Боевые колодки на R56 JCW суппорт Brembo


kimi

Recommended Posts

9 часов назад, D_guest сказал:

 

вы, со своими чугунными поворотными кулаками и прочим хламом из области паровозостроения вместе с титановыми пластинами на тормоза вполне сравнитесь с окраской уличной лавочки авиационной полиуретановой эмалью для увеличения ее грузоподъемности посредством уменьшения распределенной нагрузки

 

Ну, я на своем предыдущим авто, чугуниевые кулаки и рычаги, менял на алюминий) Как у мини, я пока еще только начал разбираться. На АР CP5779 которые омологированы под S2000, поршни именно титановые, думаю не только из за веса. Да еще и вентилируемые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати нашел, апгрейд для любительского автоспорта от stoptech

Titanium Nose Pistons - одеваются на их стандартные алюминиевые поршни, именно для уменьшения теплопроводности http://www.stoptech.com/racing/racing-parts-accessories/titanium-piston-noses

Там же и ответ, почему используются в алюминиевых суппортах  - алюминиевые поршни, а не стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Cpt.Shi сказал:

Ну, я на своем предыдущим авто, чугуниевые кулаки и рычаги, менял на алюминий) Как у мини, я пока еще только начал разбираться. На АР CP5779 которые омологированы под S2000, поршни именно титановые, думаю не только из за веса. Да еще и вентилируемые.

 

Вот поршни то как раз имеет смысл хоть какой-то делать из титана, т.к объем материала там материален )   , но относится все это , понятно только к спорту высоких достижений, где работа по снижению веса последовательна и системна, это вам не прикрутить  эти  самые CP5779 на октавию РС и гордиться трактором с правильным антикрылом ))

P.S. вот вопрос у меня к вам )  ..  объясните, как вы понимаете эту их фразу про именно алюминиевые поршни из агитки стоптека, и, если можно, ваше ИМХО, почему они написали именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю это, как материалы одного теплового расширения. Для чего, имхо, для того, что бы не было разного температурного расширения между поршнем и корпусом. Алюминий не только стоптек использует, у АР так же роторы из алюминиевых сплавов в большинстве своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, D_guest сказал:

 это вам не прикрутить  эти  самые CP5779 на октавию РС и гордиться трактором с правильным антикрылом ))

 

 

Как же, на святое!!! Такое прикрутишь, потом всем рассказываешь, что тормозить страшно, боишься что кто нибудь в ж**пу приедет.))) Это не от "каена" заколхозить)))

Отредактировал Cpt.Shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Cpt.Shi сказал:

Понимаю это, как материалы одного теплового расширения. Для чего, имхо, для того, что бы не было разного температурного расширения между поршнем и корпусом. Алюминий не только стоптек использует, у АР так же роторы из алюминиевых сплавов в большинстве своем.

Роторы? Поршни наверное. Для гражданского применения полностью алюминиевых поршней достаточно, плюс они дешёвые. Титан и нержавейка для гоночного применения используются, на гражданских тачках можно сэкономить. Тепловые расширения алюминия и нержавейки близки, алюминий с нагревом чуть больше расширяется. Поэтому нержавейка легко заменяет алюминий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, cooper a сказал:

Роторы? Поршни наверное. Для гражданского применения полностью алюминиевых поршней достаточно, плюс они дешёвые. Титан и нержавейка для гоночного применения используются, на гражданских тачках можно сэкономить. Тепловые расширения алюминия и нержавейки близки, алюминий с нагревом чуть больше расширяется. Поэтому нержавейка легко заменяет алюминий. 

Понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trekzx сказал:

В копилку опыта - штатное решение от мерседеса

https://www.drive2.ru/c/473110783534825837/

 

Есть у меня такие пластины. Они и как индивидуальные вставки в каждый поршень бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На миниковские суппорты не видел таких. На F56JCW такие технически можно было бы поставить. 

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2017 в 18:26, cooper a сказал:

http://www.racingbrake.com/Piston-Kit-Stainless-Steel-Front-6-Piston-BMW-p/bb-61p.htm

Для GP2 поршни. Красота!

Только цена не малая.

вот до этого рекордсмена еще далеко - http://www.sneed4speed.com/r56-jcw-brembo-brakes-stainless-steel-piston-upgrade-kit/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часов назад, RoNN сказал:

вот до этого рекордсмена еще далеко - http://www.sneed4speed.com/r56-jcw-brembo-brakes-stainless-steel-piston-upgrade-kit/

Ну есть и совсем крутой, винтажный кит для шестипоршневых суппортов. Вес - это надёжность!:russian_ru:  67a348f45b9d5c1c9d2ab9809b0o--vintazh-gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
В 13.05.2017 в 12:31, cooper a сказал:

На миниковские суппорты не видел таких. На F56JCW такие технически можно было бы поставить. 

На f56 jcw такие пластины (отдельные на каждый поршень) идут в комплекте с новыми колодками (оригинал). Старые при замене вытаскиваются и на их место защелкиваются новые. Потом устанавливаются сами колодки. У них кстати еще поверхность липкая, видимо, чтобы колодка к ним прилипала и не болталась между поршнями и диском.

это кстати на заметку тем кто планирует неоригинал ставить. Сомневаюсь, что в неоригинальных комплектах такие пластины будут идти. По крайней мере в комплекте trw их точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минут назад, Roprun сказал:

На f56 jcw такие пластины (отдельные на каждый поршень) идут в комплекте с новыми колодками (оригинал). Старые при замене вытаскиваются и на их место защелкиваются новые. Потом устанавливаются сами колодки. У них кстати еще поверхность липкая, видимо, чтобы колодка к ним прилипала и не болталась между поршнями и диском.

это кстати на заметку тем кто планирует неоригинал ставить. Сомневаюсь, что в неоригинальных комплектах такие пластины будут идти. По крайней мере в комплекте trw их точно нет.

Если пластины уже есть, то новые и не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минут назад, cooper a сказал:

Если пластины уже есть, то новые и не нужны. 

В принципе логично, но тем не менее новые в коплекте идут и предполагается, что они будут меняться с каждой заменой колодок. Думаю это связано в первую очередь с тем, что пластины после снятия колодок перестают быть липкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...