транспортировочные проставки на амортизаторах...


Recommended Posts

Я вообще крайне лояльный и понимающий человек... но иногда сил уже не хватает...

Негодуя повествую вот о чем.

В марте месяце уважаемый диллер Авто-Авангард МИНИ продал мне мой R56s.

Сразу с ним как то отношения сложились плохо.

вечером позвонили сказали что машинка готова к выдачи, по факту моего пристального осмотра обнаружилось неоттираемое пятно не известного происхождения на крыше.

Пришлось вечером уезжать своим ходом... это при том что диллер, мягко говоря, далековато от метро...

На следующий день радостный голос менеджера по продажам оповестил меня, что пятно оттерли.

я приехал. якобы в утешение мне подарили талон на драйв экспириенс и скидку 15% на ТО. Правда таких скидочных карт не было и дали по факту 5%, обещав в следующий раз все исправить...

Но радости от приобретения малыша было на столько много, что злиться не было ни какой возможности.

И вот настало время первого ТО. гдето на 11500 машина завопила, что пора на сервис.

Путем недолгого обзвона выяснил, что дешевле всего ТО стоит в Борисхофе, да и к дому он поближе.

сдал машинку. попутно пожаловался на появившийся странный посторонний звучек в правой передней стойке при отбое на съезде с полицейского.

Машинку вернули. ТО сделали. взяли действительно по-божески.

а про стук, слегка смеясь, сказали, что диллер выполнявший предпродажную подготовку забыл снять транспортировочные проставки с передних амортизаторов. задние причем оказались таки сняты... хотя может и они были... просто за полгода потерялись...

Езда с этими проставками привела привела к повреждению (протерлись) передние пыльники амортизатора и заодно отбойников передних амортизаторов.

Диллеру отзвонил. свидание назначили на четверг. поеду ругаться. это уже за пределами добра и зла...

а я то думал, чтож она так подпрыгивает то на искусственных дорожных неровностях(((((((((

вот такая вот история...

Так выглядят эти самые проставки, демонтированные у миня

babe7ete.jpg

А это заключение от борисхоффа

eha9u2yn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это довольно часто встречающаяся тема у многих диллеров многих марок)

Думаю с таким заключением от официалов проблем не будет в общении с Авто-Авангардом, а манагера депримируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что ценник за детали, которые надо менять, примерно 5к... а вот работа связанная с частичным разбором подвески это примерно еще 25к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что ценник за детали, которые надо менять, примерно 5к... а вот работа связанная с частичным разбором подвески это примерно еще 25к...

Обратись к Роме Голубеву, думаю он сможет помочь с Авто Авангардом все это добро урегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к Роме Голубеву, думаю он сможет помочь с Авто Авангардом все это добро урегулировать.

спасибо!

так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что ценник за детали, которые надо менять, примерно 5к... а вот работа связанная с частичным разбором подвески это примерно еще 25к...

Эти затраты должны быть покрыты уже самим дилером. В любом случае это гарантийная ситуация, даже, если бы вины дилера не было. Так что все скорее всего сделают, только, вероятно, не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж это ПСО, знали бы вы как его обычно делают!!!(((( Игорян вопрос решил? Помощь нужна?

Рус, я только сегодня поеду к ним.

А какую помощь предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Феде, ОЧЕНЬ популярная тема у очень многих ОД самых разных марок

почему нельзя каждую машину прогонять через тест-лист и тупо ставить галочки CHECKED - не понимаю.

за сей косяк у выдававшего машину дилера не грех истребовать бесплатное ТО или коврики какие-нибудь. Юхеноби

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Феде, ОЧЕНЬ популярная тема у очень многих ОД самых разных марок

почему нельзя каждую машину прогонять через тест-лист и тупо ставить галочки CHECKED - не понимаю.

за сей косяк у выдававшего машину дилера не грех истребовать бесплатное ТО или коврики какие-нибудь. Юхеноби

Сегодня был у диллера.

Молча поставили новые допамортизаторы.

Провозились правда с 18 до 22-х...

На попытки что то выпросить ответили отказом.

Правда отдали обещанную еще при покупке 15% карточку на комплектующие и работы.

Машина стала другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у диллера.

Молча поставили новые допамортизаторы.

Провозились правда с 18 до 22-х...

На попытки что то выпросить ответили отказом.

Правда отдали обещанную еще при покупке 15% карточку на комплектующие и работы.

Машина стала другой...

письмецо в БРТ и БМВ АГ (на форуме были адреса) я бы не постеснялся написать. Ибо за такой косяк надо извиняться, долго и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель работает в BMW, у него за соседним столом сидит чувак, который претензиями занимается, могу с ним связать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель работает в BMW, у него за соседним столом сидит чувак, который претензиями занимается, могу с ним связать.

В смысле в БРТ? Свяжи конечно.

Что писать то? потребовать моральный вред возместить или просто нажаловаться?

кстати в БМВ АГ надо на немецком писать?

меня честно говоря ситуация будоражит ой как...

кстати карта оказалась всего на 7%(((( ррррр я прямо злооой такой...

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус, я только сегодня поеду к ним.

А какую помощь предлагаешь?

Игорян привет. Прости молчал, заработался. По горящим вопросам такого рода лучше га моб.тел.пиши или звони.

Помощь или через БРТ или через друзей на дилера выйти или на крайняк приехать и там собственно на месте разбираться.

В смысле в БРТ? Свяжи конечно.

Что писать то? потребовать моральный вред возместить или просто нажаловаться?

кстати в БМВ АГ надо на немецком писать?

меня честно говоря ситуация будоражит ой как...

кстати карта оказалась всего на 7%(((( ррррр я прямо злооой такой...

Моральный вред только через суд и то копейки будут. Пожаловаться можно, тебе учтиво ответят, что обязательно отчитают дилера и в угол поставят, но на деле всё зависит от человеческого фактора и внимательного отношения сотрудников дилерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты главное сформулируй, чего ты хочешь от БРТ и дилера :)

исходя из этого и надо писать требования\жалобу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

В смысле в БРТ? Свяжи конечно.

Что писать то? потребовать моральный вред возместить или просто нажаловаться?

кстати в БМВ АГ надо на немецком писать?

меня честно говоря ситуация будоражит ой как...

кстати карта оказалась всего на 7%(((( ррррр я прямо злооой такой...

Так как по своей работе тесно связан с подобными рода ситуациями другого немецкого автогиганта, могу смело уверить, что ничего кроме еще одного извинения в данной ситуации вы не получите. В лучшем случае подарят салфетки для чистки салоны или скидку 5% при следующем ТО. Ситуация канечно не очень приятная, но она устранена. Такчто не морочьте себе голову и наслаждайтесь автомобилем с работающей подвеской)

Всем мир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...