Ну вот и меня настигла участь с тормозами...


Recommended Posts

Кое-кто сегодня утром должен был ко мне приехать, с ночевочкой, с височками (с моей стороны), но свалил, правда с вескими основаниями, но тем не менее - я немного расстроился. Однако собрав растекшуюся от жары задницу в кучу , решил отлучиться не надолго в соседний городок Баден-Баден... Сел за руль, и вот чувствую - что-то не то.. Ну думаю, ладно, проеду до заправки - проверю.. Все в норме вроде..

Решил не ехать по автобанам, а прокатиться по лесным дорожкам. Это на 20 минут дольше, но красоты такие, что это того стоит. Короче говоря отъехал я километров 10 всего, хорошо, что разогнаться не успел...70 км/ч - у меня начинает трясти руль...Ну думаю - эх немцы - дороги как на Родине...А потом заклинило переднее правое колесо... Ну как - не намертво - но ощутимо. Я в первый попавшийся карман - вылетаю из машины - дымится все - суппорт-колодки-тормозной диск... От температуры оплавился колпачек на нипеле и расплавилась центральная заглушка на диске, сама краска на литом диске стала мягкой как смола... Но это ерунда - меня больше волнуют причины.. Звоню своему мастеру, пока Пузырь остывает. Я заодно подкрепился - получился вынужденный пикник в лесу, на берегу речки.. Мастер не доступен.. Красота.

Решил для начала просто все осмотреть - правый тормозной диск убит. На нем огромная борозда - очень глубокая.. На левом - все отлично. Потоптался еще пол часа, проверил все жидкости, которые знал как проверить, включая тормозную на всякий случай и попробовал проехаться прислушиваясь к звукам.))) Все отлично. Тормозит тоже хорошо. Никаких проблем вообще! Ну думаю - ок. Поеду дальше печально - тут сервисов много. Мне главное, чтобы сняли колесо и проверили суппорт - почему заклинило.. Первый на пути был Пежо.. Час прыганья возле машины и вердикт таков - убит тормозной диск.. Твою мать. Кэп, это я вижу - сравнить левый и правый у меня получилось значительно быстрее. Никакой помощи, но хоть кофе попил. Ну думаю - ладно - стремно мне ехать дальше - поеду-ка я неторопливо до дому.. Поехал, поэксперементировал, потормозил....развернулся и поехал в Баден - Баден. На улице +36. Тормозит отлично..Выбегаю каждые 5-7 км пощупать-посмотреть колесо..Все в полном порядке. Даже не скрипит!

И тут , уже порядочно далеко и от дома, и от моего пункта назначения, загорается масленка.. Ну думаю - приехали. Никогда не ел масло, меняю чаще, чем раз в пол года... Отлично. Останавливаюсь - жду около часа, пока остынет все - лезу проверять уровень масла..Все в норме. Ок. Теперь я ближе к Б-Б, чем к своему дому, ну а там местный Мини клуб, они меня знают, если что - помогут и я у кого-нибудь заночую... Короче говоря приперся в Б-Б, сделал все свои дела, полез снова проверять уровень масла и нас накрыло лютой грозой с градом... Град с перепелиное яйцо... Я в машину, завел, матерясь, и что есть сил в подземный паркинг. Домчал. Побило немного. Надо признать, что совсем не сильно, но мне-то от этого веселее не становится - масло проверять уже нет никакого смысла, а ждать еще 2 часа , пока двигатель остынет нет никакого желания. Короче брызнул я немного маслица в движок (на всякий случай), и поплелся домой.С остановками каждые 7-10км. Приперся и вот теперь уже с утра пойду все проверять.

Получился скорее занимательный рассказ, потому как причин я так и не узнал. Однако с утра я уже поеду к мастеру и все буду узнавать. Печально конечно, но я рад, что хоть не на большой скорости. А то мало-ли что.

Хотелось прочитать в конце "а потом я проснулся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как связан тормозной диск с "маслёнкой"?

А никак.. Просто тормозной диск - это самое заметное веселье на протяжении всего дня.

Никак.

Вань, держи в курсе - интересны причины.

Мастер не берет трубку. К официалам ехать не хочу - сами все знаете.

Как что-то будет - расскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически - если борозда на тормозном диске, значит что-то попало между колодкои и диском. Что-то может быть либо камешком с дороги леснои либо куском какои-нибудь малозначительнои части автомобиля.

Думаю, камешек словил, как все отыло он и выпал оттуда. Меня диски и колодки с обеих сторон - чтоб потом легче было с тормозами разбираться

А масленка загорелась из-за жары на улице , плюс 36, говоришь, за окном было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена неисправного суппорта тормозного механизма правого переднего колеса , замена передних колодок , замена тормозного диска ( можно одного , но лучше в паре ) - у меня было тоже самое в октябре 2012 года . Мне датчик заранее об этой неисправности с суппортом сообщал , а я думал , что пора просто менять тормозные колодки - вот и "убил" заодно новые тормозные диски и колодки ...:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мысли..

Миш, я точно так же думал, а у меня история повторилась.. Клинит, зараза.. Сегодня еще раз.. Мастер на отдыхе(((

Так что Пузырь на стоянку, а я на доску. Теперь средство транспорта - деревяшка.

