ND321

Как подобрать термостат?

Recommended Posts

Здравствуйте!

Mini One 2011 г.в. – вентилятор включается одновременно с запуском двигателя, горит CheckEngine, расход 30л, мотор не тянет (периодически выскакивает значок принудительного ограничения мощности ДВС).

Диагностика показала единственную ошибку датчика температуры ОЖ. Датчик в отказе, выдает температуру -40град.

Датчик продается только с термостатом. Вбил в WebETK свой VIN ***T124224, нашел термостат 11 53 7 534 521, купил. На сервисе сняли старый, и выяснилось, что новый не подходит по электроразъемам. На старом один разъем 4 контакта, на новом, как и нарисовано на чертеже BMW – два разъема по 2 контакта. Пришлось возвращать деталь в магазин, неисправное авто собирать обратно.

Что делать?

280be053f21ct.jpg

1fdb7bbc0859t.jpg

Edited by ND321

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как подобрать термостат.

Ответ: учитывая произведенные уже действия-посмотреть номер на том, что установлен, заказать идентичную деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, на корпусе термостата, его каталожный номер не написан. Только заводской. Возможно, я не там смотрю, если покажете, где на корпусе написан номер, по которому можно заказать такой же, это будет полезно и не только мне. Потому что даже со старым корпусом в руках идти к продавцам запчастей как правило бесполезно, по виду они ничего не определяют.

В каталоге BMW WEB-etk указано, что термостат для R56 имеет номер ***521 (см. чертеж выше). Поскольку старые (как у меня стоит) уже сняты с производства, номера их в каталоге нету. Зато написано, что термостат ***521 должен поставляться с переходным жгутом. Номер жгута в каталоге не указан (во всяком случае, я его не нашел). Оный номер мне удалось найти только в Вашем сообщении на соседней теме: 12517647200. Жаль, что промелькнуло как-то мельком, уверен, еще многие на эти грабли наступят.

И еще надо быть внимательным – моторы унифицированы с Пежо/Ситроен, но термостаты разные. Мне по каталожному номеру BMW 11537534521 (это был уже второй заход) выдали термостат Пежо точь-в-точь как на чертеже, но с четырьмя выходными патрубками, вместо пяти! На глаз заметить очень трудно, засада выясняется уже в сервисе, когда машин стоит разобранный, а новый термостат не подходит.

Я понимаю, это все возможно, моя глупость, но есть вероятность, что не я один такой дурак, наступаю на грабли. Болезнь массовая, будьте внимательны. Лично мне правильный термостат вроде бы заказали сервисмены самостоятельно, но машина все еще в ремонте и факт замены пока лишь ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту тему читали, вдруг нет - forum.minipeople.ru/topic/25965-не-заводится-поломка-датчика-температуры-ож-в-т/

Если сервисмены заказали, было бы положительно у них спросить номерок как раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне меняли зимой в два захода и датчик и термостат. Посмотрю вечерком - если номер на квитанции остался, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в два захода?!

Номер верный - 11537534521. Просто при заказе, если нет возможности оставить машину у официалов, надо быть внимательным - переходный жгут вместе с корпусом термостата, как написано в каталоге BMW не поставляется, его нужно заказывать отдельно по номеру 12517647200. Далее, при получении запчасти на руки, не плохо иметь с собой старый термостат и сравнить визуально на предмет количества входных/выходных патрубков. Заказывать нужно именно BMW, не слушать продавцов об унификации с моторами Пежо EP6. Мне авто сделали, пока все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоит термостат с одним датчиком, то это 11537647751. С двумя - 11537534521. Если вместо 11537647751 ставить 11537534521 то переходной жгут 12517647200 не подойдет. Я вообще не пойму для чего он. На нем 2 четырехконтактные клеммы и 1 двухконтактная. Не парьте людям голову. Нужен кабель 12 51 7 646 145.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят добрый день))у меня мини р56н купе 2010гв!При запуске через короткий промежут времени вкл вентилятор и горит джекичан! На диагностике приговорили датчик температуры тк он показывал +100500 град!! По вину пробили и купили его на этот термостат 11 53 7 534 521 post-19439-0-07519100-1435823383_thumb.j, и он конечно же не подошел, оказывается у меня стоит этот термостатpost-19439-0-33253800-1435823447_thumb.j со встроенным датчиком. Какой термостат покупать этот post-19439-0-07519100-1435823383_thumb.j или этот 11 53 7 588 876 post-19439-0-31519000-1435823522_thumb.j тк моего нигде нет, и что там за шнур переходных необходим в комплекте...? Несколько магазинов с запчастями объездила никто ничего конкретного не может сказать, кулибины на диагностике тоже жмут плечам(( за ранее спасибо!!!

Edited by Margarita

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно искать такой:11537647751. Но говорят их уже не производят. Тогда нужно такой: 11537534521. И к нему переходной жгут: 12 51 7 646 145.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для инфо:

для двигателей N14/16 термостат 11537534521 переходной кабель 12517646145 - для машин 06/2010 - по 03/2012

для двигателей N18 термостат 11537647305 и адаптер для жгута проводов 12517647200 - для машин 03/2010-06/2012

проставка под жгут и шланги : 64537578707

R60 N16 МКПП для машин (кроме США) 01/2011-03/2012 также устанавливается термостат 11537534521.

cfada82s-960.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачился термостатом.

БмвКатс птшет, что на мой n18 2012 года

Термостат номер 11 53 7 647 751

И нужен адаптер 12 51 8 614 952

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде не могу найти термостат 11537534521.. На Mini Cooper S 2008. Можно его заменить хоть чем-нибудь?

Срочно надо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наличие в Москве он есть только в коробочках Пежо-Ситроен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше написали, что от пежо ситроен не подходит термостат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот инфа по датчикам и термостатам с переходниками

внизу в M170115 есть инфа по parts information (там указано какой датчик или термостат с каким переходником заказывать)

в двух других файлах инфа по замене датчика

НО

из всего выходит что самый последний вариант это термостат заканчивающийся на 751 со сменным датчиком заканчивающимся на 086

и кстати там же указано, что если выдает ошибки только на датчик то меняется датчик, а если выдает ошибку еще и на термостат, тогда под замену термостат на последний номер 751 (со сменным датчиком)

пришлось оплатить на сутки доступ к minitis.com что б скачать в pdf все сервисные бумажки для своего купера

если кому надо пишите в личку - скину

Установите 11537647751 + любой переходной кабель из этих: 12518614952 или 12518611289. С этого кабеля разъемы необходимо переставить на штатную проводку.

Все верно, только 12 51 8 611 289 это переходник для машин до07-12 выпуска, 12 51 8 614 952 переходник для машин с 07.12 до 03.13 года выпуска

с 03.13 уже пошли новые термостаты и проводка двигателя уже под них сделана

M170115.pdf

M170115_Installing_Temperature_Sensor.pdf

M170115_Preliminary_Work.pdf

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...