ГуруEP6)

Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)

Recommended Posts

59 минут назад, Мигелито сказал:

Равным образом  может и вторая лямбда дурить... Внятное описание (если ОК с вражеским наречием) P2096: https://www.obd-codes.com/p2096 . Реальных вариантов навскидку два - бензонасос и нарушение герметичности (впуск или выпуск непосредственно у лямбд). Удачи в борьбе

Ну на самом деле, направление очень интересное. После того, как поставили 1 лямбду, вольтаж показался каким то странным. С одной стороны он был высоким (около 2 с чем-то), с другой низким (0,3). А должно быть как-то ровно насколько понимаю. Где копать только не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Саша816 сказал:

около 2 с чем-то)

Это сильно вряд ли.... рабочий диапазон 0.1-0.9 без подпоров. На форуме есть несколько тем про лямбды, например http://forum.minipeople.ru/topic/25856-лямбда-зонд-r55-56/

Для понимания процесса ещё пара ссылей https://www.picoauto.com/library/automotive-guided-tests/bosch-lsu-4.2-broadband-oxygen-sensor/

http://www.obdii.com/articles/Understanding_Oxygen_Sensors.html

Edited by Мигелито

Share this post


Link to post
Share on other sites

может дело в клапане вентиляции бензобака. он же клапан продувки адсорбера. дало в том что пока мотор не прогреется он закрыт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Пишу на форуме первый раз. Прошу яйцами не закидывать.

Пытался искать самостоятельно проблему по симптомам, но всегда где-то не сходилось, поэтому напишу собственное обращение и только свои симптомы.

И так! 

Я владею MINI Cooper Clubman S R55 2008 года выпуска. И появилась у меня с пол года назад проблема, которая пропала летом и в начале осени, когда на улице холодает, снова возникла.

Проблема, собственно, вот в чем: неровная работа двигателя. Что-то с ним не так. Не трясет, работает громко, пускает колечки из выхлопных и звук...будто аукает. Сначала держит обороты в 1100-1200(примерно), потом обороты плавают(секунд через 30-40) в районе 750-950 Об. Все это на холодную! После прогрева в 15-20 минут урчит как котенок без намека на странности. Пытаюсь убрать, но не выходит.

Помпа поменяна, масло свежее, свечи новые, цепь в норме. 

Залезли сегодня смотреть клапана. Наросты есть, но некритичные. Чистят. 

Дроссельная блЯстит. Приоткрыта, как надо.

Сказали на СТО, что катализатор уставший и не могут понять, как себя ДОЛЖНА вести 1-я лямбда. Нету данных! Кто-нибудь в курсе, как оно должно, в каком диапозоне? И есть подозрения, что форсунка неправильно распыляет, но опять же...обороты скачут только на холодную, так что сомнения есть. Бенз заливаю только 100 G-drive. Более качественного у нас не найдешь, наверное. 

Бензонасос тоже в порядке. Проверили!

В морозы бывает глохнет даже. 1-2 раза, а потом заводится, потроит и перестанет. Прогрелся - проблем нет. 

Помогите/подскажите, что делать. Продавать не хочу. С женой давно мечтали об этом малыше)

Заранее, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По катализатору - будет ошибка по второй лямбде, если дошел. Считывание ошибок дополнит анамнез. По симптомам - будут пропуски зажигания, хаотично по цилиндрам, возможно ошибки по смеси. У меня на N14 c похожими симптомами справиться до конца так и не удалось, предполагал общий износ рабочей группы к пробегу в 150тык. Как в анекдоте - "ушиб всей бабки..." Только серьезная капиталка, по бюджету сопоставимо с половиной стоимости машинки  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец докопались до истины!

Сняли всас и ДС. ДС - в отличном состоянии. Клапана с наростами, но не критично. Раз сняли всас, то почистим клапана, чего уж. Прочистили! Как оказалось, все, кроме 3-го, в состоянии нормально износа. С небольшими остатками нагара. А 3 как новый!

