Ещё раз про тюнинг Cooper S Clubman...


malyar

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Я тут совсем новенький, даж ещё не обзавёлся минитранспортом, тока жену в мае усадил на новенький Countriman)))), а теперь пришла и моя очередь, надеюсь :cool: :cool: . Основным критерием покупки или нет клубмана является возможность тюнинга двигателя: дело в том, что сейчас я езжу на Dodge RAM SRT-8, 2010г.в. с мотором 6.4, мощностью 500л.с. и моментом 850Нм, который валит с 2300об/мин.... Пересесть на авто, к-рое "не едет" не хотелось бы :( В Клубмане нра все, кроме этого самого мотора. Почитав форум, понял, что соотв киты есть, но возникает вопрос: есть ли грамотный сервис, выполнявший такие работы? Про тормоза и прочее напоминать не нада - вилвуд и брембо на мини, по сравнению с теми же брендами на моё сегодняшнее авто стоят копейки... Я не гощик, но "моментный" адреналин не хотелось бы выливать из крови :cool: :cool: :cool: Посему к уважаемому собранию вопрос-просьба: поделитесь, пожалуйста координатами(ссыль али тел) тех, кто может помочь мне потратить эННую сумму теньге и разогнать Клубмана, качественно, Дорого и с гарантиями :cool: :cool: :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших сервисов увы нет, кстати насколько я знаю в Автодоме есть Клабмен JCW правда на автомате, этот авто уже не совсем овощь;)) клубней воркс в России всего 3 или 4, корячить ли из простого купер эс?? ну ненаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ТС: а вы джисивишку тестировали? С учетом соотношения масса - сила в рэме и мини JCW не думаю что отличия будут столь разительными. Но в отличии от американского монстра мини еще и тормозит и поворачивает, причем огого как поворачивает...

И кстати о JCW - это все таки и подвеска и тормоза и много чего еще не так как в обычной эске.

Представляется мне, что в городских условиях ощущений более чем хватает. Моя эска регулярно буксует на старте, при том что резине полсезона...

Sent from my iPad using Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат раскрутить очень тяжело. По большей части обращений, машина просто начинала дергаться как нервная, так как очень сложно подобрать грамотные настройки автомата под соответствующие настройки двигателя. Вот механику расточить куда проще. Но еще проще рассмотреть JCW имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Я тут совсем новенький, даж ещё не обзавёлся минитранспортом, тока жену в мае усадил на новенький Countriman)))), а теперь пришла и моя очередь, надеюсь :cool: :cool: . Основным критерием покупки или нет клубмана является возможность тюнинга двигателя: дело в том, что сейчас я езжу на Dodge RAM SRT-8, 2010г.в. с мотором 6.4, мощностью 500л.с. и моментом 850Нм, который валит с 2300об/мин.... Пересесть на авто, к-рое "не едет" не хотелось бы :( В Клубмане нра все, кроме этого самого мотора. Почитав форум, понял, что соотв киты есть, но возникает вопрос: есть ли грамотный сервис, выполнявший такие работы? Про тормоза и прочее напоминать не нада - вилвуд и брембо на мини, по сравнению с теми же брендами на моё сегодняшнее авто стоят копейки... Я не гощик, но "моментный" адреналин не хотелось бы выливать из крови :cool: :cool: :cool: Посему к уважаемому собранию вопрос-просьба: поделитесь, пожалуйста координатами(ссыль али тел) тех, кто может помочь мне потратить эННую сумму теньге и разогнать Клубмана, качественно, Дорого и с гарантиями :cool: :cool: :cool:

У КАМАЗА вот 12 литров, но это не гарантирует динамики :-))) Подозреваю, что даже штатная Ска поедет на фоне 3х тонного рама. Можно попробовать позвонить в morendi. Дорого будет точно :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КАМАЗА вот 12 литров, но это не гарантирует динамики :-))) Подозреваю, что даже штатная Ска поедет на фоне 3х тонного рама. Можно попробовать позвонить в morendi. Дорого будет точно :-)))

не, не поедет, JKW, по разным источникам, едет 6.2-6.8, а я по самым скромным расчётам, без какого либо опыта с первого раза поехал 5.7, в режиме автомата, с вкл ESP. тупо надавил газ в пол и погнали... если потренироваться, думаю еще 0.3-0.5сек можно убрать. Я не хочу восхвалять Рэм, и ещё меньше хочу унижать достоинства Мини, тем более на профильном форуме. Если вернуться к первому посту, то можно понять, что я оч-очень хочу Клубмана, но ехать хочу как привык, потому и задаю вопросы... Изначально мой "самосвал" не был таким - "скромные" 5.7литра и 396 пони))) я сам его занижал, менял тормоза, свапнул мотор. в случае с клубманом я готов пройти тот же путь, тока проводника нуна грамотного найти - проездив почти8! лет на Рэме я такого проводника нашел, слава всевышнему))) оч надеюсь найти такого проводника в мире Мини. что б мне спать спокойно, думаю достаточно вытащить из клубмана 250 лошадок - это позволит оч уверенно чувствовать себя в городском трафике, хотя нет, вру))) это будет тешить моё самолюбие - прикольно вечером гонять мотоциклистов и "рэйсеров" - почти сексуальное удовольствие получил, када несколько кварталов за мной пыталась гнаться десятая эволюция, потом мне надоело и я уехал... но я не ставлю перед клубманом таких задач - просто хотелось бы добавить момента на низах, которого, судя по Кантриману жены оч не хватает. Все еще надеюсь на помощь бывалых - ужасно неохота искать ночью в темной комнате чёрную кошку, особенно если окажется, что её(кошки) там нету.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за деньги нет ничего невозможного.

