ошибка CC-ID 029 или половина Чека


Recommended Posts

Господа,такая тема......

На прошлой неделе разобрали двигатель N14 чтоб поменять маслосъемные колпачки ну и заодно почистить клапаны от сумасшедшего нагара,ну и форсунки конечно же...всё собрали,завелся движок без проблем....стал на много ровнее работать.

Проехал около 300км....решил узнать как прёт если кнопку Sport нажать....нажал,начал валить,на светофоре остановился и бац!!!!Check engine,тока не на спидометре,а на тахометре загорелся...а точнее половина чек энжина....и пропала тяга,начал разгонятся,а турбинка-то не свистит......борт компьютер показывает CC-ID 029

Остановился,заглушил,завелся,чек пропал......поехал медленно,крутил до 2500....минут через 20 опять выскочил чек....настроение испортилось,поехал домой...т.е. в инет.

Америкосы меняют HPFP, т.е. ТНВД,кто-то грешит на датчик охлаждающей жидкости,на дизелях при подобных синдромах проблемы с патрубками,которые на выпуск с интеркулера, а есть и такое:

This error likely caused by the gas cap not being put on tight enough, being left off completely, or a bad gas cap.

It actually means the pressure in the gas tank is not as high as it should be.......в переводе на русский,криво закрутили крышку бензобака....ну и соответственно хреновое давление в баке,поэтому не прём Mini))))))))хотя,хз этих американцев.....

на нашем форуме тока это нашел:

http://forum.minipeople.ru/topic/31063-cc-id-29-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/

отсюда закрались мысли о форсунках.....где-то слышал что они "нежные" и "хрупкие" что ли...

C утра завел,чека нет....катался по городу,всё нормально,выехал на трассу,разогнался до 220км/ч....и появился чееееек!

весь день катался не мог понять откуда он появляется...и на холодную,и на горячую,и с кнопкой sport....закономерности нет!

Сегодня с утра на диагностику ездил,сканер показал вот чё :

2D52 регулировка детонации. Неконтролируемое сгорание.

28AA Э\М клапан подачи рециркулируемого воздуха.Соответствие.

2DCC Аварийное отключение топлива. Неконтролируемое сгорание.

теперь еще больше думаю про форсунки,мастер сказал что bmw X5 чё-то подобное бывает....

У меня Mini cooper S 2007 82000 МКПП

на улице +36...

У кого-нибудь такие ошибки были???

Если вдруг такая тема есть.....не ругайте,дайте ссылку...а то чё-то я не нашел тут более менее точной инфы....

На счет официалов.....сразу неееет!!!!!нереальные суммы,и сроки....неееет,неееет,нет!

post-8349-0-28984000-1372695699_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправил плохой бензин. слей топливо и заправся на нормально колонке.

недавно было такое после заправки на азс трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

В таких случаях в первую очередь необходимо проанализировать работу систем, которые откручивали ваши мастера.

Думаю проблема в системе питания и на бусте беднить начинает, например, отсюда детонация и переход в аварийный режим (это как пример). Надо посмотреть топливные коррекции, если они прилично в плюс, то значит комп борется с недоливом доступными средствами.

Не знаком плотно с системой питания на вашем двигателе, но думаю проблема именно в ней.

Думаю знатоки смогут подсказать.

Ищите в тех системах, которые снимали, что-то не туда подсоединили или вообще не подсоединили ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

В таких случаях в первую очередь необходимо проанализировать работу систем, которые откручивали ваши мастера.

Думаю проблема в системе питания и на бусте беднить начинает, например, отсюда детонация и переход в аварийный режим (это как пример). Надо посмотреть топливные коррекции, если они прилично в плюс, то значит комп борется с недоливом доступными средствами.

Не знаком плотно с системой питания на вашем двигателе, но думаю проблема именно в ней.

Думаю знатоки смогут подсказать.

Ищите в тех системах, которые снимали, что-то не туда подсоединили или вообще не подсоединили ИМХО.

Спасибо за рекомендацию!

Мастером в данном случае выступал я и знакомый который дружит с двигателями и является владельцем R56s....собрали двигатель в той же последовательности ,что и разбирали.....завелся с первого раза.....ездил на нем в разных режимах...и тока спустя 300 км после сборки загорелся чек....

