Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


Recommended Posts

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

25 minutes ago, kuznetsov_msk said:

MiNikon, это сильно

Да я тут не один такой

был бы conversation kit как мини классик, согласился бы даже на 1,6 от какой-нибудь toyota или еще чего-нибудь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я придумала поменять мотор n18 на 200-сильный ер6. Разъясните, плиз, блондинке, оно работать будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Ann said:

Народ, я придумала поменять мотор n18 на 200-сильный ер6. Разъясните, плиз, блондинке, оно работать будет? 

Даёшь 270-сильный ЕР6 от RCZ-R!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 14.11.2016 at 22:35, cooper a said:

Даёшь 270-сильный ЕР6 от RCZ-R!))

чтоб он остался на 1.4 бара с всеми калибровками и прочей ерундой под 9.2 надо еще кроме мотора качественного программера найти, чтоб из двух прошивок одну собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор махнуть? 

-коса на мотор, коробка, подушки, да даже это не самое страшное... 

самое стремное это электрика и ценник))) который будет явно зашкаливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме самого мотора, тнвд и форсунок, ничего вроде не пришлось менять... это железка с абсолютно теми же характеристиками, что n18. Зачем остальное менять, не понимаю... коробка тут причем вообще?? Моторы идентичны.

Отредактировал Ann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Ann said:

Кроме самого мотора, тнвд и форсунок, ничего вроде не пришлось менять... это железка с абсолютно теми же характеристиками, что n18. Зачем остальное менять, не понимаю... коробка тут причем вообще?? Моторы идентичны.

а крутящий момент переварит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Подскажите, пжл., в чем может быть проблема, второй день завожу-прогреваю- начинаю ехать, через 5 мин появляется металлический скрежет, загорается ошибка двигателя, еще через 5 мин скрежет и ошибка пропадают и машина едет норм. 

Mini coutryman 2013 года

месяц назад делала ТО, залили масло Bmw twin power turbo 0w40

Такое второй день (может связано с понижением температуры на улице)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, Evgeniya123 said:

Добрый день. 

Подскажите, пжл., в чем может быть проблема, второй день завожу-прогреваю- начинаю ехать, через 5 мин появляется металлический скрежет, загорается ошибка двигателя, еще через 5 мин скрежет и ошибка пропадают и машина едет норм. 

Mini coutryman 2013 года

месяц назад делала ТО, залили масло Bmw twin power turbo 0w40

Такое второй день (может связано с понижением температуры на улице)?

Привет. Скорей всего замерз кусок масла и стал скрежетать о части двигателя, но через 5 мин он плавится и всё становится норм)

 

З.Ы.: шутка :)

Отредактировал Diego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Evgeniya123 said:

Добрый день. 

Подскажите, пжл., в чем может быть проблема, второй день завожу-прогреваю- начинаю ехать, через 5 мин появляется металлический скрежет, загорается ошибка двигателя, еще через 5 мин скрежет и ошибка пропадают и машина едет норм. 

Mini coutryman 2013 года

месяц назад делала ТО, залили масло Bmw twin power turbo 0w40

Такое второй день (может связано с понижением температуры на улице)?

Странно что вы ещё не поехали на диагностику двигателя, а ждете пока двигателем что то серьезное произойдет. Вариантов может быть масса. Обратитесь к специалистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые формчане, какие перспектиктивы новых двигателей B48B20?

Когда-то был 308 пежо с родственным турбо-двигателем. Машину брали новой 2009 г.в. В последствии из-за озвученных ТС проблем от машины избавились, хотя следил я за ней как за ребёнком - прогревал, остужал, менял масло не реже 5000 км, лил 98 бензин (в пежо). После (определенного года выпуска), вроде, проблемы решились, частично, но этот осадок от тандема PSA и BMW остался. Сейчас жду нового клабмена S, но, почитав тему, понимаю, что некоторые проблемы все же остаются. Как я понял - новый двигатель это продукт БМВ и ставят его не только на мини, но и на 1,2,3 серию БМВ. На форму БМВ читал, что у этого двигателя остались некоторые проблемы схожие с предыдущим поколением. Некоторые жалуются, что троит, потряхивает, шумно работает.  Про турбину, колпачки, цепь и т.п., пока не изучил вопрос. Но, почитав эту ветку, понимаю, что не все так радужно м.б. Для меня, на данный момент - это все теория, так как физически не могу это пока ощутить, без авто. Тем не менее, буду признателен за компетентное мнение относительно этого мотора и шансов, при должном обслуживании, избежать всех этих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
On 11/25/2016 at 2:30 PM, Mahowny said:

Уважаемые формчане, какие перспектиктивы новых двигателей B48B20?

