Мини_Мы

Первое ТО мини в "Авилоне". Развод на деньги или норма?

Recommended Posts

Отдавала миник на ТО в "Авилон" на Волгоградском проспекте. Переметнулась к ним давно из Автодома на МКАДе, потому что те надоели навязыванием ненужных услуг по космическим ценам. До некоторого времени "Авилоном" на Волгоградке были очень довольны, но как из свойственно многим заведениям, все течет, все меняется. На этот раз мне был выставлен вот такой счет за ТО (на пункт "Чистка и мойка двигателя" не обращаем внимание, машину сдавал муж, ему предложили - он согласился)

yfBTRn2A.jpg

Может быть я чего-то не понимаю, но зачем при первом ТО снимать задние и передние колеса? Этот вопрос я задала руководителю сервисного отдела, на что, глядя на меня честными глазами, тот ответил, что это необходимо для измерения толщины тормозных колодок.

Чтобы измерить толщину тормозных колодок, нужно снимать все колеса? :crazy: Далее мне уже стало просто интересно послушать, что и как мне будут продолжать втирать. Мне сообщили, что оказывается, это не у меня такая уникальная машина, что для измерения толщины тормозных колодок нужно снять колеса, а НА ВСЕХ машинах ВСЕГДА снимают колеса, чтобы измерить толщину тормозных колодок. :=:

Возникает закономерный вопрос, если автомобиль (специально сфотографировала), показывает, что передние колодки нужно менять через 18000 км, а задние через 25000 км, то для чего снимать задние и передние колеса, чтобы все равно тупо измерять толщину колодок????? А вдруг бортовой компьютер блондинкО и на всякий случай его лучше перепроверить? Ответ от руководителя сервисного отдела: "Ваш автомобиль находится на гарантии и случись что, Вы предъявите нам претензии, поэтому мы должны полностью проверить автомобиль на ТО". Спасибо, что на всякий случай весь автомобиль не перебрали, включая движок, так, на всякий случай...

621BVe8L.jpg

IPgFGn7V.jpg

В конце-концов, поняв, что я ни разу не блондинкО, руководитель сервисного отдела сказал: "Ну вы же подписывали предварительную смету, в которой все пункты были указаны?" (машину сдавал и подписывал бумажки муж). А смету он подписывал предварительную, поскольку машину на ТО сдали немного раньше из-за неисправности, которая после была признана гарантийной (об этом расскажу отдельно).

Ребят, прокомментируйте пожалуйста, что же все-таки лишнее вписано в ценничек за первое ТО миника? За исключением пункта "мойка двигателя".

По-моему, оно какое-то золотое получилось при простой смене масла и фильтра.

И вообще, кто где проходит ТО, я понимаю, что оно недешево выходит, но не люблю, когда из людей пытаются делать идиотов за их же деньги...

Edited by Мини_Мы

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК не меряет толщину сам, а рассчитывает лишь примерный износ колодок относительно пробега. Тоесть БК может писать что поменяйте через 1000км а на след день у вас сработает датчик износа. Все зависит от стиля вождения, и интенсивности торможений.

При ТО дилер обязан измерять толщину колодок, и сообщить вам износ для того чтобы вы были были осведомлены о их состоянии, так как верить БК нельзя на все 100% и чтобы забрав машину после ТО вы не приехали на следующий день со словами "у меня колодки стерлись! почему вы мне вчера не сказали!?"

Про снятие колес: измерять толщину наружных колодок можно не снимая колеса, но не всегда, зависит от дизайна колесного диска.

А вот внутренние колодки меряются только при снятии колес (а мерить их нужно, так как на них износ сильнее). Но эти работы выполняются по регламенту установленному заводом изготовителем, и входят в обязанности дилера, поэтому деньги за снятие/установку брать не должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. даже если БК показывает, что передние и задние колодки нужно менять через 18 000 и 25 000, нужно все равно снять колеса и измерить толщину колодок? Погрешность БК существует, но не на 15-20 тысяч километров же? Тогда, если глянуть в счет, получается, либо ребята упустили еще и возможность снять деньги за измерение толщины задних колодок, либо тупо сняли и надели обратно задние колеса без каких-либо измерений )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю, износ колодок вещь индивидуальная.

