Ксенон на замену галогену. R55-59


Greek

Recommended Posts

  • Ответов 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вы видимо не читали тему :)

меняется галоген на штатный комплект дооснащения ксеноновыми фарами. хде колхоз? :glare:

вот в этом то и заключается "колхоз".

я очень внимательно прочитал тему и просмотрел ваши 4 фотографии, которые имеют отношение к этой теме. Ваш оригинальный комплект дооснащения выглядит глуповатым, тк для четкой работы линзы нужна чистая фара, а значит омыватель!!! В таком случае, проще на разборе купить фару оригинальную, к тому же они стоит 5000 рублей и наслаждаться всеми радостями оригинального аксессуара.

А автокорретировка нужна, тем более для ксенона, чтобы встречный водитель не фарил тебе ночью, ослепленный твоим не настроенным ксеноном на разных неровных поверхностях

ну и о ваших 25W - смеха ради вкрутите дома лампочку 25W и поймете разницу.

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такие дороги, что корректор чаще не справляется и еще больше слепит своими попытками отрегулировать.

а омыватель больше нужен свинюхам, которые машину неделями не моют. у меня они так сильно не успевают загрязниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все условно, и потому с чем то могу согласиться, но не с этим -

ну и о ваших 25W - смеха ради вкрутите дома лампочку 25W и поймете разницу.
Какую разницу в данном эксперименте нужно будет прочувствовать, учитывая что обычный штатный ксенон 35W ?

Если стоит выбор горячий галоген или более холодный ксенон и оба варианта без омывателя, то ИМХО - более холодный вариант будет более чище на фаре.

Ну а колхоз дело добровольное, предложенный вариант покупки бу фары за 5 тыр - как то более вроде будет колхозом отдавать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ если погрузиться в вопрос, а не просто заниматься словоблудием, станет ясно, что для установки родного ксенона нужно минимум:

1. Фара линзованная - 2 штуки

2. Омыватели - 2 штуки

3. Блоки розжига - 2 штуки

4. Лампы - 2 штуки

5. Датчики положения кузова - 2 штуки

6. Проводка на фары

7. Блок управления светом (скорее всего это новый Foot-module)

8. Блок порулевых переключателей (ZSL Module)

9. Бачок омывателя

10. Насос омывателя фар

11. Трубопровод на омыватель

ну и так по мелочи:)

Попробуйте это найти хотя бы б.у. на ebay и поймете, что затея будет дороже 1500 Евро в реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пойти от обратного: зачем ставить вообще ксенон туда, где ему нет места? Я не уверен, что эти фары сертифицированы производителем автомобиля. Я пока не нашел их в каталоге производителя как доп оборудование.

Дело не в списке или простоте смены света. Вернемся к обратному: в мини купере с ксеноновыми фарами свет распределяется отвратительно даже через линзу. Поставьте 2 автомобиля с ксеноном - мини и bmw как родственные бренды и вы увидите разницу. У мини отвратительно работают фары головного света, причем любые.

Кстати, еще одна непонятка - а дальний свет будет чем светить? Это биксенон или ксенон и обычная лампа? Есть и такое подозрение, что это далеко не ксенон, тк розжиг ксенона должен также стоять. Если прогрессивные производители до сих пор устанавливают ксенон с отдельным розжигом, компании филипс надо ставить памятник? или в чем то есть экономия и не совсем надежность? Пошурстел иностранные форумы, никто не пишет ничего об этих фарах, сроках службы лампы, не умрет ли она от такого захлопывания капота и тряски спортивной подвески?

Б/у запчасти на мини продаются куда ближе avito.ru и многие дилеры и после гарантийные сервисы прикупаются тут только так. А в соседней Польше можно купить половину Mini cooper за 2000-2500 евро. Кстати, кожаный спортивный салон стоит всего 12000 р на наши деньги :-) В Польше, по секрету говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте, приехали.

еще и гуглить учить надо?

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55N/52158/any+N+2013+any/graphics/63/63_1449/

:)

всяко светить должно лучше, чем галогенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого такого захлопывания капота должна умереть ксеноновая фара? -сертифицированная компанией лидером как ксеноновая лампа?

В линзе ксеноновй MINI свет распределяется отвратительно по сравнению с нормальным ксеноном ауди и ежи с ними - это понятно, но мы вроде сравниваем галоген и ксенон. Вы считаете, что галоген лучше освещает дорогу чем якобы ущербный в 25 w ксенон?

