Как менять передние втулки стабилизатора R56 2008г.


Recommended Posts

Всем привет!

Решил поменять втулки переднего стабилизатора, и при предварительном изучении данного вопроса в онлайн руководстве , выяснилось, что это очень трудоемкая процедура. включает в себя съем бампера , выпускной системы , рулевого вала, и еще много всего. Сразу приходит мысль, что за человек проектировал эту конструкцию! Уже лет 10 работаю в автобизнесе, и впервые сталкиваюсь, с такими огромными трудностями при замене втулок.

Предполагаю, что есть наиболее облегченные вариант, замены втулок. Вот хотелось бы услышать от специалистов , есть ли такое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более простого решения нет

Вова, ну зачем ты обманываешь? Есть простое решение. Приезжаете в клубный сервис, отдаёте машину мастерам, сидите пьёте кофе/смотрите телевизор, забираете машину с новыми втулками. Просто, надёжно, комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, надёжно, комфортно.

Так это первый шаг к выходу из автобизнеса! :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине сами меняли сайлентблоки. Три вечера.

Новую машину с такой же задачей без раздумий ответ в клубный сервис - оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ)

А какова цена данной работы? Стоимость запчастей мне известна.

6500р.

при необходимости эта цена включает в себя и замену сайлентблоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Добрый день ,немного не в тему ,но тоже относительно втулок стабилизатора...

Вопрос про задние втулки ,есть 16 и 18 мм на версии 1.6 атмосферный мотор какие стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Удалось поменять втулки стабилизатора, (а так же левый рычаг и соответствующий сайлентблок) с немного меньшей трудоёмкостью. Не факт, что это правильно, но бампер и рулевой вал не смнимали. Снимали пластинку (6 болтов на 10), прикрывающую снизу заднюю часть тонеля выпуска, чтоб снять выпуск. Далее хомут выпускного коллектора и выпуск с двух передних резинок. Задние резинки подвеса выпуска не трогали, а чтоб не повредить бампер, завесили выпуск на ремне за днище под небольшим, но достаточным наклоном. Далее открутили с двух сторон нижние пальцы стоек стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило вращать стабилизатор во втулках. Далее откручивается задняя часть подрамника (6 болтов). Далее открутили по одному (доступному снизу) болту крепления кронштейнов рычагов. И еще по одному болту крепления подрамника в районе колесных ниш. Отогнули подрамник сзади вниз на примерно 15 см (дальше не пошел). Но это было достаточно, чтоб добраться до этих .... болтов (ещё по два на кронштейн), из-за труднодоступности которых и происходит весь этот гемморой))). Ну а дальше уж всё понятно, как обычно. Ну и при сборке ничего не забыть! Кстати, хомут, соединяющий выпускной коллектор с остально частью выпуска вроде одноразовый и может сломаться. Лучше бы его при впирании в эти манипуляции иметь новый в запасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Уже лет 10 работаю в автобизнесе

:=: это что ж за бизнес такой... могут возникнуть нехорошие подозрения, т.к:

ИМХО когда первый раз разбираешь незнакомую машину КРАЙНЕ желательно следовать сервисной инструкции- это не только однозначно экономит ваше пространство-время, но и несколько помогает избежать дальнейших скрытых поломок. вот вы съэкономили 5 минут на отсоединении рулевого вала(один болтик) , зато вволю надергали и так неахти надежную рулевую рейку за ее входной вал(между прочим на этот счет есть даже предупреждение :)))

но у вас примерно так:

Отогнули подрамник сзади вниз на примерно 15 см (дальше не пошел).

(больше 15 см телескоп рулевого вала не растягивается :clap: )- в общем полезные советы так сказать..

P.S. кстати бампер на 56 снимать и по нормальному не надо - там вся конструкция под это заточена, чтоб сцепление менять не разбирая морды. это на 50 надо бампер снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

:=: это что ж за бизнес такой... могут возникнуть нехорошие подозрения, т.к:

ИМХО когда первый раз разбираешь незнакомую машину КРАЙНЕ желательно следовать сервисной инструкции- это не только однозначно экономит ваше пространство-время, но и несколько помогает избежать дальнейших скрытых поломок. вот вы съэкономили 5 минут на отсоединении рулевого вала(один болтик) , зато вволю надергали и так неахти надежную рулевую рейку за ее входной вал(между прочим на этот счет есть даже предупреждение :)))

но у вас примерно так:

(больше 15 см телескоп рулевого вала не растягивается :clap: )- в общем полезные советы так сказать..

P.S. кстати бампер на 56 снимать и по нормальному не надо - там вся конструкция под это заточена, чтоб сцепление менять не разбирая морды. это на 50 надо бампер снимать

Спасибо! В следующий раз непременно учту эти замечания. Хорошо, что тема раскрывается и обрастает нужными подробностями. В моём случае была вынужденная спешка - торопился в отпуск на следующий день после замены рычага с бренчащим пальцем. Сразу, как забрал в Экзисте рычаг и сайлент-блок - на подъёмник! Действовали интуитивно. В итоге всё успел и поехал на исправной машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
вот вы съэкономили 5 минут на отсоединении рулевого вала(один болтик) ,

это тот который из салона в нижней части кардана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мини - он такой... я как ни залезу что-нить поменять, так всё время всё откручивается с такиим трудоом! видимо это плата за его "крепость" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

всем доброго времени суток!

вопрос № 1: какие именно втулки нужны для моего авто? 313 56 77 28 44 или 313 56 75 71 46.

вопрос № 2: можно ли подобрать аналогичные втулки от какой-то модели БМВ или Пежо? :glare:

Отредактировал tina_si
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток!

вопрос № 1: какие именно втулки нужны для моего авто? 313 56 77 28 44 или 313 56 75 71 46.

вопрос № 2: можно ли подобрать аналогичные втулки от какой-то модели БМВ или Пежо? :glare:

Ответ на 1-й вопрос можно найти на bmwcats.com, используя свой vin-номер.

На 2-й вопрос - встречный: зачем? Лучше уж полиуретановые...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на 1-й вопрос можно найти на bmwcats.com, используя свой vin-номер.

На 2-й вопрос - встречный: зачем? Лучше уж полиуретановые...

2 вопрос: все очень просто, нет в наличии их, надо заказывать, вот думала аналог подыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопрос: все очень просто, нет в наличии их, надо заказывать, вот думала аналог подыскать.

1 вопрос: трудно померить диаметр стабилизатора? в каталоге же все сказано какая где, а то по вину можно и пролететь, если кто-то что-то перекинул..

2 вопрос: погоня за быстрым доступом к втулкам стаба должна подразумевать и быстрый доступ к сайлентблокам рычага.. а то вдруг понадобятся (хотя я бы заказал под доступный срок и то и то, т.к работа все равно будет стоить вполне даже сравнимых денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вопрос: трудно померить диаметр стабилизатора?  в каталоге же все сказано какая где, а то по вину можно и пролететь, если кто-то что-то перекинул..

2 вопрос: погоня за быстрым доступом к втулкам стаба должна подразумевать и быстрый доступ к сайлентблокам рычага..  а то вдруг понадобятся  (хотя я бы заказал под доступный срок и то  и то, т.к работа все равно будет стоить вполне даже сравнимых денег)

не совсем понятен ваш совет. и на bmwetk и на bmwcats есть 2 варианта. 22.5 и 23.5 мм. ваш ответ не считаю конструктивным.

у моего авто спортивная настройка ходовой части (опция S226A) значит на нее идут стаб. 31 35 6 772 844 т.е 23.5 мм. сама вопрос задала, сама на него и ответила) всем спс!)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятен ваш совет. и на bmwetk и на bmwcats есть 2 варианта. 22.5 и 23.5 мм. ваш ответ не считаю конструктивным.

совет был(и есть) простой: померить диаметр стабилизатора(конструктивнее некуда :) ) и по результатам промера купить втулки ориентируясь на их указанный размер

соответственно не считаю ваш ответ на мой ответ конструктивным :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет был(и есть) простой: померить диаметр стабилизатора(конструктивнее некуда :) ) и по результатам промера купить втулки ориентируясь на их указанный размер

соответственно не считаю ваш ответ на мой ответ конструктивным :biggrin:

КАК по вашему я должна была их замерить???? самой или может просто тупо приехать к мастеру и сказать ему "замерь ка ты диаметр стабов" :biggrin: зачем все эти ненужные телодвижения если можно просто спросить форумчан или (мой случай) просто пробить вин, разузнать есть ли опция S226A и смело заказывать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК по вашему я должна была их замерить???? самой или может просто тупо приехать к мастеру и сказать ему "замерь ка ты диаметр стабов" :biggrin: зачем все эти ненужные телодвижения если можно просто спросить форумчан или (мой случай) просто пробить вин, разузнать есть ли опция S226A и смело заказывать ;)

Предыдущий владелец мог стаб и втули поменять- поэтому померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Кстати, есть способ замены втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника :)

https://www.drive2.ru/l/457099420333244425/

 

Отредактировал klgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...