Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport


RevoTechnik

Recommended Posts

Всем привет!

Меня зовут Борис, и я являюсь единственным официальным представителем компаний ManicMotorsport и Revotechnik в России!

Компания ManicMotorsport занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей Mini по всему миру!

Теперь нет необходимости снимать ЭБУ с машины, программы заливаются через ОBD порт внутри автомобиля.

На данный момент могу предложить Вам услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя Mini N14/N18 (Cooper Sd по запросу).

Также есть возможность подобрать программу исходя из уровня доработки автомобиля. Основные программы разделяются следующим образом:

Stage 1 – программа для стандартного автомобиля. (Рекомендуется установка интеркулера, если хочется получить весь потенциал наддува)

Stage 2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.

Stage 3 – ГибридТРК (на базе JCW) + Stage 2.

Stage 4 - EFR ТРК, Manic головка блока двигателя и другое.. полная информация по запросу.

Прайс-лист:

19ea2c379e38126558b2bd8bf6d9345e-full.jpg

Для участников форума Mini People действует скидка в 10% на чип-тюнинг

Помимо услуг по чип-тюнингу, компания ManicMotorsport предлагает следующий продукт:

Переключатель «SPS» (Serial Port Switch)

«SPS» позволяет переключаться не только между стандартной и модернизированной программой, но также может включать до 3 дополнительных программ. (В зависимости от наддува и используемого топлива)

Стоимость - 7500 руб.

4610263961.png

Кроме того, возможен заказ комплектующих из Великобритании и Европы, по хорошим ценам (Milltek, Forge, Wagner и др)

Вопросы по ценам, характеристикам и доступным прошивками можно писать на spb@revo-technik.ru, либо сюда!

В данный момент есть представительства:

Санкт-Петербург, Екатерининский пр.5а, + 7(921) 909 80 85 Борис

Москва, Карачаровское шоссе 2, строение 4, +7 (915) 352 52 75 Игорь

Краснодар, ул. Калинина 100/1, +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08 Олег, Юрий

С уважением, Борис!

http://www.manicmini.com/

https://www.facebook...ManicMotorsport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду с нетерпением ждать результатов, как уже говорил в беседе по телефону, мозг моего R53 2006 г. к вашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду с нетерпением ждать результатов, как уже говорил в беседе по телефону, мозг моего R53 2006 г. к вашим услугам.

Полагаю, что нужны турбовые r56-60, компрессор не пойдет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что нужны турбовые r56-60, компрессор не пойдет(

Общался по телефону, сказали что компрессорные старички тоже нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я готов побыть "стоковой бенчмаркой", которая покажет насколько в реальности быстрее поехали чипованные авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

(Грех англичанам не заниматься такими авто :))

В данный момент задача дилеров(то есть таких как я) по всему миру.....

Я конечно страшно извиняюсь, но мне думается что мировой лидер (тем более из Англии) должен сначала хоть что-то показать по МИНИ а только потом собирать статистику ?

Ну настройте своими силами хоть один авто, что ? их в Англии не осталось ?

а потом глядишь, мож и пойдут, к вам толпы страждущих

Да и сайт .com если честно, не впечатлил

Я бы даж на таком и не задержался, будь у меня хоть один авто из списка VAG (VW,AUDI,SKODA,SEAT)

ну уж за 11 лет существования ресурса можно было его сделать более привлекательным ???

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем кто откликнулся, отписался в л.с :)

А я готов побыть "стоковой бенчмаркой", которая покажет насколько в реальности быстрее поехали чипованные авто...

Такие тоже нужны, спасибо ;)

Я конечно страшно извиняюсь, но мне думается что мировой лидер (тем более из Англии) должен сначала хоть что-то показать по МИНИ а только потом собирать статистику ?

Ну настройте своими силами хоть один авто, что ? их в Англии не осталось ?

а потом глядишь, мож и пойдут, к вам толпы страждущих

Да и сайт .com если честно, не впечатлил

Я бы даж на таком и не задержался, будь у меня хоть один авто из списка VAG (VW,AUDI,SKODA,SEAT)

ну уж за 11 лет существования ресурса можно было его сделать более привлекательным ???