Подозреваю что +/- так же... Практически ВСЕ современные европейские дрыгатели (кроме дрыгателей для комерческого транспорта) имеют запрограммированный ресурс. И ресурс этот весьма небольшой. 
Цепь, засырание клапанов и механизма измененеия фаз... это дежурный набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, 0LEg said:

Подозреваю что +/- так же... Практически ВСЕ современные европейские дрыгатели (кроме дрыгателей для комерческого транспорта) имеют запрограммированный ресурс. И ресурс этот весьма небольшой. 
Цепь, засырание клапанов и механизма измененеия фаз... это дежурный набор.

Уже есть машины с пробегом за 100, двигатель все же надежнее оказался, чем ситроено-пеугеот-бумэвэ детище. После 100 признаков необходимости срочного вмешательства нет. Даже на после рестайловых моторах ресурс слегка подняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Topolini said:

Уже есть машины с пробегом за 100, двигатель все же надежнее оказался, чем ситроено-пеугеот-бумэвэ детище. После 100 признаков необходимости срочного вмешательства нет. Даже на после рестайловых моторах ресурс слегка подняли. 

На ПСА-БМВ дрыгателе есть примеры пробега over 200к км... 

Скорей всего ресурс подняли, ибо у текущих дрыгателей БМВ и Мерседес (я уж молчу про ВАГ) с ресурсом как-то перебощили: по замыслу маркетологов дрыгатель должен отхаживать около 150к и разваливаться (иначе как заставить нас покупать новую мойшину) но некоторые современные дрыгатели не отхаживают и 100к (мое скромное дилетантское мнение: инженеры неверно расчитали запрограммированный ресурс в разных условиях эксплуатации... т.е. в условиях отличных от идеальноевропейских 150 тыщ превращаются в "менее 100 тыщ")... НО я крайне сомневаюсь что  B48B20 создан ходить больше 150-200к... насколько я помню идеологически это все такой же тонкостенный алюминевый блок (вероятно без возможности кап ремонта) с цепью (на цепи конструктивно проще программировать ресурс) и непосредственным впрыском... 

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, 0LEg said:

На ПСА-БМВ дрыгателе есть примеры пробега over 200к км... 

Скорей всего ресурс подняли, ибо у текущих дрыгателей БМВ и Мерседес (я уж молчу про ВАГ) с ресурсом как-то перебощили: по замыслу маркетологов дрыгатель должен отхаживать около 150к и разваливаться (иначе как заставить нас покупать новую мойшину) но некоторые современные дрыгатели не отхаживают и 100к... НО я крайне сомневаюсь что  B48B20 создан ходить больше 150-200к... насколько я помню идеологически это все такой же тонкостенный алюминевый блок (вероятно без возможности кап ремонта) с цепью (на цепи конструктивно проще программировать ресурс) и непосредственным впрыском... 

14 двигатель реально не сбалансирован в плане отказов и поломок, живет своей жизнью, то и дело отплевывая отказывающие органы. 

Про линейку ваговских моторов, у которых на пробегах 40+ уже появляются задиры в блоке, а на 80 его уже пора капиталить и надо отдать должное, производитель заботится о своих подопечных, есть заводской наборчик для первого ремонта :)

По трехлучевой больше сплетен, чем правды, да есть проблемные и мертворожденные моторы, но в целом еще не так плохо. Про бмв смысла говорить нет, почти все знают какие матерые моторы были ранее и какую порнуху проектируют сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Прогнозы по двигателям - атмосферник, как класс, вот-вот, вымрет. Как МКПП. Ставки сделаны на турбо-моторы. Кароч, все как с айфонами... Кол-во проблем у бмв так же удивило. Ещё с уводом машины вправо.