Жду возврата мастера и замены передних тормозов. Возможно с суппортом.

Дим, а какие признаки были? Неужели то же самое?? Руль начинает трясти влево-вправо. А потом люто греется вся эта канитель..Так же? У меня относительно новое все - год назад в круг все сменил , то-есть диски и колодки.

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а какие признаки были? Неужели то же самое?? Руль начинает трясти влево-вправо. А потом люто греется вся эта канитель..Так же? У меня относительно новое все - год назад в круг все сменил , то-есть диски и колодки.

Ваня , у меня признаки такие же и были . У меня с тобой машины одинаковые - октябрь 2008 года . Сначала я даже и не замечал , думал - показалось . Позже начал и руль трястись при торможении , грелось не так сильно , как у Тебя ( не "плавилось" ) . Позже клинить начинало всё сильнее и сильнее . В результате - я убил новый тормозной диск и колодки ( тоже их поменял планово за пару месяцев до этой истории ) . Причина - вышел из строя сам суппорт тормозного механизма - он тормозную колодку прижимал при торможении к тормозному диску , но отказывался его назад отпускать ( только у меня была история с левым передним колесом ). Ждал три недели его из Германии ( в ABTODOMе в Санкт-Петербурге ремонтировался ) , так как на складах в России не держат его в наличии , так как редко суппорт выходит из строя - так мне ответили . Мастер вообще сказал , что у них впервые такая неисправность выявлена и мне первому меняют суппорт . Может партия в 2008 году бракованная была ... ::))) Если у Тебя будет тоже самое - меняй ОДИН суппорт , в паре не меняй - это не требуется , да и дорого ( мне он за 14 000 рублей обошёлся ). А тормозных диска я оба поменял , как и передние колодки . Удачи . ::)))

Отредактировал DimaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня , у меня признаки такие же и были . У меня с тобой машины одинаковые - октябрь 2008 года . Сначала я даже и не замечал , думал - показалось . Позже начал и руль трястись при торможении , грелось не так сильно , как у Тебя ( не "плавилось" ) . Позже клинить начинало всё сильнее и сильнее . В результате - я убил новый тормозной диск и колодки ( тоже их поменял планово за пару месяцев до этой истории ) . Причина - вышел из строя сам суппорт тормозного механизма - он тормозную колодку прижимал при торможении к тормозному диску , но отказывался его назад отпускать ( только у меня была история с левым передним колесом ). Ждал три недели его из Германии ( в ABTODOMе в Санкт-Петербурге ремонтировался ) , так как на складах в России не держат его в наличии , так как редко суппорт выходит из строя - так мне ответили . Мастер вообще сказал , что у них впервые такая неисправность выявлена и мне первому меняют суппорт . Может партия в 2008 году бракованная была ... : :))) Если у Тебя будет тоже самое - меняй ОДИН суппорт , в паре не меняй - это не требуется , да и дорого ( мне он за 14 000 рублей обошёлся ). А тормозных диска я оба поменял , как и передние колодки . Удачи . : :)))

О как оказывается! А что ж ты не писал-то, Дима?))) Ладно - разберемся завтра сами что да как. Похоже, что это именно то, о чем ты говоришь.. Поглядим.

Мой 2010 года. Уже рестайлинговый.

Короче говоря - запарился я мастеру звонить - завтра разбираем правое колесо с моим другом. Доверия к себе у меня нет в этом смысле, но он прошареный в этом. полностью отремонтировал себе XJ6 и 944 грустный Порш.. Но такие признаки мне вот совершенно не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если снова клинит, то надо обязательно посмотреть на суппорт - легко такое он может сотворить.

Менять можно один и,кстати, посмотри б/у, если новыи оч. дорогои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как оказывается! А что ж ты не писал-то, Дима?))) Ладно - разберемся завтра сами что да как. Похоже, что это именно то, о чем ты говоришь.. Поглядим.

Мой 2010 года. Уже рестайлинговый.

Почему не писал , Ваня ? Да мелочи это , не двигатель же "накрылся" - поэтому и не писал . :))) Хотя и цена всех запчастей и ремонта не маленькая получилась ... Тем более , что я сам виноват - датчик сработал , надо было сразу на эвакуатор и в сервис , а не ездить несколько недель с данной неисправностью . Не пришлось бы новые тормозные диски и передние колодки менять опять на такие же новые ... ::))) MINI - умный автомобиль , меня предупреждал , а я ... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не писал , Ваня ? Да мелочи это , не двигатель же "накрылся" - поэтому и не писал . :))) Хотя и цена всех запчастей и ремонта не маленькая получилась ... Тем более , что я сам виноват - датчик сработал , надо было сразу на эвакуатор и в сервис , а не ездить несколько недель с данной неисправностью . Не пришлось бы новые тормозные диски и передние колодки менять опять на такие же новые ... : :))) MINI - умный автомобиль , меня предупреждал , а я ... :))

Почему не писал , Ваня ? Да мелочи это , не двигатель же "накрылся" - поэтому и не писал . :))) Хотя и цена всех запчастей и ремонта не маленькая получилась ... Тем более , что я сам виноват - датчик сработал , надо было сразу на эвакуатор и в сервис , а не ездить несколько недель с данной неисправностью . Не пришлось бы новые тормозные диски и передние колодки менять опять на такие же новые ... : :))) MINI - умный автомобиль , меня предупреждал , а я ... :))

В общем пришли мне в голову мысли новые.)))

