Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport


RevoTechnik

Recommended Posts

Как обладатель этого покемона могу сказать что Боря и его команда сделали все на ура , теперь у малыша свежее холодное дыхание ) выше 15 градусов еще поднять не удалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красота!

Вопрос относительно поста выше! У кого какие отзывы по Airtec интеркулерам? Каково качество металла? Может кто-то даст рекомендации что лучше, а что хуже?

Есть вот такой вариант, никак не могу решиться заказать...

http://www.ebay.co.uk/itm/Airtec-Front-Mount-Intercooler-Stealth-Black-R56-BMW-Mini-Cooper-S-JCW-GP2-/161249068298?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make:Mini%7CCars+Type:Cooper+S%7CPlat_Gen:R56&hash=item258b31850a

И еще вопросик... Кто то блоу-офф устанавливал? Как ощущения? И надо ли этим заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красота!

Вопрос относительно поста выше! У кого какие отзывы по Airtec интеркулерам? Каково качество металла? Может кто-то даст рекомендации что лучше, а что хуже?

Есть вот такой вариант, никак не могу решиться заказать...

http://www.ebay.co.u...=item258b31850a

И еще вопросик... Кто то блоу-офф устанавливал? Как ощущения? И надо ли этим заморачиваться?

зачем что то искать на ебэй, если можно приехать на чип и все поставят? ценник равен кульку с доставкой из ебэй)

а по воводу пш-пш тут все судя по комантам ставят блу офф адаптер от форгет, тоже пшикает, но не так громко как хорошие дорогие свистки

ну и китайскую реплику не советую, часто клинят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красота!

Вопрос относительно поста выше! У кого какие отзывы по Airtec интеркулерам? Каково качество металла? Может кто-то даст рекомендации что лучше, а что хуже?

Есть вот такой вариант, никак не могу решиться заказать...

http://www.ebay.co.u...=item258b31850a

И еще вопросик... Кто то блоу-офф устанавливал? Как ощущения? И надо ли этим заморачиваться?

Мы работаем с конторами Wagner Tuning, Forge Motorsport.

Кач-во их продукции отличное.

http://www.wagner-tuningshop.de/#catalog/mini/mini-cooper-s

http://forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&PageNo=2&catalog=020102&cat=020102

Касательно блоу-оффа, ну у вас же не субару/мазда и тд, зачем это на такой аккуратной машине?:) Тем более от него только затупы могут возникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем что то искать на ебэй, если можно приехать на чип и все поставят? ценник равен кульку с доставкой из ебэй)

а по воводу пш-пш тут все судя по комантам ставят блу офф адаптер от форгет, тоже пшикает, но не так громко как хорошие дорогие свистки

ну и китайскую реплику не советую, часто клинят

У меня корешок в Киев на Авто из Лондона возвращается через 2 недельки! Так что хочу его пригрузить! Там и по таможне вопросов не будет и других подводных камней!

А по поводу Forget Blow-off Adapter - так он к N18 не подходит! Он только может на N14 быть установлен! О как! Я уже это пробил!

Касательно блоу-оффа, ну у вас же не субару/мазда и тд, зачем это на такой аккуратной машине? :) Тем более от него только затупы могут возникнуть.

Ну планирую провести прокачку своей зебры до 230-240л.с. Впуск + Выпуск + Кулер + Настройка на 98. Вообщем Stage 2. Посему, дабы повысить КПД отдачи турбины (что бы убрать легкий тупизм при переключениях) думал заморочиться с блоу-офом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вести с полей - кастом кулек в СПб установлен на Cooper S Stage 2.

А так же прошит еще один свежий Cooper S на Stage 1 :)

Встречайте на улицах пока еще холодного Питера :)

image.jpgimage.jpgimage.jpg

А кулер можно было поставить, не вырезая решетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кулер можно было поставить, не вырезая решетку?

Можно, но надо ставить поменьше кулек, в данном случае это было необходимая мера :) На будущее - без проблем

У меня корешок в Киев на Авто из Лондона возвращается через 2 недельки! Так что хочу его пригрузить! Там и по таможне вопросов не будет и других подводных камней!

А по поводу Forget Blow-off Adapter - так он к N18 не подходит! Он только может на N14 быть установлен! О как! Я уже это пробил!

Ну планирую провести прокачку своей зебры до 230-240л.с. Впуск + Выпуск + Кулер + Настройка на 98. Вообщем Stage 2. Посему, дабы повысить КПД отдачи турбины (что бы убрать легкий тупизм при переключениях) думал заморочиться с блоу-офом...

Ставьте усиленный байпасc, блоуоф никаким образом не уберет затуп при переключениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Ареховский кулер жирнее, чем фордж?

Он универсальный, поэтому да, фордж все же по месту их подгоняет и все встает болт-он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно какую то сводную таблицу сделать: стейдж/прибавка в лс под 95(98) бензин/ценник на прошивку/ценник на железо и работы по установке?

PS прокатился на jcw и задумался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну планирую провести прокачку своей зебры до 230-240л.с. Впуск + Выпуск + Кулер + Настройка на 98. Вообщем Stage 2. Посему, дабы повысить КПД отдачи турбины (что бы убрать легкий тупизм при переключениях) думал заморочиться с блоу-офом...

Машина евро 4, так что "лёгкий тупизм" на переключениях, это скорее недостаточное обогащение при нажатиях на акселератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина евро 4, так что "лёгкий тупизм" на переключениях, это скорее недостаточное обогащение при нажатиях на акселератор.