Сегодня думаю до форсунок добраться,моло ли что с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

То же самое(((( Думаю ТНВД менять. Диагностика показала что причина в нем. Поменял топливный фильтр думал он засрался, но все так же. Могу два дня отъездить норм, а потом по 5 раз на день ошибка и машину трясет и она глохнет(((

У меня началось как миника с москвы пригнал в омск, видимо на трассе говна схватил((

Держи в курсе как справляешься с этой проблемой, я тоже напишу если что то у меня решиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина едет ровно,не трясется,не глохет......и наконец-то заметил закономерность этой ошибки!!!!когда начинаю топить,всё круто,турбина подхватывает клапан работает....а если резко сбрасываешь газ,и когда обороты доходят до 3000 клапан глючит,выскакивает ошибка и турбо не свистит.....и cooper S превращается в cooper ONE.......и далее при каждом сбросе газа с высоких оборотов при открытом или закрытом клапане...хз как его там клинит....миник начинает громко попукивать...как ралийная тачка)))получается выхлоп минует турбо и сразу в трубу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот клапан о котором вы говорите уже снимал....с виду целый,но заказал новый....с 7 июля жду его!!!и ошибка сканера помоему соответсвыет этому клапану.....28AA Э\М клапан подачи рециркулируемого воздуха.Соответствие......

DSC 1231

DSC 1230

DSC 1229

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за фото исправного клапана!!!!свой когда снял....он получился как бы составным....на 3 части разобрал его,собрал и вставил обратно....подумал что так и надо.Уже месяц катаю на турбовой тачке и в правом ряду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажи, пожалуйста, как выводить код ошибки на дисплей. А то у меня переодически джекичан выскакивает, пока ни кто не разобрался в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коды моих 3х ошибок показал обычный сканер на диагностике......а код ошибки cc-id-029,это когда заходишь в бортовой компьютер,находишь ошибку,в моё случае это половинка чека,зажимаешь кнопку борт компа и он показывает номер ошибки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коды моих 3х ошибок показал обычный сканер на диагностике......а код ошибки cc-id-029,это когда заходишь в бортовой компьютер,находишь ошибку,в моё случае это половинка чека,зажимаешь кнопку борт компа и он показывает номер ошибки....

У меня джекичан желтый выскакивает каждый день, а начинаешь заходить в бортовой компьютер и ошибки там не находишь.........нет ее там!!! А при возникновении ошибки машину трясет на педаль газа почти не реагирует и глохнет. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чек выскакивает на спидометре,т.е. загорается лампочка,тогда борт комп не покажет ничего.....нужно на диагностику....

а если на тахометре,т.е. на экране борт компа,то покажет ошибку.....но от неё толку нет,один хрен к сканеру подключать надо,а потом с номерами ошибок в гугл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чек выскакивает на спидометре,т.е. загорается лампочка,тогда борт комп не покажет ничего.....нужно на диагностику....

а если на тахометре,т.е. на экране борт компа,то покажет ошибку.....но от неё толку нет,один хрен к сканеру подключать надо,а потом с номерами ошибок в гугл)

Выскакивает на тахометре, а ошибки все равно нет!!! МОжет потому что мне приходится глушить мини и снова заводить и ехать, иначе по другому он глохнет при этом трясет его прилично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще к сканеру хоть раз подключали мини?

мне кажется,если такое происходит,то диагностика по-любому что-то интересное покажет.....или свечи посмотреть для начала...может у вас уже одноцилиндровый мини получился?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15207-0-27759200-1375931163_thumb.jpost-15207-0-60246100-1375931164_thumb.jpost-15207-0-96165500-1375931165_thumb.j

а вообще к сканеру хоть раз подключали мини?

мне кажется,если такое происходит,то диагностика по-любому что-то интересное покажет.....или свечи посмотреть для начала...может у вас уже одноцилиндровый мини получился?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это первое что пришло в голову.....тнвд.

сегодня заехал к официалам, поговорил с инженером, он уже очень давно работает. Его мнение что это не факт что причина в ТНВД!!! Говорит если ТНВД летит то эта ошибка постоянная и в принципе с поломанным ТНВД два три дня ездить как ни в чем не бывало не возможно!!! Если насос сломан то он сломан!!!! завтра еду и он будет конкретно разбираться в этом вопросе. Сказал что был случай подобный и они перепрошили мозг системы топливной, и все заработало как часы.

