ГуруEP6)

Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)

Recommended Posts

В 05.09.2017 в 10:43, Bormotyxa сказал:

для инфо всем, у кого разваливается поршень в турбомоторе.

заказывается поршни от мотора пежо  - 16 117 015 80 - 2500 рублей за поршень в комплекте с кольцами и пальцем. поршень усилен в районе бобышки и сделан под более низкую степень сжатия.

Хоть бы написали - для какого мотора :))) их 4 версии

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, peperonid сказал:

Хоть бы написали - для какого мотора :))) их 4 версии

Без разницы же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как без разницы, если степень сжатия разная?

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу почистить egr на 1.6 турбо, кто снимал прокладку новую надо или старая не рвется?

в каталоге если кому не лень дайте ссылку где этот egr показан и как его на двигателе найти.

пробег сейчас 28000 км, двигатель немного дергается. думаю причина может в егр, заедает.

надо вообще снять и турбину - промыть. а то может заросла сажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве он вообще есть? он же только на дизеле вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро полезу в каталог за прокладками, может найду.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, доброго дня.

Умер моторчик. n12b16a

На сервисе предлагают либо слесарить ГБЦ за 50 тыс. руб., либо купить б/у ГБЦ, либо купить движок б/у.

У кого какие мысли? Как лучше поступить?

2017-10-23-PHOTO-00000027.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000026.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000023.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000025.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000028.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000029.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000020.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000021.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Intel сказал:

Всем, доброго дня.

Умер моторчик. n12b16a

На сервисе предлагают либо слесарить ГБЦ за 50 тыс. руб., либо купить б/у ГБЦ, либо купить движок б/у.

У кого какие мысли? Как лучше поступить?

2017-10-23-PHOTO-00000027.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000026.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000023.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000025.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000028.jpg

2017-10-23-PHOTO-00000029.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000020.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000021.jpg

2017-10-22-PHOTO-00000022.jpg

Б/у мотор. А что ж за маслом то не следили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поджирал как то не регулярно он его, то за месяц литр, а то за пару дней в ноль, вот и не уследили.

А а почему не стоит с ГБЦ связываться, целиком двигатель менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужос:censored:
Вы ему просраться не давали и масло редко меняли...

Думаю движку с пыжика надо искать.
Ибо влипните с ремонтом по полной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вопрос миниводам:
антифриз синий должен быть как на бнв или зеленый как на фото??!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, petruccio сказал:

Кстати вопрос миниводам:
антифриз синий должен быть как на бнв или зеленый как на фото??!

Синий и зеленый взаимозаменяем. У меня синий

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Intel сказал:

Поджирал как то не регулярно он его, то за месяц литр, а то за пару дней в ноль, вот и не уследили.

А а почему не стоит с ГБЦ связываться, целиком двигатель менять?

Личный опыт!!! Вам придется вычищать полностью весь мотор. Замена гбц не спасет. Как там вкладыши поживают? Натяжитедь цепи? Сама цепь не растянута? Клапана ваноса 100% забиты в хлам и прочее...

Вам решать. Все случаи индивидуальные, но ваш мотор в хлам... коленвал в порядке?

Edited by _PiT_
Ошибка в тексте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за мнение. Буду думать...... 

б/у движок тоже не известно в каком состоянии окажется, т.е. по хорошему голову ему снимать надо и смотреть.

А этот уже разобранный и вроде говорят что после промывки всё будет норм, а если брать б/у ГБЦ то её видно будет и понятно будет её состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Intel сказал:

Спасибо за мнение. Буду думать...... 

б/у движок тоже не известно в каком состоянии окажется, т.е. по хорошему голову ему снимать надо и смотреть.

А этот уже разобранный и вроде говорят что после промывки всё будет норм, а если брать б/у ГБЦ то её видно будет и понятно будет её состояние.

В любом случае удачи вам. ;) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был n18 мотор. Год я занималась его ремонтом. Меняли все, что только можно было, потрачено в итоге около 80 тэ рэ, в итоге все равно мотор заменили. Мне повезло, нашелся новый, Пежо 200-сильный, по весьма адекватной цене, с турбиной и форсунками. Одноразовые моторы эти, неремонтопригодны. Тем более - в таком состоянии... В моем такого дикого нагара не было, хотя причину его поломки так и не установили. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Такая проблема. 

Миник 1.6 не турбо, 2007 г.в. 

Первые 10-15 минут езды в салоне гарь от масла. На прогретом двигателе на холостых загорается датчик низкого давления малса. Что может быть?

Сразу скажу перебирали мотор месяц назад безрукие ... Менял датчик давления уже сам и менял маслянный насос. Обороты на прогретой ровные. Где еще может быть засада...

Спасибо.

Edited by CHEVYCHELOV

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2017 в 12:25, Ann сказал:

У меня был n18 мотор. Год я занималась его ремонтом. Меняли все, что только можно было, потрачено в итоге около 80 тэ рэ, в итоге все равно мотор заменили. Мне повезло, нашелся новый, Пежо 200-сильный, по весьма адекватной цене, с турбиной и форсунками. Одноразовые моторы эти, неремонтопригодны. Тем более - в таком состоянии... В моем такого дикого нагара не было, хотя причину его поломки так и не установили. 