Где-то месяц назад заметил один нюанс - когда тормозишь с высоких скоростей, то очень явно чувствуется, что машина после кивка, возвращается в ровное положение не сразу. Правая часть на миллисекунду позже.Сейчас могу объяснить это НЕ отжиманием суппортом колодок от диска. Короче посмотрели мы немного сегодня. Завтра едем в гараж и будем пробовать разжать суппорт.

Мой ничего не показывает кстати))) Просто клинит и все.))

Я надеюсь, что это суппорт. Потому как очень не хочется перед переездом попадать в подвешенное состояние)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , когда суппорт клинит всё больше и больше - ездить становится всё опаснее и опаснее . Не рискуй . Если он виновник - меняй . Отремонтировать его не получится - это монолитная такая деталь , вроде разбирать там особо нечего . Мне в сервисе показали его наглядно - не отжимался назад от диска . Мне поменяли уже 10 месяцев назад - машина , как новая ездит . :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень стыдно, Вань, обещал не сделал. Исправлюсь :-) Телефон мне свой новый отпиши :-)

Судя по описанию проблема таки в суппорте, камешек тут не при чем (как то мне попал камешек в дождь, скрежет стоял такой что я быстрее чем 20 км в час перемещаться просто не рисковал).

Неисправность суппорта белее вероятный вариант, хотя надо смотреть по месту, может все обойдется просто чисткой промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что))

Судя по всему причиной моей неисправности стала.... вода. Ну и конечно кривые руки судя по всему СД моторс. Больше просто туда никто не лазил.))

cb9c5ae20a58.jpg

Ну и теперь все внимание к детали номер 9.

Уплотнительный комплект суппорта.

Так вот это по сути малюсенький пыльничек, надетый на поршень, толкающий колодку и собственно прижимающий ее к тормозному диску. Поскольку я менял диски и колодки по кругу перед отъездом в Германию в СД Моторс, то все вопросы уже к ним. Порвать эту резинку можно лишь применив большее, чем можно, усилие, при смене колодок и/или дисков.

Поскольку я езжу часто, то вода, попавшая в этот пыльник быстро испаряется. Однако последние месяц-2 , как я говорил выше, машинка при отпускании педали тормоза, возвращается в горизонтальное положение не равномерно - сначала левая сторона, а потом правая. И это - следствие попадания грязи/воды в пыльник. В 'тот роковой день', короче, когда его наконец-то клинануло - все сошлось))). Машина была тщательно вымыта и стояла 2 дня без движения.Этого оказалось достаточно, чтобы появился малюююсенький налет ржавчины на поршне, который прижимает суппорт к тормозному диску. Ну и его клинануло.

В теории - покупается комплект резинок за 16 евро и они меняются, потому что все остальное в полном порядке. Однако надо промыть и прочистить поршень и суппорт. Другое дело, что в Германии суппорт в сборе стоит 204 евро. Это оригинальный с марочкой МИНИ на нем. А вот не оригинальный стоит....от 57 до 102 евро...В зависимости от бренда.. И вовсе не обязательно покупать деталь номер 5, например...Ей-то ничего не будет.

Гребем далее - из-за повышенной нагрузки на трансмиссию, если бы эта канитель не вскрылась сейчас, то скорее всего мне бы пришлось менять приводы. А в обозримом будущем это могло повлечь и ремонт/замену КПП.. Ладно, это наверное слишком драматично, однако по логике вещей все довольно просто.

Таким образом, копеечная резинка может здооооорово подпортить вам впечатления от машинки...

Ну и как тут Юрич недавно сказал - проверяйте не отходя от кассы. В моем списке вещей, которые надо обязательно проверять после ТО появился новый пунктик.. Знал бы - уже бы имел новый суппорт, проспонсированный виновниками...

Всем мир.

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень стыдно, Вань, обещал не сделал. Исправлюсь :-) Телефон мне свой новый отпиши :-)

Ничего, Сань)))Я сам загляну на недельке))

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалово у меня случится на сумму или 300 или 600 евро...В зависимости от того, нужно-ли будет менять тормозные диски и колодки... Если да, то это печаль..(((

)))

Спасибо ребята)))

Я буду кофе пить скорее всего в Автодоме с Настькой Орхид Кид 31го днем на Кутузике)

А после 13го августа я на неделю в Москве.

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно было бы не лишним взглянуть на состояние направляющих, которые между скобой и суппортом, и их пыльников - мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно было бы не лишним взглянуть на состояние направляющих, которые между скобой и суппортом, и их пыльников - мало ли что.

Я решил поменять всю историю целиком. Мастер мой приедет попозже, но он посоветовал поступить именно так. До этой мысли я сегодня дошел и сам, взглянув своими глазами на это безобразие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...