По порядку:

Я еще раз повторю, все что нам для начала нужно, это сравнить !заводское! программное обеспечение мини здесь в России и там в UK, различаются ли блоки управления, их софт и версии. Статистика здесь не при чем :)

Может и пойдут, как это делают уже владельцы VAG :)

Про сайт - на вкус и цвет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага

"Мировой лидер !!! о котором возможно кто-то слышал !!! ....нужно сравнить, ...может и пойдут ""

охрененный ответ

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага

"Мировой лидер !!! о котором возможно кто-то слышал !!! ....нужно сравнить, ...может и пойдут ""

охрененный ответ

удачи

Спасибо, взаимно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Итак, в нашем славном городе прошилось уже несколько машин (включая меня) и были даже проведены заезды несколько раз до/после чиптюнинга с видеофиксацией результатов. В заездах участвовало несколько клубных машин и даже Сырок Кости Трекса....

О результатах и отчётов "жопомеров", а также об ощущения в ежедневной эксплуатации "после" чуть позже, после опубликования видео "сракингзаездов" и отчётов других участников теста!

Ждём!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, видеоотчет готов. И комментарии тоже :)

Год назад Гаррик с Ромой уже проводили тест MINI JCW (сток) vs MINI Cooper S (сток) (ниже в той теме есть видео теста по прямой). Тогда машины ехали ровно. И вот, Гаррик "перепрошился", и возник повод для нового теста. Пока мы ждали Рому, заехали пару раз и оба раза REVOнутый JCW не оставил мне ни единого шанса. Ну т.к. я был загружен полным комплектом гоночных колес и вообще у меня паранойя на тему "машина перестала ехать", я все еще надеялся на Ромин "эталонный сток". Но заезды Гаррик vs Рома не оставили сомнений - перепрошитая машина быстрее. И я тоже поставил себе stage1 от REVO на мой дорестайловый MINI Cooper S R56. Из того, что я бы отметил:

субъективно:

- машина очень здорово добавила на средних оборотах. Такое чувство, что потолок момента приходится на 3,5-4,5 тыс. оборотов. Для гонок должно быть "самое то"

- сместилась отсечка. Раньше больше 6 тыс. двиг даже не крутил - разгон вообще прекращался. Сейчас можно крутить до 6500.

- на верхах тяга не сильно выросла. Возможно, это просто особенность прошивки на мое авто - новый софт мне охарактеризовали как "консервативный", т.к. пробег уже немаленький (105 тыс.). Кстати, на моем свежем онборде со Смоленского кольца на видео удачно запечатлен момент, как на старте круга я на 5й передаче разгоняюсь к брейкпоинту до 169 кмч, а через круг в этом же моменте выжимаю 4ю до максимума и имею всего 166 кмч.

объективно:

- я стал объезжать по прямой эталонный рестайл-сток Ромы. При этом заезд по прямой приходится на диапазон 5-6 тыс. об/мин.

- замерил несколько раз с помощью программы Torque и внешнего 10-герцового GPS-приемника разгон 0-100 км/ч. В паре лучших попыток удалось показать 6.4. сек. Это на городской резине и с пробуксовкой.

- показатель буста в режиме онлайн увеличился где-то на 0,3 атмосферы. Т.е. раньше в "пике" буст доходил до 1.2 (в среднем был 0,9-1), Теперь буст в пике достигает 1.5 при среднем показателе 1.1-1.3

Ну и, конечно же, видеоотчет:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, видеоотчет готов. И комментарии тоже :)

Год назад Гаррик с Ромой уже проводили тест MINI JCW (сток) vs MINI Cooper S (сток) (ниже в той теме есть видео теста по прямой). Тогда машины ехали ровно. И вот, Гаррик "перепрошился", и возник повод для нового теста. Пока мы ждали Рому, заехали пару раз и оба раза REVOнутый JCW не оставил мне ни единого шанса. Ну т.к. я был загружен полным комплектом гоночных колес и вообще у меня паранойя на тему "машина перестала ехать", я все еще надеялся на Ромин "эталонный сток". Но заезды Гаррик vs Рома не оставили сомнений - перепрошитая машина быстрее. И я тоже поставил себе stage1 от REVO на мой дорестайловый MINI Cooper S R56. Из того, что я бы отметил:

субъективно:

- машина очень здорово добавила на средних оборотах. Такое чувство, что потолок момента приходится на 3,5-4,5 тыс. оборотов. Для гонок должно быть "самое то"

- сместилась отсечка. Раньше больше 6 тыс. двиг даже не крутил - разгон вообще прекращался. Сейчас можно крутить до 6500.