Насчет дальнего - согласен - его более не будет, это скорее так чем обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что будет и дальний, иначе бы написали. что мешает там иметь шторку, которая будет открываться при включении дальнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,

Ты сначала выучи матчасть, а потом лей фекалии свои.

1. Комплект оригинальный и ссылку тебе дали

2. Выучи разницу между лампами накаливания и газоразрядными (обычная ксеноновая лампа это 35w) - у них светоотдача отличается в разы

3. Поскольку световой поток меньше на 1/3, то омыватель не нужен (иначе бы значка TUV там никогда не появилось бы)

4. Немцы идиоты - а ты гений

5. Дальний реализован как биксенон - шторкой.

6. Да все идиоты впрочем - почитай тему с начала и посмотри кто еще делает эти лампы.

ПС Ставил на кантрик штатный ксенон.

Фары + комплект дооснащения от 56го

Итого с работой 60К

Отредактировал Godzilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

у меня стоит такой комплект би-ксенона. довольна как слон. галогенки после него просто не светят. если есть возможность их приобрести - приобретайте! не пожалеете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит такой комплект би-ксенона. довольна как слон. галогенки после него просто не светят. если есть возможность их приобрести - приобретайте! не пожалеете)

имеенно этот комплект дооснащения?

не могли бы фото приложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не только фото, было бы интересно узнать о монтаже, требуется ли программирование, какая цветовая температура, как реализован дальний, каков уже срок эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно этот комплект дооснащения. причем по вин-коду комплект даже не идет на мою машину.

устанавливали комплект фар самостоятельно. это заняло примерно 3 часа. сразу скажу - в галогенках "одноразовые" болты, поэтому рекомендовала бы купить сразу дополнительные. для крепежа.

программирование требуется. ездили специально к ребятам, которые разбираются в BMW (напоминаю, что живу в Минске). они перепрограммировали машину. до перепрограммирования если машину не заводить - фары светят, с ошибкой. если завести - пару раз моргают и тухнут.

пользуюсь ими больше месяца. ни разу еще не пожалела, что поставила) наоборот - это очень грамотное вложение денег.

дальний реализован точно так же, как и в обычном ксеноне - "шторка", которая при включении дальнего света поднимается вверх.

более подробно об установке может рассказать пользователь форума под ником Vadia - только благодаря ему у меня теперь такая красота в фарах.

по ощущениям светит чуть хуже ксенона. но после него галогенки, кажется, не светят вовсе...

фото прикреплю позже - пока нет возможности... выглядят как обычный би-ксенон)

если есть еще какие-то вопросы - задавайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. :good:

Было бы интересно увидеть фото конечно всей фары и проводки.

Установка сложна в каких то моментах - или скажем так с чем столкнулись по мимо крепежа что ушло по 1,5 часа на фару?

Подключение P&P или нужно размыкать/паять? Пытаюсь уяснить возможность самостоятельной для себя установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. :good:

Было бы интересно увидеть фото конечно всей фары и проводки.

Установка сложна в каких то моментах - или скажем так с чем столкнулись по мимо крепежа что ушло по 1,5 часа на фару?

Подключение P&P или нужно размыкать/паять? Пытаюсь уяснить возможность самостоятельной для себя установки.

ничего паять не надо) розетка от галогенки вставляется в фару) и все) очень много времени ушло на выкручивание болтов - поэтому обращаю внимание на их "одноразовость"!

Отредактировал coraline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, записал :happy: - новые болты, мастер по блоку DME.

сами фары еще не забудьте! ;) и удачи в установке!

Пы.сы.: и вот еще что: у человека, который будет перепрошивать машину, должно быть установлено последнее ПО, в котором уже будет "комплект дооснащения ксеноном 25 Вт". Ну как-то так.

Отредактировал coraline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто!

мои вот пару дней как прошли таможню. теперь жду!

Сколько они в Минске встали в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, записал :happy:  - новые болты, мастер по блоку DME.

В свое время изрядно помучился, когда менял фары. Дело скорее даже не в болтах, а в площадках их крепления к пластиковому "телевизору": поз.11 по ссылке http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52162/any+N+any+any/graphics/63/63_0968/. Эти площадки - небольшие куски пластика с заделанной гайкой, которая при попытке отвернуть закисший в ней болт начинает прокручиваться. Лучше сразу заказать полный комплект данных деталек: 3шт на фару.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пришли сегодня. Внешне выглядят точно как обычные биксеноновые. Даже есть надпись би-ксенон.

Но ставить буду только после 1го, когда Голубев вернется из Мюнхена с обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...