Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По поводу позвякивания клапана: мб это работа клапана вентиляции бака?

а он звякает или все же стрекочет? у меня тоже периодически то громче то тише то молчит то поет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну тут спросить.

Амнестические данные: машинка 2007 г., 79 т. км отбегала "в первых руках". ЖКВпакет на моторе.

Наиболее вероятно - летнесезонной московской экспулатации (сужу по осмотру днища итп) с мая 2009 г. (данные по вину и базам) с первоначальным длительным (около 1.5 лет) простоем у диллера, скушала за это время (к 2011 г., м.б. к 2012 г.) минимум 1 пару покрышек (данлоп сп спорт 01 ранфлет) при продаже сказано было "масло конечно поджирает" (кастрюль лл01 0w-40)

Картинко игрушки тута если че:

http://forum.minipeo...topic=36441&hl=

Подо мной пробежала с июля 14 года "другие 10 тыщ", "две замены масла". Итого - 90 т.км.

Масло пока лью "кастрюль" ЛЛ01. 0w30.

( В мечтах конечно лить такое чудо, но пока это лишь мечты + другие доводы против имеются...

http://www.xenumoil....talog.php?cat=2 )

Первоначально ужор масла составлял около 1 литра на 1000 км, но в дальнейшем (наиболее вероятно в результате смены режима эксплуатации на трассово-беспробочный круиз-контрольный) наметилась "отрицательная динамика", "мониторинг" еще до конца не окончен, но текущая арифметика за 10 т. км  дала цифру "долива" уже 267 граммов на 1000 км., ощутимо снижается в общем.  

(Если не развалиццо раньше, то думаю к третьей смене клиническая картина по угару будет уже ясной и статической).

После покупки антифриз не менял, в горячем виде он был чуть ниже нормы, при последней смене масла - долил 500 гр.

Приведенные цифры по угару - вроде ну никак не способствуют активному желанию "вскрыть и посмотреть, че там" (а в маслозаливную горловину вижу грязный двигатель).

Но появились два звука.

1) периодическое позвякивание наиболее вероятно 1 клапана, причем строго на прогретом моторе и на холостых. То звенит, то "уходит". Живет своей жизнью. Может исчезнуть после прогазовки, может не исчезнуть... но чтобы появилось, машинка должна ощутимое время помолотить на холостых... не менее 5 минут.

2) В прошедшие "холода".. после адекватного прогрева машины на холостых (мое семейство не любит грузиццо в холодную машину). При проезде первых 500-1000 м при чуть незначительно активном педалировании (м.б. чуть больше 2000 об\мин, но до 3000 об\мин) часто раздается "хрюкающий" звук.. как будто ну я не знаю, выхлоп (кстати, тоже ЖКВ) с защитой жестяной соприкасается... если эти 500-1000 м не педалировать, то не хрюкает.

В остальном... несмотря на все еще родной аккамулятор и в -14 заводится с первого нажатия кнопки, обороты не плавают, в общем все тип-топ вроде, везет тоже вроде бодренько... на "глобальное ТО" с заменой цепи, натяжителя, мск и далее "по списку" я безусловно собираюсь, но пока "вяленько", т.к. в процессе ремонта средней тяжести основной семейный автомобиль, и сейчас мини поневоле "основная машина".

Но звуки эти вот что-то как-то настороживают.. может кто сталкивался с подобным?

Ну и третий "попутный" вопрос не совсем  тему - при движении с постоянно проскальзывающими передними колесами на АКПП (побаловался тут в снегопады) - у всех сразу (Через пару тройку минут) начинает пахнуть паленными фрикционами или это уже признак однозначного их износа?

Пробег 50т. ситуация аналогичная , все точь в точь!

И запах (только он мне больше паленое масло напоминает). И стук под клапанной крышкой. Он меня очень раздражает.

Лью только мобил 0w40.

Стук конечно очень странный, он как бал то не от цепи , а по середине клапан ной крышки, буд то рас предавал болтается)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть большая тема про стуки в двигателе, там где-то были перечислены все варианты почему и что стучит... хотя может и ошибаюсь, но где-то я точно видел на форуме. там в принципе вариантов-то и не много из наиболее вероятного: цепь, электромагнитные клапана, гидрокомпенсаторы... у всего свой тембр, высота и место... думаю специалисту будет несложно определить, если к нему привезти пациента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ребят как с Максом связаться, почитал про него отзывы пишут что мастер отличный и берет не много.. У меня жор масла r56, отдал в сервис 83 тысячи и все никак не сделают думаю может он сможет помоч..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят как с Максом связаться, почитал про него отзывы пишут что мастер отличный и берет не много.. У меня жор масла r56, отдал в сервис 83 тысячи и все никак не сделают думаю может он сможет помоч..

уот так уот: пост #171

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет! Такой, может быть глупый, вопрос.

Насколько я понял, Мини второго поколения (R56) 2007-2009 годов имеют множество проблем с двигателем, а после 2010 года все уже исправлено.

