RevoTechnik

Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport

Recommended Posts

Вы умываете руки?

Возможно ваши результаты замеров ограничены стендом... Но повседневная эксплуатация может иметь отличия... или я ошибаюсь?!

Будем наблюдать, как вы закроете данный вопрос! Диалог продолжается...

Возможно наши результаты подкреплены тем, что наши машины ездят на данный момент уже по 2 года прошитыми..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас мини с n14?

Как я понимаю из ваших слов, что после вашей прошивки далеко не у одного мини сократился ресурс двс до нескольких тысяч км?

Первый "опытный" мини мы могли наблюдать осенью 2013... и насколько далеко ушли ваши опыты за полтора года?(а не 2года)))

Edited by Митя!
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто оставлю это здесь

http://www.jmturboco...ston-Issue.html

достаточно подробно расписаны причины разрушения поршней и неважно сток или не сток N14

ой спасибо за статью! в ней подробно расписано, что слабые поршни N14 - это миф! доказывается от заголовка до заключения ;) а так да, от цепи до вентиляции - одни проблемы с мотором, и клапана в коксе ...

вобщем, подход и вправду шикарный - заливаем то, что нам прислали из "головного офиса", и дальше - как хотите. конечно удобно - практически невозможно доказать факт того, что прошивка прикончила мотор, если это не произошло прямо на стенде при замере получившихся ВСХ.

про сравнение с резиной - это вообще шедевр :) нееее, ребятушки, вас советовать недоброжелателям если только :) хотя, какая разница - альтернативы всё равно нет

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не ремонтируем машины, о каких-то ньюансах можем не знать, с учетом того, какой "большой" опыт в тюнинге мини в России.

До чего-то доходим сами, это и советуем.

Буквально вчера приезжал клиент с такой же проблемой на N14. Когда ему меняли поршни сообщили, что за последние полгода с такой проблемой приезжало как минимум 4 машины СТОКОВЫХ. Другое дело, что если есть проблема с вентиляцией картерных газов, то увеличение наддува сильно форсирует последствия этой проблемы.

Что можно понять из вашего ответа? Что всему виной картерные газы? Бред, но даже если вы верите в эту теорию, тогда зачем прошивать машину со словами "Самая безопасная прошивка".

Вы даже разбираться не стали. Расхождение в Ваших слова говорит о вашей некомпетентности.

Претензии даже не поршню, а как вы решали эту проблему. Что второй раз из-за вас перебирал движок.

ой спасибо за статью! в ней подробно расписано, что слабые поршни N14 - это миф! доказывается от заголовка до заключения ;) а так да, от цепи до вентиляции - одни проблемы с мотором, и клапана в коксе ...

вобщем, подход и вправду шикарный - заливаем то, что нам прислали из "головного офиса", и дальше - как хотите. конечно удобно - практически невозможно доказать факт того, что прошивка прикончила мотор, если это не произошло прямо на стенде при замере получившихся ВСХ.

про сравнение с резиной - это вообще шедевр :) нееее, ребятушки, вас советовать недоброжелателям если только :) хотя, какая разница - альтернативы всё равно нет

Альтернатива есть, сразу после них прошился в другом месте, уже год катаюсь (с неправильными картерными газами )))) пока ничего полетело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто оставлю это здесь

http://www.jmturboco...ston-Issue.html

достаточно подробно расписаны причины разрушения поршней и неважно сток или не сток N14

Статья огонь! Обычно в таких случаях говорят, что стоит прочитать текст после названия, но тут все описано прямо в заголовке, удивительный аргумент в пользу надежности поршней Н14,особенно если учесть, что данный сайт учень уважаемый и, кстати, очень полезный, особенно как магазин по запасным частям для турбины итд)

Олег, я именно его тебе зачем-то посоветовать хотел, когда мы про запчасти для турбины говорили. И так и забыл скинуть, а тут напомнили как хорошо, жаль уже неактуально.

Edited by VerQ
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого поршни тю-тю значит отключили датчик детонации. Вопрос зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

йоу, вы чего-то не туда ушли совсем.

давайте вернемся к ст3 и 277 на маховике!!!!!! НА МАХОВИКЕ, КАРЛ!!!!!!!

т.е. там уже другой интеркулер, даунпацп, турбина, и всего 277 лс даже не с колес а с маховика? бл, может VW лучше купить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) Фольц естественно будет мощнее, да и в плане тюнинга там будет больше вариантов. Думал про него перед покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не давал мне покоя гольф р, который катается по Москве с 700 лс под капотом по Москве о объезжает феррари, ламбо и гтры. Но понты перевесили и взял миник. Сейчас немного жалею. Так как уже привык к полному приводу и передний немного выбешивает. Решающим в пользу мини было то, что я хотел гонять на треке а про jcw все говорят, что это одна из лучших машин для трека ( из достаточно бюджетных естественно). Конкуренты реношки меганы рс. Они даже чуть получше, но дизайн и общее ощущение от авто вообще не вставляет.

