Прокат МИНИ в Питере


Recommended Posts

Друзья, на форуме я новичок, собственно и Mini пока не приобрел. Перед покупкой хочется нормально потестить машину и понять, надо ли мне всё это :). В салоне сидел, кнопочки крутил, на тест-драйве был. Понравилось. Но как-то всё не то. Я не уверенно себя чувствую на тест-драйвах, когда рядом менеджер, да и время ограничено.

Собственно вопрос. Может кто знает, где можно взять в Питере Mini Cooper, а лучше Mini Cooper S на прокат? Я бы дня три поездил на нем, в городе, за городом, в пробках, без пробок и т.д. и тогда определился бы уже. Хотя похоже и так уже определился :)

В гугле нашел контору одну только, но у неё заявлен Mini one, а хочется пободрее что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомьтесь, наши друзья Антей ПРО

нет, не реклама, организация дружественная

при диалоге стоит намекнуть, что контакты получены в Клубном Сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Почитал у них на сайте договор. Очень смутил пункт 5.5.

Арендатор берет на себя обязательство по оплате выставленных счетов Арендодателя по устранению внешних кузовных и салонных дефектов ТС, а также повреждений и поломок узлов, агрегатов, механизмов и элементов ТС не обнаруженных Арендодателем при возврате ТС Арендатором, но обнаруженных по истечении не более 3 (трех) рабочих дней после окончания аренды. Обязательство по оплате выставленных Арендодателем счетов исполняется Арендатором незамедлительно.

Называется на ёлку влезть и далее по тексту... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня оставил своего в Акселе. Дали подменного кантрика one. Пустого. :))) забавный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты