жидкость(исключительно в качестве справки,без рекомендаций к применению)

http://www.exist.ru/...&flag=385895540

Да, именно там и стоит. Закрыт небольшим пластиковым кожухом.

В случае выхода из строя купить замену. На форуме есть далеко не одна тема по этому поводу с номиналом детали и варианты альтернативной установки. Яб вообще выкинул резистор - пусть сразу работает как следует, холоднее будет.

По мнению БМБ - менять вентилятор целиком :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

На крышке есть щуп!

конический штырь ? вроде на нем ничего не обозначено. лишь бы уровень его касался? или есть мин/макс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конический штырь ? вроде на нем ничего не обозначено. лишь бы уровень его касался? или есть мин/макс ?

Там 2 риски min и max

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Почитала тему, но так и не разобралась. В R53 масло в усилителе руля надо менять? Какое туда льется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверяла уровень в бачке. Такая ситуация: в самом бачке жидкость есть, а на щупе, который к крышке приделан нет. Там не понятно, по какой уровень долдно быть? На щупе просто 2 риски и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти люди теряли ЭГУР по массе разных причин. Но никто и никогда не терял ЭГУР только по причине неисправного вентилятора. Повторюсь, если я непонятно написал, но у меня вентилятора нет уже почти 2 года. По вашей логике я его должен потерять ибо жара летом у нас не хуже вашей.

ЭГУР в данной модификации машины абсолютно левое и бесполезное приключение, добавленное инженерами Мини по логике "должен быть". Дуя с внешней границы он не помогает там остужать ничего ибо это равносильно вееру в душной комнате. Там нет полноценных теплообменников и радиаторов. Ко всему, вторая скорость, на которой и происходит включение вентилятора при катастрофическом перегреве не включается практически никогда. Не происходит банально такого нагрева. Поэтому ставить его или нет - это на вкус и цвет. С таким же успехом можно Но-Шпы выпить, поможет ЭГУРу не хуже)))

+1 нет вентилятора,нет проблем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Кто-нибудь пробовал колхозить вентилятор гура от другой машины? Spal больно дорогим кажется.

У меня нет вентилятора с покупки, а я езжу на минике уже 3 года, насос поет песню но работает)) Думал, что это у меня исполнение такое без вентилятора, однако схема утверждает, что должен быть. После ремонта рейки, при нагреве двигателя до рабочей температуры стал замечать, что руль становится тяжелее, пока виню отсутствие вентилятора. Думаю надо его ставить на принудительный обдув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...
В 21.10.2013 в 15:37, Trekzx сказал:

pic99294_450.jpg

одной банки для замены хватит

рекомендуется поменять ещё и бачок

Добрый день

авто 2004 года КУПЕР 

лить пентосин ? (Рисунок не отображается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wazzap сказал:

Добрый день

авто 2004 года КУПЕР 

лить пентосин ? (Рисунок не отображается) 

Да (поз.12, артикул по бмвшому каталогу 83 29 0 429 576, в миру Pentosin CHF11S)!

Узел 02_0090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...