Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport


RevoTechnik

Recommended Posts

https://4.downloader...2&size=1280x627

как то криво вставилось. Ну да ладно. Короче .... мой график.

Отредактировал Meduza 2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.

А если владелец вы – просто войдите в диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуууух. Ну наконец то. Как то все сложно. Ну вроде получилось

YXAx.jpg

В общем то есть чем гордиться!

Это около 300 лошадиньих сил, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то есть чем гордиться!

Это около 300 лошадиньих сил, насколько я понимаю.

На сколько я понимаю, то до 300 пока не дотягивает, около 277 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр с заранее готовым ответом "ПОДХОДИТ" ))))))))) Нашли у кого спрашивать, логичнее состояние машины проверить на стороне.

Подскажите, а какой-то осмотр мотора/коробки перед Stage1 происходит? На тему того "вам лучше не стоит". (при пробеге 60к).

Обижаете, всегда делаем полную диагностику компьютерную и снимаем логи до прошивки, от этого делаем уже выводы. Шить неисправную машину нам смысла нет, что бы получать далее негативные отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаете, всегда делаем полную диагностику компьютерную и снимаем логи до прошивки, от этого делаем уже выводы. Шить неисправную машину нам смысла нет, что бы получать далее негативные отзывы

Вопрос немного в другом. Вопрос в поршнях N14, которые разваливаются и на стоке.. И никакие логи не покажут, пока поршень не скажет ПОКА

Фуууух. Ну наконец то. Как то все сложно. Ну вроде получилось

YXAx.jpg

Полноценный ст3. Без каких-либо коррекций по температуре на впуске 277 честных сил на маховике.

Отредактировал funkb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаете, всегда делаем полную диагностику компьютерную и снимаем логи до прошивки, от этого делаем уже выводы. Шить неисправную машину нам смысла нет, что бы получать далее негативные отзывы

Хотелось бы получить из Мск такой ответ. Был у Вас, знаю, шился, не понравился сам подход.

После первого развалившегося поршня, мне сказали, что это брак самого поршня, меня его и катайся. Что и было сделано. Через две недели второй поршень развалился, на что Ваши ребята долго думали... и сообщили. что это нормальное явление, когда к 100 000 разваливаются поршни, что за бугром полно таких случаев. Я конечно поменял все остальные поршни, но попросил откатить назад прошивку.

Итог: проездил меньше 3000 км на Вашей прошивке. два раза перебрали двигатель.

Перед прошивкой кап ремонт движка сделан был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно было бы послушать как на стоке на 100тыс. поршни разваливаются в N14. Прямо дьявол какой-то а не мотор. Как я и многие одноклубники до 150 доехали в том числе и по треку уму не постижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного в другом. Вопрос в поршнях N14, которые разваливаются и на стоке.. И никакие логи не покажут, пока поршень не скажет ПОКА

Если у вас такой опыт, почему сразу не сказать клиенту, что скоро поршни могут полететь?

Или после первого развалившегося поршня, не рассказывать сказки, что это единичный случай, а посоветовать заменить все поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы получить из Мск такой ответ. Был у Вас, знаю, шился, не понравился сам подход.

После первого развалившегося поршня, мне сказали, что это брак самого поршня, меня его и катайся. Что и было сделано. Через две недели второй поршень развалился, на что Ваши ребята долго думали... и сообщили. что это нормальное явление, когда к 100 000 разваливаются поршни, что за бугром полно таких случаев. Я конечно поменял все остальные поршни, но попросил откатить назад прошивку.

Итог: проездил меньше 3000 км на Вашей прошивке. два раза перебрали двигатель.

Перед прошивкой кап ремонт движка сделан был.

Спору нет, на N14 есть такие истории и это происходит без прошивок в том числе. Никто от этого не застрахован. И как правильно отметил коллега, к сожалению, выявить это невозможно. Но на сколько можно - диагностика проводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в правду про поршни могут и не знать, ведь они сами не разрабатывают эту прошивку, не проводят её тестов и испытаний и тд и ТП.., Их задача вам её только установить и всё! Бизнес, ничего личного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в правду про поршни могут и не знать, ведь они сами не разрабатывают эту прошивку, не проводят её тестов и испытаний и тд и ТП.., Их задача вам её только установить и всё! Бизнес, ничего личного)))

Ребята не за бесплатно работают, пусть и последствия на себя берут.