Завтра отпишу как и что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же чек иногда загорается и мощьность пропадает. Обычно это получается если на высокой передаче, но на низких оборотах начинаешь набирать скорость, то появляется эта ошибка и мощьность в половину пропадает. Потом через какоето время чек пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше пусть будет прошивка.....

пиши,интересно!

у меня чек тоже не всегда выскакивал.....приехал на сервис,и катался по двору в разных режимах пока чек вылез....

Отредактировал bjornbjorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15207-0-27759200-1375931163_thumb.jpost-15207-0-60246100-1375931164_thumb.jpost-15207-0-96165500-1375931165_thumb.j

Попробуй снять насос высокого давления и почистить на нем клапан

Господа,такая тема......

На прошлой неделе разобрали двигатель N14 чтоб поменять маслосъемные колпачки ну и заодно почистить клапаны от сумасшедшего нагара,ну и форсунки конечно же...всё собрали,завелся движок без проблем....стал на много ровнее работать.

Проехал около 300км....решил узнать как прёт если кнопку Sport нажать....нажал,начал валить,на светофоре остановился и бац!!!!Check engine,тока не на спидометре,а на тахометре загорелся...а точнее половина чек энжина....и пропала тяга,начал разгонятся,а турбинка-то не свистит......борт компьютер показывает CC-ID 029

Остановился,заглушил,завелся,чек пропал......поехал медленно,крутил до 2500....минут через 20 опять выскочил чек....настроение испортилось,поехал домой...т.е. в инет.

Америкосы меняют HPFP, т.е. ТНВД,кто-то грешит на датчик охлаждающей жидкости,на дизелях при подобных синдромах проблемы с патрубками,которые на выпуск с интеркулера, а есть и такое:

This error likely caused by the gas cap not being put on tight enough, being left off completely, or a bad gas cap.

It actually means the pressure in the gas tank is not as high as it should be.......в переводе на русский,криво закрутили крышку бензобака....ну и соответственно хреновое давление в баке,поэтому не прём Mini))))))))хотя,хз этих американцев.....

на нашем форуме тока это нашел:

http://forum.minipeo...олная-мощность/

отсюда закрались мысли о форсунках.....где-то слышал что они "нежные" и "хрупкие" что ли...

C утра завел,чека нет....катался по городу,всё нормально,выехал на трассу,разогнался до 220км/ч....и появился чееееек!

весь день катался не мог понять откуда он появляется...и на холодную,и на горячую,и с кнопкой sport....закономерности нет!

Сегодня с утра на диагностику ездил,сканер показал вот чё :

2D52 регулировка детонации. Неконтролируемое сгорание.

28AA Э\М клапан подачи рециркулируемого воздуха.Соответствие.

2DCC Аварийное отключение топлива. Неконтролируемое сгорание.

теперь еще больше думаю про форсунки,мастер сказал что bmw X5 чё-то подобное бывает....

У меня Mini cooper S 2007 82000 МКПП

на улице +36...

У кого-нибудь такие ошибки были???

Если вдруг такая тема есть.....не ругайте,дайте ссылку...а то чё-то я не нашел тут более менее точной инфы....

На счет официалов.....сразу неееет!!!!!нереальные суммы,и сроки....неееет,неееет,нет!

Как распредвалы выставили, приспособа есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять насос высокого давления и почистить на нем клапан

ОК. СПАСИБО. В СРЕДУ ПОЕДУ ДЕЛАТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал к официалам, поговорил с инженером, он уже очень давно работает. Его мнение что это не факт что причина в ТНВД!!! Говорит если ТНВД летит то эта ошибка постоянная и в принципе с поломанным ТНВД два три дня ездить как ни в чем не бывало не возможно!!! Если насос сломан то он сломан!!!! завтра еду и он будет конкретно разбираться в этом вопросе. Сказал что был случай подобный и они перепрошили мозг системы топливной, и все заработало как часы.

Завтра отпишу как и что!

а можно контакты этого мастера, если это Москва..

а можно контакты этого мастера, если это Москва..

ой.. не к официалам не поеду...сори
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...