Скорее при помпаже турбины, которая замедляется при избыточном давлении в замкнутом контуре и происходит избыточное замедление и провал именно после нового расскручивания при новом витке... Даже если настроить идеальную смесь, датчик блоф офф улучшает отклик турбины при предельных нажатиях на акселератор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее при помпаже турбины, которая замедляется при избыточном давлении в замкнутом контуре и происходит избыточное замедление и провал именно после нового расскручивания при новом витке... Даже если настроить идеальную смесь, датчик блоф офф улучшает отклик турбины при предельных нажатиях на акселератор!

Там уже есть клапан, иначе он бы дросель порвал в клочья. Какая разница байпас или блоуофф с точки зрения поставленной задачи стравить лишнее давление?!

з.ы. Помпаж, насколько я понимаю, к описанной ситуации отношения не имеет. Компрессор не успеет перейти в этот режим, поскольку просто порвет какую-нибудь воздушную магистраль.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже есть клапан, иначе он бы дросель порвал в клочья. Какая разница байпас или блоуофф с точки зрения поставленной задачи стравить лишнее давление?!

з.ы. Помпаж, насколько я понимаю, к описанной ситуации отношения не имеет. Компрессор не успеет перейти в этот режим, поскольку просто порвет какую-нибудь воздушную магистраль.

На сколько я разобрался, то клапана сброса излишек давления нет! Когда компрессор перестает дуть, то и контур замыкается! Когда опять идет подача - контур открывается!

Ну за счет избыточного давления в замкнутом контуре, турбина и замедляется! Ведь при переключении компрессор перестает дуть, а турбина то крутится! Она сама себя и душит! А за счет стравливания избытков, она продолжает крутиться без замедления, что и влияет на ее подхват...

Помпаж я привел как пример, тк с такими давлениями - это в принципе не возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за счет избыточного давления в замкнутом контуре, турбина и замедляется! Ведь при переключении компрессор перестает дуть, а турбина то крутится! Она сама себя и душит! А за счет стравливания избытков, она продолжает крутиться без замедления, что и влияет на ее подхват...

%)) вот это я понимаю теория...крутится....душит

а вот антипомпажное назначение клапана сброса в двигателях с количественным регулированием очевидно.. без него только в дизелях обходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

а вот антипомпажное назначение клапана сброса в двигателях с количественным регулированием очевидно.. без него только в дизелях обходятся

Денис, расскажи, что такое помпаж?! Если верить открытым источникам - это срыв потока с лопаток. Если я правильно понимаю, для центробежного насоса коим является улитка этого можно достичь только на каких-то заоблачно нереальных оборотах, до которых она просто не раскрутится. И давление не должно быть определяющим фактором. Или не так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только срыв! В нашем случае - это избыточное давление перед лопатками, относительно давления за лопатками! Соответственно переходящее из за разности давлений в микро-гидроудар при резком сбросе газа или переключениях!

"Помпаж возможен для всех компрессоров кинетического сжатия (осевых, центробежных). При помпаже резко ухудшается аэродинамика проточной части, компрессор не может создавать требуемый напор, при этом, давление за ним на некоторое время остаётся высоким. В результате происходит обратный проброс газа. Давление за компрессором уменьшается, он снова развивает напор, но при отсутствии расхода напор резко падает, ситуация повторяется. При помпаже вся конструкция испытывает большие динамические нагрузки, которые могут привести к её разрушению. Помпаж зачастую связан с явлением гидроудара." ©

Отредактировал amg63_kiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, расскажи, что такое помпаж?! Если верить открытым источникам - это срыв потока с лопаток. Если я правильно понимаю, для центробежного насоса коим является улитка этого можно достичь только на каких-то заоблачно нереальных оборотах, до которых она просто не раскрутится. И давление не должно быть определяющим фактором. Или не так?!

ну в принципе правильная цитата.. (пост выше) : по детски говоря для компрессоров это работа с недостаточным расходом, что приводит при достаточно больших степенях повышения давления к автоколебательному процессу из-за неустойчивости системы в этой области характеристик (типа падение расхода в этой зоне приводит к падению развиваемого перепада) :компрессор начинает циклически работать-сжимать порцию газа, затем упираться , расход падает, падает развиваемый перепад, газ из нагнетательной полости пробрасывает обратно через рабочее колесо, и все сначала. На ненаших картах это обозначено как surge line- выглядит как выгрыз характеристики слева в зоне больших перепадов и малых расходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Еще один Mini Cooper S автомат Stage 2

Интеркуллер Forge

Даунпайп кастом

Пробег 93000

Еще необходимо заменить цепь и с фазами посмотреть как дела будут обстоят

0_1636bd_3a9b106c_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На фотках мой миник. stage2. Второй месяц полет нормальный))) 265лс и 376нм.

Прошивка под 95 или 98 бенз?

зачем что то искать на ебэй, если можно приехать на чип и все поставят? ценник равен кульку с доставкой из ебэй)

а по воводу пш-пш тут все судя по комантам ставят блу офф адаптер от форгет, тоже пшикает, но не так громко как хорошие дорогие свистки

ну и китайскую реплику не советую, часто клинят

А после установки этой блоуофф проставки не нужно доп.коробочку ставить, чтобы она показания MAF корректировала?

К авторам темы:

Вас ранее просили составить сводную таблицу с ценами и прибавками под 95/98 бенз на разные стейджи, было бы удобнее для клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...