Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport


RevoTechnik

Recommended Posts

Думаю крышка сочит не из-за прошивки, а просто так, потому что это мини р56 )))

Ну, если с разницей во всех трёх случаях в пару-тройку недель спустя перепрошивку — совпадение, то я умываю руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С текущей крышкой? Понятия не имею, но ты путаешь причинно-следственную связь в моём сообщении с яичницей. Если машина проездила 10-50-100 тыщ нормально, потом перепрошилась и через неделю потекло — это как бы наводит на мысли.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под боком два шитых рестайла на автомате, один совсем свежий до 20к пробега и второй под 60.

Первый ездит месяц, пока все Оке

Второй катает с зимы, проблем тоже пока никаких

Оба с стейдж2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Как самый важный элемент в тюнинге Mini - поменяли интеркулер на Mini Cooper S, производитель Wagner Tuning. Кач-во на высоте :) Разницу в размерах предлагаю оценить, с завода явно жадины ))7826f3907007.jpg17ff3a00fa06.jpgd05b9e8c89e7.jpga1e8e92c7019.jpg596b50cebf73.jpg

Прошу прощения-а почему такой красивый и дорогой девайс покрашен?

Может это специальная краска которая увеличивает теплоотдачу алюминия?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошился в апреле. С тех пор Нюрбургринг и прочие надругательства над двигателем. Стерильно чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения-а почему такой красивый и дорогой девайс покрашен? Может это специальная краска которая увеличивает теплоотдачу алюминия?:)

Есть такая вещь - анодирование. От коррозии защищает. На теплообмен не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения-а почему такой красивый и дорогой девайс покрашен?

Может это специальная краска которая увеличивает теплоотдачу алюминия? :)

Anti Corrosion protective Coating with perfect thermal heat dissapating character.

Цитата с сайта :) То есть защитное покрытие против коррозии и отлично рассеивает тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

итак, я наконец-то хоть какие-то числа сделал, чтобы проиллюстрировать свою проблему.

Дано: MINI Cooper S R56, ревонутый до stage 1. Нулевик чистый (пробовал даже с новым), кат поменян на практически новый, интеркулер стоит Forge (промывался год назад). И все равно вот такая проблема:

на "холодную" машина едет офигенно, но буквально 1-2 передачи до "отсечки". Затем все становится грустно. Мне кажется, что проблема либо в слишком высокой температуре на впуске (может доходить до 70), либо в падении буста. Я не знаю - может, эти две "причины" связаны между собой. Но факт остается фактом =)

Ниже - графики (данные записаны программой Torque Pro), иллюстрирующие проблему разгона на 4й или 3й+4й передачах:

Если у кого есть какие идеи, почему так?

temp Vs RPM

boost Vs RPM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне нравится слово stage 1 и значение буста - 1.5 bar. А что же тогда выставляют при stage 2 и 3? 1.7 или все 2.0 бара?))

В своем время всем известный Амет (Revo Москва) лично говорил, что больше 1.3 это экстрим.

Денис, начни с отката на сток, протести все снова, далее попробуй уменьшить значение буста к примеру 1.2-1.3. Тут динамика показателей нужна и проверь активатор вестгейта, из за него может передувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне нравится слово stage 1 и значение буста - 1.5 bar. А что же тогда выставляют при stage 2 и 3? 1.7 или все 2.0 бара?))

В своем время всем известный Амет (Revo Москва) лично говорил, что больше 1.3 это экстрим.

Денис, начни с отката на сток, протести все снова, далее попробуй уменьшить значение буста к примеру 1.2-1.3. Тут динамика показателей нужна и проверь активатор вестгейта, из за него может передувать.

На втором стейже с интеркулером -поставили 1.5 бара

машина летает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeniX, твои кривулины несут не слишком много информации в контексте твоей проблемы, нет показаний с режимов, когда, как ты пишешь, всё хорошо.

Запиши по возможности сквозной лог, тогда будет видно отчего ему хужеет.

Выложи эксельку или ксв, и скорость машинки не удаляй, чтоб понятно было какая передача.

