ГуруEP6)

Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)

Recommended Posts

Если машина на холостых постоит 10-15 минут, а потом топнуть газом, дымит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Topolini сказал:

Если машина на холостых постоит 10-15 минут, а потом топнуть газом, дымит?

Если вы о синем дыме, то нет его вообще. У этого был чёрный дым, вроде его победили заменой свечей и пары катушек.

У меня был Мерс, который кушал литр-полтора на цикл замены масла - вот там был синий дым и особенно после светофора - целое облако. Правда, у него вроде не было катализаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Кефир сказал:

Да, поможет. Вообще МСК менять на эске без поршневых колец как-то... не особо это лечит жор масла.

Блин, это пятая BMW у семье и первый раз масложор капитальный. Никогда в мотор дальше клапанной крышки не лазили.

Сейчас ремонтируюсь у местного ПЕЖО-официала - они посоветовали сначала маслаки. Но что-то ничего не изменилось. Как я понял, они не верят, что можно просто кольца поменять. Говорили, что капиталить надо по-взрослому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соооос!

Двигатель сдох!

Так сказали в местном сервисе. Говорят, что это из-за того, что масло закончилось !  еще говорят, что его вообще менять надо, в смысле двигатель. Может, кто отремонтировать может?

Миник 2007 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько сдох то? конкретнее что-то в сервисе смогли сказать? заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Нашелся добрый человек, приехал с чемоданчиком и починил двигатель. Сказал, что ушли метки. Долго и понятно все рассказывал, но я все равно не поняла куда они ушли))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч интересный исход))) от полыхания двига из-за отсутствия масла до человека с чемоданчиком)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мир должен знать своих героев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Schneckchen сказал:

Всем спасибо! Нашелся добрый человек, приехал с чемоданчиком и починил двигатель. Сказал, что ушли метки. Долго и понятно все рассказывал, но я все равно не поняла куда они ушли))))))

Ох не с проста они ушли!

Загляните на профильный сервис, на всякий случай! Может Вам уже цепь пора поменять или нечто подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 24.04.2017 в 09:00, sascha3000 сказал:

Оч интересный исход))) от полыхания двига из-за отсутствия масла до человека с чемоданчиком)))

Скорее всего, скинули ошибки. Это, как правило, очень не надолго. Но те, кто предлагает менять двигатель - ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. кантримен уан. нужно поменять клапан ванос - впускной. я правильно понимаю что и впускной и выпускной одинаковые абсолютно? и можно попробовать поставить от пежо 120 л.с.? двигатель пежо EP 6C это аналог моего N16 B16 A? спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мне ставили от пежо, но какой именно не знаю, на коробочке была елочка и царь зверей нарисован

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, они одинаковые. номер пежо V7 587 760 80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Периодически, при наборе скорости пропадает тяга, раздаётся легкий металический щелчок, клик. Сегодня продиагностировался. Фото во вложении.Я так понимаю, необходимо начать с замены свечей и далее уже чистить клапана? 

Кантрик S 2011 85000 пробег

IMG_7627.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, OxfordGreen сказал:

Всем привет! Периодически, при наборе скорости пропадает тяга, раздаётся легкий металический щелчок, клик. Сегодня продиагностировался. Фото во вложении.Я так понимаю, необходимо начать с замены свечей и далее уже чистить клапана? 

Кантрик S 2011 85000 пробег

IMG_7627.JPG

ИМХО: свечи не причём, а вот больший октан до чистки клапанов я бы попробовал.

Больший октан уменьшает вероятность самопроизвольной детонации (от сжатия смеси). Возможно, есть повод поменять заправку.

Если не поможет - раскоксовка отложений в камере сгорания (они физически уменьшают объем тем самым повышая компрессию), проверка загрязнения на клапанах и состояния катализатора (до кучи).

Также возможен вариант переобогащения смеси. Какой у Вас средний расход?

Edited by Bash

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bash сказал:

ИМХО: свечи не причём, а вот больший октан до чистки клапанов я бы попробовал.

Больший октан уменьшает вероятность самопроизвольной детонации (от сжатия смеси). Возможно, есть повод поменять заправку.

Если не поможет - раскоксовка отложений в камере сгорания (они физически уменьшают объем тем самым повышая компрессию), проверка загрязнения на клапанах и состояния катализатора (до кучи).

Также возможен вариант переобогащения смеси. Какой у Вас средний расход?

Приветствую! Средний расход 10-11 литров. Заправляюсь на Газпроме и ТНК, лью 95 и 98.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, OxfordGreen сказал:

Приветствую! Средний расход 10-11 литров. Заправляюсь на Газпроме и ТНК, лью 95 и 98.

Попробуйте 98 шелл или лукойл!

Но в любом случае лучше сгонять на сервис и найти проблему (а не просто считать ошибки).

 

Удачи!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2017 в 14:28, OxfordGreen сказал:

Всем привет! Периодически, при наборе скорости пропадает тяга, раздаётся легкий металический щелчок, клик. Сегодня продиагностировался. Фото во вложении.Я так понимаю, необходимо начать с замены свечей и далее уже чистить клапана? 

Кантрик S 2011 85000 пробег

IMG_7627.JPG

Поменяйте сначала как раз свечи. Если не пройдёт, то смотрите на тнвд,  возможно умирает.

Засранность клапанов зависит на мощность. А вот грязь от очистки (если чистили) влияет на детон.

Edited by deroken
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Мучаюсь уже год с одной и той же проблемой. Обороты плавают мини уан 2009, 1,4

Цепь менялась уже. Бесполезно. Дз чистилась, дело не в ней.

может номер подскажите того самого Макса?

и вообще может кто подскажет мастера в Минске. Нет сил бороться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Oksana_oxi сказал:

может номер подскажите того самого Макса?

8 916 295 7семь 74 Максим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для инфо всем, у кого разваливается поршень в турбомоторе.

заказывается поршни от мотора пежо  - 16 117 015 80 - 2500 рублей за поршень в комплекте с кольцами и пальцем. поршень усилен в районе бобышки и сделан под более низкую степень сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/30/2017 в 13:28, OxfordGreen сказал:

Приветствую! Средний расход 10-11 литров. Заправляюсь на Газпроме и ТНК, лью 95 и 98.

Если газпром - то лить только g-drive, один раз на своем кантрике заправился там обычным 95-ым на трассе (других не было), и менял лямбду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...