Но, не будем о грустном - сегодня я стал обладателем s-крыпыша цвета благородного вина и он на столько хорош, что я с удовольствием сгонял сегодня с Севера Города на Юг за номерами и обратно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

У меня появилась какая то проблема с мотором (машина 12 год, пробег близкий к 100, купер эска):

- мотор стал подъедать масло, около 1 литра на 3 000 км.;

- иногда появляется дымок из под капота и это явно запах подгорающего масла, этот дымок сопровождается подсвистыванием и свист пропадает при открытие маслозаливной крышки (клапан рециркуляции картерных газов чудит?), так же при этом посвистывание двигатель начинает подколбашивать;

- сегодня вообще страху натерпелся, ждал супругу рядом с магазином, а там парковочное место с очень хорошим уклоном, стоял мордой вниз, минут 25 на холостых машина молотила, потом поехал, смотрю в зеркало, а за мной завеса как от паровоза! Остановился, воняет именно маслом, заглушил, открываю капот, смотрю щуп и крышку маслозаливной, уровень в норме, тосол на месте, на крышке с обратной стороны признаков коллапса нет. Завел мотор, дыма нет, работает ровно, трогаюсь, дыма нет!!! Проезжаю около км. Вываливается сообщение об ограничение мощности (ну тут как раз понятно, масло попало на лямбду и она выдала ошибку) пока до дома ехал, перезапустил двигатель, ошибки ушли, мотор работает ровно.

 

Что это было?! 

Если проанализировать происходящее, то все проблемы вылазят после долгого простоя на холостых или толкания в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мне кто то говорил, что на машинах после 10 года стоят рестайловые движки у которых большая часть совсем уж детских болезней отсутствует. Цепь и натяжители не меняны и она при этом не гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Topolini said:

А еще мне кто то говорил, что на машинах после 10 года стоят рестайловые движки у которых большая часть совсем уж детских болезней отсутствует. Цепь и натяжители не меняны и она при этом не гремит.

ДД!

Может быть всякое (и КВКГ, и маслачки, и тд и тп). 

Вероятно, самое правильное - направить Вас в сервис и не пытаться угадать поломку со страниц форума!

 

П.С. Дешевле обслужить заранее, а не дожидаться полного абзаца (например, легшего каталиатора).

П.П.С. Цепь тоже поменять бы, ну или хотя-бы замерить растяжение!

Отредактировал Bash
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 8/8/2015 в 16:16, ГуруEP6) сказал:

Отпишусь по "масложёру" , если расход масла примерно 1литр на 1000 км

N12 , N16 , N18 - помогает замена маслосъёмных колпачков и в крайне редких случаях бывает что залегают поршневые кольца. Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ ! что существенно удешевляет ремонт. Залегание поршневых колец встречал всего два раза из 90 перебранных моторов за год ;)

N14 - в 99% случаев залегание поршневых колец из-за неудачной конструкции поршня + маслосъёмные кольца не наилучшим способ сделаны + редкая замена масла . Вот и получаем большой расход масла.

Привет! Подскажите, плиз, по ситуации - есть Cooper S R55 2007, пробег - 105000 км, масло Total 5w30. Растёт расход масла. Машина ездил мало. Меняли клапанную крышку (оригинал, ради мембраны), делали промывку, меняли маслаки. Расход масла - 2 литра на 1000 км (!). Дыма нет. Машина тянет хорошо. Сейчас должны сделать замер компрессии.

Расход в 2 литра на 1000 км - разве такое может быть без дыма? Как думаете, замена колец поможет? Или, может, бывают какие-то болячки и страшные течи масла? После поездки возле машины махнет горелым маслом. Борюсь с подтёками (маслопробовод сверху турбины и из-под новой клапанной крышки почему-то (будем прокладку менять).

При езде есть такой момент (не знаю, нормально это или нет): если машину разогнать до 3000 оборотов (например) и резко отпустить педать газа, что обороты падают медленно по сравнению с N52 (например). Это нормально ли N14B16?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...