Погрешность БК может быть любой, и работать в обе стороны. К примеру вы работаете в Домодедово и ездите туда к 7 утра из медведково по мкад, дороги свободные и тормозить почти не приходится. За день вы наматываете около 150-200км при минимальном износе. БК считает износ относительно пробега, и сообщает вам о замене, а по факту колодки изношены на 30%.

Но дело не в этом, а в том что (если мне не изменяет память) это регламентная работа, и денег за нее брать не должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполнение проверки автомобиля

Быстрый осмотр MINI

То "диагностика автомобиля"

Считывание кодов неисправностей ...

и после этого

проверка уровня антифриза и т.д.

и я так хочу

а если серьезно, то я бы попросил расшифровку того, что входит каждую из работ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, проверка уровня технич. жидкостей тоже регламентная бесплатная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выполнение проверки автомобиля

Быстрый осмотр MINI

То "диагностика автомобиля"

Считывание кодов неисправностей ...

и после этого

проверка уровня антифриза и т.д.

и я так хочу

а если серьезно, то я бы попросил расшифровку того, что входит каждую из работ

Ахахах, меня эти пункты тоже порадовали)))) мастер встал со стула в Авилоне - 2 500р.))) Пипец))) Я хоть к ним и не ездил, но за год начитался про них кучу негатива если честно ((( кстати у фсех сегодня есть прекрасная возможность порекламировать Авилон участвуя в "Квесте" простите извините))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрый осмотр Mini, Тщательный осмотр Mini, Осмотр Mini с пристрастием )))))))

Кстати, пункт "Быстрый осмотр Mini" после прений все-таки был удален... По поводу считывания кодов неисправности мне ответили, что "к автомобилю было подключено диагностическое оборудование и была проведена проверка автомобиля на наличие неисправностей". Вот, кстати, нашла на одном из форумов еще счетик за ТО автомобиля той же марки, мне. похоже, еще повезло, кому-то досталась "технологическая мойка кузова" за 1230 рублей.

lrH5kW3D.jpg

Друзья, подскажите, а где можно посмотреть список регламентных работ? Что обязаны делать бесплатно, что вообще не должны включать в стоимость?

Ахахах, меня эти пункты тоже порадовали)))) мастер встал со стула в Авилоне - 2 500р.))) Пипец))) Я хоть к ним и не ездил, но за год начитался про них кучу негатива если честно ((( кстати у фсех сегодня есть прекрасная возможность порекламировать Авилон участвуя в "Квесте" простите извините))))

Ага, я бегу, теряя тапки на ходу :D

Edited by Мини_Мы

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5760-0-91512000-1379246224_thumb.jp

ну не знаю... настойчивее и компетентнее надо быть, когда с ОД общаешься :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лина, а можете по лишним пунктам компетентно? ;) Ну как если бы вдруг Вам такой счет выкатили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох... Ужасный мир все-таки в которм мы живем) все, что написано у вас в смете - это развод на деньги, но при всем, это нормально для ОД. Работы на 21К можно сделать за 30 минут своими руками. Это не свап двигателя, где нужны условия для работы. Я мягко говоря фигею от такой тупой наглости. Выполнение проверки авто - это, видимо, оплата момента обретения понимания дилером того, что надо выполнять проверку. Иначе почему за каждый пункт работ далее оплата отдельная как и за сам осмотр. Я был бы не против смотреть по сторонам за 600 рублей за взгляд, ибо что такое проверка уровня антифриза? Может там использовался специальный нано щуп или газ, которым они заполоняли свободный объем бачка и так вычислили, заранее зная плотность газа на кубический метр, объем свободного пространства в нем по отношению к общему объему? Результат должен был быть заверен в Профильном НИИ РАН не меньше. Уровень остатка на колодках мастером проверяется визуально без снятия колес, хотя колодки на внутренней части диска так не увидеть - это правда. Но если там остатка более половины, то сомнительна затея со снятием за 1700 рублей. Это пипец, как и мойка двигателя за 2500... В среднем такая опия стоит 200-300 рублей.

