Мигелито 57 Report post Posted June 24, 2020 После замены цепи - разве что сброс адаптации vanos-а, для ускорения обучения. Там все-таки прямая связь с мех-мом ГРМ. В TIS https://tis.bmwcats.com/doc1127300/ прямых указаний не видел Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim@ 9 Report post Posted June 29, 2020 Если кому интересно продолжение истории с ошибкой ТНВД - 2BDD "слишком высокое давление", смотрите видео как ведет себя насос. Записался на ремонт ТНВД, потом отпишусь о результатах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
azallo 2 Report post Posted July 10, 2020 Приветствую. Есть продолжение у истории? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim@ 9 Report post Posted July 16, 2020 (edited) В 10.07.2020 в 14:09, azallo сказал: Приветствую. Есть продолжение у истории? Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице. Edited July 16, 2020 by Dim@ Quote Share this post Link to post Share on other sites
azallo 2 Report post Posted July 17, 2020 17 часов назад, Dim@ сказал: Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице. Благодарю за инфу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim@ 9 Report post Posted July 17, 2020 6 часов назад, azallo сказал: Благодарю за инфу. Жара ушла - ошибка вернулась Купил бы новый насос, но если проблема не в нем, эксперимент будет дорогостоящий Quote Share this post Link to post Share on other sites
azallo 2 Report post Posted July 18, 2020 (edited) Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай( А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый приход Edited July 18, 2020 by azallo Поспешил с первым постом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim@ 9 Report post Posted July 20, 2020 (edited) В 18.07.2020 в 23:10, azallo сказал: Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай( А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый приход В баке менял всборе у дилера 30 т км назад, не думаю что он мог помереть, да и по диагностике давит свои 5 атмосфер исправно Edited July 20, 2020 by Dim@ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Platon_R 0 Report post Posted July 26, 2020 (edited) Countryman r60 2012 года, мотор 1.6 N16 122 лс. На фото ниже ошибки. Горит гирлянда на тахометре, возглавляемая большими желтыми буквами ABS вместо обозначения скорости, и желтым цветом горит чек на спидометре. Вопросы: 1) По верхним трем ошибкам - что делать? Машина едет нормально, мотор работает ровно. Менять клапан регулировки давления масла..? 2) По остальным - что это? датчик ABS под замену? PS и коды очень странные, не могу найти в интернете их, почему?Внутренние..? Спасибо! Edited July 26, 2020 by Platon_R Quote Share this post Link to post Share on other sites
peyzak 0 Report post Posted August 27, 2020 (edited) Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. До этого ездил VW Golf 7 140 л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. Edited August 27, 2020 by peyzak Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim@ 9 Report post Posted August 29, 2020 (edited) В 28.08.2020 в 01:36, peyzak сказал: Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. До этого ездил VW Golf 7 140 л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. Если как единственную машину то стоит подумать, дело не в пробеге. Если как вторую и цена устраивает то почему-бы и нет. на моем кантрике s 2012 года 135000 пробега из проблем сейчас тнвд барахлит и что то с турбой, скорее всего горячая часть. Выдает ошибку на плавном разгоне на трассе. В мотор первый раз залез на пробеге 130 для замены мск, и заодно заменили цепь, хотя она еще жива была. масло не ест воообще после замены мск. из мелочи: помпа, сальник кв, клапанная крышка, насос в баке. Больше ничего не ломалось. Внимательно смотри при покупке: диагностика, эндоскоп цилиндров, общее состояние машины и историю обслуживания (заказ наряды). обслуживаться и ремонтировать лучше в профильных сервисах французов, мотор тот-же, но детали и работа дешевле намного. проверь что бы раздатка не гудела. Edited August 29, 2020 by Dim@ Quote Share this post Link to post Share on other sites
peyzak 0 Report post Posted August 29, 2020 Благодарю Вас. Скопирую и найду мастера в Мск, который это все проверит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Har33 0 Report post Posted September 4, 2020 В 30.08.2020 в 00:01, peyzak сказал: Благодарю Вас. Скопирую и найду мастера в Мск, который это все проверит. Так. Ну и? Купили в итоге, проверили? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim@ 9 Report post Posted October 26, 2020 Привет, может кто сталкивался, уже третий раз за 10000км течет сальник коленвала, первый раз поменяли - потек через пару дней, второй раз поменяли вместе со ступицей - потек, третий раз проверили биение коленвала, потом запрессовали новый сальник - опять потек! криворукость мастера исключаю, чел опытный. Почему он может так быстро начинать течь? да, клапанную крышку тоже менял на новую, вентиляция кратерных газов в норме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
peyzak 0 Report post Posted November 14, 2020 В 05.09.2020 в 00:03, Har33 сказал: Так. Ну и? Купили в итоге, проверили? Извините, пожалуйста, за долгий отклик. После перевода аванса Дилер Volvo решил прислать кучу дополнительных фотографий. Машина "вкруг", от ручек до накладок. Отказались от покупки. Топчем снег пешком, храня в сердце память о Countryman S. Аванс так и не вернули. Придется повозиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladFinn 0 Report post Posted February 12 Как узнать - какой двигатель в мем автомобиле (N12, 14 и т.д.)? Mini Cooper S R55, ноябрь 2009 года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мигелито 57 Report post Posted February 12 N14 Атмосферный Cooper (не S) 2007-2010 - N12, 2011-2013 - N16, дальше Prince закончились Турбо (S) 2007-2010 - N14, 2011-2013 - N18, дальше Prince закончились Полезная статейка Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladFinn 0 Report post Posted February 16 В 12.02.2021 в 19:32, Мигелито сказал: Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру Был бы признателен за такой декодер, где его взять? Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мигелито 57 Report post Posted February 16 2 часа назад, VladFinn сказал: где его взять? Например, тут . Или тут 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites