двигатель захлебывается (затыкается после 5000 оборотов) дергается


Recommended Posts

доброго времени суток! прошу помощи может кто сталкивался? после полного прогрева примерно 1.5 - 2 часа езды, машина на высоких оборотах 4500 - 5000 при полной нажатой педали газа, начинает затыкаться и дергать рывками именно на высоких оборотах! ошибок нет чек не горит! утром едет на ура и на холодную тоже ! свечи поставил иридивые купил новую катушка зажигания и провода! без изменений( подскажите что может быть ??? очень прошу помощи) заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН СПАСИБО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь нет ли где подсоса воздуха. Подсоединения трубок вентиляции картера и вакуума от регулятора давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни парни))) может ли быть такая фигня из за второй лямбды???????? потому что вылезла ошибка второй лямбды что коротит она на массу) полез и посмотрел провода стерлись об кузов блин) может моросить из за этого??? заранее спасибо, с уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню - не может. попробуй при затыкании следующий раз на заправку заехать и бенза доверху в бак налить. если поедет - привет бензонасосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибки парни ))) залью до краев ща)

именно после появления затыков - иначе смысл эксперимента пропадает. в "горячий" бак должен попасть "холодный" бензин из колонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни привет) в общем гонял всю ночь))) после 2 часов езды опять дергание и затыки на 5000 оборотов) я резко на заправку!!! полный бак ) тоже самое! уверен что с подачей бенза норма, потому что, как будто пропадает искра на пару секунд, и за тем мощный выстрел в глушаки)))) тут такое дело! как я взял это авто, там стояла катушка зажигания MSD IGNATION машина дергалась и через пару минут начала троить жудко чек загорелся ! я за сканером, показало что в третьем цилиндре пропуски в зажигании, я купил новую катушку MAGNETTI MARELI троить перестала!!! я вот думаю может катушка не оригинальная пиз.....т???))) умаляю помогите разобраться плииииз))) подсосов воздуха нет точно ни где полностью все разобрал и проверил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно затыкается и стреляет в глушители! ребят точно не лямбда???) по ней ошибка замыкания на массу!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно затыкается и стреляет в глушители! ребят точно не лямбда???) по ней ошибка замыкания на массу!!!)))

Какая разница точно или не точно, всё равно же с ошибкой разбираться нужно? Решай проблему с лямбда-зондом и смотри дальше. Подключи манометр и посмотри давление топлива. Считай ещё раз ошибки, если баг "электрический" то он отобразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно у меня лампочка не горит! просто провод лямбды протерся о корпус и замкнут )

чек не горит! может катушка хреновая ??? почему стреляет в глушаки на высоких оборотах?

и именно когда машина поработает час полтора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек может и не гореть, для наших рынков BMW придумало магическую опцию (продавцы об этом не рассказывают) S861A - на работающем двигателе лампочка не загорается ни при каких обстоятельствах, хоть поршни выплюнь. Но ошибки считать можно. Чудес не бывает, либо механическая либо электрическая ошибка присутствует. Или и то и другое. Электрические должны записаться, механические придётся проверять руками. Я бы предпочёл двигаться от простого к сложному. Предположим для начала, что зависает на больших оборотах одна из форсунок, и всё что она пролила догорает в глушителе. Снимаются форсунки легко, стендов для проверки миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошито "без EOBD" то лампочки как бы вообще нет.. и при запуске не появляется(владелец бы знал??)

если одна из форс на 53 будет зависать на больших оборотах, то ИМХО ничего заметного вообще не будет у них Duty там уже и так больше 80.

во всей этой истории меня больше всего сбивают эти полтора часа- что-то даже не могу предположить что может иметь такую постоянную времени..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не пойму) странно! форсы сам проверил! распыл факелом ровный) помыл интеркуллер вообще полностью ! все что его касается) сам не чайник , но вот ума не преложу в чем коряга) РЕБЯТ СПАСИБО ВАМ ЧТО ПОМОГАЕТЕ) у меня у жены на форде ну точно такая же проблема была!!! час два. и тоже самое дергание и выстрелы! но на всех оборотах!!!!!!! поменяли катушке зажигания и понеслась!!!!

я писал до этого у меня на с того ни с сего сгорела катушка машина троить начала! чек загорелся я купил новую троить перестала ошибку сбросил. мож катушка не оригинал???? magnetti marelli фирма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всей этой истории меня больше всего сбивают эти полтора часа- что-то даже не могу предположить что может иметь такую постоянную времени..

Всё что нагревается и где возможно межвитковое замыкание. Смущает что "ошибок нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

час-полтора - это перегрев скорее всего. осталось понять, что именно греется ... мозги есть чем почитать? ошибки записываются? если нет - в слепую: проверка разъема на дросселе, замена топливного фильтра.

Костя, опередил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я п попшикал водичкой из пульверизатоа на катушку провода,может они где то от нагрева коротить начинают. У меня на желтом трещина на катушке была,и в дождь подколбашивало машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во парни а это идея) попробую полить водой) ошибок нет на сканере) только лямбда 02) а вчера вообще ппц!!! еду по мкаду , навалил газку на 6-й скорости начала затыкаться просто как будто искра пропала бензом запахло и каааак ёб.....т в глушаки)))))) и заглохла)))) докатился до обочины, завелся и как ни в чем не бывало поехал без затыков)))) блиииин АНОМАЛИЯ))))) я угараю))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во парни а это идея) попробую полить водой)

типа дедовский способо проверки вв проводов - в темное время суток завести и попшыкать из пульверизатора ( в вашем случае покатавшись час-полтора) и из пульверизатора на провода - если пойдут искры по проводам\катушке- делаем выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не пробовал ездить спокойней ??

ну скажем до 4,5 ?

твоей проблемы причин может быть миллион,

конечно

киножурнал ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ, или клуб ПОЧЕМУЧЕК - это все здорово, но может довериться профессионалам ...скажем из клубного сервиса ??

а не бегать от компа до машины и что-то там проверять после каждого поста

Практически все кто отписался в теме и у кого 53й, все сталкивались с проблемой что машина не ехала, но у всех решения были разные. Вот лично у меня таких случаев было 4 штуки !!!!!

Пока ты все варианты решения переберешь - в лучшем случае устанешь, .....а то можешь все сломать и усугубить многократно.

Или ты просто таким образом хочешь поболтать с аудиторией...и сцыкономить на ремонте ??))

Пока добрый совет - доедь до сервиса, не усугубляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...