ГуруEP6)

Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)

Recommended Posts

59 минут назад, Мигелито сказал:

Равным образом  может и вторая лямбда дурить... Внятное описание (если ОК с вражеским наречием) P2096: https://www.obd-codes.com/p2096 . Реальных вариантов навскидку два - бензонасос и нарушение герметичности (впуск или выпуск непосредственно у лямбд). Удачи в борьбе

Ну на самом деле, направление очень интересное. После того, как поставили 1 лямбду, вольтаж показался каким то странным. С одной стороны он был высоким (около 2 с чем-то), с другой низким (0,3). А должно быть как-то ровно насколько понимаю. Где копать только не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Саша816 сказал:

около 2 с чем-то)

Это сильно вряд ли.... рабочий диапазон 0.1-0.9 без подпоров. На форуме есть несколько тем про лямбды, например http://forum.minipeople.ru/topic/25856-лямбда-зонд-r55-56/

Для понимания процесса ещё пара ссылей https://www.picoauto.com/library/automotive-guided-tests/bosch-lsu-4.2-broadband-oxygen-sensor/

http://www.obdii.com/articles/Understanding_Oxygen_Sensors.html

Edited by Мигелито

Share this post


Link to post
Share on other sites

может дело в клапане вентиляции бензобака. он же клапан продувки адсорбера. дало в том что пока мотор не прогреется он закрыт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Пишу на форуме первый раз. Прошу яйцами не закидывать.

Пытался искать самостоятельно проблему по симптомам, но всегда где-то не сходилось, поэтому напишу собственное обращение и только свои симптомы.

И так! 

Я владею MINI Cooper Clubman S R55 2008 года выпуска. И появилась у меня с пол года назад проблема, которая пропала летом и в начале осени, когда на улице холодает, снова возникла.

Проблема, собственно, вот в чем: неровная работа двигателя. Что-то с ним не так. Не трясет, работает громко, пускает колечки из выхлопных и звук...будто аукает. Сначала держит обороты в 1100-1200(примерно), потом обороты плавают(секунд через 30-40) в районе 750-950 Об. Все это на холодную! После прогрева в 15-20 минут урчит как котенок без намека на странности. Пытаюсь убрать, но не выходит.

Помпа поменяна, масло свежее, свечи новые, цепь в норме. 

Залезли сегодня смотреть клапана. Наросты есть, но некритичные. Чистят. 

Дроссельная блЯстит. Приоткрыта, как надо.

Сказали на СТО, что катализатор уставший и не могут понять, как себя ДОЛЖНА вести 1-я лямбда. Нету данных! Кто-нибудь в курсе, как оно должно, в каком диапозоне? И есть подозрения, что форсунка неправильно распыляет, но опять же...обороты скачут только на холодную, так что сомнения есть. Бенз заливаю только 100 G-drive. Более качественного у нас не найдешь, наверное. 

Бензонасос тоже в порядке. Проверили!

В морозы бывает глохнет даже. 1-2 раза, а потом заводится, потроит и перестанет. Прогрелся - проблем нет. 

Помогите/подскажите, что делать. Продавать не хочу. С женой давно мечтали об этом малыше)

Заранее, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак нет. Проверили! Все ок. Выдает свои обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По катализатору - будет ошибка по второй лямбде, если дошел. Считывание ошибок дополнит анамнез. По симптомам - будут пропуски зажигания, хаотично по цилиндрам, возможно ошибки по смеси. У меня на N14 c похожими симптомами справиться до конца так и не удалось, предполагал общий износ рабочей группы к пробегу в 150тык. Как в анекдоте - "ушиб всей бабки..." Только серьезная капиталка, по бюджету сопоставимо с половиной стоимости машинки  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец докопались до истины!

Сняли всас и ДС. ДС - в отличном состоянии. Клапана с наростами, но не критично. Раз сняли всас, то почистим клапана, чего уж. Прочистили! Как оказалось, все, кроме 3-го, в состоянии нормально износа. С небольшими остатками нагара. А 3 как новый!

Навеяло мысль засунуть камеру внутрь и глянуть, чего же там такое?

Оказалось, что бежит форсунка! 

Все под замену. Завтра придут и сразу на замену.

Позже отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не было ошибок по пропуску воспламенения и смеси по третьему цилиндру? И по давлению в рампе? Занятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал малыша с ремонта.

И... О ЧУДО!

Замена форсунок помогла отлично. Снимали поддон - сорвана резьба на масляном насосе. Привели все в порядок, залили свежее масло.

Ключ. Кнопка. Зажигание.

Обороты стабильны. Колебания еле заметны(двигатель остыл). Плавный разгон и торможение БЕЗ пинков. 

Мастера все определили очень точно и сделали работу качественно. Очень просили передать ощущения и слышимые(мною) изменения. 

Мой MINI для них первый, но отношение было очень аккуратным и деликатным, что сейчас редкость для любой марки. 

P.s С момента написания прошлой моей записи случилось еще одна беда. Запустил двигатель и услышал ужасающий металлический лязг. Заметил почти сразу, потому успел проехать не более 2,5 метров. Далее эвакуатор и в сервис. Это был масляный насос. Предыдущий владелец что-то мудрил, но все обошлось. Цепь в идеальном состоянии, натяжитель не сдвинулся, клапана не пострадали. Всего 1 болт на шестерне, а нервы сдали так, что впервые за всю жизнь голос пропал:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем привет. На данной момент рассматриваю покупку данного апарата 

https://auto.ru/cars/used/sale/1092410732-20e1d5bc

 

Помимо известных проблем с нагаром  на клапанах и меток ГРМ на что ещё обратить внимание? Или не парится и просто захватит мастера с собой? Всю тему прочитал но все таки не понял если нашли ефективний метод очистки клапанов без разборки? Какой порядок цен если придётся чистит и менять метки, просто чтобы уже в бюджет заложил заранее. 

 

Спасибо заранее. Иван 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...