Навеяло мысль засунуть камеру внутрь и глянуть, чего же там такое?

Оказалось, что бежит форсунка! 

Все под замену. Завтра придут и сразу на замену.

Позже отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не было ошибок по пропуску воспламенения и смеси по третьему цилиндру? И по давлению в рампе? Занятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал малыша с ремонта.

И... О ЧУДО!

Замена форсунок помогла отлично. Снимали поддон - сорвана резьба на масляном насосе. Привели все в порядок, залили свежее масло.

Ключ. Кнопка. Зажигание.

Обороты стабильны. Колебания еле заметны(двигатель остыл). Плавный разгон и торможение БЕЗ пинков. 

Мастера все определили очень точно и сделали работу качественно. Очень просили передать ощущения и слышимые(мною) изменения. 

Мой MINI для них первый, но отношение было очень аккуратным и деликатным, что сейчас редкость для любой марки. 

P.s С момента написания прошлой моей записи случилось еще одна беда. Запустил двигатель и услышал ужасающий металлический лязг. Заметил почти сразу, потому успел проехать не более 2,5 метров. Далее эвакуатор и в сервис. Это был масляный насос. Предыдущий владелец что-то мудрил, но все обошлось. Цепь в идеальном состоянии, натяжитель не сдвинулся, клапана не пострадали. Всего 1 болт на шестерне, а нервы сдали так, что впервые за всю жизнь голос пропал:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем привет. На данной момент рассматриваю покупку данного апарата 

https://auto.ru/cars/used/sale/1092410732-20e1d5bc

 

Помимо известных проблем с нагаром  на клапанах и меток ГРМ на что ещё обратить внимание? Или не парится и просто захватит мастера с собой? Всю тему прочитал но все таки не понял если нашли ефективний метод очистки клапанов без разборки? Какой порядок цен если придётся чистит и менять метки, просто чтобы уже в бюджет заложил заранее. 

 

Спасибо заранее. Иван 

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброй ночи всем. хочу совета, блок цилиндров миника  n12 n14 одинаковые? у мея матор n14, mini cooper s turbo 1.6, 175лс. с поршнями хана, я просто хочу весь блок ц (только блок ц) заменить на бц n12. подойдет или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,

Господа, помогите с выбором. Предлагают Mini CLUBMAN cooper 2012 года выпуска с пробегом 89000. Цена интересная, но улучшилось ли качество моторов после марта 2010? 

Edited by Сliff
Ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Сliff сказал:

Добрый вечер,

Господа, помогите с выбором. Предлагают Mini CLUBMAN cooper 2012 года выпуска с пробегом 89000. Цена интересная, но улучшилось ли качество моторов после марта 2010? 

Да, улучшилось. Вот относительно свежий обзор: https://www.zr.ru/content/articles/921269-reputatsiya-predkov/

У меня на турбовом сейчас пробег 185т.км)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Never сказал:

Да, улучшилось. Вот относительно свежий обзор: https://www.zr.ru/content/articles/921269-reputatsiya-predkov/

У меня на турбовом сейчас пробег 185т.км)

Never, спасибо дружище!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, подскажите по проблеме, переодически (раз в 2-3 дня) на MINI R60 N18 выскакивает "половинка" чека на приборке, иногда полный чек. Машина едет без проблем, скорость набирает, заводится легко, обороты не плавают. Ошибки: P306C, 2BDD

Ошибки указывают на ТНВД, слишком высокое давление. Смотрел по диагностике реальное давление во время движения и на хх, оно от 80 до 120 бар, что вроде бы соответствует нормальной работе насоса, так же сравнивал в движении показатели текущего и заданого давления - совпадает. 

Что делать? Что нужно поменять?

Ранее были заменены: цепь, мск, свечи, одна катушка, клапанная крышка, помпа. 