но тут просто дело не в лошадях, моментах, а скорее в жопомере.

прокатитесь на дЖэКэВэ, ощущения от динамики будут точно не хуже СРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, пожалуй я скапитаню

MINI - это городская машина, собственно все. Если корчевать, то количество времени на СТО будет прямо пропорционально корчеванию.

не будет он (в тюненге или jcw) ехать так как едет автомобиль с большим мотором и полным/задним приводом. 30-50 лс не дадут безумной динамики да смешно это, когда ты привык что есть 400лс под капотом, ну будет 430, какая нафик разница?

ps. на нынешний MINI пересел с автомобиля с W12 6.0, так что слегка в теме

pps. если есть деньги и нет адского желания купить именно миник, то надо смотреть порш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не поедет, JKW, по разным источникам, едет 6.2-6.8, а я по самым скромным расчётам, без какого либо опыта с первого раза поехал 5.7, в режиме автомата, с вкл ESP. тупо надавил газ в пол и погнали... если потренироваться, думаю еще 0.3-0.5сек можно убрать. Я не хочу восхвалять Рэм, и ещё меньше хочу унижать достоинства Мини, тем более на профильном форуме. Если вернуться к первому посту, то можно понять, что я оч-очень хочу Клубмана, но ехать хочу как привык, потому и задаю вопросы... Изначально мой "самосвал" не был таким - "скромные" 5.7литра и 396 пони))) я сам его занижал, менял тормоза, свапнул мотор. в случае с клубманом я готов пройти тот же путь, тока проводника нуна грамотного найти - проездив почти8! лет на Рэме я такого проводника нашел, слава всевышнему))) оч надеюсь найти такого проводника в мире Мини. что б мне спать спокойно, думаю достаточно вытащить из клубмана 250 лошадок - это позволит оч уверенно чувствовать себя в городском трафике, хотя нет, вру))) это будет тешить моё самолюбие - прикольно вечером гонять мотоциклистов и "рэйсеров" - почти сексуальное удовольствие получил, када несколько кварталов за мной пыталась гнаться десятая эволюция, потом мне надоело и я уехал... но я не ставлю перед клубманом таких задач - просто хотелось бы добавить момента на низах, которого, судя по Кантриману жены оч не хватает. Все еще надеюсь на помощь бывалых - ужасно неохота искать ночью в темной комнате чёрную кошку, особенно если окажется, что её(кошки) там нету.........

Я не совсем представляю как на автомате (Рам то на автомате, коробка не менялась?) можно ехать со светофора быстрее или медленее?! Нажал и жди. Хотя может тоже есть нюансы, не знаю.

Но напоминаю, что на кеникзере стоит немного доработанная шестерка с мондео, на лотусе - четверка с хонды и в обоих случаях динамика практически на уровне человеческих возможностей управлять этими табуретками.

Дело не в брутальном количестве лошадиных сил и тем более тоннах момента. Дело в подобранных передаточных числах трансмиссии к массе авто и моментной кривой двигателя.

И главное передний привод, как уже было упомянуто, для светофорных гонок не подходит. Надо будет всегда быть в концентрации.

Если есть большое желание делать корч, то лучше брать что-то проверенное временем. На том же РАМе движкам по 50 лет. Они брутальны, зато надежны (посмотри на коэффициент объем/мощность, 500 л.с. с 7 литров, это позапрошлый век (70 л.с. с литра), у мини 120, а пыжики вон уже 160 снимают с этого двигателя). И америкосные движки это конструктор "сделай сам", причем своими руками тоже можно. Есть куча фирм от пресловутого мопара до дарта, которые продают блоки даже не по 6, а по 12 и более литров и любые запчасти к ним. Это просто конструктор (я в теме, у меня в гараже лежит корветовская 6 литровая 8-ка, никак не приделаю её колеса).

С мини так не выйдет, этот двигатель - компьютер на колесах.

Тюнить его тоже можно и банальная перестройка блока управления и турбины дадут тебе потенциал для требуемой динамики, только вот ресурс + сможешь ли ты его реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовых "китов" нет, 250лс для мини -оверкилл.

партнеры шницера, наверное, могут помочь под заказ деталек привезти

http://www.ac-schnitzer.de/en/mini/products/concept-vehicles/2012-raptor/general-info/

http://www.zercustoms.com/news/AC-Schnitzer-Mini-Coupe-RAPTOR.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял я тута на мини купер s - масса положительных эмоций!!!! если клубман s едет также, ну или близко - вопрос решён - БЕРУ!!! :good: :good: Тем более, врод как уговорил жену разрешить мне кредитнуться(она оч против этого) и есть шанс не избавляться от "самосвала" :cool: :cool: :cool: - грузовик оставлю для корча - к весне хочу компрссор, шо б лошадей 600-650 снять и момент увести за 1000Нм, а мини - на каждый день. Пожелайте мне удачи, уважаемые MINIпиплы :logo: :logo: :logo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял я тута на мини купер s - масса положительных эмоций!!!! если клубман s едет также, ну или близко - вопрос решён - БЕРУ!!! :good: :good: Тем более, врод как уговорил жену разрешить мне кредитнуться(она оч против этого) и есть шанс не избавляться от "самосвала" :cool: :cool: :cool: - грузовик оставлю для корча - к весне хочу компрссор, шо б лошадей 600-650 снять и момент увести за 1000Нм, а мини - на каждый день. Пожелайте мне удачи, уважаемые MINIпиплы :logo: :logo: :logo:

Удачи! У меня клабмен S, едет абсолютно не хуже, есть возможность впихнуть немало барахла, при сложенных сиденьях ( проверено) , ну и их малое кол-во на дороге до сих пор позволяет наслаждаться взглядами)))

Отредактировал Dim84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...