Sign in to follow this  
Romeo

Помогите найти привод (шрус) R53

Recommended Posts

Проштудировал весь форум, вроде объем знаний увеличил, но ответа на свой вопрос не нашел.... И так, имеется купер с 2005 года МКПП, к нему имеется внешний правый шрус, однако под замену ещё идет и внутренний. Платить 20к за привод в сборе желания нету никакого, особенно учитывая что внешняя "граната" у меня уже есть.

Минипиплы, есть у кого размеры внутреннего шруса?? Кто нибудь знает на 100% аналог, для замены отдельно?? В ввиду срочности, даже подумываю о БУ детали.... Выручайте)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогичная проблема. вибрация в руль от 80-120 и при оттормаживании усиливается.. внутренний шрус под замену, но цена какая то не гуманная совсем. Миник с-ка 2004 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что нарыл

Привод правый внутренний

http://www.ebay.com/...p=mtr#vi-ilComp

с доставкой через посредников 150 уе.

Надеюсь это он)

Edited by simutin

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что нарыл

Привод правый внутренний

http://www.ebay.com/...p=mtr#vi-ilComp

с доставкой через посредников 150 уе.

Надеюсь это он)

целиком привод... мм)) цена вкусная конечно,быть бы уверенным в том что это он....

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что нарыл

Привод правый внутренний

http://www.ebay.com/...p=mtr#vi-ilComp

с доставкой через посредников 150 уе.

Надеюсь это он)

целиком привод... мм)) цена вкусная конечно,быть бы уверенным в том что это он....

А как у тебя вышло 150$?? мне дает финальную цену 217...

Edited by Romeo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не верю я что тут никто подобную проблему не решил... Короче ап теме)))) помогайте))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще вкусней

http://www.ebay.com/itm/BMW-MINI-COOPER-S-1-6-2002-ON-DRIVESHAFT-RIGHT-DRIVER-OFF-SIDE-CV-JOINT-NEW-/130669350615?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e6c800ed7

бьется по номеру запчасти. Точно он. Цена подозрительная.

Для более нормальной цены пользуюсь услугами посредников по доставке товаров с ебая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще вкусней

http://www.ebay.com/itm/BMW-MINI-COOPER-S-1-6-2002-ON-DRIVESHAFT-RIGHT-DRIVER-OFF-SIDE-CV-JOINT-NEW-/130669350615?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e6c800ed7

бьется по номеру запчасти. Точно он. Цена подозрительная.

Для более нормальной цены пользуюсь услугами посредников по доставке товаров с ебая.

Спасибо!!! Скорее всего буду заказывать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму-ка эту темку! Чтобы не начинать новую..

Подскажите, реально ли подобрать трипоид во внутренний шрус на R56? Полуось здорова, пыльник целый, рассыпался только трипоид, собака((( внутренний шрус отдельно не идет (если мне правильно сказали), полуось новую как-то жаба душит менять только из-за этой мелочи((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально но нужно иметь эту деталь на руках. Если я правильно понял о чем ты))) у самого хрустит ШРУС внешний похоже, и то не всегда и под боковой нагрузкой. Находил б/у привод в сборе но не понятно подойдет ли от МТ на АТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, правильно понял)) сам трипоид на руках.. мне сказали, что можно от Пежо попробовать, дома была только полуось от пежо 206, но он дизель - раз, и объем 1,9 - два, отличается на 2 мм, т.е. теоретически на разборе можно подобрать)) если приблизиться параметрами к моим)) машина просто стоит разобранная неделю уже - попа мерзнет)) ищу варианты, думала, здесь кто-то заменял так))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только путем подбора и можно найти. Нового нету. Облазил весь Ебей нету, только на 53((( хотя пишут на 56

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем проблема купить новый? машина этого не заслужила?

поменял левый (короткий) привод при пробеге 200+. правый, пока родной. Стоящий ресурс детали, что бы не колхозить ;) Новый неоригинальный привод с ебей у одноклубницы из СПб прожил 3 дня

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем проблема купить новый? машина этого не заслужила?

Что новый купить? Полуось целую?)

Машина, конечно, заслужила, но у нее пробега 65 тык, рано ей стареть, трипоид рассыпался из-за баловства одноклубника..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, новый привод в сборе. Уверенность дороже экономии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что новый купить? Полуось целую?)

Машина, конечно, заслужила, но у нее пробега 65 тык, рано ей стареть, трипоид рассыпался из-за баловства одноклубника..

стесняюсь спросить ... а как он так баловался, и чем? :blink: :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное дицки его сгубили. Новый привод уже стоит 23тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

стесняюсь спросить ... а как он так баловался, и чем? :blink: :blink:

Сделал полицейский разворот... Видимо, не очень удачно, сразу хруст слышен стал.. Ну и на станции сказали, что внутренний шрус, точнее его начинка.. На самом деле, такое редко бывает, и так умудриться сломать сложно, но... Причем до этого ни стука, ни шума, при переключении передач и поворотах не было... Месяц назад была на диагностике подвески (я параноик просто, при любом подозрении еду на сто), сказали, что она в идеальным состоянии... А тут попадалово на 500уе без работы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то с 13 года изменилось? Нужен правый внутренний трипод на R53.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2013 я отписывался в этой теме,взял себе на ебее привод правый, оказалось что дело не в нем, старый лежит без дела, поменял на нем навесной подшипник, если кому нужно отдам, в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, simutin сказал:

В 2013 я отписывался в этой теме,взял себе на ебее привод правый, оказалось что дело не в нем, старый лежит без дела, поменял на нем навесной подшипник, если кому нужно отдам, в лс.

Забрали. Не актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже столкнулся с этой проблемой... вибрация при разгоне неимоверная. заказал весь привод в сборе SKF. стоит в районе 15тр (оригинал 40), мне обошелся чуть дешевле. вибрация ушла, наслаждение от рулёжки усилилось :) внутренних гранат на рынке нет, а менять ТОЛЬКО подшипник, говорят что гиблое дело, будет разваливаться и разваливаться. плюс, он может внутри все разбомбить и одной его заменой в итоге все равно не отделаешься.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this