Делали бы еще нормально, так ведь корявые в большинстве и ленивые мастера, тупые и немотивированные менеджеры - вот тебе и официальный сервис БМВ и Мини в России. Очень мало исключений, они есть, но единичны на этот многомиллионый город. Так и живем.

Edited by teodor birr
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для сравнения: ТО-1 в Авто-Авангарде на Новой Риге (мойка двигателя моя инициатива), в АвтоDоме на Зорге примерно так же, но у меня там скидки нет! А так цены и объем работ у всех дилеров вроде одинаковые!

post-16747-0-34954000-1379250627_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Лины же совсем в другую сумму первое ТО вылилось, думаю, что многое еще зависит от мастера-консультанта, который принимает автомобиль, у этого сдавали первый раз. Прошлую нашу машину принимал другой мастер, который, увы, в Авилоне больше не работает, он по-дружески рассказывал, что чем больше счет, тем больше соответсвенно, процент, который получает мастер.

Линочка, поделитесь фамилией Вашего принимающего консультанта и мастера, который выполнял ТО пожаааалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смете дословно-проверка толщины.

В данном варианте-наврятли это регламент, поскольку "толщину" можно визуально осмотреть.

Так и хочется спросить их- ну и как? ТолстЫ?

Но если все же речь про измерения, то где результаты измерений? Заключение о длительности испрльзования и рекомендации в письменном виде-или за что оплата в итоге??

У меня первое ТО-замена масла. точка.

Нет были попытки навязать фильтр салонный, но сошлись на взаимопонимании.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший вариант - обратиться, в письменном виде, в представительство за разъяснениями!

С приведением других заказ-нарядов, в качестве примера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно начать с VIN номера автомобиля? Тогда я попробую ответить что-то по делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боча, обратиться в представительство БМВ за разъяснениями?

Все верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно начать с VIN номера автомобиля? Тогда я попробую ответить что-то по делу.

А VIN для чего? Автомобиль Countryman S JCW 2013 года выпуска, автомат

Share this post


Link to post
Share on other sites

А VIN для чего? Автомобиль Countryman S JCW 2013 года выпуска, автомат

Всё очень просто, порядок планового обслуживания автомобиля регламентируется так называемым бланком регламентных работ в соответствии с комплектацией конкретного автомобиля (определяется по VINу). Всё что в нём - обязательно. Чего нет - по желанию. Собственно наиболее разумный вариант подъехать в "Авилон" и попросить распечатать этот самый бланк регламентных работ именно на ваш автомобиль. В случае обнаружения расхождения предписанного и фактически выполненного можете предъявлять претензии. Подсказка, искать означенные бланки следует в родных БМВшных программах KSD и ISTA.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы заплатили за собственную безграмотность . Это не самая большая цена. В следующий раз мужа наверное должен смутить выставленный счет. И он должен и имеет на это полное право, задать вопрос по каждому из пунктов .

Побегать и попробовать доказать что-то наверное имеет смысл... Да вот времени и нервов у вас уйдет столько, что лучше уж в следующий раз, ежели у вас такое желание еще вдруг появился, с каменным лицом просто потребовать выполнить те работы, которые вы озвучите.

Еще лучше, понимая, что у вас жкв, действительно послушать совета Свана и быть в этом вопросе подкованными. Чтобы общаться с противоположной стороной на одном языке...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пипец, как и мойка двигателя за 2500... В среднем такая опия стоит 200-300 рублей.

2500 - это только мойка без расходных материалов, к мойке еще за них + 800 рублей (см. два последних пункта) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боча, обратиться в представительство БМВ за разъяснениями?

да все очень просто- пр-во БМВ взбодрит за такие ТО станцию

а ВЫ потом будете желаным гостем на этой станции после такого бодрения...

что тут писать какой не нужен пункт ....МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ стоит дороже, чем считывания ошибок с двигателя с помощью компа? :cool: те спомощью с ферри,ведра,швабры- можно заработать МУЛЛИОН, а диагностьческое оборудование которое стоит денег ...так дополнительный повод хотя бы заработать пару копеек.....а ведь мастера,который пользуется обородованием надо еще научить ...

вывод

....я не парился бы- отправил эту красоту заказным письмо в представительство :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...