Решаются ли эти проблемы установкой деталей с рестайловых машин или для "полного излечения" надо менять двигатель целиком?

(вопрос скорее во взаимозаменяемости деталей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой, может быть глупый, вопрос.

Насколько я понял, Мини второго поколения (R56) 2007-2009 годов имеют множество проблем с двигателем, а после 2010 года все уже исправлено.

Решаются ли эти проблемы установкой деталей с рестайловых машин или для "полного излечения" надо менять двигатель целиком?

(вопрос скорее во взаимозаменяемости деталей).

Помогает только замена машины на рестайл ))). Да и там проблем хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

а какие там проблемы?

смешно)), а я начинаю повторяться) в ноябре 2011 года задавал такой же вопрос)))

Отредактировал hommeLibre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой, может быть глупый, вопрос.

Насколько я понял, Мини второго поколения (R56) 2007-2009 годов имеют множество проблем с двигателем, а после 2010 года все уже исправлено.

Решаются ли эти проблемы установкой деталей с рестайловых машин или для "полного излечения" надо менять двигатель целиком?

(вопрос скорее во взаимозаменяемости деталей).

Если поставить "обновленные" версии для дорестайлового мотора, то да. Будет только проблема с ВКГ.

Собрать рестайловый мотор из дорестайлового не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Хочу выразить огромную благодарность Максиму и Антону в помощи по ремонту. На r 56 s 2007г.в.плавали обороты был большой расход масла,на холостых машину колбасило.Обратился за помощью к Максу ,хотя пришлось ехать из Минска. Провели диагностику. Замена цепи с натяжителем и звездочками.чистка клапанов.замена поршневых колец,мск,прокладки сальнички и тд, посавили новую помпу,( за замену даже денег не взяли)))) проверили турбину. Ребята работали весь день до полуночи,что-бы я смог уехать обратно в Минск в этот же день.Машина после ремонта работает как часики,появилась тяга,масло после пробега 800 км на том же уровне. Приятно порадовали цены . Спасибо тебе Макс за помощь и человеческое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно превентивно заменить один лишь натяжитель, чтобы не ждать, когда начнется растяжка цепи с последующей заменой всего механизма?

поможет ли это или там дело не только в натяжителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситроену надо было с самого начала иметь совесть заявить, что цепь и другие детали привода здесь -это расходный материал и должна меняться скажем каждые 60ткм, ведь никого же не удивляет необходимость превентивных сервисных замен ремней ГРМ

дело не в натяжителе, вообще у натяжителей фактически всего две генерации: со слабой пружиной и с сильной пружиной (все остальное это видимо логистическо-технологические вариации) :) фактически вторая генерация ИМХО нужна была для улучшения работы агрегата сразу после пуска

вообще эта цепь в лучшем случае может проходить ~100т, это редкость, обычно эквивалентная длина натяжителя превышает допуск намного раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситроену надо было с самого начала иметь совесть заявить, что цепь и другие детали привода здесь -это расходный материал и должна меняться скажем каждые 60ткм, ведь никого же не удивляет...

Что характерно, для ГРМ дорестайла появились в явном виде комплекты для регламентных работ: https://www.bmwcats.com/mini/R56/49645/all/88/88_0127/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, для ГРМ дорестайла появились в явном виде комплекты для регламентных работ: https://www.bmwcats....all/88/88_0127/

Интересно, всякие звёздочки и направляющие, не включённые в пункт №1, меняются в случае обнаружения конкретно их износа, или при профилактической замене в любом случае?

Пробег уже за сотку перевалил, пока всё хорошо, но пора задумываться о вечном. :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!! У моего миника пробег 72 000. Пока все ок.

ВОпрос - вы предлагаете поменять цепь и натяжитель не дожидаясь каких либо симптомов?

(R56 N12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговатенько выходит, не ?

Это что Вы считаете? если натяжитель со всеми составляющими, то по каталогу BMW дороговато, по ситроен должно быть дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не считаю, это экзист. )

Отталикваясь от этой картинки. http://www.elcats.ru...li+ciq+JtsJRA==

По "мотивам" чтения этой темы прикидку сделал.

Как сделать такую же прикидку но с коплектующими от ситроена, пока не соображу.

пост № 188 - "Замена цепи с натяжителем и звездочками"

Отмечу, что в прикидку не вошли "замена поршневых колец,мск и новой помпы".

Отредактировал U_Steve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать такую же прикидку но с коплектующими от ситроена, пока не соображу.

по картинке поста №10 из этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать что-ли хорошее, позитивное :)

R56 N12 2008год.

Брал я миник с пробегом 85 тысяч км, теперь на нем 130. Расход масла от замены до замены около литра, полутора.

Работает ровно с момента покупки и до сих пор.

Единственная проблема по двигателю была изза лямбда зонда, замена которого не вызывает никаких проблем и не бьет по карману.

Может мне очень повезло или все цепи и прочее поменяли перед продажей, а может быть просто все зависит от отношения к автомобилю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...