 

 

2020-06-21 13-55-26.JPG

2020-06-21 14-13-21.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dim@ сказал:

Что нужно поменять?

Я бы посмотрел в сторону датчика давления в рейке (который 13537537319). Ошибка по давлению без ошибок по пропуску в цилиндрах(т.е.по смеси) - ТНВД, скорее всего, исправен. Остается, имхо, датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Мигелито сказал:

Я бы посмотрел в сторону датчика давления в рейке (который 13537537319). Ошибка по давлению без ошибок по пропуску в цилиндрах(т.е.по смеси) - ТНВД, скорее всего, исправен. Остается, имхо, датчик

Думал на него, надо попробовать. Скажите, а нормальное давление на хх какое должно быть? 8 мпа не многовато? Слышал что на французах с ер6 на хх насос качает 6мпа

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Dim@ сказал:

8 мпа не многовато?

Для XX однозначно многовато. Примерно 5-5.5 мПа XX, 6-8 на ходу. ТНВД (G2NME6117) больше 12 мПа не развивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мигелито сказал:

Для XX однозначно многовато. Примерно 5-5.5 мПа XX, 6-8 на ходу. ТНВД (G2NME6117) больше 12 мПа не развивает

тогда вообще странно, нашел в интернете "параметры" при которых появляется ошибка 2BDD (слишком высокое давление), и там написано что ошибка будет если давление в топливной рампе превышает 22мпа более чем 2 секунды, а вы говорите что насос более 12 накачать не в состоянии

 

Снимок экрана 2020-06-21 в 14.52.34.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dim@ сказал:

тогда вообще странно

Ничего странного. Бар - примерно атмосфера, т.е. приблизительно 0.1 мПа -> 22 бар ~ 2.2 мПа. Давление в рампе меняется волнообразно, сканер видит интегральное значение

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Мигелито сказал:

Ничего странного. Бар - примерно атмосфера, т.е. приблизительно 0.1 мПа -> 22 бар ~ 2.2 мПа. Давление в рампе меняется волнообразно, сканер видит интегральное значение

вообщем ездил с диагностикой подключенной весь день, писал логи. Под вечер поймал ошибку на холостом ходу. Видно по логам: Давление заданное 8 МПа, фактическое резко на 1-2 секунды упало до 1 МПа и резко выросло до 16 МПа, после этого "половинка чека" и все нормализовалось, заданное давление соответствует фактическому.

Все произошло очень быстро, секунда падение давления -> секунда скачок давления -> ошибка. Ошибок по пропускам не появилась, ошибка по низкому не появилась, опять только 2BDD - слишком высокое давление. В момент падения давления плавали обороты двигателя. Думаю что датчик на топливной рейке можно исключить, если бы моросил он, то обороты не плавали бы при падении давления. 

Еще идеи есть? ТНВД умирает? Если да, то почему нет пропусков и прочих сопутствующих ошибок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dim@ сказал:

Еще идеи есть? ТНВД умирает? Если да, то почему нет пропусков и прочих сопутствующих ошибок

Видимо, это только начало процесса, мало данных для ошибок. Помимо ТНВД, могут быть форсунки. Надо мониторить дальше, до появления более характерных признаков (плохо заводится, троит на хх, провалы под нагрузкой и т.д.). Датчик рампы - да, походу отпадает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, назрел очередной вопрос. Mini R60, мотор N18

Недавно поменял цепь, менял у мастера который много лет занимается ремонтом пежо\ситроен. Он сказал что после замены цепей на французах обязательно проводит через диагбокс какую то процедуру адаптации, или сброса адаптации, не помню точно, но сделать это на MINI он не смог ввиду отсутствия софта для Bmw\mini и порекомендовал обратиться в сервис где есть Rheingold и провести эту адаптацию. 

Вопрос: есть ли такая процедура на MINI и надо ли ее делать после замены цепи? 

 

Edited by Dim@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...