Мини_Мы

Первое ТО мини в "Авилоне". Развод на деньги или норма?

Recommended Posts

А вы ценник на масло и фильтр у дилера видели?! Всегда удивлялся людям покупающим масло на стороне, ради разницы 200-300 руб., при этом сжигающим пол бака бензина, чтоб доехать через пол Москвы до чуда-магазина! И абсолютно не бояться нарваться на контрафакт, что происходит в 5 из 10 случаев!

У вас есть понимание отличия ТО и просто замены масла с фильтрами?

Edited by Митя!
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, вижу что Вы вероятно работник ОД и у Вас своя позиция и интерес в этом вопоосе. Я спорить не собираюсь.

Многократно обсуждалось, что в период гарантии необходимо делать у дилера, а что не обязательно, вам ли не знать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имею и не имел никогда никакого отношения ни к одному оф.дилеру или сервису!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть понимание отличия ТО и просто замены масла с фильтрами?

Так об этом же вся ветка))) отличие ТО у дилера от просто замены масла с фильтрами существенное! Этому посвящены 3 страницы этой беседы. Если вкратце, то среди них:

1. Наличие ненужных работ вроде нано мойки за 2000

2. Необходимость платить по нескольку раз за одни и те же работы

3. Необходимость платить за отстутствие работы как таковой (за выдуманные работы или за невыполненные)

4. Необходимость изображать из себя лоха или дурака или сопротивляться этому (кому как удобнее)

5. Необходимость вообще платить за неквалифицированные работы

6. и т.д.

Собственно, а в остальном различий почти нет))

Вобщем, уже финал можно подвести, вроде все понятно было описано тут)

Edited by teodor birr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так об этом же вся ветка))) отличие ТО у дилера от просто замены масла с фильтрами существенное! Этому посвящены 3 страницы этой беседы. Если вкратце, то среди них:

1. Возможность не платить за ненужные работы вроде нано мойки за 2000

2. Возможность не платить по нескольку раз за одни и те же работы

3. Возможность не платить за отстутствие работы как таковой (за выдуманные работы)

4. Возможность не изображать из себя лоха или дурака (кому как удобнее)

5. и т.д.

Собственно, в остальном различий почти нет))

Вобщем, уже финал можно подвести, вроде все понятно было описано тут)

буду очень признателен, если вы прочитаете пост #63

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так сами и ответьте на свой вопрос, чем по вашему отличается ТО от замены масла и фильтров.

А мы послушаем.

А то вы как то отвечаете не в плоскости заданного:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так сами и ответьте на свой вопрос... Вы правда считаете, я здесь для того, чтоб самому отвечать на свои вопросы или вести монологи?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим вы только подчеркиваете свою некомпетентность! Экзист вам в помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5760-0-91512000-1379246224_thumb.jp

ну не знаю... настойчивее и компетентнее надо быть, когда с ОД общаешься :)))

Лин, я удивляюсь, что тебе там еще не доплачивают они, когда ты на то приезжаешь=)

Я безумно рад, что такое не у официалов мне обходится в 3100. Но это без воздушного(у меня нулевик, чищу сам) и без салонного (несколько раз в него заглядывал, он на удивление чистый=), в отличие от фильтра жены на Ниссане)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митя, рассказывайте скорее, у какого ОД проходите ТО по такой сказочной цене? ))

Я, кстати, так и дождалась ответа на свой вопрос.

Edited by Мини_Мы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы снова ошиблись, напишите об этом прямо здесь, спасибо! (Читаем личку и смотрим на даты)

Edited by Митя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, я оказывается так давно сюда не заходила!! Митя, спасибо, пароли-явки обнаружены в личке :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Авилон при ТО попытался навязать ненужные мне защиту днища и мойку двигателя, но я легко отбился и в итоге не платил ни копейки (был купон на бесплатное ТО).

В багажник положили остатки масла и старые фильтры. Тут без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой мини кантримен куплен в июне 2013г., пробег близится к 15000. БК ничего о проблемах не сообщает. Сегодня позвонила в Авангард на Риге и мне было рекомендовано на 15000 км провести ТО. Я попросила выслать список рекомендованных работ для первого ТО, а также попросила стоимость. Высылали только список. Цену запросила повторно.

Ниже приведён список работ рекомендованных к выполнению на ТО:

Замена масла.

Замена масляного фильтра

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра внутри салонной вентиляции

Осмотр автомобиля на наличие течей и повреждений. - ВОТ ЭТОТ ВИД РАБОТ МНЕ НЕПОНЯТЕН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это можно сделать не у официалов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой мини кантримен куплен в июне 2013г., пробег близится к 15000. БК ничего о проблемах не сообщает. Сегодня позвонила в Авангард на Риге и мне было рекомендовано на 15000 км провести ТО. Я попросила выслать список рекомендованных работ для первого ТО, а также попросила стоимость. Высылали только список. Цену запросила повторно.

Ниже приведён список работ рекомендованных к выполнению на ТО:

Замена масла.

Замена масляного фильтра

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра внутри салонной вентиляции

Осмотр автомобиля на наличие течей и повреждений. - ВОТ ЭТОТ ВИД РАБОТ МНЕ НЕПОНЯТЕН.

Что же тут непонятного? Это осмотр авто на предмет течей и повреждений))) если у вас течет маслопровод или нет куска картера, но вы чудом на ходу до сих пор, вам об этом скажут)))) всякое бывает. Может техническая неисправность быть, может вы неправильно эксплуатировали. Выявление таких моментов тоже входит в обязанность дилера. В первом случае, чтобы устранить неисправность, во втором скорректировать гарантийные обязательства.

Если будете делать этработы не у официала, можете лишиться гарантии. Тут все элементарно.

БК тут не причем. Авто самодиагностирует лишь малую часть узлов.

Edited by teodor birr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же тут непонятного? Это осмотр авто на предмет течей и повреждений)))

будем честны

этого пункта нет в ТО и на 15 тысячах ни о каком лишении гарантии речи нет

по памяти есть ОБЩИЙ осмотр авто (пиктограмма авто на подъемнике)

но БК зовет делать это чуть ли не на 60 тысячах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свое второе ТО я проходила у другого официального дилера, меняла тормозные колодки, никаких пунктов о "снятии колес" не было и в помине! Интереса ради позвонила и в "Авилон", чтобы уточнить стоимость будущего ТО, мне тут же уже по телефону стали навязывать обязательное прохождение диагностики, мол, она покажет, что нужно менять. В общем, поняла, что ребята будут действовать по той же схеме - быстрый осмотр мини, тщательный осмотр мини, снять на всякий случай все колеса - а вдруг течь и поехала без проблем сделала ТО у другого официального дилера (при этом цены на работы оказались гораздо ниже, сравнивала).

В Авилон больше НИКОГДА!

Итоги моего второго ТО здесь

Edited by Мини_Мы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...