Venique

Масло от AGIP

В этой теме 20 сообщений

Минипиплам привет!

Сейчас мой Cooper S уже прошел свои первые бодрые 270 километров, и я постепенно задумываюсь о такой важной вещи, как масло. Начитавшись различных отзывов о достаточно раскрученных брендах (тот же рекомендуемый Castrol), мой выбор пал на масло Agip SL TECSINT 5w40 SL. Почему?

а) вязкость у него такая же, как у рекомендуемых Mini LongLife

б) всесезонное, т.о. можно лить круглый год

в) синтетика, что априори лучше остального

г) у Agip превосходное качество топлива, маслом вроде тоже не отстают - от пользователей слышу лишь положительные отзывы, хоть выборка и небольшая

д) маловероятно натолкнуться на подделку, особенно если покупать его на их единственной заправке в Москве

Кто-то им пользуется? Плюсы, минусы, подводные камни? Лить / не лить? :)

Ну и вдогонку - планирую менять масло каждые 5-7ткм, само собой, но стоит вопрос с "обкаточным" маслом, что залито сейчас. Поменять его сразу на этот Agip или постепенно подливать новое к этому, дожить до замены, слить образовавшуюся кашу и залить Agip?

Спасибопожалуйста! :)

Отредактировал Venique
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не услышал про класс масла и допуски. Самому копать лень, но странно, что Вы этим не озадачились. Про качество топлива это в Москве?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а об этом я даже не подумал и не знал. Спасибо! Попробую завтра накопать информацию. Данные параметры у Agip, я так понимаю, нужно сравнивать с рекомендуемым Mini Long Life?

По топливу - да, в Москве. Все, кто заправлялись там, отзываются исключительно в положительном ключе. Добавляется 30 лошадок на стенде, сколы на краске сами затягиваются, полицейские честь отдавать начинают :)

Отредактировал Venique
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у Agip масло подходящее по спецификации - тут инфа

А еще слышал за масло фирмы LazerWay, тоже не раскручена марка в Москве и регионе, но на дальнем востоке оч пользуется популярностью. правда по спецификации там только LL-04

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По топливу - да, в Москве. Все, кто заправлялись там, отзываются исключительно в положительном ключе. Добавляется 30 лошадок на стенде, сколы на краске сами затягиваются, полицейские честь отдавать начинают :)

И конечно, топливо прямо из солнечной Италии! Мамма Миа!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доводилось заправляться пару раз. Не знаю что они добавляют в бенз но 92 там качественный был. Друзья дрифтеры кто живет на севере мска стараются там заправится. Все довольны остаются не смотря на то что там цена выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзвонился в Адванс-авто.

Сказали, что до первого ТО можно и дожить на этом масле, а можно и не дожить, оно просто успеет уйти - это как ездить. В крайнем случае, можно будет к ним подъехать и попросить долить.

Что касательно заливки нового масла - можно приехать со своим, они его зальют, но как всегда, если будет какая-то неисправность с двигателем и выяснится, что это из-за масла, то гарантии не будет. Сейчас буду смотреть, какое из AGIPовских максимально схоже с рекомендуемыми (сказали, что льют либо w30, либо w40).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно вопрос: а зачем во время гарантии вам это надо?

Адванс конечно молодцы:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне лить хорошее масло? :)

"Адванс конечно молодцы" - это сарказм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой сарказ, зачем приезжать доливать, вам не могут объяснить ( или вы прочить в мануале) как это сделать самостоятельно?

лить хорошее масло-это хорошо, но как выбрать это хорошее масло, по отзывам?

или самостоятельно делать хим анализ каждого?

пс: лично мне пока не зачто поливать грязью Кастрол и считать его плохим маслом. каша ни разу не была замечена при сливе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в инструкции - рекомендуется масло с допусками BMW Longlife-01 и -04. Идем на сайт рекомендуемого MINI Castrol'а, смотрим, что под эту спецификацию подпадает, например, 0W-40 (LL-01) и 5W-30 (более поздний LL-04), спецификации по клику.

У Eni под LL-01 подпадает лишь 5W-40 вместо 0W-40, а под LL-04 - 5W-30 и более высокотехнологичный 5W-40. Спецификации также по клику. К сожалению, в порядках и коэффициентах вязкости и прочего я не разбираюсь, поэтому сравнить рекомендуемое Castrol с Agip'ом и сказать какое лучше не могу, но если ориентироваться на наиболее свежий стандарт LL-04 и более новое масло, то логично лить Eni i-Sint MS 5W40. На упаковке апрув LL-04 есть.

Вопрос о доливе заключался не в том КАК лить, а ЧТО лить и произойдет ли ситуация в принципе, что придется доливать масло до первого ТО, и если да - какое именно доливать, чтобы ненароком не смешать несмешиваемое.

Отредактировал Venique
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму в чем проблема, доливать что рекомендовано, т.е. Кастрол ЛЛ-01,

или любой другой брэнд ( если к Кастролу неприязнь).с маслом ничего не случится, если ты в 5w30 дольешь 5w40.главное то, что можно

Отредактировал Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в том, что у меня неприязнь к Кастролу и я хотел лить Аджиповское масло, ориентируясь на отзывы пользователей, а не на допуски LL-01/04. Проще говоря, я хотел лить Agip думая, что оно не получило апрув от BMW.

Теперь я явно вижу, что у данного масла от Agip есть допуск LL-04, что рекомендовано производителем, т.е. его можно спокойно залить на первом ТО.

Что называется, сам спросил - сам разобрался. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Все четко и ясно разложил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попахивает рекламой - плюсы..минусы..новая машина...сам спрашиваю - сам отвечаю))

зачем столько текста ?? если ты все им сам знаешь и за советскую власть аггггитируешь ???

молча залил и получай удовольствие если уж твое масло такое фельдиперсовое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнил еще раз в Адвансе - подливать до ТО лучше Кастроловский 0w40, во время ТО можно сменить.

Но опять же, только на BMW или Кастрол, никаких других, даже с рекомендацией BMW LL, а то гарантия тю-тю. :) Вот она, война брендов. Будем надеяться, что Аджип не подведет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только на BMW или Кастрол, никаких других, даже с рекомендацией BMW LL, а то гарантия тю-тю.

RTFM

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что Аджип не подведет.

Будем, будем. И конечно, не подведет! Теперь осталось при написании в эту тему следующих сообщений типа "Аджип супер, откатал уже 10 тысяч, а масло чистое как слеза" выдерживать достаточный временной интервал. Чтобы случаем не накатать десятку за две недели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4ым постом я писал и даже ссылку скинул на сайт Agip с допусками и что там есть допуски и LL-01 и LL-04

после чего опять посты про поиск инфы и т.д. что за бред то? ))

лейти лукоил ))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2013 в 21:31, s1ntez сказал:

А на новом движке масло уходить не должно, иначе это хлам.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти