Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


Recommended Posts

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Topolini сказал:

Если машина на холостых постоит 10-15 минут, а потом топнуть газом, дымит?

Если вы о синем дыме, то нет его вообще. У этого был чёрный дым, вроде его победили заменой свечей и пары катушек.

У меня был Мерс, который кушал литр-полтора на цикл замены масла - вот там был синий дым и особенно после светофора - целое облако. Правда, у него вроде не было катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кефир сказал:

Да, поможет. Вообще МСК менять на эске без поршневых колец как-то... не особо это лечит жор масла.

Блин, это пятая BMW у семье и первый раз масложор капитальный. Никогда в мотор дальше клапанной крышки не лазили.

Сейчас ремонтируюсь у местного ПЕЖО-официала - они посоветовали сначала маслаки. Но что-то ничего не изменилось. Как я понял, они не верят, что можно просто кольца поменять. Говорили, что капиталить надо по-взрослому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Соооос!

Двигатель сдох!

Так сказали в местном сервисе. Говорят, что это из-за того, что масло закончилось !  еще говорят, что его вообще менять надо, в смысле двигатель. Может, кто отремонтировать может?

Миник 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Нашелся добрый человек, приехал с чемоданчиком и починил двигатель. Сказал, что ушли метки. Долго и понятно все рассказывал, но я все равно не поняла куда они ушли))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч интересный исход))) от полыхания двига из-за отсутствия масла до человека с чемоданчиком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Schneckchen сказал:

Всем спасибо! Нашелся добрый человек, приехал с чемоданчиком и починил двигатель. Сказал, что ушли метки. Долго и понятно все рассказывал, но я все равно не поняла куда они ушли))))))

Ох не с проста они ушли!

Загляните на профильный сервис, на всякий случай! Может Вам уже цепь пора поменять или нечто подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 24.04.2017 в 09:00, sascha3000 сказал:

Оч интересный исход))) от полыхания двига из-за отсутствия масла до человека с чемоданчиком)))

Скорее всего, скинули ошибки. Это, как правило, очень не надолго. Но те, кто предлагает менять двигатель - ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. кантримен уан. нужно поменять клапан ванос - впускной. я правильно понимаю что и впускной и выпускной одинаковые абсолютно? и можно попробовать поставить от пежо 120 л.с.? двигатель пежо EP 6C это аналог моего N16 B16 A? спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет! Периодически, при наборе скорости пропадает тяга, раздаётся легкий металический щелчок, клик. Сегодня продиагностировался. Фото во вложении.Я так понимаю, необходимо начать с замены свечей и далее уже чистить клапана? 

Кантрик S 2011 85000 пробег

IMG_7627.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, OxfordGreen сказал:

Всем привет! Периодически, при наборе скорости пропадает тяга, раздаётся легкий металический щелчок, клик. Сегодня продиагностировался. Фото во вложении.Я так понимаю, необходимо начать с замены свечей и далее уже чистить клапана? 

Кантрик S 2011 85000 пробег

IMG_7627.JPG

ИМХО: свечи не причём, а вот больший октан до чистки клапанов я бы попробовал.

Больший октан уменьшает вероятность самопроизвольной детонации (от сжатия смеси). Возможно, есть повод поменять заправку.

Если не поможет - раскоксовка отложений в камере сгорания (они физически уменьшают объем тем самым повышая компрессию), проверка загрязнения на клапанах и состояния катализатора (до кучи).

Также возможен вариант переобогащения смеси. Какой у Вас средний расход?

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bash сказал:

ИМХО: свечи не причём, а вот больший октан до чистки клапанов я бы попробовал.

Больший октан уменьшает вероятность самопроизвольной детонации (от сжатия смеси). Возможно, есть повод поменять заправку.

Если не поможет - раскоксовка отложений в камере сгорания (они физически уменьшают объем тем самым повышая компрессию), проверка загрязнения на клапанах и состояния катализатора (до кучи).

Также возможен вариант переобогащения смеси. Какой у Вас средний расход?

Приветствую! Средний расход 10-11 литров. Заправляюсь на Газпроме и ТНК, лью 95 и 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, OxfordGreen сказал:

Приветствую! Средний расход 10-11 литров. Заправляюсь на Газпроме и ТНК, лью 95 и 98.

Попробуйте 98 шелл или лукойл!

Но в любом случае лучше сгонять на сервис и найти проблему (а не просто считать ошибки).

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2017 в 14:28, OxfordGreen сказал:

Всем привет! Периодически, при наборе скорости пропадает тяга, раздаётся легкий металический щелчок, клик. Сегодня продиагностировался. Фото во вложении.Я так понимаю, необходимо начать с замены свечей и далее уже чистить клапана? 

Кантрик S 2011 85000 пробег

IMG_7627.JPG

Поменяйте сначала как раз свечи. Если не пройдёт, то смотрите на тнвд,  возможно умирает.

Засранность клапанов зависит на мощность. А вот грязь от очистки (если чистили) влияет на детон.

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет! Мучаюсь уже год с одной и той же проблемой. Обороты плавают мини уан 2009, 1,4

Цепь менялась уже. Бесполезно. Дз чистилась, дело не в ней.

может номер подскажите того самого Макса?

и вообще может кто подскажет мастера в Минске. Нет сил бороться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

для инфо всем, у кого разваливается поршень в турбомоторе.

заказывается поршни от мотора пежо  - 16 117 015 80 - 2500 рублей за поршень в комплекте с кольцами и пальцем. поршень усилен в районе бобышки и сделан под более низкую степень сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/30/2017 в 13:28, OxfordGreen сказал:

Приветствую! Средний расход 10-11 литров. Заправляюсь на Газпроме и ТНК, лью 95 и 98.

Если газпром - то лить только g-drive, один раз на своем кантрике заправился там обычным 95-ым на трассе (других не было), и менял лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...