- на верхах тяга не сильно выросла. Возможно, это просто особенность прошивки на мое авто - новый софт мне охарактеризовали как "консервативный", т.к. пробег уже немаленький (105 тыс.). Кстати, на моем свежем онборде со Смоленского кольца на видео удачно запечатлен момент, как на старте круга я на 5й передаче разгоняюсь к брейкпоинту до 169 кмч, а через круг в этом же моменте выжимаю 4ю до максимума и имею всего 166 кмч.

объективно:

- я стал объезжать по прямой эталонный рестайл-сток Ромы. При этом заезд по прямой приходится на диапазон 5-6 тыс. об/мин.

- замерил несколько раз с помощью программы Torque и внешнего 10-герцового GPS-приемника разгон 0-100 км/ч. В паре лучших попыток удалось показать 6.4. сек. Это на городской резине и с пробуксовкой.

- показатель буста в режиме онлайн увеличился где-то на 0,3 атмосферы. Т.е. раньше в "пике" буст доходил до 1.2 (в среднем был 0,9-1), Теперь буст в пике достигает 1.5 при среднем показателе 1.1-1.3

Ну и, конечно же, видеоотчет:

Денису спасибо огромное за монтаж видео и подробный отчет! Я чуть позже напишу про свои ощущения и изменения в динамике и эксплуатации Красного. От себя добавлю, что надо учесть мои, по словам Ромауза, тракторные колеса, с огромным вылетом и шириной, что служит существенной потерей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал - описываю свои ощущения и "как это было":

Для начала меня "вычитали" и отправили результаты для сверки в Англию, после чего пришло некое обновление стандартной программы и сама прошивка - Stage 1.

В отличии от Дениса, я попробовал все три варианта прошивки Stage 1: обычную (немного отличавшуюся от стандарта), второй вариант (с бустом 1,4 если я не ошибаюсь) и третий, самый злой вариант с бустом 1,5 - всё это Stage 1 (под штатное железо).

На каждой программе после установки мы делали пробные заезды и считывали параметры (воздуха, зажигания и т.д.) и отправляли на проверку в Англию.

Так уж вышло, что поменять свечи, проверить фазы я успел только к последней - третьей программе. По моим ощущениям, машина стала валить гораздо серьёзнее. Колеса уходят в букс при неаккуратной работе газом "в пол" не только с 1й на 2ю, но и со 2й на 3ю передачу (а колёса у меня 8,5х18 ET30 с резиной 215/35/18). Также при наших заездах со второй передачи, после 5000 оборотов колеса начинают срываться в пробуксовку... Я докручивал обороты на каждой передаче примерно до 7 тысяч - но у меня так и было до прошивки...

При всех заездах машина набирала как до двухста, так и шла дальше свыше двухста...

Кнопкой спорт я теперь пользуюсь крайне редко - так как машина на любое нажатие на газ, срывает колеса в букс.

Расход чуть-чуть вырос - около 14 литров в городском режиме, но я и езжу в режиме газ-тормоз...

Вот такие мои ощущения от чип-тюнинга Revo)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня немного потестили пару сток "R53 JCW" vs REVOнутый "R56 Cooper S".

старый добрый ЖКВ - можно сказать эталон, машина, находящаяся почти в идеальном состоянии и полноценно едущая на свои 210 л.с. =)

сделали несколько заездов... что точно можно сказать:

1. старт с 60 км/ч на 2й передаче, т.е. старт с высоких оборотов - можно говорить, что заезд завершился вничью. Шли очень ровно. Т.е. косвенно можно говорить о том, что stage1 от Рево + нулевик добавили мне 30-35 л.с., по крутящему моменту, видимо, разницы особой нет.

2. старт с 60 км/ч на 3й передаче в одной попытке, старт с 80 км/ч на 4й передаче в другой - РЕВО явно "тянет" сильнее ровно до тех пор, пока не выходим в зону высоких оборотов (5000+ rpm). Далее - едем ровно. По программе Torque на моей машине крутящий момент в пике "рассчитался" на уровне 300 н*м. Ну и визуально - пока разгон шел на 3000-5000 оборотах, я уезжал от компрессорного ЖКВ очень бодро.

На этот раз, к сожалению, видео не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сказал бы, что расход как-то поменялся. Как был средний расход 10.5-11.0, так и остался (правда, в плане езду по городу - я тот еще "тошнот").

В режиме отжига по извилистым дорогам расход где-то 21-22 литра на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а чипами других компаний сравнивали? или рево зэ бэст и больше ничего не нужно?!)))

Отредактировал slim69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...