вот видио моей любимой импортной передачи про авто

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда у Manic Motorsport появится полноценное представительство на Урале?)) Ибо нас тут есть )) И нам нужен качественный туних )

ликуй

появилось :)

+7 912 609 69 69 (Роман)

Представитель REVO На Урале. Вот только что написал мне что оборудование появилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, у меня вопрос. Как я понял в мини купер с и жсв стоит такой же движок как и в пежо рцж. Но самый мощный рцз в стоке выдаёт 270 коней а самый мощный жсв жп ток 218. Соответственно вопрос. В рцз стоит более производительная турбина? Или еще что? Могу ли я вкорячить в свой жсв турбу от рцз???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, у меня вопрос. Как я понял в мини купер с и жсв стоит такой же движок как и в пежо рцж. Но самый мощный рцз в стоке выдаёт 270 коней а самый мощный жсв жп ток 218. Соответственно вопрос. В рцз стоит более производительная турбина? Или еще что? Могу ли я вкорячить в свой жсв турбу от рцз???

В рсз блок другой с покрытием, чего нет в наших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и голова от рестайла доработанная и поршня другая итд итп

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Отпишусь в поддержку ребят из Revo(manic Motorsport) в СПБ.

Мне просили машину на 3500км пробега(Купер клабмэн эс,мотор n18)

Сначала stage1 просто прошивка без всякого железа+98 бенз,на ней я проехал 10000км,без проблем,машину и мотор не жалел.проблем не было(тьфу тьфу тьфу)

Сейчас, на 13000км мне залили stage2+, поставили жирный кулер,вырезали кат,поменяли свечи от evo 10

Машина поехала еще бодрее,пока проехал 2000км,проблем нет.

Естественно я меняю масло каждые 6тыс(Мотюль) и лью качественный 98й с кириш.

Мое мнение,такое,что при правильной эксплуатации прошитых машин с качественным "железом" проблем не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

Отпишусь в поддержку ребят из Revo(manic Motorsport) в СПБ.

Мне просили машину на 3500км пробега(Купер клабмэн эс,мотор n18)

Сначала stage1 просто прошивка без всякого железа+98 бенз,на ней я проехал 10000км,без проблем,машину и мотор не жалел.проблем не было(тьфу тьфу тьфу)

Сейчас, на 13000км мне залили stage2+, поставили жирный кулер,вырезали кат,поменяли свечи от evo 10

Машина поехала еще бодрее,пока проехал 2000км,проблем нет.

Естественно я меняю масло каждые 6тыс(Мотюль) и лью качественный 98й с кириш.

Мое мнение,такое,что при правильной эксплуатации прошитых машин с качественным "железом" проблем не должно быть.

Результаты замера на стенде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

203ffd3bb484.jpg

7178aff8632e.jpg

234 л.с. И 411 момент

Естественно думал л.с. Будет больше,но момент хорош!!!

В планах st3

Edited by logist

Share this post


Link to post
Share on other sites
203ffd3bb484.jpg

7178aff8632e.jpg

234 л.с. И 411 момент

Естественно думал л.с. Будет больше,но момент хорош!!!

В планах st3

А не поделитесь информацией о динамике разгона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не поделитесь информацией о динамике разгона?

К сожалению,из-за отсутствия "правильной" резины,толком измерить динамику от 0 до 100км/ч

Не удалось,пробовали рейслоджиком пару раз в районе 6.2с ,думаю может быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению,из-за отсутствия "правильной" резины,толком измерить динамику от 0 до 100км/ч

Не удалось,пробовали рейслоджиком пару раз в районе 6.2с ,думаю может быстрее

Забыл спросить-посмотреть АКПП или МКПП? Если палка, на какой передачи замеры производились?

Момент хорош, согласен!

А не поделитесь информацией о динамике разгона?

Это как, жопомером???? Секунды толком ничего не скажут...

К сожалению,из-за отсутствия "правильной" резины,толком измерить динамику от 0 до 100км/ч

Не удалось,пробовали рейслоджиком пару раз в районе 6.2с ,думаю может быстрее

Это, простите, фигня, так мерять, слишком много факторов: резина, покрытие, прокладка в конце концов. Надо заехать с ходу: 40-200 и 60-200, чтобы понять как и что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл спросить-посмотреть АКПП или МКПП? Если палка, на какой передачи замеры производились?

Момент хорош, согласен!

Это как, жопомером???? Секунды толком ничего не скажут...

Это, простите, фигня, так мерять, слишком много факторов: резина, покрытие, прокладка в конце концов. Надо заехать с ходу: 40-200 и 60-200, чтобы понять как и что.

Согласен факторов много!

У меня АКПП.и это пожалуй минус этой машины)))

Давай заедем как-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению,из-за отсутствия "правильной" резины,толком измерить динамику от 0 до 100км/ч

Не удалось,пробовали рейслоджиком пару раз в районе 6.2с ,думаю может быстрее

Спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сайт маник, пишут что есть возможность менять прошивки самому, на выбор. Как я понимаю блок какой то подключается или еще как то.

Это те же самые st1 st2 st3 - один раз купил и меняй как хочется или что то другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сайт маник, пишут что есть возможность менять прошивки самому, на выбор. Как я понимаю блок какой то подключается или еще как то.

Это те же самые st1 st2 st3 - один раз купил и меняй как хочется или что то другое?

Добрый день!

Для переключения программ есть устройство SPS Switcher, он дает возможность переключать внутри зашитого Стейджа режимы - под разный наддув/кач-во топлива. А сами Стейджи зашиваются уже у дилера. То есть простым языком, все режимы уже зашиты в ЭБУ, а SPS работает как переключатель режимов внутри программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...