Да, и не выдирай куски, хочется динамику процессов наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором стейже с интеркулером -поставили 1.5 бара

машина летает

Ну и в чем тогда разница Stage 1/2, если буст 1.5 в обоих случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для DeniX, какие-то там у тебя сливы до атмосферы на бусте периодически проскакивают, у тебя там случайно какой-ндь блоуофф пшикающий не установлен? Если это не электрический глюк, то похоже перепускной клапан периодически сливает буст не по делу :) Явно атмосферное давление на впуске приезжает вместо буста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для DeniX, какие-то там у тебя сливы до атмосферы на бусте периодически проскакивают, у тебя там случайно какой-ндь блоуофф пшикающий не установлен? Если это не электрический глюк, то похоже перепускной клапан периодически сливает буст не по делу :) Явно атмосферное давление на впуске приезжает вместо буста.

имхо все у него нормально.. сливы буста(тем более ТАКОГО) вполне могут(должны) быть результатом работы СУД, в общем логично, рост Т на впуске-> мат модель отвечает помимо возрастающих откатов в зажигании (их нельзя бесконечно увеличивать) еще и сбросом наддува.. Я конечно ИМХО, но сомневаюсь что кто-нитьмогет корректно перекалибровать мат модель(не карты а мат модель) этого двигателя вообще (кроме тех, у кого есть полное описание мат модели , знания и возможности) , хотя для случая DeniX это и не нужно, т.к мотор то стандартный (хотя при такой ст сжатия(10.5) Pk 2.5 это конечно ППЦ.. разум подсказывает меньшие цифры :))

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоу-офф никакой не ставил, но после установки нулевика еще на стоке "пшикать" зачетно стало =)

Выложил более детальный новый лог - здесь

там 4 разгона: 4 раза старт с 3й, переключение на 4ю (4ю чуть-чуть - дальше торможение) и еще один разгон со 2й.

Такое впечатление, что с каждым переключением передачи при езде "в пол" турбина "надувается" все хуже...

boost Vs RPM 2

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть на графики температур без нулевика, я, конечно, на экспертное мнение не претендую, но открытый нулевик подсасывает воздух из под капота, а он там с каждым интенсивным разгоном все горячее, у меня по крайней мере. Если поеду в мячково в воскресенье, постараюсь замерить температуру без нулевика, и с ним. Хотя у меня не очень получается подружить корпус k&n v2 с распоркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть на графики температур без нулевика, я, конечно, на экспертное мнение не претендую, но открытый нулевик подсасывает воздух из под капота, а он там с каждым интенсивным разгоном все горячее, у меня по крайней мере. Если поеду в мячково в воскресенье, постараюсь замерить температуру без нулевика, и с ним. Хотя у меня не очень получается подружить корпус k&n v2 с распоркой.

Мячково закрыт на реконструкцию ориентировочно до 18 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, замеров не будет(

"С большим сожалением мы вынуждены сообщить Вам об отмене авто трек-дня, который был намечен на ближайшее воскресенье 13 июля. Дело в том, что строительные работы на пит-уолле не будут завершены к этим выходным, что создает определенную опасность при проведении мероприятий. Предварительно, авто трек-день переносится на следующие выходные."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть на графики температур без нулевика, я, конечно, на экспертное мнение не претендую, но открытый нулевик подсасывает воздух из под капота, а он там с каждым интенсивным разгоном все горячее, у меня по крайней мере. Если поеду в мячково в воскресенье, постараюсь замерить температуру без нулевика, и с ним. Хотя у меня не очень получается подружить корпус k&n v2 с распоркой.

Короб на задней передаче о распорку бьет?

Отредактировал Ардашес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фильтр вообще не встает, или распорка на него ложится и не закручивается, у меня распорка от Дениса d_guest она выглядит примерно как M7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Т входа в нулевик - мне кажется не оно вовсе. На высокой скорости там воздуха огого залетает забортного, он там любой жар выдувает.

Причем на логе видно, что Т двигателя заметно падает на скорости, при большом потоке воздуха, а вот Кулер что-то всё горячее и горячее, после самого первого разгона - 49гр, а после последнего - 66гр (хотя не сказать что кипяток конечно), думаю около 55гр., он начинает откатывать зажигание. Возможно так поправлена прошивка, что откаты весьма глубокие и чувствительные, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...