Добрый день!
Подскажите плиз, где нашли мотор, почем и сколько замена?!
Как то поднадоел мой постоянными вливаниями..:censored:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/5/2013 at 1:30 AM, cooper a said:

Я сделал профилактическую чистку клапанов на 80000км, думаю следующий раз тысяч через 50 повторить.

Kak vi zdelali eto? Est Dop informaciya. Mojete podeilysa po po podrobnee?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2018 в 13:01, Zuza303 сказал:

Kak vi zdelali eto? Est Dop informaciya. Mojete podeilysa po po podrobnee?

снимать голову, и все чистить в ручную, Химия не поможет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что может быть не так, если ep6dt не тянет на низких оборотах?

1) Трогается довольно натужно и только где-то ближе к 2к оборотов начинается бодрый подхват. Из-за этого в тягучих пробках постоянно приходится переключаться на первую передачу, и в этот момент становится заметно, что на низких оборотах реакция на педаль газа не линейная -  то пусто, то густо. Получается ездить тольео дёрганно.

2) На горячую двигатель колбасится на ХХ. На холодном двигателе этого нет (впрочем, вероятно, потому что обороты выше).

С 2к везёт как надо. Да и в принципе кажется, что кроме 1-2 секундного затупа в начала едет практически свои паспортные данные. Турбина дует, блоу-офф шипит на сброс. Ошибок нет. Голову чистили не так давно.

ТНВД? На хх давление в рампе колбасится от 4600-5200kPa.  Фильтр бензонасоса в баке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге 75 т.км на горячую после 5-10 минут ХХ  появился сизый дым. Возможно вырос расход масла. Решил заменить маслосъемные колпачки и проверить ГРМ. Менял в сервисе зверя и ёлок. Грязи особой не было- многое отмылось мобил1 0w40 за 30т.км.

- колпачки дубовые - замена 10 т.р + колпачки 2000 р (1628922080-ситроен),+ прокладка 2300р (0249F4- ситроен) . В магазине это можно купить 1000р/1300р. вариант сэкономить 2000р. 

Работы по замене переоценены. Основная проблема пружины вальватроника. В сервисе вал вальватроника и впускной распредвал стягивали пластиковыми хомутами и снимали касетой. Коленвал стопорился приспособлением через маховик.  Замена колпачков без особенностей с подпором клапанов воздухом. установка валов по шаблону с ослаблением болта коленвала, натяжителя цепи, болтов распредвалов. При сборке после установки валов затягивали не снимая приспособления для фиксации валов 

1 натяжитель

2 впускной вал

3 выпускной вал

4 коленвал

- цепь в норме. Причиной сохранности цепи вижу регулярную замену натяжителя - каждые 20 т.км и масла каждые 10 т.км

После замены дым пропал. За расходом понаблюдаю- думаю придет к 1л. на 10 т.км.

Также заменил приводной ремень и шкив помпы по причине отслоения резинового слоя с него. 

Замена ремня:

- по тис отворачиваем верхнюю дугу 6 болтов + 4 винта (крепления замка)+ 1 пистон бочка омывателя

- сдвигаем её вперед на 5 см

- ключем на 30 ослабляем натяжитель, но до фиксатора угла поворота не хватает, поэтому натяжитель фиксируем отверткой в распор

- снимаем колесо

- снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт

- по тис отводим фрикционный диск

- снимаем ремень

Установка в обратной последовательности. Важно до конца вставить ручку ослабления фрикционного механизма в его корпус!

Замена шкива помпы:

- снимаем корпус воздушного фильтр

- снимаем корпус дроссельной заслонки 

- снимаем колесо

- снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт

- сверху z-образным ключом 10/11 стопорим шкив, надев его на верхний (из 3 ) болт

- снизу накидным ключем на 10 отворачиваем нижний (из 3 ) болт-ослабляем

- проворачиваем шкив до момента - ослабленный болт вверху - отворачиваем рукой сверху

- проворачиваем шкив и отворачиваем так 2-й болт аналогично как 1-й

- проворачиваем шкив до момента - 3-й болт внизу

- расклиниваем шкив и корпус фрикционного диска отверткой ( без фанатизма- болты затянуты 8Нм!)

- шкив вытаскиваем вверх

Установка в обратной последовательности. Затягиваем болты снизу, шкив стопорим расклиниванием отверткой.

 

Edited by grigorii
  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, Добрый день. Год назад получил в собственность R56 2008 года. Со всеми мелочами справлялся ближайший сервис. Но тут все руками разводят.

При полностью открытом дросселе на оборотах выше 2000 при резком сбросе газа двигатель уходит в "ограничение мощности". После 5-7 минут очень плавного обращения с печалью газа - ошибка уходит до следующего полного нажатия на педаль выше 2000 и резкого сброса.

По ощущениям отключается турбина.

Прогретость мотора на появление ошибки не влияет. И на холодном и на горячем. 

На слух работает ровно, Ничего не шумит. 

На вид ничего не течет, Не дымит.

Есть идеи? Или к кому обратиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Umnyakov сказал:

Есть идеи? Или к кому обратиться?

Начать надо, как это предписано, с диагностики и чтения ошибок.

Возможно, стоит проверить перепускной эл/магн. клапан турбины, а также клапан-преобразователь давления. Функционально оба входят в контур управления подачей воздуха: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat_201101/wiring-functional-info/power-train/engine-electronics-mevd/air-supply/FBIeBPc1

 

Edited by Never
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...