Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


Recommended Posts

привет, да, сталкивались, ниже ссылка на тему. по-моему только для атмосферного двигателя есть ремкомплект. для S - крышки неразъемные ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

On 24.05.2016 at 21:48, grigorii said:

Посмотрите на сайте bmw-vanos

себе менял отдельно мембрану и её кыршку.

Именно на турбомоторе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 24.05.2016 at 21:48, grigorii said:

Посмотрите на сайте bmw-vanos

себе менял отдельно мембрану и её кыршку.

Именно на турбомоторе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Подскажите, тнвд на N18 вообще не ремонтопригоден? После длительной стоянки нехватка давления. Сразу менять на новый и не заморачиваться?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Bratec Lis said:

Подскажите, тнвд на N18 вообще не ремонтопригоден? После длительной стоянки нехватка давления. Сразу менять на новый и не заморачиваться?
 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, deroken said:

Да

Здорово! А если у меня машина января 2012, можно как то 13 51 7 630 644 вкорячить? Или только 13 51 7 592 429? В цене большая разница.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на тот, и на другой и сам себе ответил на свой вопрос. А что там конкретно ломается? Просто интересно, почему на горячем моторе он перестает барахлить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. R56 Cooper S. Пробег 75000. Масло Totec (bmwшное), пробовали mobil  жор 1 литр на тыщу. Сизо-черный дым на выхлопе по газам. Капиталка? Или отделаюсь маслосьемными колпачками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, alex.dub said:

я отделался колпачками на 82 т.км, колпачки ставил 747.210 (Elring) 10 тыщ полет нормальный

Спасибо! А по деньгам замена дорогая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, alex.dub said:

их нужно 16 :) (в упаковке 16 шт)  ценник на замену не знаю, менял сам

 

Сложности в замене есть? Какой то спец инструмент нужен, а то мне в сервисе сказали, что у них нету чего-то, но вероятно у них руки из 5ой точки. Может мануал есть или в кратце чиркнете можно в ЛС? И еще помимо колпачков надо что-либо? Спасибо за ответы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы и пути решения 

1. был обнаружен кусок катализатора в выхлопной трубе. ДжекиЧан не горит.

1.1. примерно в тоже время при нажатии на газ выпускает синий с белым дым....приличное облачко...  Маслом горелым выхлоп не пахнет. Масло не угорает. 

ЧТо с этим счастьем стоит делать? Кат б/у?  Дымит почему? - из-за катализатора и его отсутствия?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ката кусок? В выхлопной трубе это в глушителе или после ката или после резонатора? Антифриза уровень не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Rei)Ka said:

А точно ката кусок? В выхлопной трубе это в глушителе или после ката или после резонатора? Антифриза уровень не меняется?

ага точно точно !!)) именно в выхлопной  сзади торчал... я его вытащил, газанул чутка оттуда еще кой чего высыпалось))  Нет антифриз на месте, масло тоже ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, ilkaprm said:

Сложности в замене есть? Какой то спец инструмент нужен, а то мне в сервисе сказали, что у них нету чего-то, но вероятно у них руки из 5ой точки. Может мануал есть или в кратце чиркнете можно в ЛС? И еще помимо колпачков надо что-либо? Спасибо за ответы....

особых сложностей вроде нет. из инструмента дофига нужно и он недешевый. я попутно менял цепь с направляющими - вот где основной гемор был. полный перечень деталей могу в личку кинуть, я все записываю))

главный манул это регулировка фаз ну и любимый  TIS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, konkom said:

ага точно точно !!)) именно в выхлопной  сзади торчал... я его вытащил, газанул чутка оттуда еще кой чего высыпалось))  Нет антифриз на месте, масло тоже ... 

Ну если из глушителя, то у тебя должны еще перегородки в нем вылететь, теперь у тебя полноценный прямоток), а вообще лучше наглядно посмотреть целостность ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллективный разум, помогай... Нет уже ни сил, ни версий...

после прогара поршня поменяли: сам поршень, форсунка, датчики положения валов и давления топлива, клапана Ванос, крышка на гбц (отсутствовала мембрана, крышка была практически развалиной), масляный насос. Сделали ещё втулку на впуске - была выработка. 

Но

так и не уходят ошибки - по токсичности и потере мощности двигателя. Заглушить-завести - мощность полная, но спустя пару светофоров снова теряется (турбину отрубает). 

В моем городе нет официалов. Машина такая только одна, никто в глаза их раньше не видал и чинить не пытался. 

Че делать, пиплы??? Помогите!!! SOS!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...