Кому нужна такая прошивка? 3000 км, 2 раза перебрал двигатель. Второй раз по вине специалистов из маник, которые изначально другую сказку рассказывали, про единичный брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что история про разваливающиеся поршни на стоке н14 появилась только после второго поршня, после первого это был единичный брак)

Я не спорю, наверное можно найти развалившийся поршень и на стоке, но это будет единичный случай, нельзя назвать это массовой болезнью. На тойете тоже иногда двигатели до 100 тыс не доезжают, это не мешает им в целом быть очень надежными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто оставлю это здесь

http://www.jmturbocoopers.com/Cooper-N14-Weak-Piston-Issue.html

достаточно подробно расписаны причины разрушения поршней и неважно сток или не сток N14

100-200 не замерял. Как нибудь замерю

Надо созвониться, РЛ есть, замерим, самому очень интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто оставлю это здесь

http://www.jmturboco...ston-Issue.html

достаточно подробно расписаны причины разрушения поршней и неважно сток или не сток N14

Мои вопросы Вы игнорируете. Поэтому и так понятно о Вашем отношение к клиентам.

Зачем вы статьи выкладываете? Здесь форум владельцев мини, спросите у форумчан, и станет понятно, разваливаются массового поршни или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои вопросы Вы игнорируете. Поэтому и так понятно о Вашем отношение к клиентам.

Зачем вы статьи выкладываете? Здесь форум владельцев мини, спросите у форумчан, и станет понятно, разваливаются массового поршни или нет.

Мы не ремонтируем машины, о каких-то ньюансах можем не знать, с учетом того, какой "большой" опыт в тюнинге мини в России.

До чего-то доходим сами, это и советуем.

Буквально вчера приезжал клиент с такой же проблемой на N14. Когда ему меняли поршни сообщили, что за последние полгода с такой проблемой приезжало как минимум 4 машины СТОКОВЫХ. Другое дело, что если есть проблема с вентиляцией картерных газов, то увеличение наддува сильно форсирует последствия этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто оставлю это здесь

http://www.jmturboco...ston-Issue.html

достаточно подробно расписаны причины разрушения поршней и неважно сток или не сток N14

Надо созвониться, РЛ есть, замерим, самому очень интересно )

Ок. Через пару недель из отпуска вернусь и созвонимся.

Надо будет мне ещё резину поменять а то после трэка ей поплахело

YYr7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Через пару недель из отпуска вернусь и созвонимся.

Надо будет мне ещё резину поменять а то после трэка ей поплахело

YYr7.jpg

злостные поребрики в Мячково )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан, ты задаешь не совсем удобные вопросы... плюс аргументированные претензии... Вот они тебя ссылочкой и послали...

Ребят "Manic Motorsport", это больше похоже на рекламацию, разъясните пожалуйста свою позицию, в отношении данной проблемы с нашим одноклубником.

Отредактировал Митя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан, ты задаешь не совсем удобные вопросы... плюс аргументированные претензии... Вот они тебя ссылочкой и послали...

Ребят "Manic Motorsport", это больше похоже на рекламацию, разъясните пожалуйста свою позицию, в отношении данной проблемы с нашим одноклубником.

Все зависит от того, что считать рекламацией.

Я считаю, что рекламация - это когда появляются проблемы с мотором из-за прошивки. Мы же неоднократно записывали логи в разных режимах и ни откатов углов зажигания, ни детона не было. Вы считаете это некачественной работой? Конечно можно сослаться на факт, но можно сказать, что у меня резина стерлась из-за того, что машина стала слишком бодрой, возместите комплект резины, она была у меня новой.

А что касательно ссылки, мне кажется Вы не совсем правильно это поняли раз так пишете.

В дальнейших комментариях я воздержусь, потому что в любом случае каждый останется на своей позиции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы умываете руки?

Возможно ваши результаты замеров ограничены стендом... Но повседневная эксплуатация может иметь отличия... или я ошибаюсь?!

Клапана по вашему не имеют никакого отношения к мотору?

Будем наблюдать, как вы закроете данный вопрос! Диалог продолжается...

Отредактировал Митя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...