ГуруEP6)

Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)

Recommended Posts

После замены цепи - разве что сброс адаптации vanos-а, для ускорения обучения. Там все-таки прямая связь с мех-мом ГРМ. В TIS https://tis.bmwcats.com/doc1127300/ прямых указаний не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно продолжение истории с ошибкой ТНВД - 2BDD "слишком высокое давление", смотрите видео как ведет себя насос. Записался на ремонт ТНВД, потом отпишусь о результатах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Есть продолжение у истории?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2020 в 14:09, azallo сказал:

Приветствую. Есть продолжение у истории?

 

Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице.

 

Edited by Dim@

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Dim@ сказал:

Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице.

 

Благодарю за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, azallo сказал:

Благодарю за инфу.

Жара ушла - ошибка вернулась :censored: Купил бы новый насос, но если проблема не в нем, эксперимент будет дорогостоящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай(

А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый  приход

Edited by azallo
Поспешил с первым постом

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2020 в 23:10, azallo сказал:

Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай(

А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый  приход

В баке менял всборе у дилера 30 т км назад, не думаю что он мог помереть, да и по диагностике давит свои 5 атмосфер исправно

Edited by Dim@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Countryman r60 2012 года, мотор 1.6  N16 122 лс.

На фото ниже ошибки. Горит гирлянда на тахометре, возглавляемая большими желтыми буквами ABS вместо обозначения скорости, и желтым цветом горит чек на спидометре. 

Вопросы:

1) По верхним трем ошибкам - что делать? Машина едет нормально, мотор работает ровно. Менять клапан регулировки давления масла..?

2) По остальным - что это? датчик ABS под замену?

PS и коды очень странные, не могу найти в интернете их, почему?Внутренние..?

Спасибо!

WhatsApp Image 2020-07-26 at 15.01.18.jpeg

Edited by Platon_R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл.

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. 

До этого ездил VW Golf 7 140  л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. 

 

Edited by peyzak

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2020 в 01:36, peyzak сказал:

Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл.

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. 

До этого ездил VW Golf 7 140  л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. 

 

Если как единственную машину то стоит подумать, дело не в пробеге. Если как вторую и цена устраивает то почему-бы и нет. 
 

на моем кантрике s 2012 года 135000 пробега из проблем сейчас тнвд барахлит и что то с турбой, скорее всего горячая часть. Выдает ошибку на плавном разгоне на трассе. 
В мотор первый раз залез на пробеге 130 для замены мск, и заодно заменили цепь, хотя она еще жива была.

масло не ест воообще после замены мск.

из мелочи: помпа, сальник кв, клапанная крышка, насос в баке.

Больше ничего не ломалось.

Внимательно смотри при покупке: диагностика, эндоскоп цилиндров, общее состояние машины и историю обслуживания (заказ наряды). 
обслуживаться и ремонтировать лучше в профильных сервисах французов, мотор тот-же, но детали и работа дешевле намного.

проверь что бы раздатка не гудела.

Edited by Dim@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Вас. 

Скопирую и найду мастера в Мск, который это все проверит. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2020 в 00:01, peyzak сказал:

Благодарю Вас. 

Скопирую и найду мастера в Мск, который это все проверит. 

 

Так. Ну и? Купили в итоге, проверили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, может кто сталкивался, уже третий раз за 10000км течет сальник коленвала, первый раз поменяли - потек через пару дней, второй раз поменяли вместе со ступицей - потек, третий раз проверили биение коленвала, потом запрессовали новый сальник - опять потек! :=:
криворукость мастера исключаю, чел опытный. Почему он может так быстро начинать течь?

да, клапанную крышку тоже менял на новую, вентиляция кратерных газов в норме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2020 в 00:03, Har33 сказал:

Так. Ну и? Купили в итоге, проверили?

Извините, пожалуйста, за долгий отклик. После перевода аванса Дилер Volvo решил прислать кучу дополнительных фотографий. Машина "вкруг", от ручек до накладок. Отказались от покупки. Топчем снег пешком, храня в сердце память о Countryman S. Аванс так и не вернули. Придется повозиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать - какой двигатель в мем автомобиле (N12, 14 и т.д.)?

Mini Cooper S R55, ноябрь 2009 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

N14

Атмосферный Cooper (не S) 2007-2010 - N12, 2011-2013 - N16, дальше Prince закончились

Турбо (S) 2007-2010 - N14, 2011-2013 - N18, дальше Prince закончились 

Полезная статейка

Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2021 в 19:32, Мигелито сказал:

Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру

Был бы признателен за такой декодер, где его взять?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...