ГуруEP6)

Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)

Recommended Posts

А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше.

Полностью поддерживаю! Нужная и полезная информация! А то что человек себя рекламирует (нанавязчиво), так это тоже плюс для форумчан... Я бы воспользовался услугами мастера - частным образом, тем более, если у мастера рука набита. Менять колпачки за 50т,р. это бред... На шестицилиндровом БМВ М52 я делал эту операцию меньше чем за десять тысяч рублей, понятно. что у Мини свои заморочки, но всеж не настолько, дилеры! пежо меняют колпачки со сменой башки и заменой цепей за 40 рублей, в то время как неофициальные, но широкоизвестные сервисы по Мини предлагают это вдвое дороже. При этом официалы ( правда в Питере - Евросиб Лахта - возьмут дешевле. чем неофициалы в Москве) Ищите и обрящите!

Edited by Paladin
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поддержку )))

фотка была сделана на выходных )

1dd45cc0c50f.jpg

после долгого изучения мотора Мини поняли что они идентичны на 95 % , чуть чуть отличаются патрубки системы охлаждения , а вот болячки те же.

3d5e04dcb049.jpg

80ea1805c9d9.jpg

59977f2af66f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поддержку )))

после долгого изучения мотора Мини поняли что они идентичны на 95 % , чуть чуть отличаются патрубки системы охлаждения , а вот болячки те же.

Welcome :))

Не волнуйтесь - без работы не останетесь. Советую начинать присматриваться еще к БМВ 1 серии (116,118) и 3-й серии (316). Тот-же мотор и проблемы будут те-же. Чуть изменили головку, чуть другие вылы, помпа и масляный насос другой. Но то как они запихнули этот мотор под задний привод вообще не поддается здравому смыслу ... Возраст пока у машин детский, но процесс уже пошел ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Welcome :))

Не волнуйтесь - без работы не останетесь. Советую начинать присматриваться еще к БМВ 1 серии (116,118) и 3-й серии (316). Тот-же мотор и проблемы будут те-же. Чуть изменили головку, чуть другие вылы, помпа и масляный насос другой. Но то как они запихнули этот мотор под задний привод вообще не поддается здравому смыслу ... Возраст пока у машин детский, но процесс уже пошел ...

пока они на гарантии ))) пусть катаются по диллерам, потм уже начнём думать....

пока в планах освоить безразборную чистку с применением скорлупы грецкого ореха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал к Максиму в гараж, всё посмотрел, померил цепь, посмотрел на наличии нагара на клапанах. Понравился подход к исправлению неполадок.

Так же порадовали озвученные цены на работы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал первым, кто доверил свой мини в руки Макса. Что ж и отношение, и сроки, и ответственность, и ценник просто супер. Рекомендую всем и каждому)

Поменяли механизм ГРМ ( цепь, звезды, натяжитель, направляющие), почистили клапана и нутро, поменяли МСК + резиночки, сальнички и тд. Да и с моей многострадальной турбиной вопрос решил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал первым, кто доверил свой мини в руки Макса. Что ж и отношение, и сроки, и ответственность, и ценник просто супер. Рекомендую всем и каждому)

Поменяли механизм ГРМ ( цепь, звезды, натяжитель, направляющие), почистили клапана и нутро, поменяли МСК + резиночки, сальнички и тд. Да и с моей многострадальной турбиной вопрос решил.

так а как попасть с автомобилем в гараж к Максиму? ) вопросов много)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где посомтреть онлайн катлог пежо или ситроена, чтобы выцепить цены и партномера на аналогичные запчасти для мини?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где посомтреть онлайн катлог пежо или ситроена, чтобы выцепить цены и партномера на аналогичные запчасти для мини?

вот здесь, аналог бмвкатса

http://public.servicebox.peugeot.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :)

но пароль просит, при попытке регистрации, грит что только для профи..

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :)

но пароль просит, при попытке регистрации, грит что только для профи..

нужно регистрироваться как профи (Профессиональный автосервис ) и заполнить всю информацию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, а можно ваш контакт в личку? Есть небольшие проблемы с похожими симптомами (N12)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для статистики:

Пробег мотора 30 000 км.

Масло BMW LL01 0w40.

Бензин 98 BP-Лукойл.

Саша, а ГРМ как себя чувствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили натяжение цепи и фазы распредвалов, нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на каждые 2 клапана оставлять на 2-3 часа, то это весь день у машины придется провести, хоть и с перерывами. Минус данного способа, что не очищается прилегающая к каналам рабочая кромка клапана. Но результат неплохой, хотя и загрязнение не шибко сильное было.

Пора налаживать "пескоструйку" скорлупой, думается процесс будет быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,

Можно телефон Максима в личку.

Есть пара вопросов по ГРМ,а стоимость замены в дясятки тыс. рублей совсем не радуют перспективой.

Заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили натяжение цепи и фазы распредвалов, нареканий нет.

А в чем причина залезания в мотор на 30 тыс? Снятия крышки? Какие интервалы замены масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем причина залезания в мотор на 30 тыс? Снятия крышки? Какие интервалы замены масла?

сцепление менял, а до кучи и почистил. хотя ехала она уже и так без характерного подхвата. масло меняет вроде бы часто, не реже 5-7ТК. да, Саша?))

аховый, конечно этот Принсовский мотор, да и все поколение одноразовых турбаков.

вывод такой, что вторички для таких машин по сути нет. после 50-70ТК двигатель на переборку при любом стиле эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В копилку статей о моторах Prince:

1. http://avtobiznes.bi...chem-rasskazat/

Хоть и написано несколько коряво, и перечисляются известные проблемы, но вдруг кому-то будет польза...

2. http://bmw-engines.ru/engines/seria-n13?tmpl=component&print=1&page=

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав первую статью, не понял - таки на двигатель гарантия 5 лет чтоли или нет?

Вообще проблема есть. Хотя возможно это и не проблема: после полного прогрева двигателя на холостую появляется цокот. Причем непостоянный - 1-2 сек есть, потом короткий перерыв на полсекунды, затем опять. На холодную цокота нет, двигатель работает почти безшумно, разве что на разгоне появляется высокочастотный свисто-гул. Грешу на цепь ГРМ, но боюсь доверять местным кулибиным, а до официалов 500 км.

Еще тут спрошу: кто-нибудь перешивал у официалов КПП и двигатель на нетурбированой машине. У нас явно старая прошивка стоит. Есть ли смысл заморачиваться? Эффект есть какой-нить? Просто немного напрягает вялый разгон на малых скоростях. Да и на обгоны на трассе тоже не очень уверенно выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку: а на клубном сервисе прошивку можно сделать? официальную?

Edited by Keeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...